Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evo 9 2.2 3076GTX
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2
OM
Цитата(Filin @ 26.8.2013, 23:21) *
Есть простые калькуляторы мошности по которым можно посчитать какая мощность и при каком давлении и афр они будут получны. Про Плешакова в суе не нужно... а то еще батискаф с погибшими аквалангистами всплывет))). Про твои 550 колесных на 98 и 1000сс просто миф, который развеять нельзя, т.к. тачки нет... хамить не нужно. Это не красит предводителя эвоводов культурной столицы.

Есть люди, которых ты знаешь.
Какие там были форсы и реальные кони, ты можешь спросить.

Никакого хамства, четкое наблюдение по последним темам про киты против болтонов и тд.
То что парням помог молодец конечно, но не плохо бы добавить обьективности, уже по возросту пора.
А пока положительно только там, где приложил руку или крайне дружественные товарищи.
Либо нейтраль против общих "врагов".

Как только есть возможность стебануть клиента вражеской конторы, особенно если тот брошен тут без поддержки тех, кто строил, окунаются даже самые лучшие идеи. Знаешь кто так делает?

Я бы и рад к тебе сильно лучше относиться, честно, но ты сам не даешь.
georg1970
Цитата(Filin @ 27.8.2013, 6:21) *
Есть простые калькуляторы мошности по которым можно посчитать какая мощность и при каком давлении и афр они будут получны. Про Плешакова в суе не нужно... а то еще батискаф с погибшими аквалангистами всплывет))). Про твои 550 колесных на 98 и 1000сс просто миф, который развеять нельзя, т.к. тачки нет... хамить не нужно. Это не красит предводителя эвоводов культурной столицы.

Корону подержать?))) icon_lol.gif
johnny87
Филин такой филин.
georg1970
Цитата(johnny87 @ 27.8.2013, 9:29) *
Филин такой филин.

Он-Моторспортс!!! icon_lol.gif
Filin
Цитата(OM @ 26.8.2013, 23:30) *
Есть люди, которых ты знаешь.
Какие там были форсы и реальные кони, ты можешь спросить.

Никакого хамства, четкое наблюдение по последним темам про киты против болтонов и тд.
То что парням помог молодец конечно, но не плохо бы добавить обьективности, уже по возросту пора.
А пока положительно только там, где приложил руку или крайне дружественные товарищи.
Либо нейтраль против общих "врагов".

Как только есть возможность стебануть клиента вражеской конторы, особенно если тот брошен тут без поддержки тех, кто строил, окунаются даже самые лучшие идеи. Знаешь кто так делает?

Я бы и рад к тебе сильно лучше относиться, честно, но ты сам не даешь.


Я не знаю кто здесь враг и друг какой-то конторы. Я ориентируюсь по постам людей и формирую свое мнение. Этот адовый раллиарт настраивает мой друг Никита и что? Я не знаю что нужно сделать, на какой смеси и давке в рейке нужно настроить хорошо подготовленный мотор, чтобы 1000сс хватило на 500-540колесный.
Даже если вы ее настроите на стенде-она сгорит нах на дороге в пол на пятой. Насосы даже не обсуждаю-2 боша или аэромотив+бош. Давка стоит как болт у 15 летнего. Может проблема в стенде? Тогда сформулмруем так: если у вас нет 46-52% загрузки 2000сс форсунок при базовом давлении 3бара- у вас нет 500 колесных на киевском Мустанге или луганском Динодинамиксе. Я таких машин настроил пачку. На всех стоят id2000. Это не для того чтобы впарить и непотому что я их диллер, а для того что они работают отлично и их хватает. Сейчас появились1300сс. Будем испытывать. Всем пис))
adliber
кризис в стране, каждые 6-8 лет.
срач у нас на форуме каждые 2-4 месяца.
Мы стабильный Российский форум мать итить)))
OM
Цитата(Filin @ 27.8.2013, 10:06) *
Я не знаю кто здесь враг и друг какой-то конторы. Я ориентируюсь по постам людей и формирую свое мнение. Этот адовый раллиарт настраивает мой друг Никита и что? Я не знаю что нужно сделать, на какой смеси и давке в рейке нужно настроить хорошо подготовленный мотор, чтобы 1000сс хватило на 500-540колесный.
Даже если вы ее настроите на стенде-она сгорит нах на дороге в пол на пятой. Насосы даже не обсуждаю-2 боша или аэромотив+бош. Давка стоит как болт у 15 летнего. Может проблема в стенде? Тогда сформулмруем так: если у вас нет 46-52% загрузки 2000сс форсунок при базовом давлении 3бара- у вас нет 500 колесных на киевском Мустанге или луганском Динодинамиксе. Я таких машин настроил пачку. На всех стоят id2000. Это не для того чтобы впарить и непотому что я их диллер, а для того что они работают отлично и их хватает. Сейчас появились1300сс. Будем испытывать. Всем пис))

Пис это хорошо.
Ничего у нас не сгорело, можно у Алюса логи попросить, если правильно помню 91%.
А1000 из бака и замена магистралей.
Я проехал свои честные 10.63 на 98, синхроне, при 1408кг, на 18х колесах с мыльным данлопом и тридцатнике на улице.
По теме хочу напомнить, что те же форсы на вальбро+044, кончились сильно раньше
ЗЫ Какой давляк ставишь на регуляторе?
Filin
3бара в регуляторе. Бош+вальбро хватвет на 600 колесных. Давление топлива не проседает ни на децл.
михаRALLIART
Ну у меня максимум буде 2 бара надув и это в пике а так 1.7-1.8 бара, а насос Аэромотив А1000 выдает 700 л/ч при 3-х барах и 550 л/ч при 5 барах!
OM
Цитата(Filin @ 27.8.2013, 13:54) *
3бара в регуляторе. Бош+вальбро хватвет на 600 колесных. Давление топлива не проседает ни на децл.

Вроде оно так, не проседает, значит нет проблем, но вот смотри:
1. 3.0, штатные магистрали, Бош+вальбро, 1000сс, где то примерно на отметке 570сил(мотор) начались вопросы по топливу.
2. 3.5, тюн магистрали, А1000, 1000сс, на 640 моторных топлива хватало.
Filin
варианты с 500+ и сток магистралями не обсуждаются даже. я уверен что 500 честных и безопасных колесных, насколько они могут быть безопасными на чистом 98, быть не может. Все кто с конскими насосами, пожарными рукавами на топливной и 1000сс есть жестко обманутыми своим тюнером или стендом, который ввел в заблуждение обоих с 500+силами))). Сколько бы вам не нарисовал стенд, не сказал тюнер-вы быстрее не поедете с графиком в бардачке, а если поедете, то наверняка, сгорите на настройке с загрузкой в пределе...
OM
Цитата(Filin @ 27.8.2013, 18:36) *
варианты с 500+ и сток магистралями не обсуждаются даже. я уверен что 500 честных и безопасных колесных, насколько они могут быть безопасными на чистом 98, быть не может. Все кто с конскими насосами, пожарными рукавами на топливной и 1000сс есть жестко обманутыми своим тюнером или стендом, который ввел в заблуждение обоих с 500+силами))). Сколько бы вам не нарисовал стенд, не сказал тюнер-вы быстрее не поедете с графиком в бардачке, а если поедете, то наверняка, сгорите на настройке с загрузкой в пределе...

Это все понятно, давай оставим тюнеров в покое, вернемся к конструктиву.
Вот два варианта, причем если в первом я мог что то упустить, то второй помню хорошо.
Каким образом 1000, хватило на коней?
А если это были пони, то почему такие арабские?
Filin
Единственный вариант-бедная настройка на пределе и там не было 500 колесных
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.