Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эво 10 и зимний сракинг
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Техника вождения
Страницы: 1, 2
Viktor21059
Цитата(OM @ 11.12.2015, 10:48) *
...И насчет роспуска его на сбросе и частичном газе у меня есть огрооомные сомнения, почему он тогда вкатом сопротивляется гораздо больше, чем на термаке?
А может быть у нас и нет противоречия, просто мы говорим о разном. Если Вы имеете в виду классический поворот с торможением двигателем на пониженных передачах на входе в поворот, то на тармаке может получиться и быстрее вход именно за счет большей блокировки диффа на торможении, но на зимнем покрытии вход будет с заносом красивым, но не очень эффективным по крайнем мере в городе, так как он будет контролироваться сложнее, чем в снеге из-за меньшей блокировки диффа при пробуксовке (в снеге повышенная блокировка помогает контролировать занос, но красивого дрифта не будет smile.gif ). Летом режим тармак неплох для входа в поворот с торможением и , естественно, при нем машина очень устойчива и по прямой и на дуге поворота, но для меня минусы при скоростных перестроениях перевешивают. А для еще лучшего входа в поворот и с торможения и с разгона летом я использую разноширокие шины (спереди стандарт 245/40-18, сзади 225/50-17 с одинаковым, конечно, наружным диаметром). А устойчивости мне хватает с запасом, по крайней мере на городских скоростях (до 160 часто, до 180 редко).

barogoz
вчера наконец удалось покрутить пятаки и "подрифтить" на свежем снегу.
как мне показалось, машина в занос охотнее идет в режиме тармак, в снеге максимально пытается держать траекторию
A030
Эво 10 скоро будет как 10 лет на рынке. И до сих пор нет четкого понимания работы Tarmac, Gravel, Snow. До сих пор разногласия.
как так то?
adliber
Цитата(A030 @ 20.1.2016, 13:49) *
Эво 10 скоро будет как 10 лет на рынке. И до сих пор нет четкого понимания работы Tarmac, Gravel, Snow. До сих пор разногласия. как так то?


Да а чу тут удивляться? И по сей день никто не знает как правильно работает аяк и когда включается и тд.

Polimertopol
Цитата(A030 @ 20.1.2016, 13:49) *
Эво 10 скоро будет как 10 лет на рынке. И до сих пор нет четкого понимания работы Tarmac, Gravel, Snow. До сих пор разногласия. как так то?


Как бы вот: http://www.mitsubishi-motors.com/en/spirit...rary/s-awc.html

Остальное ошчушчения)))

A030
Цитата(Polimertopol @ 20.1.2016, 14:55) *
Как бы вот: http://www.mitsubishi-motors.com/en/spirit...rary/s-awc.html

Остальное ошчушчения)))


это то понятно.

так принцип работы этих режимов то всем интересен)
barogoz
Цитата(A030 @ 20.1.2016, 13:49) *
Эво 10 скоро будет как 10 лет на рынке. И до сих пор нет четкого понимания работы Tarmac, Gravel, Snow. До сих пор разногласия.
как так то?

а что удивляться, хоть и водим спортивный авто, но водители в подавляющем большинстве овощи со сракерскими замашками. мало кто действительно профессионально умеет управлять машиной. отсюда и разные ощущения от управления
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.