Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: GSR -> RS transmission swap
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
vadII
Цитата(Профессор(РПД) @ 27.1.2013, 12:17) *
За эти отверстия крепится редуктор на аутлендере/треке. На правильной шохе есть ещё дополнительные косые распорки (растяжки), прикрученные от РС балки к удову (кроме 6 точек крепления).

А можно подробнее? Может есть фото как это должно быть? Сделал RS swap на своей TME, не всё нравится по креплениям. Косых распорок нет... На сликах на затычной трассе удары "в кузов". Нужно их поставить?
Tarabos
Цитата(pit @ 27.1.2013, 16:43) *
аха щас Степка свой вариант инсталяции электрорейки от лады гранты выдаст и потом опять все эвики будут весь с тех траблами бороться. А передний может и стоило и сразу перейти на нового поколения трансфер?

Ага и еще рычаги передние от Сильвии, пусть не забудет показать)))). Надо было, да денег особо нет, что бы еще трансфер от ct9a ставить, а так да идея хороша. С обоих подрамников минус 25кг. Да и жесткость не ровня стоку. По деньгам не дорого, все дешевле и лучше чем сток ставить. Можно много что сделать, но все и сразу не получиться, да и как правило ничего хорошего из этого не выходить, чинить замучишься все это хозяйство каждый этап. Чего действительно не хватает, так это секвенталки и крепкого трансфера.
Tarabos
Щас еще подрамник завяжим на каркас и должно совсем найс получиться.
Student
Цитата(Tarabos @ 27.1.2013, 15:19) *
У нас как то так получилось.


Петя ты идиот
Tarabos
Цитата(Student @ 27.1.2013, 19:54) *
Петя ты идиот

Ты как будто не знал)))
pit
Цитата(Student @ 27.1.2013, 22:54) *
Петя ты идиот

хорошо так поддержал))) они щас еще и турбину приварят чтоб не потерять на трассе))
Student
Цитата(pit @ 27.1.2013, 21:03) *
хорошо так поддержал))) они щас еще и турбину приварят чтоб не потерять на трассе))


Мозг бы лучше сварили один на пятерых хотя бы
справедливый
точна... АЕМ)))
KOOLER
нда

я думал

это я со своей варенной балкой изварщенец

да по сравнению с вами

я

САМЫЙ ЖЕСТОКИЙ НАТУРАЛ

Цитата(Tarabos @ 27.1.2013, 15:19) *
У нас как то так получилось.

exe.cutor
Цитата(Tarabos @ 27.1.2013, 22:37) *
Щас еще подрамник завяжим на каркас и должно совсем найс получиться.

Не вздумай.
Nilus
Цитата(Tarabos @ 27.1.2013, 22:19) *
У нас как то так получилось.

по сравнению с вами, даже мой эвик ближе к стоку по задней части, хотя несет на себе целый ниссановский r200 ))))
Tarabos
Цитата(exe.cutor @ 28.1.2013, 4:34) *
Не вздумай.

Да шучу я. Будет буквой V, от подрамника и до чашек (примерно до их середины) так ведь можно? Каркас практически полностью переделали, сделали все так, как ты мне и говорил.
Tarabos
Цитата(Nilus @ 28.1.2013, 6:42) *
по сравнению с вами, даже мой эвик ближе к стоку по задней части, хотя несет на себе целый ниссановский r200 ))))

От вас это звучат как комплимент)))) да не на самом деле все очень чинно получилось, силовые элементы кузова не были затронуты, весь проварили. А поскольку задний подрамник жидковат, и явно он плавал в поворотах, то решили вот так сделать.
CAT
Чтоб не плодить темы, спрошу здесь.
RS редуктор от EVO4 и привода от EVO4 встанут на 8ку?
Выглядит он так
CAT
ещё нюанс передаточное число редуктора с 4ки - 3.909
на ево5-9 3.307
так вообще можно?
Nilus
Цитата(CAT @ 6.2.2013, 3:29) *
ещё нюанс передаточное число редуктора с 4ки - 3.909
на ево5-9 3.307
так вообще можно?

на четверке 3.312, а не 3.909
johnny87
На пару пох. Нужна передняя балка от 4ки. Тогда встанет все.
По приводам нужно смотреть. У 4ки они короче. На ацком развале могут быть проблемы
CAT
Ещё вопрос.
Имеем эво 8 JDM GSR, ставлю назад чугун, как быть с контроллером ACD?
Умом понимаю что надо этот контроллер с 7-9RS.

Нашёл на аукционе 8RS
вот её Frame
CT9A-0301850
Артикул ACD - MN168749 ценник 30ка

Как быть, оставить от GSR с Артикулом MR 580728
Как оно будет работать?
STI_FAN
ну самое простое закрыть контуры АЯК на насосе....а мозги можно поспрашать у партнеров)))ценник посмотрел...в районе 23000)))
CAT
Цитата(STI_FAN @ 16.3.2013, 21:59) *
ну самое простое закрыть контуры АЯК на насосе....а мозги можно поспрашать у партнеров)))ценник посмотрел...в районе 23000)))


23 это где смотрел?
017
Цитата(CAT @ 16.3.2013, 17:25) *
Ещё вопрос.
Имеем эво 8 JDM GSR, ставлю назад чугун, как быть с контроллером ACD?
Умом понимаю что надо этот контроллер с 7-9RS.

Нашёл на аукционе 8RS
вот её Frame
CT9A-0301850
Артикул ACD - MN168749 ценник 30ка

Как быть, оставить от GSR с Артикулом MR 580728
Как оно будет работать?


От РС не обязательно, у меня стоит сзади дисковая блока вместо АЙКа, насос и трансмиссионный мозг остались родные, две зимы на гвоздях и лето на слике - все живет, ошибок нет. Контура L и R на насосе заглушены, работает он только на центр. Удобно прокачивать - всего один контур, и руль крутить не надо.) Цена вопроса - символическая стоимость изготовления заглушек у токаря.
У Камелота НАСОС от РС отказался работать с мозгом от ГСР, возможно, что и в "другую сторону" конфликт будет.
KOOLER
у меня мозг 4WD вообще лежит на полочке

но я пошел дальше

и заменил и раздатку на без-ACD

поищи у кого-то машину с таким сетапом и возьми поездить

на асфальте не нужен сильный центр

зато убранные с машины хз сколько килограммов сказываются положительно

+ надежность ))

+ машина предсказуемее стала и больше похожа на заднеприводную

то есть сбросил газ - она выровнялась

а не нацелилась мордой в отбойник как при ACD/AYC

мне нравится

но я на гравий не езжу

Цитата(CAT @ 16.3.2013, 17:25) *
Ещё вопрос.
Имеем эво 8 JDM GSR, ставлю назад чугун, как быть с контроллером ACD?
Умом понимаю что надо этот контроллер с 7-9RS.

Нашёл на аукционе 8RS
вот её Frame
CT9A-0301850
Артикул ACD - MN168749 ценник 30ка

Как быть, оставить от GSR с Артикулом MR 580728
Как оно будет работать?

KOOLER
в общем

собрал я правильный сетап

вварил балку и сделал как на RS все

проездил километров 1000

дернул машину на подъемник - задний редуктор (свежеперебранный) весь в соплях

выдавило сальник

это случайность?

или надо как-то хитро укорачивать кардан?

я думал от гср версии с РС редуктором кардан работает ((

люфтов у кардана почти нет
EvoSerg
а можно фото решения крепления передней балки? что там куда вваривать надо чтоб на 4 точки передняя балка крепилась?
EvoSerg
я так понял что ты туда вварил кросмембер от рс (есть номер?), где купил? много ли колхоза? как центровали?
dp_tech
Цитата
люфтов у кардана почти нет


Вот это очень плохо, при стартах и торможения редуктор получает не хило по голове, rs кардан короче примерно на 2 см от gsr.
У меня на 9 gsr кардан болтается как холодец, при этом все ок.
KOOLER
если ты про изначальный вариант

то я его разобрал

Цитата(EvoSerg @ 12.5.2013, 13:15) *
а можно фото решения крепления передней балки? что там куда вваривать надо чтоб на 4 точки передняя балка крепилась?

KOOLER
да

макселю напиши - у него номер есть и он знает где я покупал

а чего там колхоза? сидения скинул и бак и ввварил

его нельзя неправильно вварить - иначе просто не оденется конструкция вся

там же 4 точки - не будет диагоналей

или я чего-то недопонял?

Цитата(EvoSerg @ 12.5.2013, 13:31) *
я так понял что ты туда вварил кросмембер от рс (есть номер?), где купил? много ли колхоза? как центровали?

KOOLER
люфты должны быть продольные (вперед-назад)

?

Цитата(dp_tech @ 12.5.2013, 19:58) *
Вот это очень плохо, при стартах и торможения редуктор получает не хило по голове, rs кардан короче примерно на 2 см от gsr.
У меня на 9 gsr кардан болтается как холодец, при этом все ок.

dp_tech
Цитата
люфты должны быть продольные (вперед-назад)

?


Люфт продольный должен быть, если не ошибаюсь хвостовик трансфера имеет шлицы для компенсации перемещения при больших нагрузках на двигатель, также при передаче момента на колеса. Ну и поперечний люфт тоже есть.
KOOLER
а сколько он по этим шлицам ходить должен?

бля (( послушал раллистов... знал бы давно бы уже РС из америки притянул

я так понимаю - что их без-АУС карданы такие же как РС?

завтра подергаю - чего скажу

Цитата(dp_tech @ 12.5.2013, 21:25) *
Люфт продольный должен быть, если не ошибаюсь хвостовик трансфера имеет шлицы для компенсации перемещения при больших нагрузках на двигатель, также при передаче момента на колеса. Ну и поперечний люфт тоже есть.

EvoVIII
Цитата(EvoSerg @ 12.5.2013, 14:15) *
а можно фото решения крепления передней балки? что там куда вваривать надо чтоб на 4 точки передняя балка крепилась?


Я у себя на 8-ке просто вварил в кузов втулки под эти 2 крепления балки, впринципе ничего сложного. Нужно выточить 2 полых втулки у токаря и на полдня работы. Фотки процесса ниже)
KOOLER
колхоз

феншуй - кроссмебмер от рс

у меня осталась моя чугунная балка на стоковые посадочные места под АУС

я вот хочу попробовать заказать такую я алюминиевую

из плюсов - редуктор ставиться будет не на железные уши РС

а на АУС алюминивые

Цитата(EvoVIII @ 12.5.2013, 22:46) *
Я у себя на 8-ке просто вварил в кузов втулки под эти 2 крепления балки, впринципе ничего сложного. Нужно выточить 2 полых втулки у токаря и на полдня работы. Фотки процесса ниже)

EvoVIII
Может быть и колхоз, зато надежно)
CAT
Цитата(KOOLER @ 13.5.2013, 2:19) *
феншуй - кроссмебмер от рс


что это? переведи!
KOOLER
сравнивая с тем

как оно стоит на РС

очень сомневаюсь

без обид

Цитата(EvoVIII @ 13.5.2013, 9:38) *
Может быть и колхоз, зато надежно)

xmel012
Махнусь живым аяком с 9 на рс комплект!
KOOLER
ищи дурака! (с) Буратино

Цитата(xmel012 @ 18.5.2013, 15:23) *
Махнусь живым аяком с 9 на рс комплект!

xmel012
Ну мало ли.. мож кто дербанит иль продает авто
KOOLER
вообще зря ты меняешь РАБОЧИЙ айк на РС (мое мнение)

АСД и АЙК рулят по ходу

Цитата(xmel012 @ 19.5.2013, 8:44) *
Ну мало ли.. мож кто дербанит иль продает авто

Student
Цитата(KOOLER @ 19.5.2013, 11:09) *
вообще зря ты меняешь РАБОЧИЙ айк на РС (мое мнение)

АСД и АЙК рулят по ходу



рулят но не долго )))
KOOLER
у меня это не первый эвик

не второй

и даже не третий ))

лично я ничего не поломал нигде

хотя drive it like you stole it ©

машины не сток

и ездил на полуслике

если бы не ПЕДЕРАСТ предыдйщий владелец моей нынешней 9-ки

то и на ней бы были живы и айк и насос и асд

(ездить на эвике с разной резиной спереди и сзади и дрифтовать - не самая лучшая идея)

Цитата(Student @ 19.5.2013, 13:27) *
рулят но не долго )))

KOOLER
по факту кардан переделал

выбросил одно колено

убрал японскую трубу и поставил легкую немецкую

стал как алюминиевый весить ))

но железный

+ укоротил под свой конфиг

крестовины там поменял и все такое
evo_vl
кардан 6 гср и кардан 6 рс. в чем различия? взаимозаменяемы ли они?
johnny87
Цитата(evo_vl @ 21.10.2013, 3:56) *
кардан 6 гср и кардан 6 рс. в чем различия? взаимозаменяемы ли они?

Задняя часть разная. У рс крестовина как у 7-9.
У гср граната.
Взаимозаменяемы
evo_vl
А с длинной как?
coupe
апну тему. оставлю для потомков инфу.

вот так выглядит кроссмембер для мех редуктора, что бы по фен-шую. п/н MR392699.



под это дело еще заднюю часть кардана от американки, что бы родной не резать.
KOOLER
родной кардан как раз лучше переделать

технологии не стоят на месте

у меня железный на 1кг больше алюминевого весил :)
coupe
Цена вопроса разная.
мне задний кусов обойдется в 50 баксов
колдовство с родным от 200 в зависимости от варианта: просто обрезать или сделать среднюю+заднюю часть цельной
Untone
По передней балке не понял проблему. Балки рс и гср отличаются креплением к кузову. На рс оно жесткое а на аяке - через подушки. Зато РС редуктор крепится к балке через подушки а АЯК жестко. Я у себя сделал просто. Балку оставил от аяка а уши крепления редуктора к балке скрутис аяка и прикрутил к рс. Всё болтон. Был соблазн переделать аячную балку в рс путём запрессовки вместо подушек металлических втулок в места крепления к кузову и фрезеровки пазов 20мм что бы закрепить соответственно рС редуктор к балке через подушки. Но решил что это лишние заморочки и то, где стоят подушки - не важно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.