Цитата(adliber @ 19.2.2013, 13:16)

По видео не понятно. ТЕм более камера с той стороны где гейт! И выхлопа по сути неслышно. И как то рано у него он работать начинает, калитка походу открывается рано, либо турба так быстро спулится. лучше в живую прокатись с кем нить....сразу поймешь)))
У меня на 35ке люди шарахаться начинали когда калитка открывалась на 5 тыщах))
Это ты сам выхлоп слышишь, а не гейт. Он в бампере, камера смотрит прямо на него. На всех прямиках педаль в полу, буст-контроль работает, гейт, соответственно, тоже, но звук выхлопа громче не становится. К дыре 76 мм добавляется еще одна на 38 мм, "тембр" чуть меняется, и все.
Цитата(xmel012 @ 19.2.2013, 13:36)

так это ж твоя и есть машина? выхлоп вбок и гейт наружу. правильно?
Да, все так. Только я гейт не слышу вообще. Надеялся, что объяснят, как его услышать.
Передний выхлоп на сток-турбо мало того, что специфически-некрасивый, на любителя, так еще и не очень громкий. С закрытыми окнами можно разговаривать, голос повысить придется, но не вот прям орать.)
Любой субарь на сингле с тайваньской репликой апекси с крошечной баночкой звучит более громко, отчетливо, сочно. А меня ДПСы - с отпущенной педалью - в упор не слышат.