Всем привет!
Решил сделать бортовик своей машины. Итак по порядку:
Как-то в новый год 2013г, мой друг решил купить 10ку. У меня тогда был эво7
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Мы нашли неплохой вариант у клубня в Питере, и сразу после праздников улетели за покупкой. Машина оказалась в хорошем состоянии, мы ее забрали и двинулись на ней 4800км до дома. Я честно говоря не думал о покупке 10ки до этого, т.к. все везде заявляли, что на 9ке эволюция кончилась и все дела. Но чем дальше мы ехали, тем больше мне нравилась эта машина.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
По приезду в Кемерово, другу срочно понадобились деньги.... и я быстро скинув свою семерку, забрал у него 10ку. Еще по дороге у нас сдох AYC который предыдущий хозяин починил перед продажей. Поняв, что ремонт это кот в мешке я просто купил новый насос.
Из тюнячек стояла грядка Defi, болты шатунов ARP и прошивка от K-Art. Еще был выхлоп, но прошлый владелец продал его отдельно. По сему мой первый тюнинг пришел с Англии.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На таком конфиге я проездил до лета, и даже съездил на 2 этапа TimeAttack.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Именно второй этап ТА и стал роковым. В стремлении опередить 911й я немного забил на передувы которые появились на кольце. 911й я все же опередил на 0,3сек. Но вот мой мотор этого не оценил и через 500км у меня вылез кулак дружбы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Я конечно был немного в шоке. Это был мой 4й эвик и первый умерший мотор. Сначала я пытался притащить с япы мотор от 2010 года с маленьким пробегом, но все мои ставки на аукционах перебивали в последний момент. После трех неудачных попыток, я плюнул на экономию и решил собирать мотор с нуля. В конце концов, я сам моторист и у меня свой сервис. По деталям вышло гораздо конечно дороже контрактного мотора, но зато все новое и все что можно в версии 2010 года. Блок, колено, шатуны, поршня, турбина, коллектор, клапана, маслонасос и еще гора всего. Из старого осталась голова (она чудом уцелела) и впускной коллектор.