georg1970
26.12.2015, 13:29
Цитата(Muskul @ 26.12.2015, 18:31)

А как правильно считать силы по воздуху?
в эвоскане уже все считается, нужно только галочку в логгировании поставить -g/s. А дальше все просто, как я уже сказал, 200 грамм в секунду это 250 лс на маховике, пропорцию не сложно посчитать.
Хотя я сам считал по цикловому наполнению. У меня на 7500 оборотов, там где максимальную мощность показало, лоуд ( цикловое нополнение) был 222 процента, соответственно в поллитровом горшке будет 0.584 х 2.22 = 1.296 грамма воздуха. Переводим в граммы в секунду - 1.296 х 7500 х 4 цилиндра / 120 = 324 грамма в секунду. Если 200 грамм в секунду это порядка 250 сил, то 324 будет порядка 405
Цитата(murena @ 26.12.2015, 15:03)

Лех, я про Тамбовскую машину Мортело с 68 овцой хта, которая улетела в помойку при вдувании в нее 2.5 бар на стенде, зато стенд показал 400вхп- круто же, правда только один раз...
Может я путаю, но на стенде срыгнула турбину желтая машина, как же его....персонаж с киевки. Его машина перед этим еще в РПл не отдала и был срач по этому поводу, не помню где читал.
А тамбовская вроде ездила, не считая того, что поломала всю трансмиссию.
Да нет,слово я написал правельно...
В этом посте , каждый пытается выглядеть умнее ,чем он есть на самом деле, вывод я сделал из Вашего общения между собой.
Я,как человек новый в эво мире, не особо осведомлен сколько наддува держит Owen, и сколько с него можно снять сил.
Именно по этой причине задавал вполне логичные вопросы.
Еще раз повторюсь,что при общении с вполне известными сервисменами в эво среде, получил положительный ответ
на 400 колесных сил. Не менее известные настройщики давали так же положительный ответ. Имена пока что называть не буду.
Но люди есть люди...и показания меняются ,видимо, с настроением или пятнами на солнце...
Цифра 400 судя по-всему не достижима, а конфиг уже собран...придется довольствоваться 380whp.
Если бы не курс в 70 рублей,и неожиданно скончавшееся сцепление, я бы 100% продал овен и заказал другой коллектор...но иногда обстоятельства все же сильнее нас.
Цитата(georg1970 @ 26.12.2015, 14:29)

в эвоскане уже все считается, нужно только галочку в логгировании поставить -g/s. А дальше все просто, как я уже сказал, 200 грамм в секунду это 250 лс на маховике, пропорцию не сложно посчитать.
Хотя я сам считал по цикловому наполнению. У меня на 7500 оборотов, там где максимальную мощность показало, лоуд ( цикловое нополнение) был 222 процента, соответственно в поллитровом горшке будет 0.584 х 2.22 = 1.296 грамма воздуха. Переводим в граммы в секунду - 1.296 х 7500 х 4 цилиндра / 120 = 324 грамма в секунду. Если 200 грамм в секунду это порядка 250 сил, то 324 будет порядка 405
А как в таких расчетах выглядит поправка на уоз например, ветвь эти 200 грамм должны быть эффективными.
georg1970
27.12.2015, 13:34
больше, чем позволяет расход воздуха, ты никак мощности не получишь. меньше ( за счет неоптимального угла) да. если у тебя расход на 405 лс максимум, то 400 колесных ты никак не получишь, какой угол не поставь.
georg1970
27.12.2015, 13:39
Цитата(Taming @ 27.12.2015, 9:42)

Цифра 400 судя по-всему не достижима, а конфиг уже собран...придется довольствоваться 380whp. Если бы не курс в 70 рублей,и неожиданно скончавшееся сцепление, я бы 100% продал овен и заказал другой коллектор...но иногда обстоятельства все же сильнее нас.
Я уже 3 раз пытаюсь донести до тебя- везде измеряют по-разному. Слишком большой разбег в показаниях. Но дело даже не в этом. На мой взгляд, ты не с того конца заходишь. Нужно плясать от железа, а не от цифры. У тебя есть турбина, максимальный наддув, рекомендованный производителем я тебе озвучил. Вот отсюда и исходи, а сколько там лс покажет, не так уж важно. Важно, чтобы твое железо работало в оптимальном режиме и ездило долго и счастливо...
Taming а какова цель 400whp? динамика на 100-200км, или 0-400метра, или просто что-бы было?
johnny87
28.12.2015, 0:25
Цитата(georg1970 @ 27.12.2015, 14:39)

Я уже 3 раз пытаюсь донести до тебя- везде измеряют по-разному. Слишком большой разбег в показаниях. Но дело даже не в этом. На мой взгляд, ты не с того конца заходишь. Нужно плясать от железа, а не от цифры. У тебя есть турбина, максимальный наддув, рекомендованный производителем я тебе озвучил. Вот отсюда и исходи, а сколько там лс покажет, не так уж важно. Важно, чтобы твое железо работало в оптимальном режиме и ездило долго и счастливо...
Везде измеряют нормально.
Ну кроме тех, кто по калькулятору и расходам воздкха вычисляет мощность.
Ну и макси слушать....
johnny87
28.12.2015, 0:32
Автору: я уже писал. 400вхп реальны. Но это будет хрустальный ...уй. Нужно иметь голову. И будет это дорого. Правильный запил, коллекторы и тд. Нужно будет всё топ. И настройщики и сборщики топ.
Ну а если сцепление меняет бюджет, то забудь вообще. 370-380вхп снимаются не сложно. И не так дорого
georg1970
28.12.2015, 1:45
Цитата(johnny87 @ 28.12.2015, 7:25)

Везде измеряют нормально. Ну кроме тех, кто по калькулятору и расходам воздкха вычисляет мощность. Ну и макси слушать....
Ты, как всегда, пришел чушь нести- я не удивлен. Это твое нормальное состояние))) Ты ведь не имеешь никакого понятия о том, что такое мощность, откуда она берется, чем ограничивается. Так, как всегда, лишь бы потрендеть.... Очередной балабол который видал виды. Лучше бы ты слушал Макса, может тогда хоть какой-то толк был бы от твоих тупых постов.
Сцепление на нынешние деньги 120р,+ установка 10.
А это по сути, цена комплектующих по голове.
Валы 35р
ГРМ 7р
Турбина 60р
Тарлки-пруж. 400$
Коллектор 40р
Работа 25р
и прошивка 30р
мелочевку не считал.
Моя задача ехать 0-100 с ланча, именно по этой причине выбор пал не на EFR или гарет, а на owen.
И к знатокам вопрос?
каков показатель будет 0-100 на таком конфиге??? если все же
получится снять желаемые 380 сил и 600 момента??? и 0-200 ( хотя для меня он мало интересен)
понятно,что цифра может быть только примерная, но все же... каков диапазон?
Кузов и салон - полный сток, за исключением музыки в багажнике.
Удален кондей, если кому-то это важно
Цитата(Taming @ 28.12.2015, 6:55)

И к знатокам вопрос?
каков показатель будет 0-100 на таком конфиге??? если все же
получится снять желаемые 380 сил и 600 момента??? и 0-200 ( хотя для меня он мало интересен)
понятно,что цифра может быть только примерная, но все же... каков диапазон?
Кузов и салон - полный сток, за исключением музыки в багажнике.
Удален кондей, если кому-то это важно

на какой резине?
На показатель 0-100 при таких мощностях больше будет влият резина, переключения, чем разница в 20-30 сил..
Я вобще думаю что на гражданской резине выше 350 лс до сотни один фиг будет много букса
Цитата(AIK @ 26.12.2015, 23:13)

Может я путаю, но на стенде срыгнула турбину желтая машина, как же его....персонаж с киевки. Его машина перед этим еще в РПл не отдала и был срач по этому поводу, не помню где читал.
А тамбовская вроде ездила, не считая того, что поломала всю трансмиссию.
Лешк, машина Мортелло серебро 8 на строкере 2.3 с 68хта крыльчаткой ББ-заклинило ее на стенде,когда Никитос настраивал, а машина Никки желток на сток турбо, кот была в РП...
Тайминг, Вы упорно не хотите услышать то, что говорят! многие уже через это прошли и имеют опыт, исходя из которого и советуют-400вхп на сток фрейм достижимы, но крайне не надежны. Для этого в мотор придется дуть феном под 2.5+бара, и сколько все это проживет известно только Всевышнему...
Цитата(murena @ 28.12.2015, 12:16)

Лешк, машина Мортелло серебро 8 на строкере 2.3 с 68хта крыльчаткой ББ-заклинило ее на стенде,когда Никитос настраивал, а машина Никки желток на сток турбо, кот была в РП...
Значит я перепутал. Хотел перечитать у Гиндеса на d2, что-то не нашел, может удалил, абидился на всех ))
Цитата(AIK @ 28.12.2015, 10:43)

Значит я перепутал. Хотел перечитать у Гиндеса на d2, что-то не нашел, может удалил, абидился на всех ))
так оно и есть
Цитата(Taming @ 28.12.2015, 5:55)

И к знатокам вопрос?
каков показатель будет 0-100 на таком конфиге??? если все же
получится снять желаемые 380 сил и 600 момента??? и 0-200 ( хотя для меня он мало интересен)
понятно,что цифра может быть только примерная, но все же... каков диапазон?
Кузов и салон - полный сток, за исключением музыки в багажнике.
Удален кондей, если кому-то это важно

3.7-3.9
из 8 будет круто
это для полновеса а не корчелыги
при этом квотер 11.6-7 и скорость чуть меньше 200
я говорю про идеальный подбор резины, оборотов ланча, переключениях ....
Цитата(Taming @ 27.12.2015, 3:42)

Да нет,слово я написал правельно...
В этом посте , каждый пытается выглядеть умнее ,чем он есть на самом деле, вывод я сделал из Вашего общения между собой.
Я,как человек новый в эво мире, не особо осведомлен сколько наддува держит Owen, и сколько с него можно снять сил.
Именно по этой причине задавал вполне логичные вопросы.
Еще раз повторюсь,что при общении с вполне известными сервисменами в эво среде, получил положительный ответ
на 400 колесных сил. Не менее известные настройщики давали так же положительный ответ. Имена пока что называть не буду.
Но люди есть люди...и показания меняются ,видимо, с настроением или пятнами на солнце...
Цифра 400 судя по-всему не достижима, а конфиг уже собран...придется довольствоваться 380whp.
Если бы не курс в 70 рублей,и неожиданно скончавшееся сцепление, я бы 100% продал овен и заказал другой коллектор...но иногда обстоятельства все же сильнее нас.
Вас нае***ли :)))) , это делают в эво среде с момента создания этого клуба :))))
Цитата(Yaro @ 28.12.2015, 14:12)

Вас нае***ли :)))) , это делают в эво среде с момента создания этого клуба :))))
вот это ты рубанул от души...
Цитата(AIK @ 28.12.2015, 11:45)

3.7-3.9
из 8 будет круто
это для полновеса а не корчелыги
при этом квотер 11.6-7 и скорость чуть меньше 200
я говорю про идеальный подбор резины, оборотов ланча, переключениях ....
Какой идеальный размер, для этой мощности?
на R17 и R18
И какую резину советуете?
конкретно марку и модель...
Цитата(Taming @ 28.12.2015, 16:51)

Какой идеальный размер, для этой мощности?
на R17 и R18
И какую резину советуете?
конкретно марку и модель...
Ханкук РС3 или полуслики разные. Но на полуслике при хорошем сцеплении с трассой и хорошем сцеплении в машине будет много приходить на трансмиссию, она болеть будет. Ширину 225-235, если 235 то сток высоту, если 225 то выше стока, иначе 200 на 4 надо будет крутить далеко.
Цитата(AIK @ 28.12.2015, 16:30)

Ханкук РС3 или полуслики разные. Но на полуслике при хорошем сцеплении с трассой и хорошем сцеплении в машине будет много приходить на трансмиссию, она болеть будет. Ширину 225-235, если 235 то сток высоту, если 225 то выше стока, иначе 200 на 4 надо будет крутить далеко.
Хотелось услышать Ваше мнение.
как человек достаточно хорошо понимающий в резине могу сказать слудующее...
Ханкук Rs3 работает в гражданском режиме только с +25 +30.
Если речь идет о хорошем зацепе в городе на асфальте, то это минимум
Dunlop Direzza
Yokohama Advan V103-105
Средний вариант цена-качество
Nokian Hakkapelita Black
Если топ
Michelin pilot sport
Continental Sport Contackt
Вышак
Michelin pilot Cup Только континенталь и мишлен, с нынешним долларом стоят ~11-15 тыс.р за баллон.
Мишлен самый легкая покрышка из выше перечисленных.
Ханкук Rs3 хороший вариант по цене, но покупать эти шины для города глупо, их нужно греть,а в городе это подобно бреду,даже при редких выездах.
В Москве, где температура летом 2015 редко поднималась до +20+25, брать ханкук не разумно.
Если не удастся найти б/у конти или мишку, буду брать Hakky Black
Обратитесь к статистике. В рххсс Класс полноприводных авто, где регламентом запрещен полуслик едет только на двух колесах - рс3 и йока ад08. Правда кап там запрещен. Кап ( только он) - хорошее колесо, но разица в цене не соответствует разнице в держаке. Если хотите гонять в холод - 888 очень мягкое колесо.
Нокиа, контик - хорошее слышал только про зимние колеса)).
Я же про город.
Про успехи Ханкука на треке,наслыщан. Но у меня машина только для города.
Прошлый сезон откатал на переднем приводе на континентале, этот на хакке блэк.
Резина для города идеальна, особенно нокиан, начинает работать всего с 4 градусов.
Зацеп на переднем приводе значительно более важный фактор , покрыхи не подводили.
На штатном данлопе зацепа небыло вообще ,даже в +15...шлифовала до 90км/ч с прыжками и ударами передней подвески.
johnny87
29.12.2015, 0:21
Цитата(georg1970 @ 28.12.2015, 2:45)

Ты, как всегда, пришел чушь нести- я не удивлен. Это твое нормальное состояние))) Ты ведь не имеешь никакого понятия о том, что такое мощность, откуда она берется, чем ограничивается. Так, как всегда, лишь бы потрендеть.... Очередной балабол который видал виды. Лучше бы ты слушал Макса, может тогда хоть какой-то толк был бы от твоих тупых постов.
Ух как жопа у тебя подгорела
johnny87
29.12.2015, 0:27
Автору: на 411 сил(363вхп) и 550нм при обычных переключениях с обочины на не самой лучшей резине едут 4.0
. 600 и 380 при самых удачных условиях могут и 3,5. 3,7-3,8 стабильно думаю, как и и сказал аик.
Ну и контик спорт контак очень крутая резина. Особенно для города
georg1970
29.12.2015, 1:58
Цитата(johnny87 @ 29.12.2015, 7:21)

Ух как жопа у тебя подгорела

Ты прям блещешь постами, полными технической информацией. Как всегда.
Думаю, что городскую резину надо выбирать так - определить круг топовых околоспортивных авто, типа РС3-М2-М3-А45-911. И смотреть, какой резиной их комплектуют с завода. И далее смотреть по цене, доступным размерам, тестам, личным предпочтениям. Правда, с поправкой на то, что конвеер и вторичка все же будут отличаться
Цитата(georg1970 @ 29.12.2015, 2:58)

Ты прям блещешь постами, полными технической информацией. Как всегда.
Главное желчью не блещу.
Твоя машина яркий пример твоей технической грамотности)
Цитата(murena @ 26.12.2015, 13:03)

Лех, я про Тамбовскую машину Мортело с 68 овцой хта, которая улетела в помойку при вдувании в нее 2.5 бар на стенде, зато стенд показал 400вхп- круто же, правда только один раз...
Тамбовская рыгнула мотором. На стенде пропала компрессия, в Сайрусе выкручивали свечи. Фото приложил. Гиндес сказал что свечи говно

Машина в Томбов уехала на эвокуаторе.
Автору темы, 400+ вхп вполне реальность, хоть мало кто в это верит, но как сказали ранее это будет дорого.
Цитата(johnny87 @ 2.1.2016, 8:33)

Главное желчью не блещу. Твоя машина яркий пример твоей технической грамотности)
А ты что-то знаешь про мою машину?)) Так расскажи , мож я что новое узнаю и смогу улучшить свой технический уровень..?))
Цитата(CrazyK @ 2.1.2016, 7:50)

Тамбовская рыгнула мотором. На стенде пропала компрессия, в Сайрусе выкручивали свечи. Фото приложил. Гиндес сказал что свечи говно

Машина в Томбов уехала на эвокуаторе.
Помню, что одна мотором харкнула а вторая турбиной из за стремления чего то кому то доказать...
Как мне кажеться нет смысла гнаться за цифрой 400.
Вот мой пример околостока за не дорого.
9 мотор низ завод не лазили
валы 272 HKS
Owen 68 HTA
ID 1000
кулер и пайпинг HKS
мозг мотек бенз 109
Цитата(CAT @ 2.1.2016, 15:03)

Как мне кажеться нет смысла гнаться за цифрой 400.
Вот мой пример околостока за не дорого.
9 мотор низ завод не лазили
валы 272 HKS
Owen 68 HTA
ID 1000
кулер и пайпинг HKS
мозг мотек бенз 109
Зачем оно тебе?) Киевки же у вас нету)
Цитата(Student @ 2.1.2016, 17:10)

Зачем оно тебе?) Киевки же у вас нету)
Есть у нас картодром, там и дубасим. Может до Казани доеду...
Цитата(CAT @ 2.1.2016, 15:22)

Есть у нас картодром, там и дубасим. Может до Казани доеду...
Тем более для картадрома)))
Приезжай на красное кольцо, проедешь сток Эво7 на 9 турбе 350моторных сил оплачу автовоз тебе домой )))
а картодром у вас классный, но Эво только мучать там, да и самому мучаться
Цитата(Student @ 2.1.2016, 17:24)

Тем более для картадрома)))
Приезжай на красное кольцо, проедешь сток Эво7 на 9 турбе 350моторных сил оплачу автовоз тебе домой )))
Пожалуй надо принять вызов))
Где регламент почитать?))
Картодром класный как мини кольцо, около 1,5км. За неимением другого пользуем что есть)) К Екате вообще нет ничего подобного к нам ездят, и раллисты именитые заезжают бывает))
Цитата(CAT @ 2.1.2016, 15:31)

Пожалуй надо принять вызов))
Где регламент почитать?))
Картодром класный как мини кольцо, около 1,5км. За неимением другого пользуем что есть)) К Екате вообще нет ничего подобного к нам ездят, и раллисты именитые заезжают бывает))
http://redring.infoУ нас бы был такой картодром я бы на Эво даже под дулом пистолета не сел )
Цитата(Student @ 2.1.2016, 15:34)

У нас бы был такой картодром я бы на Эво даже под дулом пистолета не сел )
В смысле только на картинге бы ездил? )
он по размерам не очень маленький
может ты к нам приедешь? =) у меня как раз где 350 моторных =)
Цитата(indaevo @ 2.1.2016, 17:02)

В смысле только на картинге бы ездил? )
он по размерам не очень маленький
Какая разница какой он длинны?) если по сути весь трек ты едешь на 3 передаче ?
Цитата(Student @ 2.1.2016, 17:05)

Какая разница какой он длинны?) если по сути весь трек ты едешь на 3 передаче ?
половину трека на второй
Цитата(indaevo @ 2.1.2016, 17:07)

половину трека на второй

Есть кстати хорошее предложение, машины отправляйте на автавозе в Кемерово на все лето там можно их оставлять без проблем под охраной, самолёт екат-Новосиб стоит 2500р с сиба впринципе каждый выходные едут туда гонщики могу с ними договорится, ну или берёте в прокат машину в сибе 2часа и вы на на новом треке, 1,5р стоит безлимит на день, трек новый, интересный, пока работает только половина трассы, но 4ю в отсечку без проблем на прямиках выкручивать) куда интересней чем на слоне в посудной лавке ездить)
Бюджет в итоге
5р самолет туда сюда
2/2,4р Машина на прокат на два дня если один едешь
3р трек на два дня
Недалёко от трека есть санаторий 600-800р номер )
15р на викенд обкататься до судороги на хорошем треке это же просто сказка цена )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.