Полная версия этой страницы: 
противодавление EVO X 
  
  
 
 
  решил я замерять на сколько сильно запирает сток выхлоп на Х
и таки замерял
специально для этого взят был поверенный тарировочный(точный) манометр, выточены необходимые переходники, подсоеденено все это в место второй лямды и заведено в салон для проверки в ходу
http://www.youtube.com/watch?v=UjXDqDNtybc...eature=youtu.beВывод
машина на сток выхлопе ни куда не поедет 
как нам рекомендует Корки Белл в своей книге Максимум Буст противодавление в выпускной системе должно быть не более 0,15 бар, а тут целых 0,6
ЗЫ при том что банка не совсем сток, в ней вырезан клапан
 
 
 
 
 
  А где такой манометр взять можно? Хотел бы с гейтом и без проверить
 
 
 
 
  Цитата(AGSX82 @ 8.11.2013, 6:36) 

решил я замерять на сколько сильно запирает сток выхлоп на Х
и таки замерял
специально для этого взят был поверенный тарировочный(точный) манометр, выточены необходимые переходники, подсоеденено все это в место второй лямды и заведено в салон для проверки в ходу
http://www.youtube.com/watch?v=UjXDqDNtybc...eature=youtu.beВывод
машина на сток выхлопе ни куда не поедет 
как нам рекомендует Корки Белл в своей книге Максимум Буст противодавление в выпускной системе должно быть не более 0,15 бар, а тут целых 0,6
ЗЫ при том что банка не совсем сток, в ней вырезан клапан
Хорошо не в колесе померял)
Меряй перед турбиной!
да, и про 0.15 где вычитал?
 
 
 
 
 
  корки бэлл:-) построение абсолютно черного сферического корча в вакууме:-) ты считаешь, что лямбду в авто ставят с учетом трудов корки бэлла?
 
 
 
 
  не оценил юмора
про то чо меряется в колекторе я тоже знаю
в соседних ветках народ на глаз определяет насколько выхлоп затычный и ведут на эти темы оживленные дебаты
было интересно на сколько запирает сток средняя и задняя часть и я померял с ней и потом без нее для того что бы понимать к чему стремится при постройке своего тихого и не затычного выхлопа. 
или противодавление в выхлопе после турбины не влияет ни каким образом на противодавление перед ней ?
 
 
 
 
  Цитата(AGSX82 @ 8.11.2013, 9:26) 

не оценил юмора
про то чо меряется в колекторе я тоже знаю
в соседних ветках народ на глаз определяет насколько выхлоп затычный и ведут на эти темы оживленные дебаты
было интересно на сколько запирает сток средняя и задняя часть и я померял с ней и потом без нее для того что бы понимать к чему стремится при постройке своего тихого и не затычного выхлопа. 
или противодавление в выхлопе после турбины не влияет ни каким образом на противодавление перед ней ?
я на той неделе настраивал жирную хорошую машину эво 9 на турбине 3076 АТП - так вот при ХКС хай павер сайленте - затычный выхлоп, х.з. колько у него выход из банки, где-то 58 мм или что-то около того - так вот машина наддув держит нормально, а вот угол не держит воообще =) - при всех плясках с бубном без замены выхлопа снять больше 420 сил не получается =)) - так то.
выхлоп - это ключевое слово на турбо машине =)))
 
 
 
 
 
  Эксперимент очень интересный и я считаю полезный. Ведь из этого можно ещё будет достать сил 
 
  А то может покупаем выхлоп за 50 тыс, а работает на 2% лучше чем сток)))
 
 
 
 
 
  нет выхлопа-нет проблем 
  
 
 
 
  Цитата(Иван @ 8.11.2013, 11:12) 

Эксперимент очень интересный и я считаю полезный. Ведь из этого можно ещё будет достать сил 
 
  А то может покупаем выхлоп за 50 тыс, а работает на 2% лучше чем сток)))
Я проваландался на стенде часа три =)) потом уже когда уже все читы которые знал применил говорю хозяину бодрого эвика... такое ощущение что у тебя затык по выхлопу =))) а он мне - ну у меня ХКС хай павер сайлент, будь он не ладен =)))
- короче для зимы 420 сил уже много =)) - а на лето выхлоп переделает посмотрим сколько сил выхлоп тихий и затычный отожрал =))
 
 
 
 
 
  Цитата(AGSX82 @ 8.11.2013, 9:26) 

не оценил юмора
про то чо меряется в колекторе я тоже знаю
в соседних ветках народ на глаз определяет насколько выхлоп затычный и ведут на эти темы оживленные дебаты
было интересно на сколько запирает сток средняя и задняя часть и я померял с ней и потом без нее для того что бы понимать к чему стремится при постройке своего тихого и не затычного выхлопа. 
или противодавление в выхлопе после турбины не влияет ни каким образом на противодавление перед ней ?
А без нее сколько?
 
 
 
 
 
  Интересно было бы сделать на одну и туже машину правильный выхлоп. И поставить например тот же томей или ещё какой нибудь бренд. И сравнить настройку машины)
 
 
 
  EvoForever
  8.11.2013, 10:37
  
 
  Цитата(Gin des @ 8.11.2013, 11:07) 

я на той неделе настраивал жирную хорошую машину эво 9 на турбине 3076 АТП - так вот при ХКС хай павер сайленте - затычный выхлоп, х.з. колько у него выход из банки, где-то 58 мм или что-то около того - так вот машина наддув держит нормально, а вот угол не держит воообще =) - при всех плясках с бубном без замены выхлопа снять больше 420 сил не получается =)) - так то.
выхлоп - это ключевое слово на турбо машине =)))
Уверен, что выхлоп виноват ? 
 
   
  
 
 
 
  Цитата(EvoForever @ 8.11.2013, 11:37) 

Уверен, потому что видел и знаю на каких углах и каком всем ехала машина Ярика на 3071 АТП и настраивал Машину Вани Атома на АТП 3071 - все претензии к горячке АТП необоснованы, горячая часть никак там не ограничивает стандартную турбокарту 3071 или 3076.
 
 
 
 
 
  Цитата(Иван @ 8.11.2013, 11:23) 

Интересно было бы сделать на одну и туже машину правильный выхлоп. И поставить например тот же томей или ещё какой нибудь бренд. И сравнить настройку машины)
Если есть юзер, который хочешь осуществить подобный эксперимент и готов обеспечить железо - я готов понастраивать такую машину и разшарить результаты.
 
 
 
 
 
  Цитата(AGSX82 @ 8.11.2013, 9:26) 

не оценил юмора
про то чо меряется в колекторе я тоже знаю
в соседних ветках народ на глаз определяет насколько выхлоп затычный и ведут на эти темы оживленные дебаты
было интересно на сколько запирает сток средняя и задняя часть и я померял с ней и потом без нее для того что бы понимать к чему стремится при постройке своего тихого и не затычного выхлопа. 
или противодавление в выхлопе после турбины не влияет ни каким образом на противодавление перед ней ?
юмор в том, что труды корки бэлла и технические условия для изготовления утилитарных авто для дорог общего пользования - это как пытаться заставить балерину в хоккей играть - ваще ни разу не рядом. так цифра от корки бэлла на стоке - это и близко не "должно быть", вот если бы ты измерял уровень СО...:-)
 
 
 
 
 
  Цитата(Gin des @ 8.11.2013, 11:17) 

Я проваландался на стенде часа три =)) потом уже когда уже все читы которые знал применил говорю хозяину бодрого эвика... такое ощущение что у тебя затык по выхлопу =))) а он мне - ну у меня ХКС хай павер сайлент, будь он не ладен =)))
- короче для зимы 420 сил уже много =)) - а на лето выхлоп переделает посмотрим сколько сил выхлоп тихий и затычный отожрал =))
притащил такой одному субароводу, у меня просто хай пауэр, этот сайлент разговаривает почти как сток, заужен явно, можно сказать, что он честные 2.5". Альпинский им помню восторгался, типа для стока приободренного очень подходит. У меня реальная арамба в сравнении с этим шептуном.
 
 
 
 
 
  Цитата(barthuk @ 8.11.2013, 13:30) 

притащил такой одному субароводу, у меня просто хай пауэр, этот сайлент разговаривает почти как сток, заужен явно, можно сказать, что он честные 2.5". Альпинский им помню восторгался, типа для стока приободренного очень подходит. У меня реальная арамба в сравнении с этим шептуном.
у меня ща на сток турбе прямая труба - АМС выхлоп и убрано заужение везде 76 мм без резонаторов и т.д. - но мне звук нравится, но имхо нет ничего лучше звука выхлопа вбок ))) - вот это настоящий моторшпрот! =) =))
 
 
 
 
 
  кста если уже совсем по феншую мерять противодавление - надо вживляться в коллектор выпускной - там все просто, нужно металлический переходник как на тормозные трубки вварить и потом медную трубку длинной 15-30 см а от нее можно силиконовый шланг.
меряется противодавление и дельта между давлением на впуске и на выпуске.
Ф1 - 1х1 или на выпуске меньше впуска
Мегакорчи и тру автоспорт - 1.5х1
Все что выше 2х1 - уже за пределами нормы, и это будет видно по углу зажигания, а если еще и не дует на верху, то ваще  это суперзатык =0
 
 
 
 
  Цитата(barthuk @ 8.11.2013, 13:30) 

притащил такой одному субароводу, у меня просто хай пауэр, этот сайлент разговаривает почти как сток, заужен явно, можно сказать, что он честные 2.5". Альпинский им помню восторгался, типа для стока приободренного очень подходит. У меня реальная арамба в сравнении с этим шептуном.
хай пауэр не сильно лучше. тоже затычный, но не понятно почему громкий
 
 
 
 
 
  Цитата(Gin des @ 8.11.2013, 13:58) 

кста если уже совсем по феншую мерять противодавление - надо вживляться в коллектор выпускной - там все просто, нужно металлический переходник как на тормозные трубки вварить и потом медную трубку длинной 15-30 см а от нее можно силиконовый шланг.
меряется противодавление и дельта между давлением на впуске и на выпуске.
Ф1 - 1х1 или на выпуске меньше впуска
Мегакорчи и тру автоспорт - 1.5х1
Все что выше 2х1 - уже за пределами нормы, и это будет видно по углу зажигания, а если еще и не дует на верху, то ваще это суперзатык =0
Самара едет на стоке 12.5 и не парится че у нее там с выхлопом)) 
и таких примеров море
 
 
 
 
 
  Вы о чем, вроде как еще ОМ выкладывал насколько выхлоп запирает мощность, зачем опять эксперименты?))
А вот практику настройки по противодавлению я бы почитал у кого-нибудь
 
 
 
 
  Цитата(adliber @ 8.11.2013, 14:46) 

Самара едет на стоке 12.5 и не парится че у нее там с выхлопом)) 
и таких примеров море
Это кто же?
 
 
 
 
 
  Цитата(Trafe @ 8.11.2013, 16:51) 

Это кто же?
вохатса вроде
 
 
 
 
 
  Цитата(AGSX82 @ 7.11.2013, 22:36) 

ЗЫ при том что банка не совсем сток, в ней вырезан клапан
А что за клапан ?
 
 
 
 
 
  Я на стоковом выхлопе(вырезан только каталик)ехал 12,34.На авто все сток,только прошивка.
 
 
 
 
  Цитата(Spedy @ 8.11.2013, 19:12) 

Я на стоковом выхлопе(вырезан только каталик)ехал 12,34.На авто все сток,только прошивка.
если разговор про эво7-9 не верю в 12.34
 
 
 
 
 
  ребя не путайте сток турбу на сток выхлопе и турбу фрейма 3076 на затычном выхлопе! =)
короче глупо разбираться в сортах говна =)) - тут не поспоришь...
если кто-то хочет снимать боевую мощность и иметь адекватные результаты - то затычный выхлоп - это тупиковый путь.
Если хотите делать прямоток тихим - рецеп Альпинский сказал еще год-два назад - два огромных проямоточных резонатора и огромная банка! =) тоже прямоточная.
 
 
 
 
  Цитата(adliber @ 8.11.2013, 14:43) 

хай пауэр не сильно лучше. тоже затычный, но не понятно почему громкий
он прямой, без заужений честные 3".
 
 
 
 
 
  Цитата(Gin des @ 8.11.2013, 19:28) 

ребя не путайте сток турбу на сток выхлопе и турбу фрейма 3076 на затычном выхлопе! =)
короче глупо разбираться в сортах говна =)) - тут не поспоришь...
если кто-то хочет снимать боевую мощность и иметь адекватные результаты - то затычный выхлоп - это тупиковый путь.
Если хотите делать прямоток тихим - рецеп Альпинский сказал еще год-два назад - два огромных проямоточных резонатора и огромная банка! =) тоже прямоточная.
видел я работы Альпинского, гамно и качество исполнения и звук - срань, условно он тихий. о функционале не сужу.
 
 
 
 
 
  Цитата(lex@ @ 8.11.2013, 18:29) 

А что за клапан ?
в сток банке есть подпружиненая калитка(клапан)
 
 
 
 
 
  http://www.youtube.com/watch?v=-qsAxL-RMHo...eature=youtu.beкак видно без  банки ни чего не поменялось, то есть средняя часть тоже запирает
 
 
 
 
 
  Цитата(gral @ 8.11.2013, 21:21) 

Сколько сил в машине?
 не знаю
прошитый околосток, без валов, коллектор фулрейс, приемка кастом с заведенным через 60см гейтом, впуск АЕМ
 
 
 
 
 
  а вот на этом видео явно видно как упало противодавоение когда снял среднюю часть 
то есть после даунпайпа нет ни чего
http://www.youtube.com/watch?v=dW6AL8Lrpyw...eature=youtu.beделаем выводы
 
 
 
 
 
  Цитата(AGSX82 @ 9.11.2013, 0:34) 

а вот на этом видео явно видно как упало противодавоение когда снял среднюю часть 
то есть после даунпайпа нет ни чего
http://www.youtube.com/watch?v=dW6AL8Lrpyw...eature=youtu.beделаем выводы
А какой буст на видео? Интересно померить свой выхлоп (Приемка AMS, тестпайп просто труба и кэтбэк Miltek)
 
 
 
 
  Petushka 101
  8.11.2013, 23:16
  
 
  Цитата(barthuk @ 8.11.2013, 20:32) 

он прямой, без заужений честные 3".
У меня лично! стоял HKS Hi Power без приставки Silent и перед продажей его специально смотрели на предмет заужений и в оконечной банке заужение ЕСТЬ! на 65 мм, так же есть заужение на фланце после тест пайпа!!! Так что никакими честными 76мм там не пахнет!!!
Места заужения выделены на фото:
  
 
 
  xRedBull
  8.11.2013, 23:41
  
 
  Цитата(Petushka 101 @ 9.11.2013, 0:16) 

У меня лично! стоял HKS Hi Power без приставки Silent и перед продажей его специально смотрели на предмет заужений и в оконечной банке заужение ЕСТЬ! на 65 мм, так же есть заужение на фланце после тест пайпа!!! Так что никакими честными 76мм там не пахнет!!!
Места заужения выделены на фото:
подтверждаю у меня стоит такой же в самой банке в конце заужение!
 
 
 
 
 
  Цитата(AGSX82 @ 8.11.2013, 21:07) 

в сток банке есть подпружиненая калитка(клапан)
если пытаться как-то раздушить штатную банку то надо кусок трубы в середине просто вырезать тот что от входа в левую половину идет
а еще у меня один раз получился неплохой выхлоп из двух штатных
катализаторы заменили кусками труб, резонатор вырезали и заменили куском трубы
заднюю банку отрезали и вместо нее развели на две стороны из труб и на каждую повесили по штатному резонатору ну и штатные насадки
звук  получился не плохой и машина отдала сил 360 вроде...
 
 
 
 
 
  Цитата(AIK @ 9.11.2013, 1:34) 

машина отдала сил 360 вроде...
Колесных, надеюсь?))
 
 
 
 
 
  Цитата(Rik42 @ 8.11.2013, 23:13) 

А какой буст на видео? Интересно померить свой выхлоп (Приемка AMS, тестпайп просто труба и кэтбэк Miltek)
1.6 в пике
 
 
 
 
 
  Цитата(gral @ 9.11.2013, 8:25) 

Колесных, надеюсь?))
смеешься да)), в ней ничего боьше кроме этого жесткого  кастома не было
 
 
 
 
 
  Цитата(Atom @ 8.11.2013, 19:24) 

если разговор про эво7-9 не верю в 12.34
Эво 10
 
 
 
 
 
  Цитата(AGSX82 @ 8.11.2013, 21:34) 

а вот на этом видео явно видно как упало противодавоение когда снял среднюю часть 
то есть после даунпайпа нет ни чего
http://www.youtube.com/watch?v=dW6AL8Lrpyw...eature=youtu.beделаем выводы
... что изменилось при этом?
... стало лучше, хуже или незаметно?
 
 
 
 
 
  Цитата(FFFF @ 9.11.2013, 15:47) 

... что изменилось при этом?
... стало лучше, хуже или незаметно?
расход воздуха стал больше
и угла получилось добавить несколько градусов без детона
 
 
 
 
 
  Цитата(barthuk @ 8.11.2013, 20:32) 

он прямой, без заужений честные 3".
Нет. У меня был. Банка затысная, заужение перед фланцем на тест пайп
 
 
 
 
 
  ... подскажите, кто знает , что это такое на сток выхлопе от 8. Для чего это нужно и есть ли там затык ? (на фото красным обвел)
 
 
 
 
  Цитата(FFFF @ 9.11.2013, 18:46) 

... подскажите, кто знает , что это такое на сток выхлопе от 8. Для чего это нужно и есть ли там затык ? (на фото красным обвел)
это сквозные резонаторы, а разной длинны для того что бы перекрывать больший диапазон частот
 
 
 
 
 
  Цитата(xRedBull @ 9.11.2013, 0:41) 

подтверждаю у меня стоит такой же в самой банке в конце заужение!
о каком заужении в конце банки вы говорите? у меня туда входит ботинок 45-го размера целиком, а вот у сайлента там есть заужение.
зыж у меня 6-ка.
 
 
 
 
 
  Цитата(Petushka 101 @ 9.11.2013, 0:16) 

У меня лично! стоял HKS Hi Power без приставки Silent и перед продажей его специально смотрели на предмет заужений и в оконечной банке заужение ЕСТЬ! на 65 мм, так же есть заужение на фланце после тест пайпа!!! Так что никакими честными 76мм там не пахнет!!!
Места заужения выделены на фото:

 лично у меня после тест-пайпа идет 70мм - внутренний диаметр.
 
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.