Вот раньше писали что перво наперво ставят датчик давления наддува, темп.выхлопа и давления топлива.. Сейчас смотрю многие ставят совсем по другому. 
Вот хочу спросить на каком этапе тюнинга жизнено необходимы какие датчики? Ответ "ставь все, не прогодаешь" не подходит :) лишних денег нет :)
 
 
 
 
  ставь обязательно наддув и ШПЗ(ЕГТ). остальное по мере тюниха
 
 
 
 
  я бы давление масла поставил вместо топлива
 
 
 
 
  1. Температура выхлопа 
2. Давление надува
3. Давление топлива
4. Давление масла
5. Температура масла
 
 
 
  CROSS EVO VIII RS
  27.2.2008, 19:26
  
 
  1. Буст
2. Давление масла
3. ЕГТ
 
 
 
  mechanic25
  27.2.2008, 20:08
  
 
  всё зависит от цели! вот допустим давление масла ну нах нужен если ты не на кольце так же как и температура! температура воды но нужен только воринг чтоб когда валиш не перегреть но опять же это как валить надо ,датчик буста реально помог мне 1 раз и то когда я приколхозил буст!температура егт считаю нужной штукой по ней можно маниторить состояние и топлива и надува и свечей !себе поставил спидометр дефи чему досих пор радуюсь,прибор давления масла (бесполезная хрень)давления турбины,сейчас бы купил отдельно сенсоры подключил бы к спидометру настоил воринг и усё да есчё мне кажется лампа полезная штука!
 
 
 
  Sergio 144
  27.2.2008, 20:19
  
 
  итого все сошлись что необходимы
температура выхлопа
давление турбины
третий на выбор  :lol:  для красоты..
то ж думаю ставить по этому в тему топик :)
с бустом все ясно..
а вот как читать температуру выхлопа? сколько норма в каких режимах?
 
 
 
  mechanic25
  27.2.2008, 20:22
  
 
  да гдето был уже топиг помойму не более 850 в придельном режиме
 
 
 
 
  Sergio 144
 широкополосную поставь, там все проще она смесь четко покажет.
 
 
 
  Mr.Black
  27.2.2008, 20:24
  
 
  Я бы поставил буст,темп выхлопа и ш.п лямбду(смесь) и кнок сенсор
 
 
 
 
  Цитата(Mr.Black)
Я бы поставил буст,темп выхлопа и ш.п лямбду(смесь) и кнок сенсор
ШПЗ и ЕГТ это по сути одно и тоже. зачем ставит два одинаковых прибора ?  :?
 
 
 
 
  Dr. Nick
  27.2.2008, 20:38
  
 
  EGT нужно врезать в коллектор,  т.к. он у нас твинскрольный, то сенсор будет мониторить либо 1-4 либо 2-3 цилиндры.
Представьте, что накроется форсунка в том цилиндре кот. не видит сенсор т. выхлопа. Но он все таки нужен. Широкополосник показывает смесь в реальном времени быстро реагируя на нажатие педали газа. Его показания различаются на разных передачах. Если на скоростях за 150-200 смотреть на прибор, то он может стать последним увиденным в жизни :x  :x  :x 
У меня ШПЛямбда стояла неделю. Интерпретировать ее показания без пассажира невозможно. Нужно устройство с логом для настройки.
Датчик детонации рулит (KnockLight TurboXS + Bosch sensor)
Вот как-то так.
 
 
 
  mechanic25
  27.2.2008, 20:50
  
 
  ставят на самый горячий цилиндр
 
 
 
 
  датчик детонации это что-то отдельное? с ним прибор есть в салон или как там смотреть по нему?
и зачем датчик буста? все пишут нужен.. если бустконтроллер стоит и показывает давление , зачем дублировать в датчике?
 
 
 
 
  Цитата(GSR7)
все пишут нужен.. если бустконтроллер стоит и показывает давление , зачем дублировать в датчике?
Если есть на бусте, то не нужен!!!
 
 
 
 
  Mr.Black
  27.2.2008, 21:59
  
 
  часто буст контроллер располагается где то внизу торпеды и смотреть неудобно,поэтому дублируют
 
 
 
 
  Приборы!? Я у многих наших пилотов - гонщиков спрашивал, сколько раз на спецучастке в процесе соревнований смотрите на приборы? Ответ удивил!! Два раза: на старте и на финише!  :o  :twisted: И вааще - штурман есть, пусть он и разбирается.
Короче, ставь EGT, Буст и  температуру масла.  Реальные датчики по которым можно отследить траблы с мотором.
 
 
 
  Dr. Nick
  27.2.2008, 22:48
  
 
  Цитата(GSR7)
датчик детонации это что-то отдельное? с ним прибор есть в салон или как там смотреть по нему?
KnockLight TurboXS + Bosch sensor :!:
 
 
 
 
 
  Цитата(major)
Цитата(Mr.Black)
Я бы поставил буст,темп выхлопа и ш.п лямбду(смесь) и кнок сенсор
ШПЗ и ЕГТ это по сути одно и тоже. зачем ставит два одинаковых прибора ?  :?
 
Ты смеешься чтоли? Два абсолютно не связанных параметра.
 
 
 
 
  pacifier
  27.2.2008, 23:04
  
 
  Цитата(Sergio 144)
итого все сошлись что необходимы
температура выхлопа
давление турбины
третий на выбор  :lol:  для красоты..
то ж думаю ставить по этому в тему топик :)
с бустом все ясно..
а вот как читать температуру выхлопа? сколько норма в каких режимах?
920С при нормальном валилове плавят свечи ;).
 
 
 
 
 
  gral
расскажи разницу в показаниях
 
 
 
 
  ЕГТ показывает температуру выхлопных газов в том месте где установлен датчик, ШЛЗ - состав смеси. Первое измеряется в градусах, второе - в соотношеннии воздух/топливо. Еще надо что то объяснять?
 
 
 
 
  А куда в салоне Эвы их лучше все устанавливать? Ваши предпочтения, в каких местах стояит (стояло) и не нравится?
 
 
 
 
  pacifier
950 много раз было на тазу
свечи прошли 20 000  в таком режиме да и мотор тоже 
это много но не кретично 
ЗЫ датчик нормальный
 
 
 
 
  Цитата(Maxel)
pacifier
950 много раз было на тазу
свечи прошли 20 000  в таком режиме да и мотор тоже 
это много но не кретично 
ЗЫ датчик нормальный
Короче при 900 всегда ездить - это нормально?
 
 
 
 
 
  смотря какой буст и какая настройка 
для стока это много имхо
 
 
 
 
  Цитата(pacifier)
Цитата(Sergio 144)
итого все сошлись что необходимы
температура выхлопа
давление турбины
третий на выбор  :lol:  для красоты..
то ж думаю ставить по этому в тему топик :)
с бустом все ясно..
а вот как читать температуру выхлопа? сколько норма в каких режимах?
920С при нормальном валилове плавят свечи ;).
 
+1
при 900 градусов на селике расплавились свечи, поршни, клапана и цилиндры :lol:
 
 
 
 
 
  Фигня это все у меня в стоке 910 много раз было!!!!
 
 
 
 
  Цитата(Dr. Nick)
Цитата(GSR7)
датчик детонации это что-то отдельное? с ним прибор есть в салон или как там смотреть по нему?
KnockLight TurboXS + Bosch sensor :!:
 
Dr. Nick. Я тоже хочу такое развлечение. У тебя установлен? Доволен ты его работой? А чего на родной сенсор не поставил?
 
 
 
 
  Dr. Nick
  28.2.2008, 14:21
  
 
  Цитата(the evo)
Dr. Nick. Я тоже хочу такое развлечение. У тебя установлен? Доволен ты его работой? А чего на родной сенсор не поставил?
Стоит, рекомендации производителя. Поиск рулит 
  
 
 
 
  я и раньше пытался выяснить по этому воросу.
вот что делает поиск
http://www.tuningevo.club/forum/viewtopic.ph...sc&start=30
Там я и пытался выяснить нужен ли мне этот датчик. Все сошло до обсуждения шьющегося мозга и Сафки.
Но до этого момента я нигде не могу найти внятного ответа кого-то из юзеров чем же этот Лайт хорош. Если не затруднит, объясни какая от него "выгода" на практике? :)
 
 
 
 
  pacifier
  28.2.2008, 15:26
  
 
  Цитата(ARNI)
Фигня это все у меня в стоке 910 много раз было!!!!
в каких режимах?
у меня было на тренировке на льду. 3-4я передачи боком на скорости 100-140. овербуст зашкаливал при этом за 1,4 (стоковый авто на выпуске). По времени ну.... несколько раз на протяжении 10 минут ворнинг орал.
расплавилась только свечка 1го цилиндра (у меня ЕГТ в 1+4 вставлен), как самый теплонагруженный.
ЗЫ. Да. валил перед этим порядка 35-40км на этой тренеровке. С небольшими перерывами.
 
 
 
 
 
  gral
 я это и так знаю, если у тебя состав смеси беден, то у тебя  температура будет высокая, если смесь нормальная, то и температура будет рабочей. так что  на хрен они оюба не нужны, можно весь авто датчиками утыкать. ехать быстрее он не станет.
 
 
 
 
  А при нормальной смеси и позднем зажигании у тебя тоже будет нормальная температура???
 
 
 
 
  Цитата(major)
gral
 я это и так знаю, если у тебя состав смеси беден, то у тебя  температура будет высокая, если смесь нормальная, то и температура будет рабочей. так что  на хрен они оюба не нужны, можно весь авто датчиками утыкать. ехать быстрее он не станет.
Я тоже так думаю, что ЕГТ достаточно чтобы знать о детонацие. Но если сенсор стоит в коллекторе то оперативно он может давать показания только из 2ух цилиндров.  И температура - это последствие после уже случившейся детонации. Так что ЕГТ не идеал. А датчик детонации может быть решением вопроса, ему пофиг в каком цилиндре проблема, главное, чтобы он это слышал. 
Но как это проверить, чтобы быть уверенным, что он моментально реагирует на детонацию. И не будет ли это просто светомузыкой в салоне. Я говорю о KnockLightе.
 
 
 
 
 
  KnockLightе имеет 10 уровней чувствительности. Чаще ставлю 4-ю.
Если по разным причинам (свечи, буст передув, плохой бензин, конченная форсунка и т.д.) он слышит детонацию, - то начинает мигать яркая лампа оранжевым или красным цветом, твое дело отпускать газ или нет 
  
 
 
 
  А куда прикручивается кнок сенсор этого прибора?
 
 
 
 
  Цитата(mechanic25)
да гдето был уже топиг помойму не более 850 в придельном режиме
один мой знакомый прикрутил турбину на Хонду
и стандартные атмосферные хондовские поршня держали 950 не один раз
 
 
 
 
 
  Цитата(gral)
А при нормальной смеси и позднем зажигании у тебя тоже будет нормальная температура???
а разве не раннее?
 
 
 
 
  exe.cutor
  2.3.2008, 16:07
  
 
  Мне так сдаецца, что ЕГТ будет шкалить при нормальной смеси и раннем зажигании, при позднем такого не увидишь.
ЗЫ - гонял раньше на Калдине турбовой, варнинг по ЕГТ стоял на 920 град.
 
 
 
 
  ЕГТ - тормозной датчик. При раннем зажигании он поползет вверх когда детонация уже секунд 5 будет идти. А при позднем зажигании температура будет выше потому что смесь у тебя будет в коллекторе сгорать. Для мотора не страшно а вот для турбины...
 
 
 
 
  да не ставьте вы его, широкополсник и датчик детонации все!
 
 
 
 
  Цитата(major)
да не ставьте вы его, широкополсник и датчик детонации все!
Меньше знаешь лучше спишь 8)
 
 
 
 
 
  Цитата(gral)
ЕГТ - тормозной датчик. При раннем зажигании он поползет вверх когда детонация уже секунд 5 будет идти. А при позднем зажигании температура будет выше потому что смесь у тебя будет в коллекторе сгорать. Для мотора не страшно а вот для турбины...
А ты не доводи дело до точки детонации, выставляй варнинг на докритические значения. По горению в коллекторе - не согласен, температура догорания частичек топлива в выпускной системе гораздо ниже температуры сгорания смеси в цилиндрах. Кстати, общался недавно с автоэлектрониками - говорят, периодичность замера показаний у Дефи 0,1 сек. 
  
 
 
 
  Stif
ты должен знать, что происходит в моторе, что б в случае чего принять  меры. лучше профилактика, чем лечение.
 
 
 
 
  У меня вопрос по датчикам, какой набор датчиков оптимален???
есть буст, егт, давление масла, температура масла!!!
Что ещё необходимо(давление топлива, топливно/воздушная смесь, напряжение или что-то ещё????
 
 
 
 
  как раз таки смесь постоянно и не зачем отслеживать, достаточно только при настройке, а вот давление топлива с нашим нестабильным качеством сего топлива думаю более необходим...
 
 
 
 
  Показометры сами для красоты, эстетического удовольствия созерцания бегающих стрелочек, ну и телкам нраицца :lol: 
Линк дисплея достаточно, варнинги выставить и намана. Сенсоры по идее все нужны.
У меня Егт, тем и давление масла, буст. Давление топлива только сенсор, показывает на проекции :)
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.