Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Airtrek 2.2 GTX3071R
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2
georg1970
Цитата(михаRALLIART @ 17.1.2014, 19:45) *
Ну вот это хорошо а обороты при этом какие?!


доходят до 3500-3600.
KameloT
Цитата(михаRALLIART @ 17.1.2014, 12:45) *
Ну вот это хорошо а обороты при этом какие?!

Да нормально все на автомате, там лучше старт, чем у тебя на роботе, без всяких ланчей и без каких-либо ударных нагрузок на трансмиссию! На драге вообще автомат решает, если все подобрано правильно, конечно.
*OmEgA* CoBrA
Цитата(Filin @ 17.1.2014, 10:11) *
А почему не кит поставили полноценный?


Я тоже самой спросил. Но это выбор владельца авто.
михаRALLIART
Цитата(KameloT @ 17.1.2014, 13:59) *
Да нормально все на автомате, там лучше старт, чем у тебя на роботе, без всяких ланчей и без каких-либо ударных нагрузок на трансмиссию! На драге вообще автомат решает, если все подобрано правильно, конечно.

удар на мех а на роботе тоже все гладко! сцепа все на себя берет!
georg1970
Цитата(uzaren @ 16.1.2014, 21:29) *
а напомните что там за автомат, как он живёт с таким моментом?


нашел видео австрала - полноценный гаррет 3076 на давке 1.8 бара на водометаноле- http://www.youtube.com/watch?v=mqr25LWjfao http://www.youtube.com/watch?v=2fiyYVIKNiE
здесь он вообще до 2.2 дует http://www.youtube.com/watch?v=phSe7dcS568
Filin
А что это за стенд? Японский шо ли?
*OmEgA* CoBrA
Цитата(Filin @ 18.1.2014, 19:22) *
А что это за стенд? Японский шо ли?


http://www.sakura-ds.com/framepage2.htm
Filin
оттолкнуться будет сложно как он относительно других рисует.
*OmEgA* CoBrA
Цитата(Filin @ 18.1.2014, 20:38) *
оттолкнуться будет сложно как он относительно других рисует.


По нему пишут силы в ПТС японских авто. Он JIS стандарта. Можно и в SAE переводить таблицы.
Его используют все японские именитые конторы, на сайте есть перечень таких контор.
У нас именно такой стенд 4rs модель. меряет до 1200 сил колесных на одну ось. на вд можно измерить 2400 сил.
Filin
я про то что на другом стенде может и больше нарисует. загруз форс какой и каких?
*OmEgA* CoBrA
Цитата(Filin @ 18.1.2014, 22:11) *
я про то что на другом стенде может и больше нарисует. загруз форс какой и каких?


литровые почти выгрузили
*OmEgA* CoBrA
Цитата(*OmEgA* CoBrA @ 18.1.2014, 22:19) *
литровые почти выгрузили


по логам на аи 98 на 6800 оборотов при смеси 10.9 и УОЗ 16 форсы были загружены на 69% на бусте 1.2
Filin
На мустанге в киеве это в районе 320-330 колесных по идее.
*OmEgA* CoBrA
Цитата(Filin @ 18.1.2014, 23:47) *
На мустанге в киеве это в районе 320-330 колесных по идее.


так и было у нас вышлоо 334 колесных вроде. У шоты есть график.
только бен не аи 98, а аи 95. я ошибся
Filin
значит рисует адекватно
KameloT
У меня на болтон 3071 на 82 загружались вроде.
georg1970
Цитата(*OmEgA* CoBrA @ 18.1.2014, 23:53) *
так и было у нас вышлоо 334 колесных вроде. У шоты есть график.
только бен не аи 98, а аи 95. я ошибся


чуть больше в оконцовке было.
Filin
Цитата(KameloT @ 19.1.2014, 1:00) *
У меня на болтон 3071 на 82 загружались вроде.

Сток мозг показввает неверно потому что сейлингом играются)))
georg1970
Цитата(Filin @ 17.1.2014, 10:11) *
А почему не кит поставили полноценный?

Как оказалось, это был ключевой вопрос. Похоже, что АТРишная турбина умерла на 15 т км пробега. Такого я даже предположить не мог, но вчера мне рассказали статистику по ним- есть с 10 примеров, когда они не доживали и до 10 т км. Один человек заменил 3 подряд, и все были с очень малым пробегом. В общем- лотерея. Сейчас переходим на полноценный кит с гт3076- коллектор под тиал http://www.full-race.com/store/turbo-manif...e-radiator.html
Скупой платит дважды, так же как и незнающий...
Filin
не может быть)))
georg1970
))) просто не знал, что все так печально с ними- нигде инфы не было... знал бы, конечно ыб не стал брать...
3S-GE
Цитата(georg1970 @ 27.1.2014, 21:55) *
))) просто не знал, что все так печально с ними- нигде инфы не было... знал бы, конечно ыб не стал брать...

Ну тогда открою тебе вторую страшную тайну))
FP - такое же гавно!
Нужно пользоваться только заводскими турбинами, а всякие кастомы - лотерея.
georg1970
Не, Саня, про ФП я уже давно знаю, пару лет как... причем от тебя)) поэтому и не стал ее брать, хотя собирался изначально...
Filin
про все атп, гибриды было писано давно. в ответ услышал-барыга, лишь бы впарить и раздуть бюджет)))
*OmEgA* CoBrA
Цитата(georg1970 @ 27.1.2014, 8:00) *
Как оказалось, это был ключевой вопрос. Похоже, что АТРишная турбина умерла на 15 т км пробега. Такого я даже предположить не мог, но вчера мне рассказали статистику по ним- есть с 10 примеров, когда они не доживали и до 10 т км. Один человек заменил 3 подряд, и все были с очень малым пробегом. В общем- лотерея. Сейчас переходим на полноценный кит с гт3076- коллектор под тиал http://www.full-race.com/store/turbo-manif...e-radiator.html
Скупой платит дважды, так же как и незнающий...


правильный шаг. теперь и валу будут уже почти "в тему".
georg1970
отписал в фулрэйс, спросил смогут ли они собрать мне полный кастом турбо кит. У них есть там типовой под гт3076, но не твинскрол.
3S-GE
Цитата(georg1970 @ 28.1.2014, 21:53) *
отписал в фулрэйс, спросил смогут ли они собрать мне полный кастом турбо кит. У них есть там типовой под гт3076, но не твинскрол.

ETS купи
georg1970
Я у Димы Филина поинтересовался уже, сходил на их сайт- по деньгам выходит дороже, чем фуллрэйс.
3S-GE
Цитата(georg1970 @ 28.1.2014, 22:11) *
Я у Димы Филина поинтересовался уже, сходил на их сайт- по деньгам выходит дороже, чем фуллрэйс.

Тупо купи 30ку и коллектор у Соары.
По моему лучшее решение.
Filin
Цитата(georg1970 @ 28.1.2014, 15:11) *
Я у Димы Филина поинтересовался уже, сходил на их сайт- по деньгам выходит дороже, чем фуллрэйс.


все киты стоят приблизительно одинаково. цена зависит от опций: впуск, гейт, вентилятор и т.д. Коллекторы стоят одинаково.
Filin
бери коллектор какой хошь, остальное вари себе кастом конкретно под машину. мы в последнее время только так и делаем.
georg1970
В идеале хотел бы остаться на этой же турбине, мне нравится. Но при условии тиал жопы нужно будет и коллектор соответствующий. Вопрос где можно купить гтх3071 уже с установленой заводской горячкой. В АТП больше обращаться не хочу, доверия больше нет ...
Filin
Тиал продается отдельно))
georg1970
Я в курсе. Вопрос в том, кто грамотно ее установит, а не на глазок...
Filin
не смеши))) ее нельзя криво поставить))))))
KameloT
crazy.gif
Gin des
Цитата(georg1970 @ 27.1.2014, 0:00) *
Как оказалось, это был ключевой вопрос. Похоже, что АТРишная турбина умерла на 15 т км пробега. Такого я даже предположить не мог, но вчера мне рассказали статистику по ним- есть с 10 примеров, когда они не доживали и до 10 т км. Один человек заменил 3 подряд, и все были с очень малым пробегом. В общем- лотерея. Сейчас переходим на полноценный кит с гт3076- коллектор под тиал http://www.full-race.com/store/turbo-manif...e-radiator.html
Скупой платит дважды, так же как и незнающий...


Картридж гарретовский и холодная часть там без изменений. просто заводской гаррет.

Это как купить гаррет, прикрутить на заводской гаррет горячку тиал и потом когда срыгнет, свалить все на тиал =))
georg1970
Цитата(Filin @ 29.1.2014, 20:14) *
не смеши))) ее нельзя криво поставить))))))


Будешь смеяться, но умудрялись. Так, что потом вал клинило и он ломался...
georg1970
Цитата(Gin des @ 29.1.2014, 21:42) *
Картридж гарретовский и холодная часть там без изменений. просто заводской гаррет.

Это как купить гаррет, прикрутить на заводской гаррет горячку тиал и потом когда срыгнет, свалить все на тиал =))


Никита, не нарывайся на грубость. Ты не знаешь всей информации, но уже снова начинаешь овнецо свое лить... Иди лучше изуйчай, как правильно читать турбокарты, оно тебе полезнее будет, а то так и будешь считать, что слева на ней буст указан...
Filin
Цитата(georg1970 @ 29.1.2014, 16:05) *
Никита, не нарывайся на грубость. Ты не знаешь всей информации, но уже снова начинаешь овнецо свое лить... Иди лучше изуйчай, как правильно читать турбокарты, оно тебе полезнее будет, а то так и будешь считать, что слева на ней буст указан...


так с мэтрами, которые знают про форсунки Бошмоторшпорт не бозарят))
uzaren
Цитата(georg1970 @ 29.1.2014, 10:00) *
Я в курсе. Вопрос в том, кто грамотно ее установит, а не на глазок...

то, что Дима ранее рассмеялся меня тоже не удивило.
вопрос же остался, КАК МОЖНО? поясни, пожалуйста.
georg1970
Элементарно. Томей- был прожиг горячки. Сняли, поставили новую. Никто даже не подумал покрутить крыльчатку. Поставили, дунули - тут же в хлам. Сняли- колесо заклинено, вообще не крутится, валу капец. С тех пор так и валяется с клином в гараже вместе с другим хламом...
andru38
Цитата(georg1970 @ 30.1.2014, 4:40) *
Элементарно. Томей- был прожиг горячки. Сняли, поставили новую. Никто даже не подумал покрутить крыльчатку. Поставили, дунули - тут же в хлам. Сняли- колесо заклинено, вообще не крутится, валу капец. С тех пор так и валяется с клином в гараже вместе с другим хламом...

Извини, но тот кто собирал явно криворукий.
Переменял не одну горячку, и разные турбины, все работает до сих пор. Проверять конечно надо и внимательно к этому относится, насколько помню на томее есть в стыковочной плоскости небольшая направляющая тоньше спички, возможно на нее не попали из-за этого встало на перекос. На гаретах все ровно, и ставится все просто.
Можешь мне отправить я соберу )
andru38
Цитата(uzaren @ 30.1.2014, 2:13) *
то, что Дима ранее рассмеялся меня тоже не удивило.
вопрос же остался, КАК МОЖНО? поясни, пожалуйста.

Слышал про анекдот, один сломал другой потерял? Я иногда удивляюсь очень сильно гибкости и фантазии нашего мышления.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.