Цитата(igor82 @ 27.10.2013, 19:39)

У меня все работает отлично, турбина дует и работает без багов:) шарики из-за иннерционности высокой, создают больше избытка в системе и маф может не корректно просчитывать как-то часть воздуха, из-за этого в режиме медленной езды могут быть рывки. Поэтому, нужна как можно длиннее труба фильтр турбина, АЙК рекомендовал в свое время уводить фильтр вообще под фару вниз. А байпас направлять в сторону турбину, как раз чтобы перепускал избыток, прямо на холодное колесо, тем самым подкручивая заодно его. ИМХОУ меня в таком конфиге все отлично работает, багов нет и мне очень нравится.Ставьте, настраивайте) мало отзывов, будет больше.
Народ, кто может выслать подробные фото\описание этого процесса "байпас направлять в сторону турбины" - там есть какие то тонкости в его установке? С удлинением трубы от турбины до фильтра все понятно, АЙК сказал как лучше сделать, но если есть у кого фотки реализации подобного - прошу помочь! Спасибо заранее всем!