Полная версия этой страницы:
Подбор валов
it_manager
8.8.2014, 18:54
Цитата(3S-GE @ 8.8.2014, 18:35)

Сложно ответить на такое умозаключение...
Сразу анекдот вспомнился....
Василий Иванович и Петька рассматривают карту мира. "Пус-ты-ня Са-ха-ра" - прочитал Василий Иванович по слогам.
- Там, наверное, сахару тьма.
- Петька, а сгоняй ка туда, да притащи сахару для красной армии!
Петька седлает вороного коня и скрывается в пыли из под копыт...
Через какое-то время Петька возвращается:
- Василий Иванович, да там же один песок!
Василий Иванович дает Петьке смачную затрещину и говорит:
- А я тебя что бля - за рафинадом посылал?"
Там большая половина графиков вообще не открывается. Ни одного проекта с EFR я вообще не нашел...
Ну так висит же вверху свежих сообщений Санин топ про борг и гаррет как раз.
it_manager
10.8.2014, 10:35
Цитата(Жора @ 8.8.2014, 21:16)

Ну так висит же вверху свежих сообщений Санин топ про борг и гаррет как раз.
Не вижу в замерах в топе про борг и гаррет - дай прямую ссылочку, плиз.
georg1970
10.8.2014, 12:14
Цитата(it_manager @ 9.8.2014, 2:27)

Так задачи я поставил достаточно четко - город в качестве машины выходного дня 70% и кольцо (timeattack) 30%...
ну раз так, коснультируйся с кольцевиками по части железа. лучше них никто не скажет, что оптимальнее. Напиши в личку Олегу (ОМ) или Косте ( справедливый), они тебе подробно смогут подсказать. а еще лучше просто позвони и поговори.
Цитата(it_manager @ 10.8.2014, 11:35)

Не вижу в замерах в топе про борг и гаррет - дай прямую ссылочку, плиз.
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...c=41214&hl=
georg1970
23.12.2014, 12:44
GSC S2 specs for Evo 8:
Duration @ 1mm lift:
Intake cam - 230 degrees
Exhaust cam - 230 degrees
Center lines ( maximum valve lift) at:
Intake cam - 107 ATDC
Exhaust cam- 113 BTDC
Intake valve @ 1mm lift
Opens - 8 BTDC
Closes - 42 ABDC
Exhaust valve @ 1mm lift
Opens - 48 BBDC
Closes - 2 ATDC
Cams overlap - 10 degrees
Cams lobe separation angle 110 degrees.
johnny87
23.12.2014, 14:01
Эти валы правильно не поставить
georg1970
23.12.2014, 14:27
Почему, что с ними не так?
У них патрубок синий
johnny87
23.12.2014, 20:32
Вот вот!)))
georg1970
23.12.2014, 23:23
а если серьезно, что там?
Цитата(georg1970 @ 23.12.2014, 19:44)

GSC S2 specs for Evo 8:
Duration @ 1mm lift:
Intake cam - 230 degrees
Exhaust cam - 230 degrees
Center lines ( maximum valve lift) at:
Intake cam - 107 ATDC
Exhaust cam- 113 BTDC
Intake valve @ 1mm lift
Opens - 8 BTDC
Closes - 42 ABDC
Exhaust valve @ 1mm lift
Opens - 48 BBDC
Closes - 2 ATDC
Cams overlap - 10 degrees
Cams lobe separation angle 110 degrees.
прокрутили эти валы с индикатором. Вот что получили:
Активная фаза обоих валов не 230 градусов, как заявлено, а 226.
Максимальный подъем впускного вала 11.5 мм вместо заявленых 11.2 мм
Максимальный подъем выпускного вала 11.3 мм вместо заявленых 11 мм
Профили кулачков несеметричные.
Выпускной клапан закрывается после максимального подъема 118 градусов (вместо 115)
Выпускной клапан открывается до максимального подъема 108 градусов (вместо 115)
Впускной клапан закрывается после максимального подъема 106.75 градусов (вместо 115)
Впускной клапан открывается до максимального подъема 119.25 градусов ( вместо 115)
Резюме:
При совпадении Максимального подъема валов с рекомендациями производителя, углы открытия, закрытия клапанов никак не бьются с теми, что указывает производитель, поскольку активная фаза короче и профили кулачков несеметричны. Вывод- обязательно крутить на стенде...
оказывается, мы не первые, кто обнаружили это. у парня точно такие же выводы, как у нас
http://www.dsmtuners.com/threads/degree-ca...uestion.396120/
georg1970
10.10.2015, 2:20
GSC R2 specs для строкера 2.3-2.4 Литра
Максимальный подъем клапана
Intake - 12,08 мм
Exhaust - 11,9 мм
Duration @ 1mm lift:
Intake cam - 236 degrees
Exhaust cam - 236 degrees
Center lines ( maximum valve lift) at:
Intake cam - 130 ATDC
Exhaust cam- 115 BTDC
Intake valve @ 1mm lift
Opens - 12 АTDC
Closes - 68 ABDC
Exhaust valve @ 1mm lift
Opens - 53 BBDC
Closes - 3 ATDC
Cams overlap - 0 degrees
Cams lobe separation angle 122.5 degrees.
Цитата(georg1970 @ 10.10.2015, 9:20)

GSC R2 specs для строкера 2.3-2.4 Литра
Максимальный подъем клапана
Intake - 12,08 мм
Exhaust - 11,9 мм
Duration @ 1mm lift:
Intake cam - 236 degrees
Exhaust cam - 236 degrees
Center lines ( maximum valve lift) at:
Intake cam - 130 ATDC
Exhaust cam- 115 BTDC
Intake valve @ 1mm lift
Opens - 12 АTDC
Closes - 68 ABDC
Exhaust valve @ 1mm lift
Opens - 53 BBDC
Closes - 3 ATDC
Cams overlap - 0 degrees
Cams lobe separation angle 122.5 degrees.
Файл open source: скачал, добавил, сохранил, закачал.
georg1970
10.10.2015, 3:52
Ага, добавил и поправил ХКС валы.
racemasta
19.4.2016, 11:51
хлопцы, Jun 272 впуск-выпуск. нормальные валы? под ТА с редким городом (80 на 20)
эво 8, турба 9рс
табличка это хорошо конечно, когда со знающим взглядом в нее смотришь ;)
Термоядерные, с большой эффективной фазой.
racemasta
19.4.2016, 18:01
А если сравнить с томеи 270 или келфорд 272? На эти все теребонькают )))
А вообще, я находил сравнительные тесты только для драговой настройки. А для кольцевой не нашел ничего...
Поэтому и интересуюсь
Цитата(racemasta @ 20.4.2016, 1:01)

А если сравнить с томеи 270 или келфорд 272? На эти все теребонькают )))
Не бывает плохих валов, бывают пользователи с неопределенными задачами.
Цитата(racemasta @ 19.4.2016, 19:01)

А если сравнить с томеи 270 или келфорд 272? На эти все теребонькают )))
А вообще, я находил сравнительные тесты только для драговой настройки. А для кольцевой не нашел ничего...
Поэтому и интересуюсь
Jun круче
подскажите какие валы поставить для кольца, Эво3 , Двигатель 4G63T них сток, в ГбЦ пружины и тарелки
CROWER турбина Эво 8 TD05HR-16G6-9.8T
есть в наличии:
Стандарт Эво 8
HKS 272
Crower 280
racemasta
20.4.2016, 8:16
Цитата(3S-GE @ 19.4.2016, 17:06)

Не бывает плохих валов, бывают пользователи с неопределенными задачами.
Я ж вроде написал про задачи: ТА 80% и 20% город. Город по выходным для души, считай тоже кольцо.
Меня вот только интересует еще: выдержит ли сток низ такой приход. У меня уже чвн на 550нм и 380лс на сток низе. Если валы добавить, не будет ли трансфер хрустеть или редуктор? 5мкпп, редуктор рс.
Цитата(racemasta @ 20.4.2016, 8:16)

Я ж вроде написал про задачи: ТА 80% и 20% город. Город по выходным для души, считай тоже кольцо.
Меня вот только интересует еще: выдержит ли сток низ такой приход. У меня уже чвн на 550нм и 380лс на сток низе. Если валы добавить, не будет ли трансфер хрустеть или редуктор? 5мкпп, редуктор рс.
этот эвик у меня только для гонок, по городу есть на чем тошнить
Цитата(racemasta @ 20.4.2016, 9:16)

Я ж вроде написал про задачи: ТА 80% и 20% город. Город по выходным для души, считай тоже кольцо.
Меня вот только интересует еще: выдержит ли сток низ такой приход. У меня уже чвн на 550нм и 380лс на сток низе. Если валы добавить, не будет ли трансфер хрустеть или редуктор? 5мкпп, редуктор рс.
Выдержит!
Цитата(yassnoa @ 20.4.2016, 0:37)

Jun круче
Были все три, не согласен
racemasta
20.4.2016, 12:13
Цитата(OM @ 20.4.2016, 10:01)

Были все три, не согласен
А какое ваше мнение?
Я же говорю: я находил много сравнительных статей и тестов валов, но только для драга. А как эти или те валы работают при кольцевой настройке нигде не находил. По драгу в лидерах - томеи и келфорд. Но справедливо ли это для кольца?
Момент есть в середине оборотов 3,5-5тыс, потом его я так понимаю надо валами добавлять, логично тогда верховые валы ставить 280-290 градусов томеи те же. Потомучто если добавить еще в середине, то трансфер треснет. Или я механику неправилтно понимаю?
Келфорд из них самые безшишечные.
Едут раньше всех, но и дохнут раньше всех, на фоне других больше похожи на 260.
Примерно с 3-3,5 до 6,5
Джуны напоминают тазовые валы. Самые не ровные, со взрывом на верху.
Но, взрыв миф, просто едут они позже всех и приход резкий, а абсолютные показатели не лучшие.
Живут как то 4-7
Томи Про в этой компании лучше. Едут почти как келф, с тем же моментом, везде все есть, а верх как у джунов, только выше и ровнее. Примерно 3,5-7,5
Но если бы я ставил валы себе, это были бы Пайперы 270/11.99 для жизни, либо 270-274/11.5 для цельника на кольцо.
Цитата(OM @ 21.4.2016, 12:03)

Келфорд из них самые безшишечные.
Едут раньше всех, но и дохнут раньше всех, на фоне других больше похожи на 260.
Примерно с 3-3,5 до 6,5
Джуны напоминают тазовые валы. Самые не ровные, со взрывом на верху.
Но, взрыв миф, просто едут они позже всех и приход резкий, а абсолютные показатели не лучшие.
Живут как то 4-7
Томи Про в этой компании лучше. Едут почти как келф, с тем же моментом, везде все есть, а верх как у джунов, только выше и ровнее. Примерно 3,5-7,5
Но если бы я ставил валы себе, это были бы Пайперы 270/11.99 для жизни, либо 270-274/11.5 для цельника на кольцо.
а повер дивижн?
Цитата(micron @ 21.4.2016, 11:58)

а повер дивижн?
Вообще лучшие, едут рано и далекоооо ( у меня S1 268/268)
Цитата(mitja22 @ 21.4.2016, 23:50)

Вообще лучшие, едут рано и далекоооо ( у меня S1 268/268)
ага поставил я их сегодня, в спуле вроде не потерял, а вот хх стали неровные и тормаза ватные.
Всю жизнь их снимал, не помню не одних нормальных, с Х особенно.
Не так давно появились одни топ, но судя по всему, точная копия топовых пайперов
Цитата(OM @ 22.4.2016, 15:10)

Всю жизнь их снимал, не помню не одних нормальных, с Х особенно.
Не так давно появились одни топ, но судя по всему, точная копия топовых пайперов
снимал повер дивижн?
Цитата(micron @ 22.4.2016, 18:04)

снимал повер дивижн?
у меня хх стабильные, около 850)))
Цитата(mitja22 @ 22.4.2016, 22:21)

у меня хх стабильные, около 850)))
На каком авто?
Цитата(mitja22 @ 21.4.2016, 20:50)

Вообще лучшие, едут рано и далекоооо ( у меня S1 268/268)
А можно подробнее об этих валах?
Снимаем гсц келфы джун ставим пайпер )
Цитата(AIK @ 22.4.2016, 21:38)

На каком авто?
эво 8 европа, а что то должно быть не так?
Цитата(votblin @ 22.4.2016, 22:47)

А можно подробнее об этих валах?
подробности на сайте и у настройщиков, не особо злые на мой взгляд ...
Цитата(mitja22 @ 23.4.2016, 1:35)

эво 8 европа, а что то должно быть не так?
Нет. Я спросил тк S2 на девятке вообще не слышно, а на 8 хх на них просто жесть. Думал может та же ситуация.
Видимо ПД имеют очень широкую эфф. фазу , тк даже на s1 приходится заниматься отстройкой хх.
racemasta
23.4.2016, 7:47
Короче каждый свое село городит. У кого какие стоят - те и лучшие.
Цитата(racemasta @ 23.4.2016, 7:47)

Короче каждый свое село городит. У кого какие стоят - те и лучшие.
мне бы S2 ....
Цитата(mitja22 @ 23.4.2016, 3:35)

эво 8 европа, а что то должно быть не так?
а смесь какая и угол на хх? у меня только на 950 более менее работает, смесь 14,7 угол 13гр. При включении кондера обороты сильно просаживаются.
georg1970
24.4.2016, 21:13
Как форсунки отстроишь, перейдешь в опенлуп, выставь 13.8 в районе хх, будет нормально на 850 оборотов. Для кондея в прошивке хх подними оборотов на 50.
Цитата(micron @ 24.4.2016, 8:54)

а смесь какая и угол на хх? у меня только на 950 более менее работает, смесь 14,7 угол 13гр. При включении кондера обороты сильно просаживаются.
смесь 14,5-14,8 угол не знаю...
на полке лежат томеи понкамы 260 .
отзывов крайне мало .
кто юзал , что ожидать от них ?
машина эво 8мр .
365 wHp и 46 wмомента.
низ сток , гбц портированна , степень 8,3 , впуск - выпуск , давка пик 1,55 - к верху 1,25 .
донастроить под них не проблема , просто думаю тратить ли на их установку свое время и что получу по факту .
хелп )
У меня такие стоят, для города и сток турбо очень приятные валы.
Цитата(berzap @ 12.5.2016, 21:43)

на полке лежат томеи понкамы 260 .
отзывов крайне мало .
кто юзал , что ожидать от них ?
машина эво 8мр .
365 wHp и 46 wмомента.
низ сток , гбц портированна , степень 8,3 , впуск - выпуск , давка пик 1,55 - к верху 1,25 .
донастроить под них не проблема , просто думаю тратить ли на их установку свое время и что получу по факту .
хелп )
многие ставят на треки!
хороший хх, низа и середина!
отдача с ними всяко выше будет...
Цитата(OM @ 21.4.2016, 9:03)

Келфорд из них самые безшишечные.
Едут раньше всех, но и дохнут раньше всех, на фоне других больше похожи на 260.
Примерно с 3-3,5 до 6,5
Джуны напоминают тазовые валы. Самые не ровные, со взрывом на верху.
Но, взрыв миф, просто едут они позже всех и приход резкий, а абсолютные показатели не лучшие.
Живут как то 4-7
Томи Про в этой компании лучше. Едут почти как келф, с тем же моментом, везде все есть, а верх как у джунов, только выше и ровнее. Примерно 3,5-7,5
Но если бы я ставил валы себе, это были бы Пайперы 270/11.99 для жизни, либо 270-274/11.5 для цельника на кольцо.
Олег,ты считаешь для сток турбо пайперы 272/11.99 оптимальными с пристрелом на быстрый город и покатухи? как у них с хх на нон мивек, низа,середина имеются? 11.5 не лучше ли?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.