Полная версия этой страницы: 
H- шатуны 
  
  
 
 
  Чем отличаются н-шатуны игл, хкс, косворт друг от друга ?
Ну на вид один в один, только надписи разные. Их не на одном заводе в китае делают ?
 
 
 
 
  попробуй их взвесить - возможно ситуация прояснится.
 
 
 
  OLEG_KIEV
  21.9.2007, 17:31
  
 
  а ты не сомневайся)) я взвешивал -да и внешне косврт он же джун на игл сааавсем не похож)))
 
 
 
 
  Ну и что навзвешивалось ? Можно конкретнее делиться информацией.
 
 
 
 
  шатуны косворт повышают эрекцию 
 
  
 
 
 
  и материальное благосостояние :lol:
 
 
 
 
  и положение в обществе... )
так чем они разняца по массе, хотя бы порядок?
 
 
 
  OLEG_KIEV
  24.9.2007, 11:58
  
 
  дело было пол года назад -цифры не вспомню -но расположение по массе помню
самые тяжелые джункосворт
дальше    кровер про родс
потом карилло 
потом кровер эконо 
самые легкие игл
 
 
 
 
  Чем тяжелее тем лучше чтоли ?)
 
 
 
  OLEG_KIEV
  26.9.2007, 15:25
  
 
  наборот -но это компромис сам понимаеш )) ток чтоб ну ооочень легкие и не ломались))
 
 
 
 
  moma забей, просто никто не знает, озадачил ты вопросиком ))) я тоже незнаю если че  :lol: 
Атомик не умничай, т.к ты тоже не знаешь  :lol:  :lol:  :lol:  :P
 
 
 
  RallyFan
  27.9.2007, 10:35
  
 
  Цитата(moma)
Чем тяжелее тем лучше чтоли ?)
чем легче, тем легче мотору крутиться....но чем легче тем и больше шанс что он через блок вылетит...
это все из той же оперы как легкое колено, легкий маховик и тд.
 
 
 
 
  OLEG_KIEV
  27.9.2007, 15:23
  
 
  просто интересно вы их в живую (МОМА) видели ???, если бы видели не писали б что нет разницы))
ЗЫ
ладно поеду седня на сервис сфотаю выложу чтоб наглядней было
 
 
 
 
  Видел конечно. Видел бы разницу- не спрашивал )
Но не взвешивал. Куплю весы- взввешу.
 
 
 
 
  Цитата(ATOMIC)
а ты не сомневайся)) я взвешивал -да и внешне косврт он же джун на игл сааавсем не похож)))
 
JUN делает шатуны на сам. Не надо людей вводить в заблуждение. Поршни для JUN делает Cosworth по спецзаказу. На них макрировки  стоят состветсвующие. Причем Вася с улициы или контора какая не сможет разместить такой же заказ на Cosworth. Контракт у них и этим корнрактом дорожит и та идругая сторона.
 
 
 
 
  OLEG_KIEV
  10.10.2007, 15:29
  
 
  Обещаные фото шатунов 
джун
паутер
игл
сори шатуны джун это джун -косворт пользует эрроу.
http://www.atomic-sportscars.com/forum/viewtopic.php?t=451
ЗЫ ну что оч похожи?????
ЗЗЫ
Н-образный из этих только Игл но были Карилло, Кровер эконо, Кровер про, Повер энтерпрайс, эрроу он же роджер кларк, нкс и тд   все кроме Кровер эконо и Повер эентерпрайс -изготовлены по разным технологиям и отличаютса как визуально так и по весу, как правило  дорогие шатуны двутавровые ну и крестообразный паутер.
 
 
 
 
 
  Спасибо, но я видел совершенно другие шатуны, которые все похожи.
Позже сфотографирую их на весах...
 
 
 
 
  А шатун который по ссылке на первой фотографии посередине - как он правильно называется?
 
 
 
  OLEG_KIEV
  11.10.2007, 13:24
  
 
 
 
 
  а какими есть смысл усилить слабое звено 9-ки, в рассчете на мощность 450 кобыл?
 
 
 
  Vladimir
  11.10.2007, 14:25
  
 
  Игла хватит с головой
 
 
 
  OLEG_KIEV
  11.10.2007, 19:14
  
 
  либо игл либо кровер еконо
 
 
 
 
  мне чот косворт понравился
 
 
 
  Vladimir
  12.10.2007, 1:02
  
 
  Все что нравиться, денег стоит :)
 
 
 
  CROSS EVO VIII RS
  12.10.2007, 3:50
  
 
  косворт вещь, Смоук продает у меня такие же стоят!  :o
 
 
 
 
  коли лезть в низ двигла, чтоб поменять пальцы и шатуны, то хотелось бы поставить не эконовариант, а самое лучшее, смысл в экономии 300-500 баксов, коли работа дороже стоит.
или может вообще в низ не лезть, может быть штатные шатуны выдержат предполагаемые 440 кобыл? при условии прокладки ГБЦ в 1,4 мм...у кого какие мнения на сей счёт?
 
 
 
 
  Разница не 300-400.
Вариант эконом- который стоит у многих, это игл+ковка JE(например)+штатное колено. Смысла в одних шатунах косворт никакого. Может например треснуть колено и поехали собирать заново. Если ставить все косворт, то разница будет в районе 2К, если не больше. Но главное проблема в том, что мотор очень круто и навсегда соберут лишь 5% из всех, т.к. все привыкли собирать мотор абы как(мое мнение)- он, типа, или взорвется от перекрута, или клиент что нибудь по моднее захочет...  Или еще, у Безуглова колено томеи треснуло, кто бы предпологал. Вообщем как бы не хотелось собрать один низ и ездить на всем долго, на практике мало у кого получается.
Короче считаю, что мотор очень хорошо поедет и не на топ компонентах. Ево2 сибирский построен вроде без супер вложений, хотя я не сильно в курсе.
 
 
 
  OLEG_KIEV
  12.10.2007, 14:15
  
 
  эконом вариант -игл и кровер эконо =380$-480$
по крепче кровер про паутер манли и тд =800-900
ну и круче только яйца и выше только звезды эрроу косворт джун и тд=1000 и вверх))))
мы в основном пользуем кровер про манли паутер -все ок без проблем 
ЗЫ
хотя вообще тьфу тьфу тьфу с шатунами проблем не было и с оригинальными  - в этом году наша стиха ехала стабильно 11.5 с гт30р
на 2.5 блоке с поршнями СП остальной ГРМ и кривошип оригинал
по итогу треснула гильза от любви клиента к 2ум барам наддува, перемеряли ради интереса весь мотор -все ОК
 
 
 
 
  Цитата(ATOMIC)
по итогу треснула гильза от любви клиента к 2ум барам наддува, перемеряли ради интереса весь мотор -все ОК
О чем я и толкую. Мотор все равно перебирают раз в сезон по чьей то вине. А вероятность что сломается сток почти равна вероятности поломки тюнячки.
Мне советовали ставить сток поршни в мотор свой, но не могу я ездить, зная  что у меня там поршни из пластилина... Поэтому заказал wiseco. Гавно, но мне будет спокойнее  :)
 
 
 
 
 
  тогда вопрос по проще, я если не менять шатуны, что будет если они не выдержат? может смысла нет заморачиваться?
 
 
 
 
  Будет как у Альпинского на 6 )
Если мотор с малым пробегом смысла нет точно. Вот если его все равно перебирать, то тогда можно и игл засунуть. Я свой затюнячил когда ему было 84 т.км, понимая что скоро он наверно сломается  :)
 
 
 
  OLEG_KIEV
  12.10.2007, 14:58
  
 
  будет дырка в блоке и конец бошке с оч высокой вероятностью 
а вот поломка поршня как правило или поршнем или поршнями и расточкой в рем размер -так что шатуны я б поменял на эво -но лезть в мотор только из-за шатунов бред имхо, надо или туда(менять шатуны поршни болты на шпильки прокладку валы) или нет(немешай пусть работает) -а так чуть чуть беременный -нах надо
 
 
 
 
  Цитата(ATOMIC)
будет дырка в блоке и конец бошке с оч высокой вероятностью 
а вот поломка поршня как правило или поршнем или поршнями и расточкой в рем размер -так что шатуны я б поменял на эво -но лезть в мотор только из-за шатунов бред имхо, надо или туда(менять шатуны поршни болты на шпильки прокладку валы) или нет(немешай пусть работает) -а так чуть чуть беременный -нах надо
валы стоят, но планируется прокладка ГБЦ со шпильками, думаю вот нужно ли вниз лезть?
сравнение со стихой считаю некорректным, вопрос был по эво-9, выдержат ли штатные кишки 440 кобыл, может нет смысла и прокладку тогда менять?
 
 
 
 
 
  На какой турбине 440 сил ? На родной прокладке СЖ 8.8, что есть очень не мало.
 
 
 
 
  турба планируется фп-грин с настройкой на 420 кобыл, 20-ая греди с настройкой на 440 кобыл либо 30-ый гаррет с настройкой на те же 440-450 кобыл  пока ещё не решил, что именно, но СЖ я так понимаю уменьшать надо палюбэ, но стоит ли лезть в низ?
 
 
 
 
  может лучше 380 сил и ничего не трогать )
лично я бы встряхнул низ для 450 лс...
 
 
 
 
  Цитата(moma)
может лучше 380 сил и ничего не трогать )
лично я бы встряхнул низ для 450 лс...
дык, валы уже есть, осталось поменять кулер и вот они 400, но хочется вытащить ВСЁ со штатных кишков и угомониться :!:  :)
 
 
 
 
 
  угомониться после смены турбины практически невозможно  :)
 
 
 
 
  Цитата(moma)
угомониться после смены турбины практически невозможно  :)
не согласен, коль это будет единственный авто, как сейчас, то я успокоюсь палюбэ, иначе конечно же нет предела совершенству :)
 
 
 
 
 
  У каждого свой путь, но единственный легко превращается в неединственый или даже из единственного можно не удержаться и сделать корч. Люди разные )
Но как раз для единственной машины 380 и так заглаза. Без всяких лагов и т.д.
 
 
 
  OLEG_KIEV
  15.10.2007, 16:33
  
 
  +1 и айки ваши с асд напару живее будут ))
ЗЫ англичане считают что ево с родной подвеской трансмиссией под 400хп неуправляем)
 
 
 
 
  Красноярский Эво2 мотор полностью томей, кроме головы. Мотор  =  10кбакс. Собран мной в 2005 году. Отъездил 3 сезона. Менялась только прокладка.
 
 
 
  B-Fanky
  15.10.2007, 17:14
  
 
  ден привет! у меня ево 3 ..
можно тебе пару вопросов?
у меня весь мотор перебран все меняно кроме колена осталось родное!
дело дошло до замены турбы , что посоветуешь чтоб встала с мин. переделками, коллектор фп флянец родной!
 
 
 
 
  Fp-грин или ред. на родной коллектор.
 
 
 
 
  _DEN_
каково отличие зелёного от красного, красный тож на родной встанет, они оба китом идут и необходимо ли именно кит в случае с ФП?
 
 
 
 
  Да хз как там, я сам не ставил видел, что они на сайте пишут что подходит.
 
 
 
  OLEG_KIEV
  16.10.2007, 14:03
  
 
  мы ставили пару гринов -визуально на машине от штатной турбы сложно отличить , все ставится болт он без проблем
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.