Zoompower
19.10.2007, 0:23
Цитата(Gorich)
Цитата(MorliDots)
неуправляемый занос то когда руль бросил, руками глаза закрыл и орешь "Б№ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!" :lol: :lol:
Ага!!И вот этот ответсвенный момент,блокируются колеса! :lol: Как в рольфе говорят! :lol: ]:->

+1 :cry:
pacifier
19.10.2007, 0:31
Цитата(stig)
Финт ушами - после "точки невозврата" нажать газ и ручник. Поидее вначале понесёт ещё сильнее, но получаем переднеприводную телегу и можно морду тянуть газом. На снегу, передний привод с заблокированым задком так вытягивается. Тачка едет боком, а потом стабилизируется.
1. не отключает ручник зад. он дифф центральный прото распускает.
2. даже если бы становился переднеприводным не прокатило бы. угол поворота колес маленький, поэтому вытащило бы в канаву. :cry:
со светофора... поворот на 90 градусов... я стартую... и меня заносит градусов за 70 минимум и к уже пройденному поворуту... (я так и хотел ожидал) (т.е. поворот на 90 в него въехал с градусом 70).... может я неправильно высказался... но только дернул руль и резко машина стабилизировалась..... (на термак)
TimeZero
30.10.2007, 18:41
много флуда, а внятно ответа - нет
Попробую описать ситуацию от первого лица
при резком обрулевании авто (резкий маневр с левого ряда на правый, и возвращение назад в левый ряд - пересторение), произошла следующая ситуация - на правую полосу машина перестроилась без проблем, но когда с права на лево - зад машины начало доворачивать или точнее зад начал обгонять перед. Попытка выкрутить руль назад в право результата не дал, авто продолжало разворачивать! Тогда я решил пустить машину в разворот, как она просила. Но в тот момент, когда руль выровнил колеса - призошла блокировка всех колес. В таком состоянии задом машина пролетела метров 250.
Фото здесь -
http://photofile.ru/users/igorirk/
Ответьте дельно, а не .....
Цитата(Igor-irk)
много флуда, а внятно ответа - нет
Попробую описать ситуацию от первого лица
при резком обрулевании авто (резкий маневр с левого ряда на правый, и возвращение назад в левый ряд - пересторение), произошла следующая ситуация - на правую полосу машина перестроилась без проблем, но когда с права на лево - зад машины начало доворачивать или точнее зад начал обгонять перед. Попытка выкрутить руль назад в право результата не дал, авто продолжало разворачивать! Тогда я решил пустить машину в разворот, как она просила. Но в тот момент, когда руль выровнил колеса - призошла блокировка всех колес. В таком состоянии задом машина пролетела метров 250.
Фото здесь -
http://photofile.ru/users/igorirk/
Ответьте дельно, а не .....
либо сам заблокировал тормозом, либо машина заглохла на передаче, либо перестроения делал на сброс газа от этого и понесло.
TimeZero
30.10.2007, 19:15
1) перестроение-обрулевание было на скорости, без сброса
2) машина не заглохла
3) тормозом работа была
Но вопрос в том и состоит почему, когда колеса стали ровно относительно оси машины, они заблокировались КОЛОМ.
После этого был сделан полный анализ авто у дилера, но там сканеры ошибок и сбоев не выявили.
Почему в таком заносе авто оказался не управляемый?
Цитата(Igor-irk)
1) перестроение-обрулевание было на скорости, без сброса
2) машина не заглохла
3) тормозом работа была
Но вопрос в том и состоит почему, когда колеса стали ровно относительно оси машины, они заблокировались КОЛОМ.
После этого был сделан полный анализ авто у дилера, но там сканеры ошибок и сбоев не выявили.
Почему в таком заносе авто оказался не управляемый?
Ну сам подумай, законы физики ни кто не изменял, машина на газу и блокировка колес при перестроении ---- что то из области фантастики :?
Походу машина встала колом будучи "задом вперед" при невыключенной передаче, ненажатой сцепе и нажатом газе.
Ну или я ничего не понимаю :?
Bikk
Похоже очень на правду!Именно заблокированые колеса на передаче задом...Жми на газ.не жми,все одно!
Zoompower
30.10.2007, 23:29
может колеса блокируются из за того что машина едет задом в перед а машина все еше стоит на передаче т.е модет коробка блокирует их чтобы не провернуть двигло в обратную сторону?
Цитата(Zoompower)
может колеса блокируются из за того что машина едет задом в перед а машина все еше стоит на передаче т.е модет коробка блокирует их чтобы не провернуть двигло в обратную сторону?
именно так...колеса блокирует...тем кому сцепы не жалко попробуйте...я так на первой своей 8-ке сцепу сжег, когда пытался пятачки крутить...машина в определенных ситуациях ехала задом на включенной передаче с заблокированными колесами...на нажатие газа обороты выстреливали, машина не реагировала, а сцепа знатно воняло... :x
в таких ситуацих лучше выжать сцепление и вырулить...все равно от заблокированных колес толку мало...
Igor-irk
а есть еще фото...(?) судя по фото вы не ехали задом с заблокированными колесами...посмотрите следы...руль вывернут был влево, а на газ не нажимали...ну или могли тормозом поработать, но это сути не меняет...вы пытались повернуть и вас понесло чуть дальше, чем стоит человек на фото...
пыльно однако у вас...неудевительно что так уехали...но 250 метров там нет...

мне кается вы пытались войти в поворот налево с заносиком и на песочке понесло...
TimeZero
31.10.2007, 15:23
Выкинул ссему движения, может она поможет понять ситуацию и разобраться.
Схема здесь -
http://photofile.ru/users/igorirk/
точка 1 - я упираюсь в остановившийся авто
точка 2 - перестроение в правый ряд
точка 3 - перестроение назад на свою полосу, и тут пошел занос задка
точка 4 - здесь я уже понимаю, что с заносом бороться, выкручивая руль в сторону заноса нет смысла, начинаю поворот руля в лево
точка 5 - руль занял свое прямолинейное положение и произошла блокировка всех колес. С этой точки и скользил по инерции вперед, но задком авто
точка 7 - остановка на краю дороги (с этой точки и сделано фото). На фото в кадре задний бампер
P/S хорошо, что встречки не было :)
Так после этого и возникло два основных вопроса -
1) почему пошел срыв задка при перестроении
2) почему заблокировались колеса
Bergman
ехал задом с заблокированными колесами и руль был строго в нейтральном положении. Ехать мне надо было по основной дороге (на схеме широкая), а поворот, который с права - односторонний и как раз втречный :)
MorliDots
31.10.2007, 17:10
Что значит пункт 5, руль тоже заблокировался в нейтрали? дальше довернуть его нельзя было?
не открою Америки, если скажу что срыв зада то прошел из за хренового сцепления с дорогой...пыль..а ты еще и машину раскачал....
З.Ы.На эво бороться с заносом почти нереально...у короткой рейки свои минусы:(
pacifier
31.10.2007, 17:19
Цитата(Igor-irk)
Выкинул ссему движения, может она поможет понять ситуацию и разобраться.
Схема здесь -
http://photofile.ru/users/igorirk/
точка 1 - я упираюсь в остановившийся авто
точка 2 - перестроение в правый ряд
точка 3 - перестроение назад на свою полосу, и тут пошел занос задка
точка 4 - здесь я уже понимаю, что с заносом бороться, выкручивая руль в сторону заноса нет смысла, начинаю поворот руля в лево
точка 5 - руль занял свое прямолинейное положение и произошла блокировка всех колес. С этой точки и скользил по инерции вперед, но задком авто
точка 7 - остановка на краю дороги (с этой точки и сделано фото). На фото в кадре задний бампер
P/S хорошо, что встречки не было :)
Так после этого и возникло два основных вопроса -
1) почему пошел срыв задка при перестроении
2) почему заблокировались колеса
Bergman
ехал задом с заблокированными колесами и руль был строго в нейтральном положении. Ехать мне надо было по основной дороге (на схеме широкая), а поворот, который с права - односторонний и как раз втречный :)
Занос начался потому, что ты раскачал машину сильно (на торможении загруз морды + рулем право-лево) в точке 3 у тебя вес был на левом переднем колесе.
а колеса блокирнулись, т.к. ты сцепу не выжал. их просто остановило мотором и резиной. мотор колеса крутил в одну сторону, а машина ехала в другую. тоже самое (в более мягком варианте) будет если ты поедешь задним ходом, потом, до остановки авто, выжмешь сцепу, воткнешь 1ю и нажмешь на газ.
TimeZero
31.10.2007, 17:21
Цитата(MorliDots)
Что значит пункт 5, руль тоже заблокировался в нейтрали? дальше довернуть его нельзя было?
не открою Америки, если скажу что срыв зада то прошел из за хренового сцепления с дорогой...пыль..а ты еще и машину раскачал....
З.Ы.На эво бороться с заносом почти нереально...у короткой рейки свои минусы:(
Нет, руль не заблокировался. Может это совпало с разворотом машины почти на 180, но как только руль с крайнего правого положения начал переберать на лево (для разворота машины на 360) в своем прямолинейном положении, колеса и всали колом.
Срыв? Да вроде чиста накатанная дорога. Но колеса были не прогреты, может это. А ход руля при таком маневре очень минимальный и импульсный.
pacifier
31.10.2007, 17:23
ЗЫ. В точке 5 надо было руль в право до упора , тогда тебя еще на 180 градусов развернуло бы. Это в теме "про полицейский разворот" обсуждали.
ЗЗЫ. Но чтобы все это сделать моментально надо тренироваться. На просто так на ровном месте нереально. Мозг не сработает. :cry:
kassiopeya
31.10.2007, 17:31
pacifier,все классно объяснил,+2 :o
TimeZero
31.10.2007, 17:36
Большое спасибо за помощ в разборе "полета"
pacifier
при перестроении торможения небыло, согласен, что раскачка могла иметь место. Как управлять в этом случае? Когда у тебя резко возникает препядствие, а о торможении и речи нет?
А в точке 5 держать руль до упора в прво - это вылет уже с дороги, так сработали мои мозги :)
Да, учеба - это самый действенный способ. Поэтому и написал уже в другом топике о помощи в выборе школы для получения навыков.
Он имел ввиду ,выжать сцепу,руль направо в 5ой,потом влево,и тебя разбернуло бы на 270(ну или сколько надо),подтыкаешь передачу и правую тапку жмакаешь!
TimeZero
31.10.2007, 18:15
спасибо Gorich
Про выжым сцепы я понял. Буду пробывать, но не на дороге общего пользования. Посмотрел ролик Driving Art про разворот, почти похожая ситуация.
pacifier
31.10.2007, 23:07
Цитата(Igor-irk)
спасибо Gorich
Про выжым сцепы я понял. Буду пробывать, но не на дороге общего пользования. Посмотрел ролик Driving Art про разворот, почти похожая ситуация.
найди тут тему про полицейский разворот. очень много там обсуждали когда что крутить.
а по что делать для избежания дисбаланса - если перебор с ходом, то ничего. :x это классический "лосиный тест" при заданной подвеске, резине и сцепления с дорогой есть предельная скорость. вот и все.
сейчас разбирать очень легко, в реалиях подумать времени почти нет, на рефлексах все. я бы скорее всего не возвращался назад, а дернулся вправо и там либо тормозил в пол, либо наоборт на полном газу не резко возвращался в левую полосу.
ЗЫ. А вообще очень опасная ситуация. У нас в СПб в похожей размотало Женю на Калибре. Его развернуло и ударило о столб. От удара он умер..... :cry: Может читали про ГАИ, едущих по встречной...
2 Igor-irk
Игорь замёрзнет водохранилище у нас, будем вместе тренироватся :)
У Вас должно быть очень много всяких мест для "покататься",или ошибаюсь?!
Это у нас вся земля расписана вперед.. :( :(
RallyFan
1.11.2007, 10:57
и у нас с местами проблем нет!!! :twisted:
Ээээххххх :( Везуха Вам.... :o
pacifier
1.11.2007, 12:37
Цитата(Gorich)
Ээээххххх :( Везуха Вам.... :o
угу. с местами нет. с погодой есть. :oops: :lol:
pacifier
А что с ней не так? :shock:
У нас вот соро уже говорят! :twisted: :D
Цитата(Gorich)
pacifier
А что с ней не так? :shock:
У нас вот соро уже говорят! :twisted: :D
в сезоне 2005-2006 4 полноценных месяца откатались.
а в 2006-2007 только 2.... :(
serge_com
2.11.2007, 1:02
Да уж - дайте погоду-:))))) Хочу снег и лед и побольше - побольше-:))) и таблеток мне от жадности побольше-:)
зимой снега не допроситесь-:)))
Что то объявлют везде,что снега в этом году будет на 13больше чем должнобыть в норме!Будем посмотреть...Готовлюсь потехонечку! :D :twisted:
serge_com
2.11.2007, 2:53
Цитата(Gorich)
Что то объявлют везде,что снега в этом году будет на 13больше чем должнобыть в норме!Будем посмотреть...Готовлюсь потехонечку! :D :twisted:
УРА!!!!!!-:)))))))))))) УРА!!!!-:)))
мы в Сибири еще снег не видили, нет его :(
Цитата(Igor-irk)
мы в Сибири еще снег не видили, нет его
Видимо у вас "не такая Сибирь" :) В Красноярске лежит, но тает...
видимо он у вас весь растаял, до нас не дошел :(
Эта харашо что снега нет, мне надо попробовать ввалить хотяб немного на летней резине, а потом можно снег :)
Вчера получил первый щелчок по носу от эво, рассказываю 8)
У нас есть в городе широкая плоощадь, и на неё выходит под прямым углом дорога как раз, вечером там машин мало и можно довольно безопасно пытатся там дрифтить что и делают летом местные дрифтеры, так вот вчера я решил проверить чокаво и какую свинью может подложить ЭВО, разгон где то до 130 и под сброс газа вваливаюсь в выход на эту площадь(режим -асфальт, резина лето, температура +1, асфальт чистый но блин халодный), сразу жа за левым движением руля эво неожиданно встаёт боком градусов 45-50 и причом фиксирует этот угол, я доворачиваю руль, но ничего не происходит эво дальше скользит в боковом скольжении, через полсекунды доворачиваю руль ещё и эво без рывков и прочих волностей чётко встаёт на траеткорию, я в шоке. во первыз занос был очень неожиданным и очень резким, на сколько я понял это режим асфальт такой, плюс холодная резина сделали своё дело, переключился в режим гравий, попробовал также но чуть медленее стоит на траектории как влитой, вобщем будем пробовать тренироватся вся зима впереди :D
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.