имхо подвеску жесткую надо, чтоб не продавило...по прямой может и нормально, но на поворотах, если вкладываться, то зацепит полюбому...у сток подвески ход приличный...а еще можно с развалом поиграть...может и влезут за арки кто знает... :?
aza
советую поехать на какой нить спринт и на одной и той же трассе или змейке кататься на 17-х и 20-х...вот тогда реально почувствуешь разницу...
мне кажется 18 это максимум...
P.S. остерегайся резких поворотов руля особенно на больших скоростях...точнее резких перестроений...колеса будут как-то медленно реагировать и также резко повернуть в другую сторону не получится...руль как будто закусывает...также не советую в длинных поворотах придерживать руль повернуто до выхода из нее...в последний момент (при выходе из поворота) когда слеганца отпускаешь руль, чтоб поехать прямо...машина продолжает ехать в сторону поворота...так что аккуратнее...а лучше не вваливать на них...они для красоты, как я понял...

:o :o :o