Oleg
мне в личку, или за 2,5 штуки в личку :lol: :?:
Цитата(serge_com)
Далее расшифрую - тренировочно/прописной машине как не банально, но приходится ездить по допам.
А Вы как думали где оно прописывается?-:)))
Допами оно становится в "бою", а так просто проселочные дороги :)
Хотя смотря как прописывать :shock:
Цитата(KICKER)
Oleg
мне в личку, или за 2,5 штуки в личку :lol: :?:
да ладнооо
Oleg
да ты не понял!!!
мне тебе в личку написать про ёлинз? или тот кто знаеть где купить их за 2,5 касаря?
evo
Ны дык, если не в курсе,то у нас ездят прописывать и не на спортивных автах!
И на крузаках,и на L200,И просто кто на чем....
Так что с прописью ,и простой эвик ,на простых стойках,это далеко не худший вариант.
serge_com
23.11.2007, 11:04
evo
xна самом деле нашелся народ кто и на тейне простеньком ездит HG который и в бою. Не у всех же бюджеты позволяющие.
Но не суть, для гражданской жизни вполне сгодится, что радует - так это то что у многих живут долго и счастливо.
Цитата(KICKER)
Oleg
да ты не понял!!!
мне тебе в личку написать про ёлинз? или тот кто знаеть где купить их за 2,5 касаря?
:lol: я имел ввиду где за 2,5
OLEG_KIEV
23.11.2007, 16:58
Цитата(evo)
Цитата(ATOMIC)
ребилд на гражданской машине через 20ткм как правило
По километрах это приемлемо. А по стоимости ребилда что получается?
Неоднократно обсуждалось о непрактичности использования боевой подвески в гражданских условиях. Так понимаю из-за плохой защищенности от пыли и воды. У rssp c этим лучше?
Цитата(ATOMIC)
катали на такой по сравнению с аналогичным профлексом сказка кренов нет вообще но приэтом не скачет.
это о гравийной версии?
1-По км -это приблизительно по опыту,
2- подвеска "тармак ралли"
3-ну конечно это не практично -но весьма приятно и очень расслабляет ( ямки не ямки повороты не повороты и тд)
4-дело не в защищенности от воды и грязи -конструктив такой что бодвеска требует ребилда для реализации и поддержаниязаявленных характеристик
Кто-то использовал RSSP? Есть что сказать по поводу их эксплуатации в городе?
т.к. дилер уверяет, что машина быстрее поржавеет, чем стойки кончатся!
Ребилд стоит приемлимых денег раз в 10тыс. если не запускать.
Кто это тебе его продавать собрался?
Официальный дилер в Украине! :)
КТО???
И че с тебя в плане денег хотят.
АТ-Ралли.
Есть две версии гравийной подвески
С регулируемыми гидроотбойниками 4900 евро
С нерегулируемыми гидроотбойниками 4300 евро.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.