Цитата(dial @ 19.1.2015, 15:26)

да пипец сочувствую !(((
Цитата(x222am @ 19.1.2015, 13:32)

Андрюх так и думаю, но немогу решится. Думаю купить мотор контрактный со всем и собрать ЧВН а этот раздербанить и отбить денюжку
Ну ты уж определись,если хочешь эвик потом,то проще сейчас самому заморочиться,собрать под себя,чтоб не думалось и ездить
Цитата(xmel012 @ 19.1.2015, 16:26)

Ну ты уж определись,если хочешь эвик потом,то проще сейчас самому заморочиться,собрать под себя,чтоб не думалось и ездить
Думаю модель другую, хотя в голове каша. Сейчас узнаю по поводу нового низа
Цитата(xmel012 @ 19.1.2015, 16:26)

Ну ты уж определись,если хочешь эвик потом,то проще сейчас самому заморочиться,собрать под себя,чтоб не думалось и ездить
Это точно, тем более есть что продать с этого.
Цитата(x222am @ 19.1.2015, 16:36)

Думаю модель другую, хотя в голове каша. Сейчас узнаю по поводу нового низа
Че-то цена космос будет за новый низ,наверное...
Совет владельцу, не продавать. Если продать то дешево за 900 её никто не купит, цена её в таком состоянии 700-750. Первое, собраться и выкинуть из головы, всё в этой жизни бывает. Тачка по кузову ровная а это главное. Турбину не продавай, собери хороший низ (блок не дорогой около 90т) и настрой её и горя знать не будешь. А с горячки продать её и купить какую нибудь рохлю 7-9 и там попадать на ремонт всего что только можно это не вариант. Мотор собери в мск у компетентных людей и всё наладиться.
MAXIM777
19.1.2015, 23:51
Цитата(x222am @ 19.1.2015, 14:32)

Андрюх так и думаю, но немогу решится. Думаю купить мотор контрактный со всем и собрать ЧВН а этот раздербанить и отбить денюжку
+1000
MAXIM777
19.1.2015, 23:55
Мы мотор сейчас собираем на Х ,блок целый, 250т (((
Цитата(x222am @ 19.1.2015, 12:00)

Да есть такое дело после покупки проехал 1,400 км сам в ах.е((( Обидно очень, так как знакомые переберали мотор 5000 тыс и говорили, что бери и недумай, но оказалось вовсе не так!
Разбирать и делать нет пока желания, но эвик еще куплю!
обидно
Цитата(x222am @ 19.1.2015, 15:32)

Андрюх так и думаю, но немогу решится. Думаю купить мотор контрактный со всем и собрать ЧВН а этот раздербанить и отбить денюжку
сток низ с тюн шатунами.
Цитата(x222am @ 19.1.2015, 17:36)

Думаю модель другую, хотя в голове каша. Сейчас узнаю по поводу нового низа
Если голова цела, то в такой ситуации самый выгодный путь - везти из америки шорт-блок. Уже в зависимости от желаний и возможностей шатуны в него просто подкинешь или нет. Ценник на них там в прошлом году был 2400-2500 долл. Везти долго доставкой - морем.
georg1970
20.1.2015, 14:05
Че так быстро сдулись?))) вот, почитайте, как реальный эвовод себя ведет такой ситуации))
Итак:
очередной день настройки, приезжаем к овощу, машина работает нормально, компрессия в норме!подключаем лямбу и бук!начинаем наваливать, блин…детон на раздуве то есть, то нет с 2 до 3000!убираем углы, не помогло.еще раз заезд-не помогло(((и тут мотор заработал не ровно!заканчиваем на сегодня!на следующий день разбираем и что видим(((поршень 4го целиндра покоцан детоном и зажал компрессионное кольцо…что же делать(((в голову пришла еще одна мысль…разжали кольцо.поршень подправили(поменяли вкладыши шатунов.собрали мотор все работает!решили поменять форсунки, купили бош 980сс, сделали переходники, поменяли свечи нжк рейсинг 9 на денсо иридиум 8,тк старые были подплавлены детоном и смесью!поехали на настройку!и что видим…стало получше, но всеравно не то!тут психика не выдержала, решили что будет, то будет!пробуем задушить углом(((прибавили аж на 3(итог расплавлен поршень 3го целиндра!ладно!опять вскрываем мотор, меняем поршня на такие же, только без доработок мале ковка)мерим целиндры, все ок)))мерим гбц, не ровно(((разбираем везем к проффу на фрезеровку(((итог снятыз 1.6 десятки!что печально очень для сж, что же делать)хорошо что у стаса была в заначке прокладка вырезанная на чпу из нержи 1.5мм, едем к ване в сайрус, покупаем сток девять прокладку и её разбираем, что бы обжать лист нержи, собираем бутерброд толщиной 1.8 мм, при этом получаем сж 7.8,что очень хорошо для наддува)собираем и едем опять к сереге)))начинаем настраивать и что видим.прии выходе на буст начинает строчить как из автомата(((умерли катушки(((в итоге решили поменять все датчики)))оставили старыми только коленвала и дпдз)))даже дмрв заменили и фильтр на новые орехи)))катаемся и тут батц, мотор затроил и не едет(((да ну нафиг, снимаем крышку и видим сломанную пружинку)))что делать…меняем)опять настроийка…уже нет надежды что то получится(подключаем бук, набавляем углов и буста, и что видим!все ништяк!и машина просит сама ещё буста)))итог, дунули за 2 и без метанола)правда теперрь нужно бороться с охлаждением)на скорости за 260 начинает очень быстро греться и закипать)во время ремонта поменяли еще и бензонасос на всякий случай!не дорабатывайте поршни!
А вы...)))
мы наваливаем, а поршня с выхлопной летят. Нам пох мы наваливаем)))
Цитата(georg1970 @ 20.1.2015, 14:05)

Че так быстро сдулись?))) вот, почитайте, как реальный эвовод себя ведет такой ситуации))
Итак:
очередной день настройки, приезжаем к овощу, машина работает нормально, компрессия в норме!подключаем лямбу и бук!начинаем наваливать, блин…детон на раздуве то есть, то нет с 2 до 3000!убираем углы, не помогло.еще раз заезд-не помогло(((и тут мотор заработал не ровно!заканчиваем на сегодня!на следующий день разбираем и что видим(((поршень 4го целиндра покоцан детоном и зажал компрессионное кольцо…что же делать(((в голову пришла еще одна мысль…разжали кольцо.поршень подправили(поменяли вкладыши шатунов.собрали мотор все работает!решили поменять форсунки, купили бош 980сс, сделали переходники, поменяли свечи нжк рейсинг 9 на денсо иридиум 8,тк старые были подплавлены детоном и смесью!поехали на настройку!и что видим…стало получше, но всеравно не то!тут психика не выдержала, решили что будет, то будет!пробуем задушить углом(((прибавили аж на 3(итог расплавлен поршень 3го целиндра!ладно!опять вскрываем мотор, меняем поршня на такие же, только без доработок мале ковка)мерим целиндры, все ок)))мерим гбц, не ровно(((разбираем везем к проффу на фрезеровку(((итог снятыз 1.6 десятки!что печально очень для сж, что же делать)хорошо что у стаса была в заначке прокладка вырезанная на чпу из нержи 1.5мм, едем к ване в сайрус, покупаем сток девять прокладку и её разбираем, что бы обжать лист нержи, собираем бутерброд толщиной 1.8 мм, при этом получаем сж 7.8,что очень хорошо для наддува)собираем и едем опять к сереге)))начинаем настраивать и что видим.прии выходе на буст начинает строчить как из автомата(((умерли катушки(((в итоге решили поменять все датчики)))оставили старыми только коленвала и дпдз)))даже дмрв заменили и фильтр на новые орехи)))катаемся и тут батц, мотор затроил и не едет(((да ну нафиг, снимаем крышку и видим сломанную пружинку)))что делать…меняем)опять настроийка…уже нет надежды что то получится(подключаем бук, набавляем углов и буста, и что видим!все ништяк!и машина просит сама ещё буста)))итог, дунули за 2 и без метанола)правда теперрь нужно бороться с охлаждением)на скорости за 260 начинает очень быстро греться и закипать)во время ремонта поменяли еще и бензонасос на всякий случай!не дорабатывайте поршни!
А вы...)))
Читал его БЖ, вот это тру эвовод)))
georg1970
20.1.2015, 14:49
Я, после того, как прочел его пост, понял, что свой проект не брошу теперь. Просто не имею права)))
у нас все тазоводы так настраивают )))
Цитата(georg1970 @ 20.1.2015, 14:49)

Я, после того, как прочел его пост, понял, что свой проект не брошу теперь. Просто не имею права)))
Кинь ссыль))
Цитата(adliber @ 20.1.2015, 15:30)

Кинь ссыль))
Если я правильно загуглил -
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696132/
Цитата(IdLe @ 22.1.2015, 15:51)

щас почитал,офигел,два мотора,плюс еще один в запас,плюс еще уже после удачной настройки проблемы с пружинками,жесть,парню памятник ставить можно за терпение
Еще с Украины есть парень на желтом. Читал его БЖ, чуть не плакал)) Даже отписал типа держись чувак мы в тебя верим)))
По моему он.
http://youtu.be/dgx8a90fWBQ справа крайний.
В тот день тож проблемы были. Ппц терпение канеш
Цитата(johnny87 @ 24.1.2015, 3:44)

По моему он.
http://youtu.be/dgx8a90fWBQ справа крайний.
В тот день тож проблемы были. Ппц терпение канеш
Джони как теде не стыдно детей обижать)))
Всем доброго времени суток, меня зовут Тагир и это я перебирал этот мотор после траблов, а именно: летом 2014года Lexa 013 приехал на машине из мск, где ему производили работы по машине, думаю он уточнит какие, если это необходимо, машина попала ко мне в неработающем состоянии, вскрытие показало что открутился маховик, и еще несколько сопутствующих элементов. Что было сделано силами моих специалистов, вкратце: собрали все назад, заменив деформированные запчасти. Учитывая ответственность и степень форсировки мотора, сборку осуществляли с особой тщательностью, все ключевые моменты протягивали динамометрическим ключом и так далее, единственный момент- в результате того что слетел маховик разбило задающий диск, а новый диск на строкерный коленвал можно установить в двух положениях, с первого раза не угадали, после чего разобрали, перекрутили на второе положение (естественно используя анаэробный клей и прочие необходимые элементы) мотор сразу завелся и работал без каких- либо проблем. В работе с клиентом Lexa013 понравилось то, что все необходимые и запчасти он предоставлял с молниеносной скоростью, не экономя ни на чем, все по "фен- шую" даже то, что не требовало обязательной замены клиент старался заменить и поставить новое и самое топовое, машина однозначно делалась не "на продажу", он практически жил на станции, стараясь лично контролировать все этапы сборки,поэтому, когда другой знакомый- Алексей, ныне владеющий автомобилем поинтересовался перед покупкой этого эвика насчет того, стоит ли приобретать этот авто я ему это порекомендовал, уверенно рассказав про то с какой тщательностью и не думая об издержках Lexa013 относился к сборке и эксплуатации авто.
Что касается гарантий, я не разрабатывал этот проект, не подбирал комплектующие этого мотора, естественно не прошивал и прочее, не имею подобного опыта и необходимости. Естественно, как любой здравомыслящий сервисмен, (работаю более 7 лет) ГАРАНТИИ на то что строкерный мотор мощностью более 600 колесных будет ездить я не давал. Видя то, что после меня машина без проблем проездила лето (более 3000км) в серьезных режимах, и при столь же кропотливом обслуживании, я от всей души считал что этот эвик стоит того чтоб его купить, о чем и сказал Алексею в разговоре о покупке.
теперь о грустном, перед новым годом у Алексея оторвало крышку шатуна, со слов владельца: морозным утром на не до конца прогретой машине, он поехал боком на больших оборотах, около 6000об/мин. и шатун оторвало. В проблемах с мотором Алексей обвиняет меня, утверждая, что произошло это в связи с тем, что я при сборке не докрутил(!) болты оторвавшегося шатуна и через 5000км пробега они оторвались.
Адекватного диалога с Алексеем у нас не вышло, поэтому выношу этот вопрос сюда: Уважаемые Эвоводы, хочется услышать Ваше мнение об этом вопросе
P.S. также есть информация, что в ходе эксплуатации машины Алексеем, лопалась трубка на турбине, и мотор работал без масла, что тоже не есть гуд как мне кажется
KARYAKiN
26.1.2015, 22:08
Двигатель собирался в одном месте,у вас был ремонт в другом месте
Предъявить не кому как мне кажется,тем более если двигатель без масла поездил
Не повезло просто хозяину если честно,прям хреновая ситуация,очень обидно,случилось это не в подходящий момент с этим долларом будь он неладен
Да и ещё,я бы эту тачку не глядя купил у Lexa 013,зная как он относился к ней и как любил,ещё учитывая что в ней стояло за эту цену!!!
KARYAKiN
26.1.2015, 22:30
P.S.от вас какая гарантия tagir 73?К вам машина приехала с пробегом и после вас откатала в режимах серьёзных ещё 5 000
Всем Привет. После покупки машины я приехал 1,400 км, а общий пробег авто после сборки менее 5000.
Расскажу все как было. Очень интересно Тагир предположил про погоду(просто смешно!!!!!!) Так как 13 числа погода была -1 градусов (фото прилогаю).
13 числа утром Я как обычно придя к машине проверил уровень масла(привычка после Субы) уровень всегда держу на верхней метке, после проверки я завел машину и сидел грел ее. После прогрева поехал подъехав к повороту решил заехать в поворот боков( не какого асфальта не было,просто ледяное покрытие, ни какой нагрузки на трансмиссию и дикого надува не было,можно сказать машина шла по инерции) при выходе из поворота на 6 тысячях произошел БУМ короче дриснул мотор. Сначала подумал что лопнул шатун, ну думаю ладно брак либо трещина не кому не чего не скажешь железка есть железка. Через пару дней решил загнать машину на яму к себе в гараж и посмотреть что да как. Вот, что я увидел когда залез под низ: из блока торчал шатун с обломанными болтами(фото также есть) Я позвонил Тагиру и рассказал об увиденном и сказал, что возможно это косяк сборки в чем и хочу разобраться после долгих разговоров отправил ему это фото где торчит шатун. После Я ему позвонил и он отвечает косяка сборки нет так как ты перегрел мотор(масленное голодание) и вкладыш заклинило вследствии чего и оборвало шатун.И по фото говорит видно перегретый шатун. Я задумался какое еще отсутствие масла если я его проверяю каждый день(даже когда появилась трещина на трубке через которое сикло масло грам 100 отсилы уровень оставался на мах. Это опять же со слов Тагира лопнула трубка хотя он и не видел суть проблемы) после всего это Мы с братом решили скинуть поддон и посмотреть уже более точно что да как, вот мы скинули поддон и что Мы видим.
Мотор весь как новый чистый без следа масленного голодания и следов перегрева, вкладыш как новый еще не успел притереться, шатун лучше нового без нагрева, одно цвета-цвета новья)
Все эти фото Я также скинул Тагиру на что получил ответ, "Мне все равно, что там на фото решайте все вопросы сами с Лехой Я не хочу лезть в это"
1. Масло всегда мах
2. Не какого перегрева не было
3. Масло прогретое
4.Машина без масла не ездила
5. Погода не морозная
6 и т.д.
Цель всего этого найти причину случившегося. Я ее нашел и понял что к чему. Понял Тагира как мне казалась друга и хорошего человека, но для себя по разговорам я сделал иные выводы.
Дело не в деньгах, а просто в человеческом отношении, но такого не было( Мягко говоря я был послан далеко и на долго)
Не совсем понимаю причем тут поворот боком?))
Хоть плюс хоть минус.
Если мотор жив и будет жить, то боком или прямо ему похер)
MorliDots
27.1.2015, 10:34
строкер 600 колесных, проездил почти 5тыс? какая гарантия? кто на тюнинг вообще гарантию дает?((
Еще не понял, если тагир не собирал мотор?! то вообще какие претензии?))
Цитата(x222am @ 26.1.2015, 22:59)

Всем Привет. После покупки машины я приехал 1,400 км, а общий пробег авто после сборки менее 5000.
Расскажу все как было. Очень интересно Тагир предположил про погоду(просто смешно!!!!!!) Так как 13 числа погода была -1 градусов (фото прилогаю).
13 числа утром Я как обычно придя к машине проверил уровень масла(привычка после Субы) уровень всегда держу на верхней метке, после проверки я завел машину и сидел грел ее. После прогрева поехал подъехав к повороту решил заехать в поворот боков( не какого асфальта не было,просто ледяное покрытие, ни какой нагрузки на трансмиссию и дикого надува не было,можно сказать машина шла по инерции) при выходе из поворота на 6 тысячях произошел БУМ короче дриснул мотор. Сначала подумал что лопнул шатун, ну думаю ладно брак либо трещина не кому не чего не скажешь железка есть железка. Через пару дней решил загнать машину на яму к себе в гараж и посмотреть что да как. Вот, что я увидел когда залез под низ: из блока торчал шатун с обломанными болтами(фото также есть) Я позвонил Тагиру и рассказал об увиденном и сказал, что возможно это косяк сборки в чем и хочу разобраться после долгих разговоров отправил ему это фото где торчит шатун. После Я ему позвонил и он отвечает косяка сборки нет так как ты перегрел мотор(масленное голодание) и вкладыш заклинило вследствии чего и оборвало шатун.И по фото говорит видно перегретый шатун. Я задумался какое еще отсутствие масла если я его проверяю каждый день(даже когда появилась трещина на трубке через которое сикло масло грам 100 отсилы уровень оставался на мах. Это опять же со слов Тагира лопнула трубка хотя он и не видел суть проблемы) после всего это Мы с братом решили скинуть поддон и посмотреть уже более точно что да как, вот мы скинули поддон и что Мы видим.
Мотор весь как новый чистый без следа масленного голодания и следов перегрева, вкладыш как новый еще не успел притереться, шатун лучше нового без нагрева, одно цвета-цвета новья)
Все эти фото Я также скинул Тагиру на что получил ответ, "Мне все равно, что там на фото решайте все вопросы сами с Лехой Я не хочу лезть в это"
1. Масло всегда мах
2. Не какого перегрева не было
3. Масло прогретое
4.Машина без масла не ездила
5. Погода не морозная
6 и т.д.
Цель всего этого найти причину случившегося. Я ее нашел и понял что к чему. Понял Тагира как мне казалась друга и хорошего человека, но для себя по разговорам я сделал иные выводы.
Дело не в деньгах, а просто в человеческом отношении, но такого не было( Мягко говоря я был послан далеко и на долго)
Лех,абсолютно ровно к вам обоим отношусь,но я так понимаю,что Тагир дал какое-то слово за свою работу. Если есть динамик,то по-другому там не затянешь болты эти.в моем понимании. На весь кит хкс этот гарантию уже Лехе013 должны были дать,т.к этот кит шатунами не внушает доверия. Да и как сам строкер в целом... Не нужно из-за железок ругаться,думаю. Лехину машину изначально собирали в мск ,дособирали в ульяновске. Тут концов не найдешь объективно .
Да какие вообще могут быть претензии. Сборкой занимался предыдущий хозяин и машину продал. ВСЕ. После этого ни к кому претензий быть не может. Разве что к предыдущему хозяину в случае откровенного на*ебалова... Я не имею ввиду, что кое как сделал, слил и это норма, просто перед покупкой все проверяется и оговаривается...и ты принимаешь решение.
Покупка эво это всегда определенный риск, который растет пропорционально количеству тюнинга.
Это мнение о покупке и косяках в целом. Я не проецирую его на данную ситуацию, т.к. людей и деталей не знаю.
Цитата(KARYAKiN @ 26.1.2015, 22:08)

Двигатель собирался в одном месте,у вас был ремонт в другом месте
Предъявить не кому как мне кажется,тем более если двигатель без масла поездил
Не повезло просто хозяину если честно,прям хреновая ситуация,очень обидно,случилось это не в подходящий момент с этим долларом будь он неладен
Да и ещё,я бы эту тачку не глядя купил у Lexa 013,зная как он относился к ней и как любил,ещё учитывая что в ней стояло за эту цену!!!
Стоять-то стоит в ней много чего,но как собрано и кем-это тоже немаловажный вопрос. Вот тебе и ситуация... Вроде мотор дорогой вышел,бренд, а он бахнул. И сейчас затрат тоже не так моло будетдля его восстановления.
Цитата(Zilbie @ 27.1.2015, 11:24)

Да какие вообще могут быть претензии. Сборкой занимался предыдущий хозяин и машину продал. ВСЕ. После этого ни к кому претензий быть не может. Разве что к предыдущему хозяину в случае откровенного на*ебалова... Я не имею ввиду, что кое как сделал, слил и это норма, просто перед покупкой все проверяется и оговаривается...и ты принимаешь решение.
Покупка эво это всегда определенный риск, который растет пропорционально количеству тюнинга.
Это мнение о покупке и косяках в целом. Я не проецирую его на данную ситуацию, т.к. людей и деталей не знаю.
Согласен с чем-то. Знаю Тагира и Леху лично . друждбу терять из-за денег- не есть хорошо. Но при покупке авто все равно нужно смотреть.спросить можно на честном слове,но это железка.плюс собирал ее предыдущий хозяин
Я думаю что брать изначально машину кем то сделанную на тюне 600+ это уже риск! даже если это твой брат,к 600 ста силам надо идти со стока самому,чтобы понимать все нюансы!
тем более если 600 на колесах,так на маховике сколько? такая машина всегда будет на грани фола, а отношение людей друг к другу должны быть уважительными)))),не ругайтесь это всего лишь деньги!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.