Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: New Power!!!!!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2
mamba
Цитата(POMAH @ 26.1.2014, 21:00) *
вы куда слились оба? чуваки с обратной связью.

Тактический ход!)))
Student
Цитата(johnny87 @ 24.1.2014, 11:02) *
Быстрее


если на секундочку задуматься и понять почему быстрее из сипи можно сделать еще быстрее за 30минут причем))
barthuk
Цитата(johnny87 @ 26.1.2014, 17:31) *
Ну купи таз пееднеприводный и тренируй прокладку.
А я когда нибудь и на 10 перейду и поеду еще быстрее



пфффф...
зыж а прокладку я тренирую.
gral
Цитата(mamba @ 26.1.2014, 19:57) *
не соглашусь!)

Тебя Димон не отпускает?)
johnny87
Цитата(Student @ 26.1.2014, 21:43) *
если на секундочку задуматься и понять почему быстрее из сипи можно сделать еще быстрее за 30минут причем))

За 30 минут ацд поставить?
ben55
Цитата(johnny87 @ 27.1.2014, 0:54) *
За 30 минут ацд поставить?


Видимо, он имел ввиду поставить блоку в морду СР9А...

Поддержу, что на снегу СТ9А быстрее (ACD рулит), а вот на асфальте наоборот...

catalan
за 30 мин не поставишь :D , межось блоку надо, тогда будет сравнимо, но это прощай езда по асфальту
AIK
Цитата(mamba @ 26.1.2014, 19:57) *
не соглашусь!)

Разверни свой коментарий плиз ))
Maxel
Цитата(ben55 @ 27.1.2014, 6:24) *
Видимо, он имел ввиду поставить блоку в морду СР9А...

Поддержу, что на снегу СТ9А быстрее (ACD рулит), а вот на асфальте наоборот...

не согласен icon_lol.gif

всё наоборот )))
ben55
Цитата(Maxel @ 27.1.2014, 10:48) *
не согласен icon_lol.gif

всё наоборот )))

Максим, с чем ты не согласен - про блоку или про то что где быстрей?
mamba
Цитата(AIK @ 27.1.2014, 11:27) *
Разверни свой коментарий плиз ))

Мне кажется вес не так важен зимой. Вон десятка тяжелая щемит всех)
mamba
Цитата(Maxel @ 27.1.2014, 11:48) *
не согласен icon_lol.gif

всё наоборот )))

То то ты льду уже не торт)))
POMAH
Цитата(mamba @ 27.1.2014, 17:59) *
Мне кажется вес не так важен зимой. Вон десятка тяжелая щемит всех)

щемит всех легкая десятка. тяжелая едет где-то позади.
ben55
Цитата(POMAH @ 27.1.2014, 17:38) *
щемит всех легкая десятка. тяжелая едет где-то позади.

Десятки бывают легкими?
POMAH
Цитата(ben55 @ 27.1.2014, 19:01) *
Десятки бывают легкими?

не как 6ки с 9ками, конечно. но пару сотен сбросить, уже большой позитив
Maxel
Цитата(ben55 @ 27.1.2014, 17:21) *
Максим, с чем ты не согласен - про блоку или про то что где быстрей?


С блокой согласен ;)

mamba
Цитата(POMAH @ 27.1.2014, 18:38) *
щемит всех легкая десятка. тяжелая едет где-то позади.

да не, тут дело в резине и прокладке)))
AIK
Цитата(mamba @ 27.1.2014, 22:12) *
да не, тут дело в резине и прокладке)))

Я так же тешу себя мыслью что еще и в новой концепции настройки)).
Ну и обильно поливаемый здесь ..ном Тейн АшГе тоже несомненно играет не последнюю роль.

Машина весит 1400 без пилота.
POMAH
Цитата(AIK @ 27.1.2014, 23:54) *
Я так же тешу себя мыслью что еще и в новой концепции настройки)).
Ну и обильно поливаемый здесь ..ном Тейн АшГе тоже несомненно играет не последнюю роль.

Машина весит 1400 без пилота.

250 кг тоже не может не давать разницы :)
johnny87
Да фигня всё это
rupper
Сорри за оффтоп, но тема просто пир краткости !
johnny87
Слава богу Никита не заходит)))
ben55
Цитата(AIK @ 27.1.2014, 22:54) *
Я так же тешу себя мыслью что еще и в новой концепции настройки)).
Ну и обильно поливаемый здесь ..ном Тейн АшГе тоже несомненно играет не последнюю роль.

Машина весит 1400 без пилота.


Алексей, это десятку настолько удалось облегчить?
Maxel
Цитата(AIK @ 27.1.2014, 23:54) *
Я так же тешу себя мыслью что еще и в новой концепции настройки)).
Ну и обильно поливаемый здесь ..ном Тейн АшГе тоже несомненно играет не последнюю роль.

Машина весит 1400 без пилота.

снять с соревнований!

фигля она без пилота!??!?! icon_lol.gif
AIK
Цитата(POMAH @ 28.1.2014, 0:00) *
250 кг тоже не может не давать разницы :)


Силы инерции которые действуют на авто на малом зацепе очень сильно зависят от массы по-моему и я считаю что зимой легкая машина очень конкурентна
AIK
Цитата(ben55 @ 28.1.2014, 5:44) *
Алексей, это десятку настолько удалось облегчить?

Она без салона без сидений без заводской шумки без системы кондиционера без музыки эта Х. Маленький акум ну и тд
POMAH
Цитата(AIK @ 28.1.2014, 10:28) *
Силы инерции которые действуют на авто на малом зацепе очень сильно зависят от массы по-моему и я считаю что зимой легкая машина очень конкурентна

вот и я о том
mamba
Цитата(POMAH @ 28.1.2014, 12:16) *
вот и я о том

а сила трения равна k(коэф. трения)*N, где N при отсутствии вертикального ускорения равна mg, то есть зависит напрямую от массы, поэтому то на то и выходит.
Ваши отмазы не катят, придумайте чо-нить поинтересней=)
Maxel
Цитата(mamba @ 28.1.2014, 12:22) *
а сила трения равна k(коэф. трения)*N, где N при отсутствии вертикального ускорения равна mg, то есть зависит напрямую от массы, поэтому то на то и выходит.
Ваши отмазы не катят, придумайте чо-нить поинтересней=)

ты сам то где был
отмазы думал?))
mamba
Цитата(Maxel @ 28.1.2014, 14:54) *
ты сам то где был
отмазы думал?))

деньги копил на контик новый, чтобы потом не отмазываться)))
k1llaaa
Вес не дает! icon_lol.gif
EGR
Цитата(johnny87 @ 24.1.2014, 11:02) *
Быстрее

Надо было в 5ку инсалировать АЦД и было бы быстрее.
johnny87
Цитата(EGR @ 27.4.2014, 19:49) *
Надо было в 5ку инсалировать АЦД и было бы быстрее.

Не. Надо просто два эво. 10 зима, 6 лето
EGR
Цитата(johnny87 @ 28.4.2014, 0:19) *
Не. Надо просто два эво. 10 зима, 6 лето

Почему считаешь, что 10 быстрей на спринтах?
У меня вот все идея прикупить подрамники и АЦД в 6ку поставить.

mamba
10 быстрей 8,9, а 8,9 быстрей 456.
mamba
Зимой
EGR
Цитата(mamba @ 29.4.2014, 1:39) *
Зимой

Из за АЦД? Карты работы АЯК/АЦД? Передатки? Мнение, из за чего?
Если брать из расчета моно резины на всех 3х вариантах.
johnny87
Цитата(EGR @ 29.4.2014, 6:30) *
Из за АЦД? Карты работы АЯК/АЦД? Передатки? Мнение, из за чего?
Если брать из расчета моно резины на всех 3х вариантах.

Ацд, аяк, червяк на морде.
4-6 гср вообще пустая. Муфта в центре, спереди никого, сзади обычный аяк.
Нужны блокировки и грамотная настройка.
В 7-10 сел и помчал побеждать.
На 8 я быстрее поехал, 10 еще лучше поворачивает в скольжении.
Всё на опыте спринтов.
mamba
да это сразу заметно, там где 9 ку недогрузил и она поехала мордой наружу, 10 ка попадает
EGR
Цитата(johnny87 @ 29.4.2014, 8:30) *
Ацд, аяк, червяк на морде.
4-6 гср вообще пустая. Муфта в центре, спереди никого, сзади обычный аяк.
Нужны блокировки и грамотная настройка.
В 7-10 сел и помчал побеждать.
На 8 я быстрее поехал, 10 еще лучше поворачивает в скольжении.
Всё на опыте спринтов.

На морде ЭВО6 РС есть червяк не хватает зацепа, поставил пластины Куско 1.5 вэй, жестко на снегу на гражданском шипе.
Буду к зиме морочиться АЦД9+ МОТЕК+ пластины 1вэй на морду 6ки
johnny87
Цитата(EGR @ 29.4.2014, 22:59) *
На морде ЭВО6 РС есть червяк не хватает зацепа, поставил пластины Куско 1.5 вэй, жестко на снегу на гражданском шипе.
Буду к зиме морочиться АЦД9+ МОТЕК+ пластины 1вэй на морду 6ки

У меня был гср, потом на чугуне с карбонетиком.
Я прикинул дальнейшие вложения и решил сменить авто...
PURPEGRAD
Цитата(mamba @ 29.4.2014, 9:47) *
да это сразу заметно, там где 9 ку недогрузил и она поехала мордой наружу, 10 ка попадает



+1
тоже это заметил
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.