Окончательно решил продать Эво 9 желтый 2006г. Пробег 61 000. Кузов целый, делалась только косметика. 2,2 литра в 64 блоке на 94мм. колене. Кпп 5тиступ, прямозубая пара 4.1 PPG, рс трансмиссия. Всё запчасти новые. На новом моторе пробега нет.
— Поршни Manley 86,5мм
— Щатуны Manley I-Beam 162мм
— Колено MaxSpeeding 94мм на 1800лс.
— пиленая голова,клапана сток
— вкладыши ACL
— шпильки верх/низ ARP
— Свечи NGK 9ки
— Коллектор ETS V-Band
— турбина Garrett GTX 3076
— вестгейт TIAL MV-R 44
— убраны балансиры
— Выпуск кастом в передний бампер
— насос Aeromotive 340л/ч
— форсунки ID 1000cc
-- большая топливная рейка
— интеркуллер ТОЛСТЕННЫЙ
— маслокуллер Greddy
— Blow off TIAL
— впуск кастом
— Электронная панель AIM MXL Dash
— Мозг Haltech 1000
— соленоид буста Apexi AVC-R
— валы Kelford 272
— ремень ГРМ HKS
— сцепление Exedy HD
— облегченный шкив коленвала Summit
— водометанольный кит AEM
— разрезная шестерня Tomei
— арм. тормозные шланги Goodrige
— радиатор Мишимото
— подвеска Ohlins R&T
— Защита днища гр. N
- 2 комплекта дисков, 3 комплекта резины
+ весь ЗИП что остался
Машина настроена на 1 баре, 400 сил и 530 момента с колеса, едет очень рано, примерно с 3500. Полноценно настроить нет возможности, поскольку ближайший стенд разобрали и в радиусе 800 км стенда нет.
Сейчас машина выглядит так, за исключением по другому заведенного верхнего пайпа.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото в процессе сборки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Причина продажи - устал. Машину строили больше двух лет, за это время много поменялось, хочу купить быстрый сток. В машину вложено много денег и ещё больше времени. Много индивидуальных не покупных решений.
По цене в личку.