Цитата(lex@ @ 6.4.2018, 13:57)

Если машина для гонок то покупка новой за 2.5 теряет смысл на все 100 % Гоночная техника это постоянный ребилд, причем всех узлов, зачем переплачивать за машину в которую "никто не лазил" если в неё придется лезть ?! в чем ценность этой девственности автомобиля?
Ценность банально в том, что там никто не сломал ничего в тех местах, которые не ребилдятся постоянно. И в том, что в целом машина не уставшая. Машина даже по городу уставать начинает через 20-30 тыс км, это очень заметно даже за рулем...
Цитата(lex@ @ 6.4.2018, 13:57)

Очень сильно заблуждаешься, лютый колхоз раньше да, так было, сейчас делают очень качественно, могу в л.с. если надо дать контакты людей в мск кто в этой тематике на очень высоком и проф. уровне. И это не детейлинг студия коих щас как грязи, а узконаправленная компания по перешиву и реставрации кожаных изделий
Может быть они могут перешить качественно из качественных материалов, но с художественной точки зрения всё, что я видел, было просто кошмаром.
Реставрировать в первоначальный вид можно... а когда на руле один стежок, на кпп другой, то уже всё равно, насколько там качественная кожа и насколько этот стежок ровный... Так же с цветами и так далее. Многие перешивают, для примера, переднюю панель эвику, но это в принципе невозможно сделать так, чтобы это было нормально, потому что там пластик из многих деталей торчит... Получается, половина панели в коже, половина пластик, квадратами... это же ужас тихий.