Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Есть ли жизнь после EVO?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Курилка
Страницы: 1, 2, 3
auto57
Лучше, чем Ralliart RA-01 в 18" для девятки ничего нет .
Ну и губу еще надо , конечно, для целостности образа.

Моя бывшая.
Антон Т.
Красиво! icon_surprised.gif Жаль, что бывшая опять.
Ghost
Цитата(auto57 @ 18.10.2019, 15:35) *
Лучше, чем Ralliart RA-01 в 18" для девятки ничего нет .
Ну и губу еще надо , конечно, для целостности образа.

Моя бывшая.


Спасибо за состояние авто!
auto57
Цитата(Антон Т. @ 18.10.2019, 12:59) *
Красиво! icon_surprised.gif Жаль, что бывшая опять.



Не , я на Х с 2011 become_senile.gif
auto57
Цитата(Ghost @ 18.10.2019, 14:50) *
Спасибо за состояние авто!



Не за что , там после меня еще человек был - думаю его заслуга тоже есть.
Petushka 101
Всё ещё выползаем иногда icon_redface.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Petushka 101
Мало кто поверит, но за 10 лет я проехал всего 15т.км. на ней...
Фото этой осени, не консервы.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Так что есть тут ещё любители "протирать тряпочкой" i-m_so_happy.gif
Антон Т.
Жирная!
Антон Т.
А шо за выхлоп такой аккуратный?
Ghost
Цитата(Антон Т. @ 19.10.2019, 18:59) *
А шо за выхлоп такой аккуратный?


Похож на такой: http://www.tuningevo.club/shop/product/26371
Petushka 101
Цитата(Ghost @ 20.10.2019, 9:53) *

Можете не искать, выхлоп сам варил, на компонентах Magnaflow, насадка Flowmaster. Был у меня в бортовике рассказ про изготовление, да все картинки куда-то сдуло, а перезаливать в лом...
Ilya-174
Всем привет. Я с 15-го года на Эво. Мысли конечно о продаже иногда возникают, но тут же возникает вопрос. А что дальше? Я даже на вскидку не могу сказать какой авто я бы купил. После покупки Эво другие авто я просто перестал замечать. Так что катаюсь. Я впереди зима, думаю какую резину взять, город+покатушки по замёрзшему озеру. Присматриваюсь к Контику.
Антон Т.
Цитата(Ilya-174 @ 21.10.2019, 1:16) *
Мысли конечно о продаже иногда возникают, но тут же возникает вопрос. А что дальше? Я даже на вскидку не могу сказать какой авто я бы купил.

Вот точно! Сейчас средний сегмент спортивных машин просто пропал.
Все что крутое, стоит как суперкар, а все что дешевле, вата ватная.
Вот раньше был выбор большой, в среднем сегменте,- тайпР, фокусРС, БРЗ, СубаруСТИ, ГольфР, Мазда RX роторная, Хонда с2000 и т.д. Кто помнит что-то еще было?
Тёма
Цитата(Антон Т. @ 22.10.2019, 9:08) *
Вот точно! Сейчас средний сегмент спортивных машин просто пропал.
Все что крутое, стоит как суперкар, а все что дешевле, вата ватная.
Вот раньше был выбор большой, в среднем сегменте,- тайпР, фокусРС, БРЗ, СубаруСТИ, ГольфР, Мазда RX роторная, Хонда с2000 и т.д. Кто помнит что-то еще было?


так они и сейчас никуда не делись, новых только нет. Из новых РС3, М2, M3/M4, да и суба новая еще продается
Petushka 101
У ВАГа вариантов полно на что можно сменить. 2литра + дудка на 400+ сил + dq500 будут поливать не хуже, чем эво ст1-2. А подобный сетап мы можем обнаружить и в пассате alltrack, в гольфе р, в тигуане, в ауди q5 и даже в q3, в а4 allroad, не забываем про октавию рс, которая при желании конвертится в полный привод вообще без гемора на компонентах от выше названных тачек, так же есть октавия скаут, у которой в базе ПП, меха шестиступ и 1.8 турбо, делаем свап на 2.0 + дудка и это корыто едет очень достойно. Так же не забываем про сеат, который тоже имеет свою фанатскую базу и оч не плохо едет при тех же манипуляциях что и со шкодой, так что я бы не стал утверждать, что прям вот ездить стало не на чем...

Ilya-174
Цитата(Petushka 101 @ 23.10.2019, 1:03) *
У ВАГа вариантов полно на что можно сменить. 2литра + дудка на 400+ сил + dq500 будут поливать не хуже, чем эво ст1-2. А подобный сетап мы можем обнаружить и в пассате alltrack, в гольфе р, в тигуане, в ауди q5 и даже в q3, в а4 allroad, не забываем про октавию рс, которая при желании конвертится в полный привод вообще без гемора на компонентах от выше названных тачек, так же есть октавия скаут, у которой в базе ПП, меха шестиступ и 1.8 турбо, делаем свап на 2.0 + дудка и это корыто едет очень достойно. Так же не забываем про сеат, который тоже имеет свою фанатскую базу и оч не плохо едет при тех же манипуляциях что и со шкодой, так что я бы не стал утверждать, что прям вот ездить стало не на чем...


Это всё немцы и ВАГ. И это совсем другие авто. Тем более Тигуан, q5, ещё Йети сюда же можно записать. Только зачем? И я бы не сказал что в Октавию прям так легко установить пп. Можно конечно, но геморно и не дёшево.
Единственное на что можно посмотреть это Гольф Р и может А4. Но это опять же немцы, я на них не смотрю с их проблемами и головняками. Слишком замороченные они.
Petushka 101
Цитата(Ilya-174 @ 23.10.2019, 9:30) *
Это всё немцы и ВАГ. И это совсем другие авто. Тем более Тигуан, q5, ещё Йети сюда же можно записать. Только зачем? И я бы не сказал что в Октавию прям так легко установить пп. Можно конечно, но геморно и не дёшево.
Единственное на что можно посмотреть это Гольф Р и может А4. Но это опять же немцы, я на них не смотрю с их проблемами и головняками. Слишком замороченные они.

В чём головняки то? А в Эво головняков нет? Один гниющий кузов - это один сплошной головняк! Я ровно из-за этого даже в дождь ездить перестал, чуть где скол, так уже ржа лезет. На ваге даже близко такой тенденции к гниению нет. 6 лет был пассат, 5 лет скаут, сейчас а8 взял, их кузова переживут любой эво с его гнилью.

И да, я сам не рад что это пишу, но эво будет единственной машиной не немецкого производства в моём гараже, так как считаю, что немцы это ТОП, нравится это кому то или нет, как по качеству, так и по инженерии и я считаю что имею право это писать, так как сам ремонтирую и обслуживаю свои машины "от и до" и вижу что к чему.
Ilya-174
Цитата(Petushka 101 @ 23.10.2019, 21:07) *
В чём головняки то? А в Эво головняков нет? Один гниющий кузов - это один сплошной головняк! Я ровно из-за этого даже в дождь ездить перестал, чуть где скол, так уже ржа лезет. На ваге даже близко такой тенденции к гниению нет. 6 лет был пассат, 5 лет скаут, сейчас а8 взял, их кузова переживут любой эво с его гнилью.

И да, я сам не рад что это пишу, но эво будет единственной машиной не немецкого производства в моём гараже, так как считаю, что немцы это ТОП, нравится это кому то или нет, как по качеству, так и по инженерии и я считаю что имею право это писать, так как сам ремонтирую и обслуживаю свои машины "от и до" и вижу что к чему.


Кстати да. Я тоже очень удивился, почему Эво гниют. Даже праворульные. Я сам всю жизнь езжу на ПР Ланцерах. Так там намёка на гниль и ржавчину даже не было. Я когда на Эво рыжики увидел, акуел!?! Потом арки задние зацвели, хотя днище не ржавое. В остальном Эво уже старые и замученные. Моему уже 17 лет, но он ещё бодрячком. Из поломок коробас и радиатор. Ещё овощ есть 9-й, вот тот гниёт собака. Хотя 6-го года, пятый год владеем. Только расходники. И стоил он копейки. Так что я на Японцах пока покатаюсь.
А ещё очень порадовал последний ролик от Гурама, человек объективно сравнивает немцев с Японцами. И немцы уже давно не топ. Я это понял когда сел в ХЗ 15-го года, на тот момент новый, и разочаровался в БМВ. Когда вышел а у свежей Е-шки фары запотели. Бл. у Мерседеса фары запотели! Карл!
Я не спорю и ничего не собираюсь доказать.
Из ВАГА меня зацепил Порше 911-й. Хотя раньше я к нему относился скептически. Да и нет у меня столько денег, но что-то в нём есть. Но это совсем другой авто и ездить на таком по нашим дорогам это кощунство.
Так что каждому своё и каждое мнение имеет право на жизнь. Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные!
Petushka 101
ilya-174

мы начали разговор о том, что кроме как на эво навалить больше не на чем, я с этим в корне не согласен и привёл достаточно вариантов. Да, это ВАГ и не бмв или мерс. Можно соглашаться, можно нет, но на базе вага сейчас можно строить весьма быстрые машины, причём как в сегменте 1.8-2.0 , так и в сегменте 2.7-4.2, не забываем про дизель, который при должном подходе может так же очень не хило валить.

Мы оба прекрасно знаем, что тот же sst не блещет железобетонной надёжностью, тот же аяк может отрыгнуть при бодром ланче, к трасферу тоже есть много вопросов, шестиступ ещё можно вспомнить и т.д.
Мой вывод такой, при желании сломать, сломать можно всё что угодно, если за машиной следить и не насиловать как в последний раз, то и ваг может быть весьма надёжным и крайне приятным в эксплуатации, о чём я, как владелец данных машин пытаюсь здесь сказать. И тот бред, который иногда приходится слышать в адрес вага лично для меня не соответствует действительности, у меня только положительные впечатления от его машин.

И да, если бы эво не был для меня особенной машиной, то я не относился бы к нему так, как я отношусь, а просто продал и забыл. Но так же я в полной мере отдаю себе отчёт в том, что это далеко не идеальная машина с приличным количеством недостатков, которые, тем не менее, не позволяют говорить мне, что она говно или что-то подобное.
fullhouse
Как лично по мне, почему я снова купил эво. Не нашел больше других готовых с завода решений на механике с полным приводом, левым рулем, на котором можно валить боком зимой. Суба отпала сразу по религиозным соображениям)) Перебирал много машин, и везде нужны были доработки, светлые мозги и не кривые руки) В моем городе с этим дефицит к сожалению. Поэтому взял эво
Курьер
Не нашел больше других готовых с завода решений на механике с полным приводом, левым рулем, на котором можно валить боком зимой.

а4 revo
fullhouse
Цитата(Курьер @ 24.10.2019, 12:00) *
Не нашел больше других готовых с завода решений на механике с полным приводом, левым рулем, на котором можно валить боком зимой.

а4 revo


видел только в продаже серию 170 сил. Что такое рево-не знаю. Как и в целом в ВАГах не особо силен
Курьер
А4 на полном приводе, 2 литра с прошивкой рево 280 сил. делать по железу ничего не нужно. На стейдж 1 надежность не страдает как и у эво впрочем.
При этом комфорт и расход бензина вполне вменяемые. Ну как вменяемые. Нет ощущения, что сидишь в подъезде и при этом расход 20 литров 98-го ))).
И не стыдно на работу приезжать с дырявым капотом и споллером скамейкой.
При этом цены на ведра 10 года от 700, 800. прошивка по москве наверно рублей 40 и 30 минут работы. хз, я с деревни вам там виднее.

Если отжигать, проще наверно стиху на коленях за 400 взять, сотку в нее вкинуть и валить на все деньги.
Ilya-174
Цитата(Курьер @ 25.10.2019, 9:15) *
А4 на полном приводе, 2 литра с прошивкой рево 280 сил. делать по железу ничего не нужно. На стейдж 1 надежность не страдает как и у эво впрочем.
При этом комфорт и расход бензина вполне вменяемые. Ну как вменяемые. Нет ощущения, что сидишь в подъезде и при этом расход 20 литров 98-го ))).
И не стыдно на работу приезжать с дырявым капотом и споллером скамейкой.
При этом цены на ведра 10 года от 700, 800. прошивка по москве наверно рублей 40 и 30 минут работы. хз, я с деревни вам там виднее.

Если отжигать, проще наверно стиху на коленях за 400 взять, сотку в нее вкинуть и валить на все деньги.


Ну не знаю. Чёт я очкую брать А4 2010-го года и надеятся на относительно беспроблемную эксплуатацию.
А что там за моторы?
По поводу Эво, дыр в капоте и лавочки. До сих пор люди обращают внимание.
Дочь и сын любят Эво. Это для них аттракцион и они знают что это гоночная машина. Тут сыну Эво попался в яйце (Welly) так он сразу сказал. Папина биби! Ему 3 года. Не знаю как они это сделали, но Эво ещё и очень харизматичный автомобиль. Сижу как-то в Эвике и проходит пацан лет пяти с мамой и говорит. Вот эта машина мне нравится, хочу такую игрушку.
Так что лично мне пох на то что скажут взрослые мужики про то на чём я приехал. В большинстве случаев они мыслят шаблонно и подчиняются стереотипам. Типо Ауди, БМВ и Мерседес это круто, это статус и т.д.
fullhouse
Мне кажется вообще немного несуразным сравнение а4 и эво. Изначально один авто создавался для тряски на ралли, а второй катить по хорошей дороге, лениво попукивая в сидушку.
Антон Т.
Ребят, те тачки, которые вы приводите в пример как альтернативу эво, в среднем сегменте, просто полная вата!
Курьер
Цитата(fullhouse @ 25.10.2019, 18:13) *
Мне кажется вообще немного несуразным сравнение а4 и эво. Изначально один авто создавался для тряски на ралли, а второй катить по хорошей дороге, лениво попукивая в сидушку.


80% пользователей никогда не съезжали с асфальта, кроме может зимнего озера. При этом ауди жрет меньше, комфорт лучше, привод весьма неплох.
Но можно сколько угодно рассуждать про сферического коня в вакууме, опираться на бруствер или проходить по апексу, если ли душа у киа, и про толерантность к субарам.
Тесла завоюет мир рано или поздно.
R_A
Цитата(Курьер @ 29.10.2019, 4:25) *
80% пользователей никогда не съезжали с асфальта, кроме может зимнего озера. При этом ауди жрет меньше, комфорт лучше, привод весьма неплох.
Но можно сколько угодно рассуждать про сферического коня в вакууме, опираться на бруствер или проходить по апексу, если ли душа у киа, и про толерантность к субарам.
Тесла завоюет мир рано или поздно.

А что, по асфальту не езда что ли? У эво обратная связь на другом уровне, и управляемость, если конкретно про ауди говорить, на другом уровне. Ауди едут хуже калины, руль ватный, тормоза ватные и так далее, это машина абсолютно для девочек, совершенно обычная, как любой солярис (пофигу, насколько там мощный мотор).

По льду боком ауди как раз гораздо лучше поедет, чем по асфальту прямо.
Petushka 101
Цитата(R_A @ 29.10.2019, 4:29) *
А что, по асфальту не езда что ли? У эво обратная связь на другом уровне, и управляемость, если конкретно про ауди говорить, на другом уровне. Ауди едут хуже калины, руль ватный, тормоза ватные и так далее, это машина абсолютно для девочек, совершенно обычная, как любой солярис (пофигу, насколько там мощный мотор).

По льду боком ауди как раз гораздо лучше поедет, чем по асфальту прямо.

От владения какой ауди сложились такие впечатления, что она хуже калины?
Курьер
А что, по асфальту не езда что ли?

если езда по асфальту, то зачем гнать весь этот бред про ралли. Вам шашечки или ехать.
На каком другом уровне? в зимнюю школу кватро съездите, не пожалейте денег. Потом обсудим другой уровень ).

Поддерживаю предыдущий вопрос кстати.
R_A
Цитата(Petushka 101 @ 30.10.2019, 9:51) *
От владения какой ауди сложились такие впечатления, что она хуже калины?

От езды на S5
Petushka 101
Цитата(R_A @ 31.10.2019, 12:40) *
От езды на S5

Ну прям бразильский сериал "Никто кроме тебя", если кто такой помнит :)

У этой ауди все 4 колеса были на месте? Может одного переднего всё таки не было? Ну там забыли прикрутить? Не???

Дружище, ну честно, я сам Эво люблю, но давай сравним, сколько сделала Ауди крутых тачек и сколько Митсу? Ты можешь представить себе, что ауди прекратит выпуск RS-ок или S-ок??? И где Эво сейчас???
Понимаешь к чему я клоню? Есть адекватные вещи, есть не адекватные. Считаю заявления, об ауди S5 рулящейся хуже чем калина, предвзятыми и не обоснованными ничем, кроме желания выставить эту машину каким то дерьмом, т.е. неадекватными.

Да и вообще, вижу этот разговор бессмысленным, поскольку тема уже начинает напоминать тему на драйве, где товарищ купил киа стингер, нацепил часы ролекс и заявил что его тачка - самая крутая тачка на планете земля, что он играючи объезжает поршаки, бехи, срт8 и что сам бугатти вейрон прячется в гараже, когда он выезжает на дорогу...

Так что друзья, Эво крутая тачка, я с этим не спорю, но вы это, дичь то про ваг заканчивайте транслировать, как то не серьёзно начинаете выглядеть, уже начинают вспоминаться времена, когда на киевке появился гольф R с тюном от HGP и как тут все выли от того, что он рачил всех наших ходом и что никакие дудки не спасали, только что 35-ка.

R_A
Цитата(Petushka 101 @ 1.11.2019, 0:37) *
Ну прям бразильский сериал "Никто кроме тебя", если кто такой помнит :)

У этой ауди все 4 колеса были на месте? Может одного переднего всё таки не было? Ну там забыли прикрутить? Не???

Дружище, ну честно, я сам Эво люблю, но давай сравним, сколько сделала Ауди крутых тачек и сколько Митсу? Ты можешь представить себе, что ауди прекратит выпуск RS-ок или S-ок??? И где Эво сейчас???
Понимаешь к чему я клоню? Есть адекватные вещи, есть не адекватные. Считаю заявления, об ауди S5 рулящейся хуже чем калина, предвзятыми и не обоснованными ничем, кроме желания выставить эту машину каким то дерьмом, т.е. неадекватными.

Да и вообще, вижу этот разговор бессмысленным, поскольку тема уже начинает напоминать тему на драйве, где товарищ купил киа стингер, нацепил часы ролекс и заявил что его тачка - самая крутая тачка на планете земля, что он играючи объезжает поршаки, бехи, срт8 и что сам бугатти вейрон прячется в гараже, когда он выезжает на дорогу...

Так что друзья, Эво крутая тачка, я с этим не спорю, но вы это, дичь то про ваг заканчивайте транслировать, как то не серьёзно начинаете выглядеть, уже начинают вспоминаться времена, когда на киевке появился гольф R с тюном от HGP и как тут все выли от того, что он рачил всех наших ходом и что никакие дудки не спасали, только что 35-ка.

Давай сравним. Митсу сделала одну крутую тачку. Ауди не сделала ни одной.

Но даже если принять, что ауди сделала 100500 крутых тачек, современные s и sr от этого полным унылым говном быть не перестают.
R_A
Немецкие машины сейчас все дерьмо, включая порше, но из немцев есть дерьмо, которое при этом хорошо едет, конкретно этом бмв м2, м4, порше кайман и 911, и есть говно, которое еще и едет как говно, это все остальные бмв, абсолютно все ауди, порше типа панамеры и так далее.

Я на всём этом ездил.

З.Ы. А если человек слово «Киевка» произносит, для меня он перестает существовать как человек, с которым имеет смысл говорить про автомобили хотя бы одно слово. ))
Антон Т.
Споры закончатся, когда посмотрите это видео.

JUN EVO5

https://youtu.be/WhPKMUjRVt4
Petushka 101
R_A
Я про киевку написал в контексте неадекватной реакции местной общественности на гольф, а не обще мировой дисциплины из автоспорта (сам там никогда не гонялся и не собираюсь), который был говном (по версии той самой общественности), но проезжал практически все быстрые эво (на тот момент) или ехал ровно. Так что с выводами о конкретно моей личности спешить не стоит.

Теперь про ауди. Когда только вышел эво 10, многие старожилы раскритиковали его в хлам, что он жирный, не рулится так, как рулилась ct9a и уж тем более 6-ки. Прошло время, покатавшись приличное время на 10 люди изменили своё мнение по отношению к этой машине. Ровно такую же тенденцию переживает и линейка РС у ауди, люди ставят рядом самую первую рс2 (надеюсь расписывать что это за машина не надо?) и последнюю рс4 и разговор скатывается в русло, что рс уже не та и бла бла бла, а по факту рс4 уезжает от рс2 просто в космос, как со старта на квотер, так и по времени круга. Я например понимаю, откуда берутся подобного рода заявления, что рс2 "дарит эмоции" и делает она это тем, что в ней есть тряска, турбопинок, шныряния из строны в сторону под газом и т.д., что создаёт ощущение страха и кайфа одновременно, а рс4 едет "скучно", но быстро... Стала рс4 от этого говном? По моей версии не стала, по чьей то наоборот...
Для того чтобы разобраться в этом, достаточно посмотреть на продажи, если бы это было говном, то люди не платили бы огромные бабки за это, дураков извините нет.
Так что извини, но считаю твой взгляд на ауди предвзятым, ничем не обоснованным, кроме твоих ощущений и для меня они не являются истиной в последней инстанции, посему думаю разговор дальше продолжать бессмысленно.
R_A
Цитата(Petushka 101 @ 1.11.2019, 12:49) *
R_A
Я про киевку написал в контексте неадекватной реакции местной общественности на гольф, а не обще мировой дисциплины из автоспорта (сам там никогда не гонялся и не собираюсь), который был говном (по версии той самой общественности), но проезжал практически все быстрые эво (на тот момент) или ехал ровно. Так что с выводами о конкретно моей личности спешить не стоит.

Теперь про ауди. Когда только вышел эво 10, многие старожилы раскритиковали его в хлам, что он жирный, не рулится так, как рулилась ct9a и уж тем более 6-ки. Прошло время, покатавшись приличное время на 10 люди изменили своё мнение по отношению к этой машине. Ровно такую же тенденцию переживает и линейка РС у ауди, люди ставят рядом самую первую рс2 (надеюсь расписывать что это за машина не надо?) и последнюю рс4 и разговор скатывается в русло, что рс уже не та и бла бла бла, а по факту рс4 уезжает от рс2 просто в космос, как со старта на квотер, так и по времени круга. Я например понимаю, откуда берутся подобного рода заявления, что рс2 "дарит эмоции" и делает она это тем, что в ней есть тряска, турбопинок, шныряния из строны в сторону под газом и т.д., что создаёт ощущение страха и кайфа одновременно, а рс4 едет "скучно", но быстро... Стала рс4 от этого говном? По моей версии не стала, по чьей то наоборот...
Для того чтобы разобраться в этом, достаточно посмотреть на продажи, если бы это было говном, то люди не платили бы огромные бабки за это, дураков извините нет.
Так что извини, но считаю твой взгляд на ауди предвзятым, ничем не обоснованным, кроме твоих ощущений и для меня они не являются истиной в последней инстанции, посему думаю разговор дальше продолжать бессмысленно.

Коротко и тезисно. Если машина от кого-то там или от всех уезжает на киевке, то не говном ее это не делает. Если машину много народа покупает, то не говоном ее это не делает (скорее наоборот, так как подавляющее большинство ничего в машинах не понимает и купить мечтает шашечки, а не ехать). Ауди говно, потому что там совершенно невнятный руль, невнятные педали, отвратительнейший баланс, скучный мотор. Тойота камри - ее прямой конкурент, то же самое, только настроена лучше и мотор не такой мощный.
Petushka 101
https://www.youtube.com/watch?v=0xep8Q3rAIY&t=5s

История про ГОВНО, которое имеет ватные педали, ватный руль и скучный мотор...

Для АнтонаТ, в качестве ответа на ролик про JUN, советую канал на youtube https://www.youtube.com/channel/UCSpJ4Wiqr0vpurbNlhprWZw с обалденным материалом про тачки 80-х и 90-х, автор в основном залипает на немцах, но так же весьма бодро обозревает японцев, в том числе касается темы тюниговых контор, к примеру таких как Koenig Specials, AMG, Alpina, ABT и т.д.
R_A
Я автоблогеров не смотрю, наличие вкуса не позволяет.
Petushka 101
Цитата(R_A @ 1.11.2019, 14:02) *
Я автоблогеров не смотрю, наличие вкуса не позволяет.

Дружище, прости, у тебя "0" конструктива и тонна опломба, то что ты там что-то не смотришь или не делаешь, так это только твои проблемы и комплексы. После сравнения с Камри, которое ты приводишь, говорит мне только о том, что ты готов написать откровенный бред, лишь бы не признавать очевидные вещи, либо совсем в машинах не разбираешься, что похоже тоже имеет место быть.
EvoParts
Сейчас люди во всем упрощают себе жизнь. Смотреть видео проще, чем читать. Напряга меньше и больше информации в единицу времени. Большинство видеообзоров это пересказ википедии. А это скучно и потом с выбором места для обзора авто у блогеров беда. От слова огромная. Вот и получается что если я смотрю про олдскул, который знаю, то там ошибка на ошибке. А если про то что не знаю, то подача материала такая, что через минуту хочется выключить. А через 2 я точно выключаю...
Ilya-174
Цитата(EvoParts @ 3.11.2019, 14:11) *
Сейчас люди во всем упрощают себе жизнь. Смотреть видео проще, чем читать. Напряга меньше и больше информации в единицу времени. Большинство видеообзоров это пересказ википедии. А это скучно и потом с выбором места для обзора авто у блогеров беда. От слова огромная. Вот и получается что если я смотрю про олдскул, который знаю, то там ошибка на ошибке. А если про то что не знаю, то подача материала такая, что через минуту хочется выключить. А через 2 я точно выключаю...


Лично мне интереснее читать. Открываю иногда Д2 чтобы почитать, прохожу по ссылке, а там опять видео. Да что за бл.... су... нах...... Задолбали эти видео обзоры.
На ютубе только Зарубина с Цареградцевым смотрю ну и у Гурама есть что посмотреть.
Petushka 101
Ну не смотрите и не смотрите, читайте "Войну и Мир" дальше...

А для тех, кто "Войну и Мир" таки "асилил" и кому таки наскучил "Тихий дон" предлагаю пару видосов от того же автора, что я постил про ауди, но только теперь про ЭВО!

https://www.youtube.com/watch?v=baboB0oRXcE

https://www.youtube.com/watch?v=PTr4uwpF6MU

Приятного просмотра icon_surprised.gif
R_A
Цитата(Petushka 101 @ 1.11.2019, 14:51) *
Дружище, прости, у тебя "0" конструктива и тонна опломба, то что ты там что-то не смотришь или не делаешь, так это только твои проблемы и комплексы. После сравнения с Камри, которое ты приводишь, говорит мне только о том, что ты готов написать откровенный бред, лишь бы не признавать очевидные вещи, либо совсем в машинах не разбираешься, что похоже тоже имеет место быть.

"Опломб" пишется не так. Если для тебя сравнение ауди с камри это "откровенный бред", а сравнение эво с ауди - это не бред ))))))), то кто там в чём разбирается более чем очевидно. Наслаждайся видосами для домохозяек дальше ), каждому своё.
Курьер
Таки вмешаюсь в вашу высокоинтеллектуальную беседу про то кто на каких тачках ездил в НФС.
А что говорит московская миля, если ваг и бмв не едут.
Со времен корча Плешакова (в Сочи стоит в музее) не помню ни одной японской помойки, чтоб хоть куда то ехала.
Про врц вообще говорить как то неудобно, там давно ситроены рвут все что шевелиться, а субары уже на старте 4-м стучат и ехать с ними отказываются.
Ушла эпоха, ушло эво.
Выбор между РС6 и ЭВО 10 очевиден. Не ну как очевиден. Для кого то гетеросексуальные отношения очевидны, а кто-то все еще на ГЦ ездит например и денег туда вкладывает.

Но в ваге еще и ехать приятно на работу с работы, а не слушать как опорные стучат на лежачих, или канистру бензина на дальняк с собой возить.
R_A
Мда... не, это не эво «ушел». Но с такой-то аудиторией... впрочем, я не удивлен ей.
ben55
Цитата(Курьер @ 6.11.2019, 10:50) *
Таки вмешаюсь в вашу высокоинтеллектуальную беседу про то кто на каких тачках ездил в НФС.
А что говорит московская миля, если ваг и бмв не едут.
Со времен корча Плешакова (в Сочи стоит в музее) не помню ни одной японской помойки, чтоб хоть куда то ехала.
Про врц вообще говорить как то неудобно, там давно ситроены рвут все что шевелиться, а субары уже на старте 4-м стучат и ехать с ними отказываются.
Ушла эпоха, ушло эво.
Выбор между РС6 и ЭВО 10 очевиден. Не ну как очевиден. Для кого то гетеросексуальные отношения очевидны, а кто-то все еще на ГЦ ездит например и денег туда вкладывает.

Но в ваге еще и ехать приятно на работу с работы, а не слушать как опорные стучат на лежачих, или канистру бензина на дальняк с собой возить.


Что за дичь ты несешь? Наркоман, что ли...
Petushka 101
Цитата(R_A @ 5.11.2019, 16:53) *
"Опломб" пишется не так. Если для тебя сравнение ауди с камри это "откровенный бред", а сравнение эво с ауди - это не бред ))))))), то кто там в чём разбирается более чем очевидно. Наслаждайся видосами для домохозяек дальше ), каждому своё.

Спасибо что поправил, видимо тебе хорошо знакомо это слово.

Цитата(R_A @ 6.11.2019, 11:35) *
Мда... не, это не эво «ушел». Но с такой-то аудиторией... впрочем, я не удивлен ей.

маленькая цитата: "...Любители бездорожья, коих по статистике Volkswagen среди "туареговодов" всего 2%, расстроятся отсутствию на "Туареге" третьего поколения механического дифференциала, понижающего ряда передач и задней межколесной блокировки. Вместо всего этого внедорожного набора здесь теперь работает многодисковая муфта с динамическим распределением момента, позволяющая передавать на переднюю ось до 70% тяги, а на заднюю до 80%."

Переводя это на разговорный русский становится понятно, что весь этот хардкор из понижаек-блокировок в обычной жизни никому на самом деле не всрался. Для 2% "увлечённых" на всю башку, всегда будут процветать тюнячие конторы, готовые за бапки сделать абсолютно все что угодно- это факт. Каким боком данное высказывание относится к нашей теме? Да самым что не есть прямым. Есть те же 2% псевдо гонщиков, которые не смотрят автоблогеров и мнят из себя Айртона Сенну, которым нужен такой тректул, чтоб и рекорд круга на северной петле и на работку дотошнить, штоб не ломалось и ещё стоило до 2 лямов. Я честно признаюсь, синдромом Сенны не страдаю и манией величия тоже, выжимать из Эво сопли на дорогах общего пользования считаю недопустимым, отсюда вытекает, что всех его магических качеств я и на 40% не использую. Таких как я здесь 90%, остальные - спортсмены, которые на стоке в принципе не катают и выбрасывают всё из него кроме кузова и мотора, т.е. строят машины с нуля и полностью под себя, что как показывает практика, можно сделать из довольно обширного количества автомобилей, даже Лада кое на что может сгодиться.

Так что в сухом остатке? Да то, что у Ауди получается продать свои машины, а у Митсубиши нет. То что её покупают люди, которые в машинах не разбираются, ну так себе высказывание, хочется спросить сразу, а чего тогда Автоваз всё никак не "выстрелит" хотя бы в средний сегмент??? Ааа, конкуренция не пускает, вот оно чего...

А да, ну и Камри конечно крутая...
R_A
Цитата(Petushka 101 @ 6.11.2019, 22:19) *
Так что в сухом остатке? Да то, что у Ауди получается продать свои машины, а у Митсубиши нет. То что её покупают люди, которые в машинах не разбираются, ну так себе высказывание, хочется спросить сразу, а чего тогда Автоваз всё никак не "выстрелит" хотя бы в средний сегмент??? Ааа, конкуренция не пускает, вот оно чего...

А да, ну и Камри конечно крутая...

Для начала, людям нужны фантики, а не ехать; ширпотреб и г-но в красивых обертках продаётся гораздо лучше, чем нормальные вещи, в которых "непонятно за что платить". Всё, что в современном мире копроэкономики хорошо продаётся, можно сразу же не глядя записывать в говно, и в 99 случаев из 100 ты не ошибешься. Это первое. Второе, что касается Автоваза - если ты не знал, он в топе по продажам, был всегда и всегда будет. Третье - Камри нормальная машина. Ну по крайней мере получше абсолютно любой Ауди.

Ну и так чтоб закончить эту нелепую дискуссию - Эво - это абсолютно гражданский авто, предназначенный именно что доехать до работы и назад и именно в этом деле крайне крутой и приятный. Тогда как на Ауди ехать до работы - лучше блевануть и на метро поехать, ну по крайней мере мне. Потому что Эво смогли нормально настроить, а Ауди - и не пытались, а посмотрели на целевую аудиторию и поняли, что схавают и так. Эво с конструктивной точки зрения крайне посредственная машина. Мотор поперечно над передней осью висит, дифференциалы собраны по абсолютно нелепой схеме и расположены в нелепом месте, как следствие - развесовка отвратительная, момент инерции и так далее. Но его смогли настроить так, чтобы на нем было интересно ездить. Именно что в городе. Для асфальтовых гонок он вообще не подходит (ну так-то понятно что и калины с полоседанами вон гоняются в РСКГ), да и для грунта посредственно, по сравнению с той же R5.

Если тебе нравится Ауди - ради бога, ничего не имею против. По мне это лютое говно, и людей, которым нравится ауди, считаю людьми, которым всё равно, что хавать. Почему бы и нет, не всем надо любить машины, кто-то музыкант крутой или врач, а машину использует для того, чтобы контрабас довести до базы. Недавно ехал по Садовому, за мной ехал чел на гольфе и на скрипке играл, рулил коленкой и на дорогу смотрел крайне редко... очевидно, ему было всё равно, что под ним была за машина.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.