вася ёпрст
2.9.2013, 22:16
Цитата(Имм @ 2.9.2013, 22:00)

Ты че цену сбиваешь на сломанный эво? к чему вообще такие высказывания? может ты помочь хотел но забыл про это и стал троллить?
сорри за офф
1) Нет он мне не нужен. 2) Какие "такие" высказывания? 3) Троллить?, как громко сказано!
Может вы дадите нам конструктивный ответ по смерти мотора? Думаю врятли.
Пы.Сы. Те кто видят причину гибели мотора (а она кстати банальна), будут молчать, как и всегда, а остальные будут наполнять тему страницами - "колёса проверял?", "лобовое мыл?", и т.д.
Я уверен что Филин Дима, Проф, Альпинский, и ещё много людей на форуме понимают причину произошедшего, но врятли вам её скажут.
вася ёпрст
2.9.2013, 22:19
Цитата(mazdaspeed(rpd) @ 2.9.2013, 22:13)

романтические размышления интернет теоретиков
Вот тут ты сильно ошибаешься...
Ладно проехали, всё выше сказанное - моё личное мнение, кого задел - извените.
Всем мир.
Маздаспид - есть прямая связь между просто перегревом жидкостей и детоном, конечно чтобы рассуждать что было надо знать как у тебя ехал мотор по логам, что там было с настройкой и что там было по железу.
Сори я не увидел что мотор лег по прихвату поршня, я из первого поста почемуто подумал что ты о вкладышах.
Кстати если че перегрев жидкостей мотора всегда приводит к перегреву камеры сгорания потом поршня. Детн появляется гдето между двумя этими процессами.
В принципе мотор у тебя должен был быть сильно перегрет если у тебя сток поршень прихватило.
Цитата(mazdaspeed(rpd) @ 15.8.2013, 23:43)

А как понять бедно. То есть надо, чтобы мотор еще хуже ехал чтоли? Или нужна какая то принципиально другая настройка машины? Или бедно, из-за какого то косяка появившегося внезапно, типа резко бензонасос хуже стал качать? Я так понимаю, чтобы более-менее обезопасить мотор на кольце его нужно с большими тепловыми зазорами собирать, иначе велика вероятность повторения. Посоветуй, с высоты своего опыта, основные составляющие более-менне надежного кольцевого мотора турбостокового эво.
Настраивать богато, богаче 11 везде под полным бустом. Мощность стараться вытянуть углом и наддувом. Зазоры поршня - ну может чуть больше чем в стандартных рекомендациях, на пару соток.
Большой радиатор ОЖ, большой поддон с увеличением объема масла, большой радиатор масла, оба холодные термостата, правильное масло с верхним числом 60, смена масла после каждого выезда.
И главное - при темпиратуре выше +20 ехать круг через круг.
а в +30 не ехать
что за гонка такая , имху большой масляный радиатор в нужном месте должен решить задачу
mazdaspeed(rpd)
3.9.2013, 8:27
Цитата(AIK @ 3.9.2013, 0:21)

Настраивать богато, богаче 11 везде под полным бустом. Мощность стараться вытянуть углом и наддувом. Зазоры поршня - ну может чуть больше чем в стандартных рекомендациях, на пару соток.
Большой радиатор ОЖ, большой поддон с увеличением объема масла, большой радиатор масла, оба холодные термостата, правильное масло с верхним числом 60, смена масла после каждого выезда.
И главное - при темпиратуре выше +20 ехать круг через круг.
Спасиб)
mazdaspeed(rpd)
3.9.2013, 8:33
Цитата(Gin des @ 2.9.2013, 23:45)

Маздаспид - есть прямая связь между просто перегревом жидкостей и детоном, конечно чтобы рассуждать что было надо знать как у тебя ехал мотор по логам, что там было с настройкой и что там было по железу.
Сори я не увидел что мотор лег по прихвату поршня, я из первого поста почемуто подумал что ты о вкладышах.
Кстати если че перегрев жидкостей мотора всегда приводит к перегреву камеры сгорания потом поршня. Детн появляется гдето между двумя этими процессами.
В принципе мотор у тебя должен был быть сильно перегрет если у тебя сток поршень прихватило.
Нет, Никит. По крайней мере датчик температуры дефи(в маслоредукторе) показывал 120 градусов, температура антифриза в норме(давно стоит толстый мишимото, проблем с перегревом антифриза никогда не было). Если бы была детонация, то были бы следы на поршнях, клапанах, камере сгорания. Их нет, поршни, клапана можно сказать, что в идеале.
Цитата(catalan @ 3.9.2013, 8:24)

а в +30 не ехать
что за гонка такая , имху большой масляный радиатор в нужном месте должен решить задачу
Тайм аттак называется, где зачетные попытки по 1 боевому кругу. А в тренировках надо просто с головой ехать.
EvoForever
3.9.2013, 11:19
Цитата(Gin des @ 2.9.2013, 18:46)

Если мотор умер по вкладышам и при этом использовался на треке.
Вопрос номер 1 - кто-то мониторил температуру масла?
- если нет - то все просто, масло перегрел и задрало вкладыши.
=))
Имхо для кольца лить другое масло кроме как 5-50 или толще - это как проверять очевидные вещи на себе =))
Я впервые столкнулся с перегревом масла когад мы с Яриком на тогда еще его эво 6 с ХКСсуперэнжин котороая была отлично настроена и пережила дофига всего - выбрались в мячик - так вот после трех кругов температура масла дошла то ли до 150 толи как-то так =)))
слава богу был ворнинг на масло и масло было толстое и налито было выше метки, так вот мы заехали на пит стоп охладили машину, откатили углы, забогатили смесь, и температура чуть упала но все равно после пары кругов легко выходила за 120
- короче к чему я это - если машина не подготовлена по железу так чтобы она на треке не поднимала температуру масла выше 100 и воды выше 100 градусов - на любой настройке все ляжет =))
Без холодных термостатов, хороших тюненых кулеров выведенных под хороший обдув и толстого масла - нечего ездить на эвике на трек, какая бы настройка не была - все ляжет рано или поздно и ляжет именно по маслу и вкладышам =)))
Никита, если найдешь маслокулер, который сможет охлаждать бодрый мотор до 100-105гр. летом, дай знать. ))))
Цитата(EvoForever @ 3.9.2013, 12:19)

Никита, если найдешь маслокулер, который сможет охлаждать бодрый мотор до 100-105гр. летом, дай знать. ))))
сухой картер он называется
Цитата(EvoForever @ 3.9.2013, 12:19)

Никита, если найдешь маслокулер, который сможет охлаждать бодрый мотор до 100-105гр. летом, дай знать. ))))
Макс, у меня стоит тонкий радиатор сток от миража + 30рядный китайский маслокулер + два термостата холодных, при настройке и отжиге температура выше 90-95 не поднимается, подозреваю на кольце она может доходить до 100 - но чтобы точно утверждать надо проверить =))
но у меня маслокулер вынесен в морду =)))) в центр.
думаю залог успеха - многорядный маслокулер + термостаты + хороший обдув ну и толстое масло, на всякий случай =))
Если при настройке и отжиге на холодных термостатах держит 90-95, то на кольце за 15-ти минутную сессию там далеко-далеко за 100 будет, если не делать каждый 2-ой круг остывочным.
А у меня при настройке темпиратура масла выше 80 не поднимается если я ветер не выключаю между прогонами )).
Тrafe +1 , но я бы оговорился , что ниже +20 уже легче, можно дубасить 2-3 круга подряд
EvoForever
3.9.2013, 13:01
Цитата(Gin des @ 3.9.2013, 12:51)

Макс, у меня стоит тонкий радиатор стк от миража + 30рядный китайский маслокулер + два термостата холодных, при настройке и отжиге температура выше 90-95 не подниматся, подозреваю на кольце она может доходить до 100 - но чтобы точно утверждать надо проверить =))
но у меня маслокулер вынесен в морду =)))) в центр.
думаю залог успеха - многорядный маслокулер + термостаты + хороший обдув ну и толстое масло, на всякий случай =))
Не хочу тебя расстраивать, но на кольце, за сессию, температура у тебя до 115-120+ дойдет легко. Чтобы без сухого картера иметь температуру в районе 95-100 на кольце, радиатор должен быть почти а половину радиатора охлаждения. До 115-120 вообще можно не переживать, особенно если менять через тренировку-гонку. Масло минимум 50 конечно.
Цитата(AIK @ 3.9.2013, 13:50)

А у меня при настройке темпиратура масла выше 80 не поднимается если я ветер не выключаю между прогонами )).
Тrafe +1 , но я бы оговорился , что ниже +20 уже легче, можно дубасить 2-3 круга подряд
Леша, подпись - агонь =)) хахаххаа
Макс, причем здесь сухой картер =)??? типо больше масла, дольше греется?
- мне кажется кстати что даунпайп проходящий прямо под поддоном тоже греет масло и не слабо =))) - проверю когда сделаю выхлоп в бок =)) хаххахаххахахаха
теперь то с новыми правками в правила дорожного движения и т.д. - не вижу причин не ездить на эво с выхлопом вбок =)))
- кста, термостаты реально влияют - думаю заменить свой холодный термостат ХКС маслянный на термостат удалитель от томея =))) вот =))) - или штатынй термостат замодить.
- маслокулер в пол кулела ОЖ - это как раз как у меня сейчас =))))
EvoForever
3.9.2013, 15:08
Цитата(Gin des @ 3.9.2013, 14:24)

Леша, подпись - агонь =)) хахаххаа
Макс, причем здесь сухой картер =)??? типо больше масла, дольше греется?
- мне кажется кстати что даунпайп проходящий прямо под поддоном тоже греет масло и не слабо =))) - проверю когда сделаю выхлоп в бок =)) хаххахаххахахаха
теперь то с новыми правками в правила дорожного движения и т.д. - не вижу причин не ездить на эво с выхлопом вбок =)))
- кста, термостаты реально влияют - думаю заменить свой холодный термостат ХКС маслянный на термостат удалитель от томея =))) вот =))) - или штатынй термостат замодить.
- маслокулер в пол кулела ОЖ - это как раз как у меня сейчас =))))
Судя по фото с твоего бортовика, значительно меньше. Не суть. Катни сессию на кольце и будешь знать реальные значения.
У меня на 8ке на хх с ни с чего лопнул коленвал, пробег был 98ткм. Стаге2 на валах с тысяч 55.
Кстати грязый забитый сток кулер в штатном месте охлаждает масло как большой сетраб по центру! Это я к тому, что сток как всегда оказывается лучше тюна=)
Цитата(mamba @ 3.9.2013, 18:33)

Кстати грязый забитый сток кулер в штатном месте охлаждает масло как большой сетраб по центру! Это я к тому, что сток как всегда оказывается лучше тюна=)
Тюн тюну рознь:)))) надо было ставить хотябы как дополнительный, а не вместо.
Цитата(Oleg @ 3.9.2013, 20:07)

Тюн тюну рознь:)))) надо было ставить хотябы как дополнительный, а не вместо.
ты как всегда был прав!) но ниче, пару читов и все будет в норме)
Грустно то, что Mocal (Sertab) как бы считаются одними из самых лучших маслокуллеров...
Maxi(RPD)
4.9.2013, 12:54
Цитата(вася ёпрст @ 2.9.2013, 22:55)

Греть масло выще 140гр и потом даже не поменять его - это тупо наплевательское отношение к Эво!
Не хочу даже предсталять какие ещё "сюрпризы" вы преподносите машине.
Жаль что его величество Эво попадает в такие руки.
Пффф. "Японский полноприводный таз с рокерной башкой" жених "принцессы Приоры"...
О каком масле то речь? о каких вкладышах? каких маслокуллерах? - мотор умер посредством распухания поршня в 4-м цилиндре.
О какой настройке речь - той настройке 2 миллиона лет?
Я бы бензин из бака сдал на анализ.
но это так чисто для себя - по современному тех-регламенту октановое число бензина никак не нормируется и не контролируется, оно просто должно быть "не ниже 80". а цифры просто "торговая марка".
mazdaspeed(rpd)
5.9.2013, 15:30
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.9.2013, 13:54)

Я бы бензин из бака сдал на анализ.
но это так чисто для себя - по современному тех-регламенту октановое число бензина никак не нормируется и не контролируется, оно просто должно быть "не ниже 80". а цифры просто "торговая марка".
А как получается, бензин говно, поршень перегрелся, а детонации следов вообще нет?
98 Газпромнефть около MRW полная лажа. Не понравился. Пожалуй худший 98 из всех доступных.
Цитата(igor82 @ 5.9.2013, 16:36)

98 Газпромнефть около MRW полная лажа. Не понравился. Пожалуй худший 98 из всех доступных.
Как определил?
mazdaspeed(rpd)
5.9.2013, 15:42
Цитата(igor82 @ 5.9.2013, 16:36)

98 Газпромнефть около MRW полная лажа. Не понравился. Пожалуй худший 98 из всех доступных.
Я залил полный бак бипишного на новой риге сразу после мкада. Хз что это за запрака, в первый раз там.
Цитата(johnny87 @ 5.9.2013, 16:38)

Как определил?
По динамике машины + на верхах джеки были.
на BP или шелл все ок.
вася ёпрст
5.9.2013, 16:10
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.9.2013, 12:54)

Пффф. "Японский полноприводный таз с рокерной башкой" жених "принцессы Приоры"...
Макс, даже не начинай. Сравнивать таз с Эво - как минимум глупо.
Ты вроде достаточно умный человек, много нужных вещей знаешь, но пользоваться своими знениями так и не научился, всё вокруг да около.
Цитата(mamba @ 3.9.2013, 18:33)

Кстати грязый забитый сток кулер в штатном месте охлаждает масло как большой сетраб по центру! Это я к тому, что сток как всегда оказывается лучше тюна=)
ставил увеличенный хкс вместо штатного, темп. реально ниже была
Maxi(RPD)
5.9.2013, 17:36
Цитата(mazdaspeed(rpd) @ 5.9.2013, 16:30)

А как получается, бензин говно, поршень перегрелся, а детонации следов вообще нет?
Никаких следов детонация не оставляет. Это сказки для школьников.
Rock-n-Rolla
5.9.2013, 23:30
Я не знаток , но по моему опыту бедная смесь.
стандартный случай .
небось перед тем как мотор застучал ,бричка неплохо валила .
Цитата(Archi @ 5.9.2013, 18:27)

ставил увеличенный хкс вместо штатного, темп. реально ниже была
В сток место? с обдувом?
Я ща попробую обдув замутить, должен помочь)
mamba фотка есть как поставил ?
Цитата(mamba @ 6.9.2013, 1:13)

В сток место? с обдувом?
Я ща попробую обдув замутить, должен помочь)
Денис, не занимайся херней. Верни сток кулер на место, а сетраб подключи дополнительным.
Цитата(Oleg @ 6.9.2013, 11:54)

Денис, не занимайся херней. Верни сток кулер на место, а сетраб подключи дополнительным.
а маслонасос не офигеет?) я из тех кто учится исключительно на своих ошибках)))
Цитата(mamba @ 6.9.2013, 1:13)

В сток место? с обдувом?
Я ща попробую обдув замутить, должен помочь)
в сток место, только подальше вперед. он по идее вместе со стоком ставится, но мне и его одного хватило.
дело было в конце лета 11года
В точности такой же конфиг в*бал по причине теплового прихвата, мячик, +25 гр, бенз vp100 ,(без настройки под него) надув в пике 1.4бара, пик егт 800-860гр(сенсор 3-4см от гбц) температура масла мах-110гр, форсы пролиты, датчиков 6 шт по показаниям все ОК
на то время был сток низ на валах
да, ещё вспомнилось што температура егт сильно росла на сбросе газа
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапричина где-то сдесь...
Цитата(mazdaspeed(rpd) @ 15.8.2013, 15:22)

Не более 1000, Альпинский. Форсы конечно пролью, Денсо, 720-е стояли.
Цитата(Atom @ 6.9.2013, 17:20)

дело было в конце лета 11года
В точности такой же конфиг в*бал по причине теплового прихвата, мячик, +25 гр, бенз vp100 ,(без настройки под него) надув в пике 1.4бара, пик егт 800-860гр(сенсор 3-4см от гбц) температура масла мах-110гр, форсы пролиты, датчиков 6 шт по показаниям все ОК
на то время был сток низ на валах
да, ещё вспомнилось што температура егт сильно росла на сбросе газа
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапричина где-то сдесь...
А настраивали при какой температуре и на какой бензин?
Цитата(Slavonic @ 6.9.2013, 19:18)

А настраивали при какой температуре и на какой бензин?
Бенз дома заправлял тнк, температура 20-25гр ночю
настройкой это назвато нельзя, чип-тюнинг да
mazdaspeed(rpd)
10.9.2013, 20:42
Цитата(Atom @ 6.9.2013, 19:43)

настройкой это назвато нельзя, чип-тюнинг да
Чего даже лямбду не вкручивали и смесь под нагрузкой не проверяли?
mazdaspeed(rpd)
10.9.2013, 20:46
Цитата(Atom @ 6.9.2013, 18:20)

причина где-то сдесь...
Если бы мотор совсем хреново был настроен, то он бы года три назад лег еще, а не в полупрогревочном режиме.
Вся настройка заняла 20 минут, помимо лямды 6шт датчиков дефи
По поводу произошедшего свою точку зрения я высказал, навязывать её не буду!
mazdaspeed(rpd) есть и положительные моменты в этом, собереш хороший мотор под кольцо и будеш наваливать
mazdaspeed(rpd)
11.9.2013, 9:46
Цитата(Atom @ 11.9.2013, 2:25)

mazdaspeed(rpd) есть и положительные моменты в этом, собереш хороший мотор под кольцо и будеш наваливать

Ну да, это точно. Правда и старый мотор был не плох, разве что слабоват). Главное, на новом моторе не повторилось бы все это из-за какого-то скрытого косяка.
Профессор(РПД)
11.9.2013, 12:49
Почитайте мануалы от тюнячих поршней, там для разных условий эксплуатации разные зазоры рекомендуют... Сделайте выводы. Сток зазор только для сток эксплуатации
саша8444
25.9.2013, 23:26
аналогичная ситуация с 4 цилиндром 100% перегрев за 140 масло и переход с5-40 на10-60
mazdaspeed(rpd)
27.9.2013, 17:43
Хочу воткнуть мотор собранный мотор, но столкнулся с проблемой, что ни у кого нет комплекта оригинального сцепления в наличии. Если кто знает где есть, напишите в личку. Даже не думал, что с таким расходником проблема будет.
mazdaspeed(rpd)
27.9.2013, 17:47
Именно стоковое, никаких екседи, хд, аст, карбонетик не нужно
Привет всем любителям дунуть поболе! Дабы не плодить лишних тем - пишу сюда...Вкратце предыстория...Сток мотор трека (а он похлипче эво стока) - дул на эвридей 1,5 бара на турбе ЭВО9, ехало хорошо....и по телеметрии на гонки на 110 ом бензе на 1,6 бара 12-12,5 стабильно квотер...но как всегда мало, стали пробовать дуть на 110 ом 1,8 и сделать настройку на этой давке и попробывать дойти потихоньку до двух баров и выехать из 12ти на предстоящем этапе на Белой стреле в краснодаре, масло 10/60 , навесуха вся новая, всё ОТС....тупо уже решили проверить на прочность трековский мотор)... Итак, на давляке 1,86 на 110 ом октане мотор сказал мне прощай) - на колёсах было 360 - точка невозварата).
И вот я перед выбором.... Что хочу получить - Гарантированно крепкий мотор для посещения всех мероприятий со стабильным выходом из 12 ти на товарном 98ом и для городских передвижений в режиме светофора очень нужен ранний спул как на девятой турбе (т.к. часто зарубаюсь ночью в городе когда безлюдно, ранний спул - для меня это важно), в тоже время много момента и большая мощь мне не нужна, ибо автоматы каждые три месяца желания перебирать тоже нет, т.е. нужно что то в районе 400от с колёс на раннем спуле как у девятки но на товарном 98ом безопасно и с запасом...Ситуация осложняется моим географическим положением - живу в Минводах - понимаете, что каждый день в сервисах моторы на ковке мотористы тут не собирают, поэтому пока для себя увидел вариант за 150 косарей купить новый низ эво 9 и не совершая танцев с бубнами, обновя ремешки ролики спокойно воткнуть его дома в обычном сервисе ну и стоковую башку запилить для лучшей продувки, турбину повесить оувен 71ый портированный.....вроде пакет получится сбалансированный и достаточно надёжный, но вот многие ребята одноклубники начали уговаривать всё таки собрать мотор свой на ковке, чтоб не сцать и дуть пополной...но тут есть понимание в том , что придётся снимать/ставить в одном месте, а разбирать и собирать в другом, плюс хотелось бы оценить бюджет этого варианта в сравнении с моим первым учитывая что в моём варианте с людей можно будет спросить а во втором сами понимаете цепочка длинная и в случае чего тяжело будет доказать чейто косяк, плюс ковка говорят гремит типа её хрен настроишь....
В общем парни первый раз я в моторной эво теме, буду очень рад дельным советам как мне быть в моём случае учитывая моё географ положение и запросы. Ведь скока заглядывал я на форумы, все говорят, что сток девятый эво низ очень крепкий и я так понял 1,8 овечкой в него можно будет смело дуть ? Если на девятке дуя 1,6 на 110ом я ехал 12,-12,5 стабильно, то наверное уж овечка выедет из 12ти на товарном не уложив сток эво9 низ как я и хочу....Что думаете?
Зы... масло меняю вовремя, сливаю после каждых гонок на больших давках, на расходниках не экономлю. Навесуха - ид1000, выхлоп3"мап перфоманс с гейтом, впуск инджин, аэромотив450литров, впускной эво сток, выпускной равнодлинный док рэйс, валики 260 понкамы томей....ставилось всё новым...без беушек, т.е. навесное овечку легко потянут
Заранее спасибо
Цитата(Михаил82 @ 9.7.2014, 13:04)

в тоже время много момента и большая мощь мне не нужна, ибо автоматы каждые три месяца желания перебирать тоже нет, т.е. нужно что то в районе 400от с колёс на раннем спуле как у девятки но на товарном 98ом безопасно и с запасом...
ты сам веришь в то что пишешь?)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.