Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: EVO11
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Беседка
Страницы: 1, 2
BouH
Печаль если правда bad.gif
http://www.drive.ru/news/mitsubishi/52b017...f956000033.html
Эво 11 дизельный гибрид...
EvoParts
Цитата(BouH @ 17.12.2013, 17:13) *
Печаль если правда bad.gif
http://www.drive.ru/news/mitsubishi/52b017...f956000033.html
Эво 11 дизельный гибрид...

трехцилиндровый двигатель 1,1 л. Эххх, король дорог, ничего не скажешь... icon_lol.gif
EGR
Цитата(EvoParts @ 17.12.2013, 22:46) *
трехцилиндровый двигатель 1,1 л. Эххх, король дорог, ничего не скажешь... icon_lol.gif

Леха, тебе такой надо))) Олдскул будет через лет пять...

mechanic25
скоро будем гонять на гольфах или аудюхах S3 они судя по всему забили нишу,
Redlinegt
Цитата(mechanic25 @ 2.2.2014, 20:10) *
скоро будем гонять на гольфах или аудюхах S3 они судя по всему забили нишу,

На спринтах их чет не оч много
mamba
Цитата(Redlinegt @ 3.2.2014, 0:46) *
На спринтах их чет не оч много

не видел ни одного чесгря. Потому что зимой они сосамба=)
sv645
Цитата(mamba @ 3.2.2014, 9:34) *
не видел ни одного чесгря. Потому что зимой они сосамба=)

Дайхатсу рулит
mechanic25
Цитата(mamba @ 3.2.2014, 9:34) *
не видел ни одного чесгря. Потому что зимой они сосамба=)

почему? полный привод, можно заказать блоку(опция) вес поменьше чем на 10, только что база покороче!
mamba
Цитата(mechanic25 @ 6.2.2014, 22:35) *
почему? полный привод, можно заказать блоку(опция) вес поменьше чем на 10, только что база покороче!

посмотри обзоры гольфа на льду, вкратце рулится он никак, так уж настроена трансмиссия. в новом вроде получше. Но все-равно с такой нежной подвеской ему особо негде разгуляться)
Tinker
Цитата(CAT @ 31.3.2014, 20:45) *

На англ: http://www.leftlanenews.com/mitsubishi-to-...volution-x.html


Скорее всего (хоть и не скоро) новый эво перестанет быть лансером, а станет отдельной моделью. Как и гтр перестал быть скайлайном. Так что именно Lancer Evolution мы уже больше никогда не увидим.
EGR
Такой наверно будет)))нет?
http://www.carsguide.com.au/car-news/mitsu...71#.VRLqE4YbGnM
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Rumours of a hybrid drivetrain for Mitsubishi’s next-generation Evolution performance flagship are gaining momentum, with a new report by Japanese magazine Holiday Auto suggesting that the next Evo will maintain its traditional turbo petrol and all-wheel drive attributes with green-friendly plug-in hybrid power.

According to the report, the Evo will benefit from technology developed for efficiency-focused models like the new plug-in Outlander SUV to improve on the current model’s combined fuel consumption of at least 10.1L/100km, while boosting performance to new levels.

Porsche, McLaren and Ferrari have recently proven that the words performance and hybrid are not at all mutually exclusive with their 918 Spyder, P1, and LaFerrari fastest-ever models, and it’s only a matter of time before such tech trickles down to more affordable performance models like the Evo.

The Mitsubishi is not the only bang-for bucks champion in line for hybridisation, with Nissan’s next GT-R also set to incorporate some form of efficiency-boosting electrification and Honda has confirmed a similar shift for its upcoming NSX.

Holiday Auto suggests that the Evo will use a similar dual electric motor layout to the Outlander PHEV, but will ditch the SUV’s atmo 2.0-litre petrol engine for a smaller 1.1 litre turbo unit similar to that used by the XR and AR concepts shown in Tokyo recently.

Mitsubishi is reportedly targeting outputs similar to a 3.0-litre aspirated engine for the Evo-spec 1100cc unit, which suggests something in the vicinity of 170kW, before electric power is factored in.

Such a 155kW/L specific output would mark a significant jump from the 108.6kW/L achieved from the 217kW 2.0-litre turbo unit in the existing Evo X, and exceed even the 133.1kW/L achieved by 265kW 2.0 litre four powering the Mercedes A45 and CLA45 AMG twins.
EGR
...
Kameleon
Вообще ни какого не будет. Они даже обычный лансер снимают с производства. Так, что 10е поколение - последнее =(
EGR
Цитата(Kameleon @ 25.3.2015, 22:47) *
Вообще ни какого не будет. Они даже обычный лансер снимают с производства. Так, что 10е поколение - последнее =(

))) Японцы, ребята мудрые.
Аббревиатура "ЭВО" теперь не будет.
Концепция симметричного полного привода на 300лс +в относительно легком кузове ни куда не денется.
Марка с такой историей не может остаться без флагмана бренда.
CAT
Цитата(EGR @ 26.3.2015, 1:11) *
))) Японцы, ребята мудрые.
Аббревиатура "ЭВО" теперь не будет.
Концепция симметричного полного привода на 300лс +в относительно легком кузове ни куда не денется.
Марка с такой историей не может остаться без флагмана бренда.

Хотелось бы чтоб так было, но новость от 30 December 2013
cray.gif
Polimertopol
http://autorambler.ru/journal/autobiz/16.0...aign=self_promo

Да похоже нет надежд ребят, я уже постил в другой теме. Так то(


EGR
Цитата(Polimertopol @ 26.3.2015, 13:44) *
http://autorambler.ru/journal/autobiz/16.0...aign=self_promo

Да похоже нет надежд ребят, я уже постил в другой теме. Так то(

Это как с Пугачевой "люди, я больше петь не буду, это последний концерт"
Маркетинг.
Граммотные вбросы в сми приводят к повышенному интересу к продаваймой модели, а иногда даже к ажиотажу....
Вот то, что новое поколение будет гибридно-электрическое я лично верю, и это будет круто!
Polimertopol
Цитата(EGR @ 27.3.2015, 5:38) *
Это как с Пугачевой "люди, я больше петь не буду, это последний концерт" Маркетинг. Граммотные вбросы в сми приводят к повышенному интересу к продаваймой модели, а иногда даже к ажиотажу.... Вот то, что новое поколение будет гибридно-электрическое я лично верю, и это будет круто!


Может и так, будем надеяться.

Polimertopol
Цитата(georg1970 @ 14.4.2015, 6:52) *


Все по честному, ручка, на руле только кнопка AWC. Почти никто не поймет, прям конкретно для понимающих
Tinker
Цитата(georg1970 @ 14.4.2015, 8:52) *


ЛОЛ, ну что за бред? 480лс было у концепта. У серийного Final Edition мощность чуть выше 300лс.
BedRock
http://www.drive.ru/news/mitsubishi/552cc2...6ca10000ab.html
Облом)
Зато у англичан будет реальный FQ440
Polimertopol
http://quto.ru/journal/events/58340/?utm_s...aign=self_promo

Точно на..б(


Рома84
Получается финальные версии 10ки все праворульные будут ?
Polimertopol
Цитата(Рома84 @ 14.4.2015, 21:09) *
Получается финальные версии 10ки все праворульные будут ?


Нет, у пендосов тоже будут продавать.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.