Полная версия этой страницы: 
Подскажите по конфигу на 10ку 
  
  
 
  zver_trd
  27.1.2015, 19:01
  
 
  Приемка самая тру на Х это ЕТС! Если бы ставил то только ее из брендовых. У меня только выхлоп Томей Ти, тест-пайп, приемка коротыш со сток яйцами, трехпортовый, настройка Капрал - 360 сил на стенде РП, при давлении 1.7. Дальше решать вам нужно ли вам все остальное? Насос разумеется сток, на Х он жирный идет, тот кто меняет просто не шарит) Форсы сток. Если 360 мало то меняй форсы и дуй дальше, вот и вся арифметика, удачи 
  
 
 
  Kameleon
  15.2.2015, 21:30
  
 
  Кто, что думает о холодном впуске?
Вот такой:
AEM 21-678C К-т холодного впуска для MITSUBISHI EVO X
Стоит ставить?
 
 
 
  KARYAKiN
  15.2.2015, 22:31
  
 
  Тут мнения расходятся,кто то говорит что нет смысла в холодном впуске и наоборот!
28 500 для любого впуска дорого)))Сделай кастом,какой хочешь(холодный,тёплый)),покрась патрубки в любой цвет и будет эксклюзив!
 
 
 
  johnny87
  15.2.2015, 23:28
  
 
  Цена щас да. За эти деньги целиком трубу до фильтра сделаешь. Так же в короб.
И еще останется.
И это будет правильнее.
 
 
 
  Kameleon
  16.2.2015, 14:12
  
 
  Ок, понял, спасибо)
 
 
 
 
  почитай тут 
http://www.drive2.ru/users/yaro/ , все подробно описано что и чего дает.
 
 
 
 
  Kameleon
  21.2.2015, 18:01
  
 
  Цитата(Yaro @ 21.2.2015, 15:56) 

почитай тут 
http://www.drive2.ru/users/yaro/ , все подробно описано что и чего дает.
Спасибо, почитаю)
 
 
 
 
 
  Стоковая приемка на стоковой турбе не является затыком.
Точно также, как и насос с форсунками.
 
 
 
  johnny87
  22.2.2015, 20:27
  
 
  Да ну!
 
 
 
 
  Цитата(Benedek @ 22.2.2015, 20:51) 

Стоковая приемка на стоковой турбе не является затыком.
Точно также, как и насос с форсунками.
Сток форсунки - самый затык как раз)). Если настраивать машину зимой и не превышать 100 % загрузки, то больше 350 сил сложновато ...
Летом можно больше, но тогда зимой загрузка будет опасной
 
 
 
 
 
  Лех, ты не шаришь просто)))
 
 
 
 
  Цитата(johnny87 @ 23.2.2015, 2:56) 

Лех, ты не шаришь просто)))
Почитай бортовик и все))
 
 
 
 
 
  Цитата(AIK @ 23.2.2015, 0:35) 

Сток форсунки - самый затык как раз)). Если настраивать машину зимой и не превышать 100 % загрузки, то больше 350 сил сложновато ...
Летом можно больше, но тогда зимой загрузка будет опасной
350 колесных? Чем измеренных?
 
 
 
 
 
  Цитата(Benedek @ 23.2.2015, 20:14) 

350 колесных? Чем измеренных?
Моторных
 
 
 
 
 
  Откуда у меня тогда на VD 320 сил (которые около 380 моторных) при форсунках 90%?
 
 
 
 
  Темпиратура, наддув на верху, смесь какие? VD какой пересчет?
 
 
 
 
  Цитата(AIK @ 23.2.2015, 23:26) 

Темпиратура, наддув на верху, смесь какие? VD какой пересчет?
Я не настройщик. Мне машину настраивают. Могу лог скинуть.
 
 
 
 
 
  Глянул в лог.
6000 оборотов буст 1.5, смесь 11.2.
7000 оборотов буст 1.2, смесь 11.2, температуру не скажу.
В VD я все оставляю как есть.
 
 
 
 
  Цитата(Benedek @ 24.2.2015, 7:03) 

Глянул в лог.
6000 оборотов буст 1.5, смесь 11.2.
7000 оборотов буст 1.2, смесь 11.2, температуру не скажу.
В VD я все оставляю как есть.
Зачем мне лог. Будем надеятся что все сделают хорошо.
Десятка на сток форсунках была буквально на прошлой неделе. Показала 325вхп-375хп при первичном прогоне. При -5 С в помещении под ветром. Но от 5500 и выше загрузка была выше 100%. Дальше я убирал наддув и чуть убрал перекрытие чтоб загнать нагрузку в приличные рамки. Остановился на 298-348 хп.
 
 
 
 
 
  Парни посоветуйте в Москве толковый сервис чтоб железо подобрали и установили.
Зы: шить есть кому, нужно хороший сервис с нормальными механиками с опытом.
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.