Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что бы вы посоветовали?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Купля-Продажа Mitsubishi Lancer Evolution > Покупка Evolution
Страницы: 1, 2
mityas
Всем привет!

Есть желание научиться ездить)) (на любительском уровне конечно). Пока умею ездить на общественном транспорте в качестве пасажира, но достаточно уверено!
В связи с этим есть желание поискать эвик 8,9 в бодром состоянии, хочется миновать ушатанные варианты ну и музейные мне тоже не к чему, как и трековые корчи.
По городу вваливать не планирую, но за хлебушком раз в неделю прокатился бы.
Вобщем машина интересует в первую очередь с функциональной точки зрения)

Какой бюджет надо закладывать по вашему опыту? И какие варианты вы бы посоветовали посмотреть?

Вот машины в Москве, 600тр - 1000тр
Про какие-то я что-то нашел, но информации не много.

http://auto.ru/cars/mitsubishi/lancer_evol...gion%5D=87%2C38

Вобщем опыта нет, вопросов много, есть желание, немного денег) ну и надо с чего-то начать. Надеюсь на вашу помощь))
ogk
Цитата(mityas @ 23.9.2015, 19:41) *
Всем привет!

Есть желание научиться ездить)) (на любительском уровне конечно). Пока умею ездить на общественном транспорте в качестве пасажира, но достаточно уверено!
В связи с этим есть желание поискать эвик 8,9 в бодром состоянии, хочется миновать ушатанные варианты ну и музейные мне тоже не к чему, как и трековые корчи.
По городу вваливать не планирую, но за хлебушком раз в неделю прокатился бы.
Вобщем машина интересует в первую очередь с функциональной точки зрения)

Какой бюджет надо закладывать по вашему опыту? И какие варианты вы бы посоветовали посмотреть?

Вот машины в Москве, 600тр - 1000тр
Про какие-то я что-то нашел, но информации не много.

http://auto.ru/cars/mitsubishi/lancer_evol...gion%5D=87%2C38

Вобщем опыта нет, вопросов много, есть желание, немного денег) ну и надо с чего-то начать. Надеюсь на вашу помощь))