Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ohlins Road & Track (DFV) настройки высоты и жесткости
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Remi
Цитата(barthuk @ 18.12.2014, 9:04) *
Мда... И откуда такая уверенность в собственной глупости???



Давай риторику сменим, и будем нормальный диалог вести.

Попробую объяснить, собственно обсуждаем физику, поэтому только через расчеты это можно объяснить, на пальцах все сведется к базару.

F=kx
F-сила (кг)
k-жесткость пружны (кг/мм)
x-расстояние (мм)

Берем пример Ohlins DFV на сток Эво 8
Вес приходящийся на переднюю левую стойку 450 кг
Хар-ка пружины 10 кг/мм (нужно к пружине приложить 10 кг усилия что бы она сдвинулась на 1мм)
Получается если пружина не зажата при весе в 450 кг пружина просядет на 45мм
F (450) / k (10) = x (45мм)

Теперь преднатяг
Та же самая формула F=kx
Заягиваем пружину на 20 мм (х=20) - мы уменьшили высоту на 20мм)
Значит мы уже создали силу F = 200 кг
k (10) * x (20) = 200кг

Теперь когда мы опустим машину 450 кг веса уже компенсированы преднатягом в 200 кг - получается что величина просадки будет измерятся оставшимеся 250 кг
F (250) / k(10) = x (25мм)

Но теперь берем наш преднатяг в 20мм и просадку с этим преднатягом в 25мм - и получаем что машина опускается на те же самые 45мм.
Поэтому клиренс не поменяется, а вот начальная сила сжатия подвески уже 200 кг.

Конструктивную аргументированную критику выслушаю.
rupper
Цитата(johnny87 @ 18.12.2014, 10:21) *
Тоже хочу новый контик. Куда ехать?


Ты тоже утверждаешь, что изменение преднатяга клиенс не меняет ?

Или наоборот ?




rupper
Цитата(Remi @ 18.12.2014, 11:22) *
Давай риторику сменим, и будем нормальный диалог вести. Попробую объяснить, собственно обсуждаем физику, поэтому только через расчеты это можно объяснить, на пальцах все сведется к базару. F=kx F-сила (кг) k-жесткость пружны (кг/мм) x-расстояние (мм) Берем пример Ohlins DFV на сток Эво 8 Вес приходящийся на переднюю левую стойку 450 кг Хар-ка пружины 10 кг/мм (нужно к пружине приложить 10 кг усилия что бы она сдвинулась на 1мм) Получается если пружина не зажата при весе в 450 кг пружина просядет на 45мм F (450) / k (10) = x (45мм) Теперь преднатяг Та же самая формула F=kx Заягиваем пружину на 20 мм (х=20) - мы уменьшили высоту на 20мм) Значит мы уже создали силу F = 200 кг k (10) * x (20) = 200кг Теперь когда мы опустим машину 450 кг веса уже компенсированы преднатягом в 200 кг - получается что величина просадки будет измерятся оставшимеся 250 кг F (250) / k(10) = x (25мм) Но теперь берем наш преднатяг в 20мм и просадку с этим преднатягом в 25мм - и получаем что машина опускается на те же самые 45мм. Поэтому клиренс не поменяется, а вот начальная сила сжатия подвески уже 200 кг. Конструктивную аргументированную критику выслушаю.


Для начала, заметим, что вес машины не меняется с изменением преднатяга.

При затягивании F = 200 кг k (10) * x (20) = 200кг это сила реакции опоры пружины. Поскольку вес автомобиля 450 кг и характеристика пружины не меняется сжатие пружины надо считать от свободного положения. Вес не поменялся, длина пружины в сжатом положении равна так же L - 45(сжатие пружины) однако нижняя точка крепления сдвинута вверх на 20 или сколько там мм.

Ну или вот еще вариант. Масса не меняется, вес F = mg = C. машина в статическом состоянии и поэтому Fопоры = F = k * x

Где x = сжатие пружины ОТ свободного состояния, k - жесткость пружины.

После изменения преднатяга машина остается в статическом состоянии, значит F = mg = Fопоры'

Fопоры' = k*x'

х' - сжатие пружины после изменения клиренса. Легко заметить, что х'=x

Либо надо предположить, что меняется k, но по использованному закону он зависит ТОЛЬКО от материала пружины и не зависит от степени сжатия.

короче, приезжай, вези вискарь или контик. Посмотрим чья математика круче :)




Atom
Цитата(rupper @ 18.12.2014, 13:17) *
Ты тоже утверждаешь, что изменение преднатяга клиенс не меняет ?

Или наоборот ?

Не, все проще, ему пох на ваши винты, он хочет контик на халяву))))
barthuk
Remi, ты закончил? Зайди к своему учителю физики, и расскажи, что от преднатяга изменяется масса твоего таза:-)
barthuk
Цитата(Atom @ 18.12.2014, 13:38) *
Не, все проще, ему пох на ваши винты, он хочет контик на халяву))))


А я хочу винты на халяву. Кто не умеет их юзать, высылайте мне:-)
Remi
Цитата(barthuk @ 18.12.2014, 13:40) *
Remi, ты закончил? Зайди к своему учителю физики, и расскажи, что от преднатяга изменяется масса твоего таза:-)


И где я написал о том что масса машины изменится от преднатяга пружины?
Ты мне аргументированно по расчетам что-ть сказать можешь?

По практике клиренс меняется из-за того что меняя преднатяг, происходит перераспределние массы.
Remi
Цитата(rupper @ 18.12.2014, 13:35) *
Для начала, заметим, что вес машины не меняется с изменением преднатяга.

При затягивании F = 200 кг k (10) * x (20) = 200кг это сила реакции опоры пружины. Поскольку вес автомобиля 450 кг и характеристика пружины не меняется сжатие пружины надо считать от свободного положения. Вес не поменялся, длина пружины в сжатом положении равна так же L - 45(сжатие пружины) однако нижняя точка крепления сдвинута вверх на 20 или сколько там мм.

Ну или вот еще вариант. Масса не меняется, вес F = mg = C. машина в статическом состоянии и поэтому Fопоры = F = k * x

Где x = сжатие пружины ОТ свободного состояния, k - жесткость пружины.

После изменения преднатяга машина остается в статическом состоянии, значит F = mg = Fопоры'

Fопоры' = k*x'

х' - сжатие пружины после изменения клиренса. Легко заметить, что х'=x

Либо надо предположить, что меняется k, но по использованному закону он зависит ТОЛЬКО от материала пружины и не зависит от степени сжатия.

короче, приезжай, вези вискарь или контик. Посмотрим чья математика круче :)


Вес машины точно от преднатяга не меняется!)

Теперь по расчетам:

Характеристика пружины не меняется - это константа (10кг/мм) - согласен
Вес авто константа 450 кг - все верно.

А дальше твое рассуждение не верно. Перефразирую свой пост выше - тебе какая разница на пружину сверху 450 кг и она опустится на 45мм, или ты с низу 200 кг добавил и уже "опустил" ее на 20 мм а потом сверху 450 кг все те же, но их нижние 200 компенсированы и остается что 250 кг которые сожмут пружину еще на 25 мм итог тот же 45 мм.
rupper
Я утверждаю, что клиренс (я его сейчас определю как расстояние от ровного пола до верхней точки арки крыла - для удобства измерения) изменяется ровно на величину изменения положения нижней шайбы-опоры пружины в пределах +-2см в пределах погрешности измерений (больше уже начинает влиять давление в газовом подпоре и прочее).

Так же я утверждаю, что просадка (или подъем) автомобиля при добавлении в него веса (одного и того же веса в тоже место) изменяется на одинаковую величину вне зависимости от положения нижней шайбы крепления пружины.

Я привел 2 варианта выкладок, которые к этому приводят. Я преподавать закончил в 2000-м году и не вижу далее никакого желания тужится дальше. Уверен в своих рассуждениях - приезжай. Аренду подъемника и прочее оплачивает проигравший.
Remi
Цитата(rupper @ 18.12.2014, 15:56) *
Я утверждаю, что клиренс (я его сейчас определю как расстояние от ровного пола до верхней точки арки крыла - для удобства измерения) изменяется ровно на величину изменения положения нижней шайбы-опоры пружины в пределах +-2см в пределах погрешности измерений (больше уже начинает влиять давление в газовом подпоре и прочее).

Так же я утверждаю, что просадка (или подъем) автомобиля при добавлении в него веса (одного и того же веса в тоже место) изменяется на одинаковую величину вне зависимости от положения нижней шайбы крепления пружины.

Я привел 2 варианта выкладок, которые к этому приводят. Я преподавать закончил в 2000-м году и не вижу далее никакого желания тужится дальше. Уверен в своих рассуждениях - приезжай. Аренду подъемника и прочее оплачивает проигравший.



Услышать бы мнение KMS может к более авторитетному мнению ты прислушаешься.
Если в нете вбить Coil spring preload effect - можно много интересного для себя узнать
Вот например ссылка http://www.zoomsquared.com/technical-infor...eload-explained
rupper
Цитата(Remi @ 18.12.2014, 15:07) *
Услышать бы мнение KMS может к более авторитетному мнению ты прислушаешься. Если в нете вбить Coil spring preload effect - можно много интересного для себя узнать Вот например ссылка http://www.zoomsquared.com/technical-infor...eload-explained


Алексей сейчас в Голландии вроде как. Но думаю он тоже от вискаря не откажется.

Так спорить то будем или нет ? Вроде я предельно ясно условия спора указал ?

Remi
Цитата(rupper @ 18.12.2014, 16:31) *
Алексей сейчас в Голландии вроде как. Но думаю он тоже от вискаря не откажется.

Так спорить то будем или нет ? Вроде я предельно ясно условия спора указал ?


Уж лучше Вы к нам. У меня и подъемник есть и машина на винтах, и стойки отдельно есть, поэтому оплачивать тебе ни чего не прийдется.
Да и доказывать я тебе ни чего не собираюсь, написал что бы у тех кто спрашивает было правильное представление о том что происходит.



rupper
Я готов. В субботу во сколько и куда можно приехать ?
Если я окажусь прав, то Вы готовы компенсировать мне потраченное время ?
Формулировка спора устраивает ?

rupper
Цитата(rupper @ 18.12.2014, 16:26) *
Я готов. В субботу во сколько и куда можно приехать ? Если я окажусь прав, то Вы готовы компенсировать мне потраченное время ? Формулировка спора устраивает ?


Хрен с ней с компенсацией даже. Просто уже этот спор на моей памяти 3-й раз.

Barthuk кстати с прошлого раза вроде как уже поменял мнение на противоположное.

Просто ради науки, а то заебало это уже, пора видео снять. Куда ехать?




Remi
Цитата(rupper @ 18.12.2014, 17:30) *
Хрен с ней с компенсацией даже. Просто уже этот спор на моей памяти 3-й раз.

Barthuk кстати с прошлого раза вроде как уже поменял мнение на противоположное.

Просто ради науки, а то заебало это уже, пора видео снять. Куда ехать?


Конструктивно! Спор зае..л, главное увидеть результат!
Ты в Мск? Можем встретится в СБ.

Для простоты измерений - есть подвеска на DH велосипеде. Конструкция заднего аморта та же самая что и на машине.


barthuk
Я просто своими руками их кручу;-)
barthuk
Remi: конструктива тут предостаточно!!!
Remi
Цитата(rupper @ 18.12.2014, 17:30) *
Хрен с ней с компенсацией даже. Просто уже этот спор на моей памяти 3-й раз.

Barthuk кстати с прошлого раза вроде как уже поменял мнение на противоположное.

Просто ради науки, а то заебало это уже, пора видео снять. Куда ехать?



Целый час ушел на диалог c rupper - спасибо! во всем разобрался, в своих расчетах был не прав.
Теперь полностью согласен "преднатяг" фактически только влияет на высоту стоек.

Накидал схему с наглядным объяснением..
barthuk
:-)
johnny87
Эт чо получается? Не видать мне контика?)))
rupper
Цитата(johnny87 @ 19.12.2014, 0:09) *
Эт чо получается? Не видать мне контика?)))

Олег во всех магазинах страны .. :)
Govroch
Цитата(mamba @ 18.12.2014, 1:00) *
сход развал

Нет ;)
Govroch
Цитата(mamba @ 18.12.2014, 1:01) *
ну и метанола ливанули)))

Ага, прямо в бенз ))) Если что, у меня в сезоне 2014 впрыска вообще не стояло ;)
racemasta
Хлопцы, какая развесовка в эво 8 по заводу? На всем стоке. Для настройки подвески надо...
Хотябы перед/зад. По колесам уже не надо...
EvoForever
Цитата(racemasta @ 27.12.2014, 12:21) *
Хлопцы, какая развесовка в эво 8 по заводу? На всем стоке. Для настройки подвески надо...
Хотябы перед/зад. По колесам уже не надо...

60.5%/39.5% для стока...
rupper
Если не секрет, а как эти цифры помогут в настройке подвески ?
racemasta
При замене подвески меняется и гидравлика. Вгачале выставляем зад по высоте, а морду потом по развесовке выставляем. Всмысле зад по мануалу скрывает половину высоты резины. А морда высоковата. Вот я и хочу морду занизить. Но чтоб не получилось так, что я ее дропну так, чтоб вес перенесся весь на морду и я получил легкий зад с избыточной поворачиваемостью.
Примерно так.
racemasta
Так кстати устанавливается подвеска Ёлинз за бугром. Вначале жопу, а потом морду. Мне например поведение на стоке всем нравилось, поэтому и сейчас я так выставлять буду.
rupper
Цитата(racemasta @ 28.12.2014, 10:22) *
Так кстати устанавливается подвеска Ёлинз за бугром. Вначале жопу, а потом морду. Мне например поведение на стоке всем нравилось, поэтому и сейчас я так выставлять буду.

А. Вы попробуйте выставить. Даже в крайних положениях распределние веса перед зад будет изменятся внутри пол процента. Развесовку этим реально сделать по сторонам, заодно компенисровав собственный вес.
Хотите поменять развесовку - перенесите аккумулятор в багажник. Или салон нафиг все в карбон и догружайте. Настройкой всем известного прелоада не добиться такого эффекта.
barthuk
Даже не полпроцента, меньше.
racemasta
Ну вот и посмотрим. Карбоном тож мне кажется сильно не скинуть. Двери только сильно да, а остальное итак легкое в эво. Кондей ток выкинуть и аккум на спорт заменить...
А по сторонам кстати с водителем надо поровну выставлять? Сток как сделан никто не в курсе?
rupper
Цитата(racemasta @ 28.12.2014, 16:25) *
Ну вот и посмотрим. Карбоном тож мне кажется сильно не скинуть. Двери только сильно да, а остальное итак легкое в эво. Кондей ток выкинуть и аккум на спорт заменить...
А по сторонам кстати с водителем надо поровну выставлять? Сток как сделан никто не в курсе?

Я выставляю поровну. Слышал, что взрослые команды что- то делают с развесовкой под разные трассы. Что- не знаю, и пока не смогу класть круги на мрв в полсекунды и пофиг.
racemasta
А не получится ли так, что право-лево выставить получится так, что одна сторона завалена, другая поднята? Или это скажет о том, что кузов или аморики уже сдались?
Развесовеу эту высотой надо выставлять, я правильно понимаю?
rupper
Цитата(racemasta @ 28.12.2014, 19:40) *
А не получится ли так, что право-лево выставить получится так, что одна сторона завалена, другая поднята? Или это скажет о том, что кузов или аморики уже сдались?
Развесовеу эту высотой надо выставлять, я правильно понимаю?

Какая разница если при этом колеса давят одинаково в пол?
А если принять, что пружины одинаковые то не получится.
Если амортик пробило то это должно быть слышно или видно. Если они в порядке то какой там кузов пофиг( до некоторой степени)
Аналогично из тех же соображений делают регулируемые косточки стаба.
rupper
Цитата(rupper @ 28.12.2014, 20:08) *
Какая разница если при этом колеса давят одинаково в пол?
А если принять, что пружины одинаковые то не получится.
Если амортик пробило то это должно быть слышно или видно. Если они в порядке то какой там кузов пофиг( до некоторой степени)
Аналогично из тех же соображений делают регулируемые косточки стаба.

И да развесовка меняется высотой.
Процедура такая
Поставить на весы посмотреть разницу. Прикинуть разницу поделив вес на жесткость, отмотать нужное колво оборотов ( не забыть поставить точку на шайбе!)
Реально я этим и удовлетворяюсь. Некоторые просят вывести в нолики процедуру надо повторять до нужного эффекта. Это довольно муторно поднять машину снять колеса подвинуть шайбу одеть колеса опустить машину сесть в машину проверить результат. Когдато мы делали из треног приспособы для крепления на ступицу тогда крутить шайбу можно прям на весах
racemasta
Скажите, имеется ваиду крутить опору к кулаку или преднатягом пружины? Спасибо
rupper
Без разницы лишь бы везде одинаково
racemasta
Так с потом по-разному каждое колесо работать будет, если преднатягом. Нет?
rupper
Нет
racemasta
Хлопцы, если пружины на 12 махнуть спереди, надо ли че делать с амморами? Типа колибровать или еще чего?
indaevo
ревальвинг надо делать
racemasta
а что это за процедура? чего именно там делают? регулируют клапаны?
rupper
На 12 с чего ?
С 10 может и хватит диапазона регулировки. Ревальвинг замена клапанов. При этом диапазон регулировки смещается вверх (или вниз).
Govroch
Цитата(racemasta @ 10.6.2015, 14:26) *
Хлопцы, если пружины на 12 махнуть спереди, надо ли че делать с амморами? Типа колибровать или еще чего?

По хорошему нужен ревальвинг клапанов.
indaevo
под газом в повороте машина прыгать начинает на дфв
Как я понимаю переднее колесо вывешивается и падает

Верно понимаю надо жопу зажимать чтобы этого не было?

Аяк и полуслик ханкук и чвн
johnny87
Кулер бодрый! big_boss.gif
rupper
Цитата(indaevo @ 12.6.2015, 22:30) *
под газом в повороте машина прыгать начинает на дфв
Как я понимаю переднее колесо вывешивается и падает

Верно понимаю надо жопу зажимать чтобы этого не было?

Аяк и полуслик ханкук и чвн

Так ты попробуй, чего теории то строить. Расскажешь если о резкльтате будут все благодарны :)
indaevo
Мне не до тестов было, сразу боевые заезды были )

Вообщем такую штуку вытворил icon_redface.gif
rupper
Цитата(indaevo @ 14.6.2015, 3:12) *
Мне не до тестов было, сразу боевые заезды были )

Вообщем такую штуку вытворил icon_redface.gif

Нашел держак или поребрик ? :)
Если держак то много скорости в поворот заносишь, попробуй тормозить начать раньше и на газ тоже раньше вставать. Соответственно руль распускаешь тоже раньше.
indaevo
Цитата(rupper @ 14.6.2015, 12:21) *
Нашел держак или поребрик ? :)
Если держак то много скорости в поворот заносишь, попробуй тормозить начать раньше и на газ тоже раньше вставать. Соответственно руль распускаешь тоже раньше.


наезд на поребрик совпал с отбоем и получился трюк )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.