Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: IX на шариках
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3
georg1970
Цитата(Filin @ 28.10.2013, 6:52) *
Древний орех... ставить его сейчас-преступление против машины

смотря под какие задачи. у соколенко марк на нем низкие 8 ехал по прямой и ничего, калькулятор успевал перемножать 2 на 2))
Filin
Посмотри сколько там будильников и девайсов лишних и неизвестно как бы он поехал на другой коробочке...
Mortelo
Требую название ИМБА мозга который знают все настройщики :)
georg1970
Цитата(Filin @ 28.10.2013, 18:07) *
Посмотри сколько там будильников и девайсов лишних и неизвестно как бы он поехал на другой коробочке...

ты то откуда знаешь лишние они или нет? если бы да кабы... результат есть, на калькуляторе. что еще теоретизироватьто?
Filin
хорошо.. апекси рулит. дерзайте
AIK
Цитата(Gin des @ 27.10.2013, 23:17) *
Ваню Атома на сток мозге на Мафе не 3071 на шарике настраиваю я если че =)) - все работает корректно так что не надо сочинять, все работет и без удлинения впускного пайпа ит.д. - по крайней мере на сток мозге у меня все работает.


Филин - Апекси надо настраивать Через Апекси Даталогит который позволяет открывать и рекдактировать карты с компа + открыты все карты вплоть до карты впрыска в милисекундах - это отличный изумительно работающий мозг, если юзеру не нужны фишки типо Нот лифт ту шифта, ланча, две карты, сейвы по кнокам и т.д. - то этот мозг я бы назвал одним из лучших. - это опять же из серии порассуждать про вкус устриц =))) -


Тридцатые крыльчатки то побольше и потяжелее будут, чем стоктурба или ХКС например. У меня с 30-ми были проблемы. А на мысль про длинный впускной патрубок натолкнул меня ЭвоХ, в котором никаких проблем ни с камим из шариков не было никогда.
Gin des
Цитата(AIK @ 28.10.2013, 17:26) *
Тридцатые крыльчатки то побольше и потяжелее будут, чем стоктурба или ХКС например. У меня с 30-ми были проблемы. А на мысль про длинный впускной патрубок натолкнул меня ЭвоХ, в котором никаких проблем ни с камим из шариков не было никогда.


Это логично, и в теории я согласен =) - так как длинный патрубок выпрямляет на впуске поток из турбулентного в ламинарный и по сути позволяет невилировать закрутку потока от турбины и от впускного фильтра.

Но по факту на машине Атома - а это сток короб, с некоторыми доработками - + жирный пайп от турбы до мафа и все, все живет и здравствует =)) - там на мафе и на сток байпасе я пока никаких проблем не заметил.

AIK
Да кстати еще успокоитель может помочь, но сам не пробовал - это такая сетка с шагом клетки 1 см , из тонкого металла или пластика, которая имеет "длинну" сантиметров 10 и ставится во впускной тракт
georg1970
Цитата(Filin @ 28.10.2013, 22:28) *
хорошо.. апекси рулит. дерзайте


при чем здесь рулит? я сказал, что его достаточно под определенные задачи. Есть мозги лучше и удобнее по функционалу, с этим никто не спорит. Но для 402 метров и арехов хватает...
Filin
да конечно
Mortelo
Цитата(igor82 @ 27.10.2013, 19:39) *
У меня все работает отлично, турбина дует и работает без багов:) шарики из-за иннерционности высокой, создают больше избытка в системе и маф может не корректно просчитывать как-то часть воздуха, из-за этого в режиме медленной езды могут быть рывки. Поэтому, нужна как можно длиннее труба фильтр турбина, АЙК рекомендовал в свое время уводить фильтр вообще под фару вниз. А байпас направлять в сторону турбину, как раз чтобы перепускал избыток, прямо на холодное колесо, тем самым подкручивая заодно его. ИМХОУ меня в таком конфиге все отлично работает, багов нет и мне очень нравится.Ставьте, настраивайте) мало отзывов, будет больше.

Народ, кто может выслать подробные фото\описание этого процесса "байпас направлять в сторону турбины" - там есть какие то тонкости в его установке? С удлинением трубы от турбины до фильтра все понятно, АЙК сказал как лучше сделать, но если есть у кого фотки реализации подобного - прошу помочь! Спасибо заранее всем!
Mortelo
Интересует под каким углом и на каком расстоянии располагать байпас к турбине.
OM
Чем ближе к дросселю и турбе тем лучше, но в данном случае не критично, можно сток вариант оставить.
Алексей писал о другом, об удлинении пути от расход обмера до турбы.
AIK
Цитата(Mortelo @ 27.11.2013, 0:02) *
Интересует под каким углом и на каком расстоянии располагать байпас к турбине.

Под острым, чтоб на нее дуло при сбросе. Далеко от МАФ.
Mortelo
Айк сказал и про удлинение воздуховода и про сброс байпасом в сторону турбины.
Я хочу сделать как у Igor82: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...ournal/1139483/
Вот только воздуховод еще подлиннее хочу сделать.
igor82
Цитата(Mortelo @ 27.11.2013, 14:06) *
Айк сказал и про удлинение воздуховода и про сброс байпасом в сторону турбины.
Я хочу сделать как у Igor82: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...ournal/1139483/
Вот только воздуховод еще подлиннее хочу сделать.


Я убрал Tial, поставил родной байпас, стало гораздо лучше.

У меня такая компновка с шариками работает, проблем нет.
AIK
Цитата(igor82 @ 27.11.2013, 14:23) *
Я убрал Tial, поставил родной байпас, стало гораздо лучше.

У меня такая компновка с шариками работает, проблем нет.

Да, можно еще было патрубок с тиала заузить (воткнуть рестриктор).
Mortelo
У меня RS байпас, его нужно как то доработать под шарик?(кроме направления на турбину)
Mortelo
Цитата(igor82 @ 27.11.2013, 14:23) *
Я убрал Tial, поставил родной байпас, стало гораздо лучше.

У меня такая компновка с шариками работает, проблем нет.

Игорь, что за распорка? :D
igor82
Цитата(Mortelo @ 11.12.2013, 10:05) *
Игорь, что за распорка? :D


Это beatrush Laile
http://d.a.d-cd.net/2544c04s-960.jpg
Mortelo
Цитата(igor82 @ 11.12.2013, 13:25) *

неплохо смотрится ^^
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.