Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: EVO9 stock turbo and ECU
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2
Filin
Хоть здесь прокатило)))
3S-GE
Цитата(Filin @ 14.5.2013, 16:07) *
Хоть здесь прокатило)))

Да не Димбас, норм график!
Рано и ровно...
3S-GE
Цитата(Filin @ 14.5.2013, 16:07) *
Хоть здесь прокатило)))

Да и вообще, я сам за большие кулера)))
http://foto.drom.ru/12498/162643/

А то не попацански иметь маленький хер кулер, ни себе посмотреть ни девкам показать, засмеют))
Filin
Кулер уже в пути. Меняем форсы, мозг на б/у АЕМ и настраиваем.
Filin
Установили на машину АЕМ EMS1, форсунки ID1000 и конусный фильтр вместо штатной коробки с расходомером. Больше никаких изменений.

OFF 0,75bar


1 bar:


1.2 bar:


1.6-1.4 bar:


Сравнение сток мозг+АЕМ:
AIK
Цитата(Filin @ 22.6.2013, 18:56) *
Сравнение сток мозг+АЕМ:



Посыл не верный. 330 вхп на стокмозге в приличном конфиге не поблема, и в неудачном не проблема, загрубить или выключить нок-контроль и настроить по ушам.
Filin
Кнок контроль вырубать не мой метод. Что значит приличный конфиг? Мотор полный сток пробег около 100000км. Я на аем кнок не выкл и он работает не по погоде на Луне. На стоке снять больше было трудно-посточнный ретард. Сегодня замер делался в жару сильную после дождя, на стоке покомфлртней была погода.
Filin
И 330вхп от стенда к стенда разные могут быть))
Gin des
Понял о чем ты =)

ну так на сток моторе и видна разница, повышая давление - увеличиваешь расход воздуха, чем лучше мотор (производительней) - тем меньше приход от роста буста, особенно при условии маленькой турбины, которая как в случае со стоковой турбой и моим мотором тупо высосана после 2 третей графика =))))
johnny87
Столько всего прикрутили и 330вхп. Дайте Никите, он лучше настроит
Filin
Цитата(Gin des @ 23.6.2013, 1:22) *
Понял о чем ты =)

ну так на сток моторе и видна разница, повышая давление - увеличиваешь расход воздуха, чем лучше мотор (производительней) - тем меньше приход от роста буста, особенно при условии маленькой турбины, которая как в случае со стоковой турбой и моим мотором тупо высосана после 2 третей графика =))))


Буст разный и мощность должна отличаться. На маленькой турбе до выхода за зону эффективности 0.1-0.2 чувствуются сильно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.