Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Каждодневная турбина
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Вопросы по установке или ОБМЕН ОПЫТОМ
Страницы: 1, 2
ARNI
Цитата(KICKER)
Видел я машину Сантея, в тушино проехала за 12,5 + то что я написал выше! строкер надо для этого
Если у нее лаг на НИЗАХ которых в драге не бывает с чего такой слабый резалт :?: :?: :?:
Yarik
А почему никто не расматривает вариант твин скрольной турбы?
Будет и в городе хорошо и на драге.
pacifier
Цитата(Yarik)
А почему никто не расматривает вариант твин скрольной турбы?
Будет и в городе хорошо и на драге.

не поверишь. на Эво с завода твинскролл.
и все гибриды на базе стока - твинскроллы.
поэтому и не рассматривается. :o

ЗЫ. Это же не Субара. :lol: шутю-шутю. :oops:
Dobrii_Lavr
Цитата(ARNI)
Цитата(KICKER)
Видел я машину Сантея, в тушино проехала за 12,5 + то что я написал выше! строкер надо для этого
Если у нее лаг на НИЗАХ которых в драге не бывает с чего такой слабый резалт :?: :?: :?:

Я с ним заезжал в полуфинале, у меня тогда чистое время получилось 12,1, так вот у него реально тачка валила и не проехал он хорошо просто потому что старт проебал очень сильно(видимо в турбояму провалился), я со старта выпрыгнул корпусов на 5 а к финишу он меня нагнал легко и в итоге у нас разница в 1 корпус получилась. это при том что тогда асфальт был влажный на парковке и чем авто мощней тем сложней реалезовать момент, да и опыта у него драгового нет особа, как я понял, так что думаю он мог бы при хорошем раскладе и тренеровке выйти из 11,5.
ARNI
Цитата(Dobrii_Lavr)
так что думаю он мог бы при хорошем раскладе и тренеровке выйти из 11,5.
Ну это другое дело 11,5 достойный резалт :o !!!!! Ну вообще опыта у Сантея более чем достаточно.......... А суба желтая дык вообще смерть фашистским оккупантам :D :o !!!
KICKER
сомневаюсь я про 11,5 ...

ребята с 35 гт + строкер (Серега,Вова) проежали 11,3

а тут без строкера + 30 гт, очень сомневаюсь,что ему это так легко удастца
Smoke
KICKER
батенька, у меня лучшее время сезона 10,801сек, да и то на той конфигурации как сейчас, легко скинул бы пару 0,1 сек)
KICKER
Smoke

слушай, может ты что нахимичил, но при мне дело было...врать же не буду!!!! в начале сезона!!!

потом в конце быстрее получалось!!! но и то было и то...


задел на больное?
Dobrii_Lavr
Цитата(KICKER)
сомневаюсь я про 11,5 ...

ребята с 35 гт + строкер (Серега,Вова) проежали 11,3

а тут без строкера + 30 гт, очень сомневаюсь,что ему это так легко удастца

Вова (большой) кажется так его зовут, при мне на стейдж 1 (9ка у него гос номер 999) на первом слете по драгу среди эво показал чистое время 11,88! и я 100% уверен что это не ошибка, да должно сложиться все хорошо, но это реально, то что мы в тушино на 2м слете покатались не то что по прогретому асфальту, а даже по впринципе влажному, говорит о том, что на нармальном асфальте (сухом и теплом) можно скинуть 0,2-0,3 при этом я даже не беру в расчет всякие псевдо слики типо -ТОЕ 888. А когда я сам показал время 12,1(чистое) асфальт был магко говоря далек от идеала так как несколько часов назад был ливень и обут я был 18" реально наполовину лысые(с внутренней стороны) данлопе 9000. 0,3 при нормальном асфальте и резине скинуть можно 100%.
ARNI
Цитата(Dobrii_Lavr)
Вова (большой) кажется так его зовут, при мне на стейдж 1 (9ка у него гос номер 999) на первом слете по драгу среди эво показал чистое время 11,88
Это на каком давлении такой резалт 2 бара пади.. :?: .. :?: .. :?: :shock: Что-то очень-очень быстро :shock:
KICKER
ARNI
Dobrii_Lavr


у него стейдж 2 сделан был, дул 1,8 - 2.0 на сколько мне известно!!! без валов он!!!
Dr. Esuap
Сегодня главный барыга Хима, подогнал не так давно заказанную New турбу TD05HRA-16G6mC-10.5T которая махниевая :P , вроде из новой серии, которая не сыпется, будем юзать :P думаю на каждый день пойдет :?

Огромное спасибо Himе за скорость в доставке :oops:

[pic:26bca606c4]1572[/pic:26bca606c4]
[pic:26bca606c4]1571[/pic:26bca606c4]
[pic:26bca606c4]1573[/pic:26bca606c4]
протектор
эта типа ат рс-ки которая?
Dobrii_Lavr
идеальная турбина на зиму! темболее зимой невижу никакого смысла дуть больше 1,3-1,4 соответственно и умереть не должна. :o
Yarik
Цитата(pacifier)
Цитата(Yarik)
А почему никто не расматривает вариант твин скрольной турбы?
Будет и в городе хорошо и на драге.

не поверишь. на Эво с завода твинскролл.
и все гибриды на базе стока - твинскроллы.
поэтому и не рассматривается. :o

ЗЫ. Это же не Субара. :lol: шутю-шутю. :oops:


Спасибо что просвятил)) :o
Dobrii_Lavr
Цитата(KICKER)
ARNI
Dobrii_Lavr


у него стейдж 2 сделан был, дул 1,8 - 2.0 на сколько мне известно!!! без валов он!!!

Странно я думал стейдж 2 подразумевает валы, а дул он столько сколько может сток турбина и что нам мешает выдуть стокаже, насамом деле 1,8-2,0 вылазиет пик на оборотах в районе 4500 ну 5000, а при оборотах выше хоть шлангочку снимай с вестгейта, больше 1,7-1,8 не получится поэтому такой пик как 2 вылазиет на старте а дальже выше 1,7 не поднимается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.