Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: renault megane rs
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Машины других марок > Спортивные
Страницы: 1, 2
indaevo
Дк как раз в rhhcc и ездил
delight
а форд вроде много в мпк ездили, разные РС, как они?
Archi
Цитата(delight @ 10.12.2012, 18:14) *
а форд вроде много в мпк ездили, разные РС, как они?



так в итоге тебе поповозка нужна, или на мпк? :)) зачем тогда эво продавать было? ))

сегодня смотрел в салоне субаёту гт86. очень понравилась машинка. без мотора только. )) я п покатался бы!
Archi
Цитата(ATOMIC-Moscow @ 10.12.2012, 17:44) *
Бодрый должно быть чип=)
По теме- уже много очень РС видели на RHHCC.
За бугром ставя впуск, выпуск, интеркуллер и прошивку снимают как раз ~320 лс.


http://www.ircseries.com/drivers?category=3&sort=0

в irc в зачете серийных машин выиграл меган рс у субар и ивалюшинов в этом году
delight
Цитата(Archi @ 10.12.2012, 20:09) *
так в итоге тебе поповозка нужна, или на мпк? :)) зачем тогда эво продавать было? ))

сегодня смотрел в салоне субаёту гт86. очень понравилась машинка. без мотора только. )) я п покатался бы!


мне чисто по городу,но чтобы с ветерком, я гоночные эво не продаю
Yaro
Цитата(Archi @ 10.12.2012, 20:09) *
сегодня смотрел в салоне субаёту гт86. очень понравилась машинка. без мотора только. )) я п покатался бы!


видел такую на дороге, вся такая в обвесе, с огромным антикрылом, а по факту позор в 200-ти сил :(
mamba
Да кстати 86 прикольная)
Archi
Цитата(Yaro @ 11.12.2012, 0:47) *
видел такую на дороге, вся такая в обвесе, с огромным антикрылом, а по факту позор в 200-ти сил :(



она очень легкая должна быть! ее когда смотришь, то видно, что ее делали как корч облегченный для трека!
очень легкие капот, багажник, двери. внутри ничего лишнего. даже крылья внутри не металлические, только подкрылки пластиковые.
и плоское днище продутое явно, все подкапотное укрыто листом.
сидишь очень низко, но при этом обзорность отличная. единственное, я в потолок почти упирался. хотя у меня 1.80 рост. со шлемом не влезу.
если будет турбо версия, ей 300 сил за глаза хватит! мне напомнила лотус она.
а атмосферники у субар тоже г-но, у меня была раньше легаси.
vvk82
Цитата(Yaro @ 11.12.2012, 0:47) *
видел такую на дороге, вся такая в обвесе, с огромным антикрылом, а по факту позор в 200-ти сил :(


Там мотор из другой лиги нежели ёжик на сток потрахах 400лс легко

Турбокит 4$ стоит тубина внизу +нет километрового пайпинга

Высокая сж+комбинированный впрыск=творит чудеса на TD05-18G на 0.34 bar (5 psi) уже 300лс

Кто не верит погуглите форумы сам оху,,,,,ю
AIK
Цитата(vvk82 @ 11.12.2012, 18:18) *
Там мотор из другой лиги нежели ёжик на сток потрахах 400лс легко


Надо немного подождать. Новый субару форестер турбо для европы будет иметь туже геометрию мотора что и БРЗ -
86 на 86 (2 литра). Думаю что и следующие турбо импрезы тоже будут использовать этот мотор. Так что тюниться все будет с использованием оригинальных компонентов.
adliber
Тапор на каждый день хорош при хороших дорогах. Иначе позвоночник лечить)
Фокус РС отлично. Взбитая машинка, очень комфортная для города, учитывая что у нас нет дорог. Но фана нет на ней. Тот же тапор интересней. СТ чип+выхлоп привез сток РС на корпус. Как ролоном так и места.
На рено не ездил. Точнее первая машина была лагуна первого поколения но это другая тема...
Гольф на дсг в городе навтыкает многим. Пружины поставил, впуск, выпуск и чип и на мпк можно...
Gin des
Цитата(vvk82 @ 11.12.2012, 18:18) *
Там мотор из другой лиги нежели ёжик на сток потрахах 400лс легко

Турбокит 4$ стоит тубина внизу +нет километрового пайпинга

Высокая сж+комбинированный впрыск=творит чудеса на TD05-18G на 0.34 bar (5 psi) уже 300лс

Кто не верит погуглите форумы сам оху,,,,,ю


Вкладышь тот же =) колено то же, геометрия блока та же =)) - СЖ высокая для турбомотора - в ту же степь =))). Мораль - кроме чалой атмоверсии на тоетовской гарантии машина не интересна ))
igor82
Катался на Рено меган РС, мне лично не интересно.Момента нет, переключалка - люфт сплошной, на второй буксует...и т.д.
vvk82
Цитата(Gin des @ 12.12.2012, 19:12) *
Вкладышь тот же =) колено то же, геометрия блока та же =)) - СЖ высокая для турбомотора - в ту же степь =))). Мораль - кроме чалой атмоверсии на тоетовской гарантии машина не интересна ))

Погугли потом писать будешь Всё другое

СЖ + комбинированный впрыск совсем в другую степь поизучай удивишься что возможны запредельные углы без детона
mormoncrew
Цитата(nka @ 6.12.2012, 10:45) *
А4, А5 2.0тфси кватро, едет и комфортна и всегда продаж, но только масло жрет как целых 5 ево. У меня на 5тыс. км. уходил литр у многих ребят с форума на 2-3тыс. литр легко. В обслуживание не дорогая, вариант на еври дей очень достойный. Получше гольфа р будет, на мой взгляд.

в топку ауди! у бывшей девушки ТТ в последнем кузове, заебся я с этой машиной! главные ее проблемы это мотор жрущий масло и вечно мози ипущая электроника особенно на морозах. Когда ее на морозе заводили после нескольких дней простоя, горели все ошибки какие только могли быть, датчики давления в шинах тоже постоянно мозги имели.
speed_sanek
Жор масло на 2 литра турбо? он не у всех поверь)) Электрика да чуть чудит но потом быстра приходит в норму, а ломается в ней это стекло подъемники, по подвески вечно что то менять надо.
mormoncrew
Цитата(speed_sanek @ 25.12.2012, 16:11) *
Жор масло на 2 литра турбо? он не у всех поверь)) Электрика да чуть чудит но потом быстра приходит в норму, а ломается в ней это стекло подъемники, по подвески вечно что то менять надо.

2 литра турбо !!! 2 наглядных примера из моей личной жизни которые я видел и знаю лично, ауди тт 2л турбо! регулярное подливание масла, но жор пока терпимый. у друга у отца Q5 2л турбо, масло жрал просто неимоверно! в итоге на капиталку диллер забрал мотор, сказали если в итоге не поможет после капиталки, то новый мотор ставить будут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.