Mr.Elegance
26.10.2007, 15:08
Прочитал дорожный тест Эво Х здесь:
http://www.caranddriver.com/previews/14125...-gsr.html?al=92
мошность – 295 лошадей
0-60 mph – 5.0
¼ мили – 13.8@102
Результаты замеров совпали с результатами Эво 8 и хуже результатов Эво 9. Но дело даже не в этом. Уже Эво 4 в 1996 году имел 280 лошадей. То есть, за 12 (!) лет мощность выросла только на 15 коней + масса выросла на 250 кг. Сравним с тем как росла температура по больнице:
Ferrari 355 (380 лс) -> F430 (480 лс) = + 100 лс
Lambo Diablo (530 лс) -> LP640 (640 лс) = + 110 лс
Porsche 911 turbo (400 лс) -> (480 лс) = + 80 лс
Corvette C5 (345 лс) -> C6 Z06 (505 лс) = + 160 лс
Dodge Viper (450 лс) -> (600 лс) = + 150 лс
Mustang SVT (300 лс) - > GT500 (500 лс) = + 200 лс
BMW M3 (320 лс) -> (420 лс) = + 100 лс
M-B E55 AMG (350 лс) -> (470 лс) = + 120 лс
Skyline GT-R (280 лс) -> (480 лс) = + 200 лс
Таким образом, в то время как остальные горячие тачки прибавили по 100-200 лошадей, Эво набрал всего 15 скромных коней. Тенденция однако…
ты цену сравни этого прироста
Морячок
26.10.2007, 15:20
10-ка гавно попсовое. В идеале поменяю 8 на 9 и переставлю в 9 пятиступ :o
Mr.Elegance
26.10.2007, 15:21
Цитата(Maxel)
ты цену сравни этого прироста

А причем здесь цена? Она и 12 лет назад была в столько же раз выше чем цена Эво. И растет она от поколения к поколению у этих авто чуть быстрее уровня инфляции. Дык цена на Эвик тоже на месте не стоит.
Zoompower
26.10.2007, 15:24
не увидел /удалено
а если про Скай подумать и ещё раз ответить?
Цитата(Maxel)
а если про Скай подумать и ещё раз ответить?
в чего про скай? ты wrx sti для япы 2 литра и 304 лс,
для европы и янки 2,5 л и 296 лс.
наверное у субы связи лучше в комитете по мощности.
http://www.drive.ru/subaru/news/2007/10/25...sti_sporta.html
а по цене то понятно нее,переплюнул он стишку то в 60 тонн?
RallyFan
26.10.2007, 15:43
М3 Е46 когда новая была, стоила дороже чем сейчас М3 Е90 а силенок прибавила!
Сначали литраж сравните :) легче турбо на М-ку поставить и с того же 3.8L GTRа снять 400 чем с 2 литра +15 уже к 280
RallyFan
26.10.2007, 15:48
Микарр ууу не скажи! атмо силы всегда дороже и сложнее даются!!!
возьмем тот же эво 9 и банальный стейдж 2 - 400 сил получаем без критичного ущерба ресурсу. :)
Морячок
26.10.2007, 15:50
В начале 90-х в англии продавали 500 сильные мондео с мотором 2л тубро и гарантией...)
Это чего за мондео ссылка есть?
Mr.Elegance
26.10.2007, 16:14
Цитата(Микарр)
Сначали литраж сравните :) легче турбо на М-ку поставить и с того же 3.8L GTRа снять 400 чем с 2 литра +15 уже к 280
Обсуждается эволюция по мощности, а не уровень инжиниринга. Но раз уж об этом зашла речь, то IMHO ничего проще рядной четверки нету, даже при такой удельной мощности. Только вот турболаг до 3000 оборотов - это уже моветон для современного авто.
Морячок
26.10.2007, 16:23
Цитата(Ориоль)
Это чего за мондео ссылка есть?
Очень лень искать, подсказка: они все были ядовито зеленого цвета)
RallyFan
26.10.2007, 16:24
Цитата(Roma)
Очень лень искать, подсказка: они все были ядовито зеленого цвета)
у меня во дворе такой есть, старая мондятина, ужасного ядовито-зеленого цвета.....че та не очень он похож на 500-сильного монстра :lol:
Цитата(RallyFan)
Микарр ууу не скажи! атмо силы всегда дороже и сложнее даются!!!
возьмем тот же эво 9 и банальный стейдж 2 - 400 сил получаем без критичного ущерба ресурсу. :)
Да я не про M3 GTR, а про новый скайлайн с 3.8 литра твин турбо 430 сил и про ту же М-ку новую которая тоже турбовая.
А по поводу ресурса на 9-ке это Вы зря с 2 литров 400 сил конечно не фатально, но надо понимать что ресурс явно не остаётся штатным. Если бы всё было так здорово, то производители не шли бы по пути получения мощности путём увеличения рабочего обьёма.
RallyFan
26.10.2007, 16:37
производители ограничены различными нормами и еврами :lol: а тюнеры нет! :twisted:
Mr.Elegance
26.10.2007, 16:45
Цитата(Микарр)
Да я не про M3 GTR, а про новый скайлайн с 3.8 литра твин турбо 430 сил и про ту же М-ку новую которая тоже турбовая.
Аффтар, прежде чем выдвигать спорные суждения, изучайте факты. У нового скайя будет 480 лошадей и новая М-ка НЕтурбовая.
RallyFan
26.10.2007, 16:49
угу вот мотор новой М3
атмосферный V8
:oops: Прошу прошения, я допустил ошибку по поводу новой BMW, я ошибся по поводу мощности, и вообще говорилось про тенденцию :) Мы же не в школе :) VR38DETT да я угадал? Производители в первую очередь ограничены гарантией на ресурс
Таким образом, в то время как остальные горячие тачки прибавили по 100-200 лошадей, Эво набрал всего 15 скромных коней. Тенденция однако…[/quote]
Да для Эво больше и не надо! Сток - великолепен по надежность/кайф/цена. А остальные горячие тачки большей степенью для мажоров т.е. для кайфа от обладания ими, а не от управления (Скай в расчет не берём). :)
God_father
26.10.2007, 22:49
[quote=Gor]Таким образом, в то время как остальные горячие тачки прибавили по 100-200 лошадей, Эво набрал всего 15 скромных коней. Тенденция однако…[/quote]
Да для Эво больше и не надо! Сток - великолепен по надежность/кайф/цена. А остальные горячие тачки большей степенью для мажоров т.е. для кайфа от обладания ими, а не от управления (Скай в расчет не берём). :)[/quote]
+1
13,8 квотер - :shock: ептя.... 9-ка быстрее....
P.S. еще раз убедился в правельном выборе!!!! эво 9 :twisted: :twisted: :twisted:
давайте будем честными,402 метра не показатель машины в целом,может он цукубу проедет на 3 секунды быстрее 9ки
Ориоль
если для кого - то не показатель,для меня очень даже показательн,мне нравится эво, а еще мне нравится эво на драге)
бывает же такое...
Честно, хотелось купить эво10... не буду, проще накину бабла и возьму гетер, новый эво овощь, хуже некуда :(
Кстати у нового гтр 402м быстрее 12 сек, да и нордшляйфе проходит за 7:38, так, что и валит и рулится походу он зачетно.
MegioN, у ГТРа люминиевый блок, но рулиться он походу и правда зачетно :roll:
Бля разочаровала меня 10ка, так что плюнул на все и купил Эво9 на каждый день, так что можете меня поздравить :lol:
ST.BATIR
27.10.2007, 8:45
Это гравийная машина, большей частью.. Летишь по лесу, потом стоишь на обочине, и думаешь, что надо работать над телом, а не над двигателем... :)
Цитата(Smoke)
Бля разочаровала меня 10ка, так что плюнул на все и купил Эво9 на каждый день, так что можете меня поздравить :lol:
решение немальчика, но мужа! :o :lol:
а я таки куплю 10-ку, на дсг, чиста авоська на каждый день, да и номера себе жена уже подобрала, на каждый день 280 кобыл достаточно...
Цитата(KICKER)
Ориоль
если для кого - то не показатель,для меня очень даже показательн,мне нравится эво, а еще мне нравится эво на драге)
бывает же такое...
Мне казалось лансер хорош подвесками и электронникой,а для драга тебе нужен только мотор по сути всё остальное ты выкинешь,так чего ты расстраиваешься поставишь свой любимый 4г63 в любой кузов.
Ребят а кто поездил на 10 ке что всё так разочаровались?
и я так понял что есть некоторая разница в цена между ГЕТЕРом и Эвиком причем не совсем маленькая
serge_com
27.10.2007, 15:05
Народ - что вы все в л.с. упираетесь? Что тут есть много народу кто в состоянии ими владеть(драг заезды не в счет)? Насчет новой 10ки - на ней бы хоть проехать, мне не нравится давно то что выложено в инете по внешнему виду, но будет хэтч(что лично меня очень порадовало).. Т.е. пока сидим гадаем на кофейной.-:)
Dr. Nick
27.10.2007, 15:40
Цитата(serge_com)
Народ - что вы все в л.с. упираетесь? Что тут есть много народу кто в состоянии ими владеть(драг заезды не в счет)?
+1
PIPIDRONIC
27.10.2007, 18:38
Цитата(Smoke)
Бля разочаровала меня 10ка, так что плюнул на все и купил Эво9 на каждый день, так что можете меня поздравить :lol:
RSку поди прикупил???)))...
Ориоль
эво я купил не тока для драга, но и для много другого....не стану щас описывать все ее прелести, а прежду всего это машина - мечта!
что касается, эво 10 и драга...то для меня важно за сколько машина проезжает 402 метра, мне нравится на прямике разгоняца, но это не значит,что мне пофиг как она рулица как она и.т.д и что я ездию тока по прямой) Так что тот рез-тат который пишут про эво 10 на 402 метра - это ахтунг!!! фтопку его!он мне никого не нравился, а щас подавно!
PIPIDRONIC
не поверишь, купил простую Эво9))) Стэйдж2)))
Цитата(KICKER)
Ориоль
эво я купил не тока для драга, но и для много другого....не стану щас описывать все ее прелести, а прежду всего это машина - мечта!
что касается, эво 10 и драга...то для меня важно за сколько машина проезжает 402 метра, мне нравится на прямике разгоняца, но это не значит,что мне пофиг как она рулица как она и.т.д и что я ездию тока по прямой) Так что тот рез-тат который пишут про эво 10 на 402 метра - это ахтунг!!! фтопку его!он мне никого не нравился, а щас подавно!
Эво для драга??? ну не знаю,не знаю... Имхо для драга и быстрее и дешевле Ниссан скайлайн ГТР.
SergW
внимательнее читай мой пост

у меня не драговый корч
SergW
тюнить скай это тоже самое, что тюнить эво, только вложения в 1,5 раза больше)))
Smoke
:twisted:
Вов, когда заедим с твоим новым корчем?
мой стайдж 1 против твоего стейдж 2 :?:
ХЗ надо его с начала в порядок привести, и мне теперб нужно потренироваться ездить на шестиступе))) после моего 5ст шептранса девяточная коробка полное гамно)))
Могу вас епнуть на вырике ))) .. обоих ;)
MegioN
смари,чтоб тебя не епнул на эфке, а то будет 2-ойная победа :P
PIPIDRONIC
28.10.2007, 22:34
Цитата(MegioN)
Могу вас епнуть на вырике ))) .. обоих ;)
:o сдаеЦЦа мне там аццкий врыксик)))
MegioN
епалку на рыксе не сломай :lol:
УСЕ! Стрелка нах! завтра вечером на смотре! Часика в 22!
MegioN
епалку не забудь :lol:
Добавлено спустя 29 секунд:
Если точно поедишь, предварительно днем набери!!!
MegioN
я плакаль))) :lol: пойду быстренько солью 106й бензинчик со своего корча :lol:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.