Мда... И откуда такая уверенность в собственной глупости???
Давай риторику сменим, и будем нормальный диалог вести.
Попробую объяснить, собственно обсуждаем физику, поэтому только через расчеты это можно объяснить, на пальцах все сведется к базару.
F=kx
F-сила (кг)
k-жесткость пружны (кг/мм)
x-расстояние (мм)
Берем пример Ohlins DFV на сток Эво 8
Вес приходящийся на переднюю левую стойку 450 кг
Хар-ка пружины 10 кг/мм (нужно к пружине приложить 10 кг усилия что бы она сдвинулась на 1мм)
Получается если пружина не зажата при весе в 450 кг пружина просядет на 45мм
F (450) / k (10) = x (45мм)
Теперь преднатяг
Та же самая формула F=kx
Заягиваем пружину на 20 мм (х=20) - мы уменьшили высоту на 20мм)
Значит мы уже создали силу F = 200 кг
k (10) * x (20) = 200кг
Теперь когда мы опустим машину 450 кг веса уже компенсированы преднатягом в 200 кг - получается что величина просадки будет измерятся оставшимеся 250 кг
F (250) / k(10) = x (25мм)
Но теперь берем наш преднатяг в 20мм и просадку с этим преднатягом в 25мм - и получаем что машина опускается на те же самые 45мм.
Поэтому клиренс не поменяется, а вот начальная сила сжатия подвески уже 200 кг.
Конструктивную аргументированную критику выслушаю.