Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sliki
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Колесные диски и шины
Страницы: 1, 2
uzaren
Цитата(pacifier)
Цитата(uzaren)
pacifier
издеваешься? позвонил, наш родной размер 300 баксов...

блин. я когда в Германии заказывал себе колеса, они в магазине тоже по 220 евро были.
только купил почему-то по 112.....

вот сюда позвони.
http://www.vmauto.ru/index_.php?A=235&...tion=view_shina


я не торгаш, а с ходу по телефону и тут цена 245 баксов(наличия НЕТ!), при том, что я 18-ый брал за 250...это несерьёзно, просто трёп, забыли...
fabulou
Не хочу никого обидеть, а то тут из-за резины порвут :lol:, просто хочу поделиться впечатлениями. У друга ночью украли колеса с ТТ, и за неимением времени, желания, а может быть от полученного шока он решил в тот же день купить новые колеса :x На все мои уговоры о колхозе и т.д. Он плюнул, и поехал в Южный порт. Купил там диски Kosei (они и так неочень, так там они еще и подъе....по ходу), и резину - как раз 103-й Адван за 5900р/шт. После этого начался стресс у меня, т.к. в топиках ####### EVO такие эротичные диски :D , что в Москве уже практически неначё не встает, а на колхоз так совсем.
День вроде теплый был(может температура нерабочая для этой рез. смеси), сцепные качества мне совсем не понравились, срывается резко и рановато как-то, хотя может машина такая :? Будет тепло, покатаемся отпишу по ней :) На AD 07 не ездил, но судя по отзывам и по моим ожиданиям от 103-й, думаю неова наааамного круче. 103-й гражданский совсем по ощющениям, его с Контиком можно сравнить - в дождик наверное хорошо

Добавлено спустя 32 минуты 50 секунд:

Да, себе скорее всего Неову буду брать, я думаю это компромис между 048(050) Адванами и гражданскими типа 103-го. И по дождику сносно(наверное) и в Мячково можно ездить. Хочется канеш 050, но боюсь дождик, а я каждый день езжу
Bergman
Цитата(uzaren)
Цитата(Bergman)
а какая разница что дороже...(?)
главное ясно всем...07 рвет 103 на любом покрытии...

хотя допускаю, что в ливень 103 поувереннее будет себя чувствовать...

да в том-то и дело, что это сугубо пиндосо-рассейское "рвёт", абсолютно не имеющее к реалиям никакого отношения!

хошь поспорить? найди мне хотя бы 1-го человека, откатавшего на ви-103(не путать со 102)...


с тобой спорить не буду...сам понимаешь почему... :lol: :lol: :lol:

а так Oleg катал на 103-й сезон... wink.gif
uzaren
Bergman, варитесь в своём же и слушайте только сугубо самих себя, что уже и не в первый раз, пусть жизнь рассудит, точнее дорога...очень помнится, как вы ратовали о блоу-оффах года полтора назад, теперь похожая ситуация, хотя б потому, что идет вопль о гражданской резине ви-103, хотя даже на русских сайтах она обзывается не иначе как премиум сегмент для спортавто(что и подтверждает самое название адван спорт), ну да ладно, я повёлся на дороговизну и рекламу, затыкаюсь...
eNma
а ви102 ваще ацкое говно ?
pacifier
Цитата(eNma)
а ви102 ваще ацкое говно ?

ну лучше 9000го Данлопа.
очень мягкая, быстро горит, в колее ездить нереально тяжело.
по дождю всплывает очень быстро.....
но есть радость - сначала нереально пищит, только потом срывается. :o
eNma
радость была бы не полной.... (с)

а то тут продают по цене 3+1 балон в подарок я думал рискнуть :D но думаю не стоит
pacifier
Цитата(eNma)
радость была бы не полной.... (с)

а то тут продают по цене 3+1 балон в подарок я думал рискнуть :D но думаю не стоит

ну ее максимум на сезон, так что долго мучиться не будешь ;)
eNma
не лучше тогда докатаю 046д.... найти б еще один балон было б гуд...
Bambino
Цитата(uzaren)
Bergman, варитесь в своём же и слушайте только сугубо самих себя, что уже и не в первый раз, пусть жизнь рассудит, точнее дорога...очень помнится, как вы ратовали о блоу-оффах года полтора назад, теперь похожая ситуация, хотя б потому, что идет вопль о гражданской резине ви-103, хотя даже на русских сайтах она обзывается не иначе как премиум сегмент для спортавто(что и подтверждает самое название адван спорт), ну да ладно, я повёлся на дороговизну и рекламу, затыкаюсь...

Правильно к гражданским спорт авто, то время как 07 уже ближе к негражданским... И в дождь уже совсем нехорош...
По-моему об этом говорят...
Bergman
Цитата(uzaren)
очень помнится, как вы ратовали о блоу-оффах года полтора назад, теперь похожая ситуация


напомни плз что за ситуация...я не помню, что "умничал" по-поводу блоу-оффов... :?

Цитата(uzaren)
теперь похожая ситуация, хотя б потому, что идет вопль о гражданской резине ви-103, хотя даже на русских сайтах она обзывается не иначе как премиум сегмент для спортавто(что и подтверждает самое название адван спорт), ну да ладно, я повёлся на дороговизну и рекламу, затыкаюсь...


вот именно, ПРЕМИУМ сегмент, а не спорт...разные вещи...привези этот 103-й на асфальт, хотя бы в тот же мячиково и докажи обратное...что спорить...(?) мы проверяли в Мытищах и в городе, а ты где и с чем, кроме интернет ресурсов о сегменте и названия "адван СПОРТ"...(?) :)

Bambino

все правильно...на лужах 07 поплывет...хотя на лужах плывет все, но 103 в этой стихии лучше справляется с водой... :o
God_father
Falken AZENIS RT615
а ктонибудь чтонибудь про такие колесья слышал?
кольцевики в штатах юзают.....

зы по сабжу ездил лето на тойо р888....в дождь страшно....воют очень сильно....но посухому держут достойно....

Добавлено спустя 2 часа 19 минут 59 секунд:

http://thumbnail.image.rakuten.co.jp/@0_ma...photo/pxr1r.jpg
а это так.....для дрочки :lol:
KOOLER
В этом году продвитутые пацаны в Киеве ездят на NT01 :)

А что по поводу 595RS думаем? Вот этого? Я на кольт себе хочу :)

eNma
Цитата(God_father)
Falken AZENIS RT615
а ктонибудь чтонибудь про такие колесья слышал?
кольцевики в штатах юзают.....

зы по сабжу ездил лето на тойо р888....в дождь страшно....воют очень сильно....но посухому держут достойно....

Добавлено спустя 2 часа 19 минут 59 секунд:

http://thumbnail.image.rakuten.co.jp/@0_ma...photo/pxr1r.jpg
а это так.....для дрочки :lol:


знаю только где они продаюца :) если интересно

сам думал о таких

Добавлено спустя 39 секунд:

Цитата(KOOLER)
В этом году продвитутые пацаны в Киеве ездят на NT01 :)

А что по поводу 595RS думаем? Вот этого? Я на кольт себе хочу :)



читал тока что отзыва о них на сти-клабе чувак говорит что лучше по соотношению цена-качество чем ре070 и на воде значительно лучше


вот отзывы дристеров японских по этой резине

Японский автожурнал Option сообщил результаты тестирования дрифтинговой шины от азиатской марки. Известные профессиональные дрифтеры и водители Kobyashi из MCR, Okamura, Koguchi и Kumakubo протестировали Federal 595RS.

Okamura - «RS будет великолепна даже в больших, международных гонках!»
Поразительное вертикальное и боковое сцепление и ошеломительные показатели управляемости. На 3-ей передаче ходовые качества 595RS не уступают UHP шинам премиум-класса лидирующих японских марок. Шина 595RS создана для уверенного сцепления и отличной управляемости. Другими словами, благодаря мягкому составу шины, она легко управляема. В независимости от того, какие шины будут тестироваться, 18-или 19-дюймовые, я полагаю, что результаты превратят любого автовладельца в преданного пользователя RS. Эта превосходно выполненная шина с отличными характеристиками определенно создана для участия в гонках и дрифтинге.

Kobayashi из MCR - «Сцепные свойства RS превышают мое самое дикое воображение!»
Мое мнение, что высокоэффективная шина создана для автомобилей с мощностью двигателя ниже 500 лошадиных сил. Управляемость и сцепление исключительны, и кажется, что шина откликается на любое действие водителя.
Это очень важно для такого водителя, как я, потому что больше всего меня интересует сцепление на всех скоростях. Однако притом, что шина установлена на автомобиль с мощностью двигателя в 500 лошадиных сил, при торможении и в поворотах, жесткость бортовых стенок кажется слишком мягкой. Таким образом, эксплуатационные качества RS в значительной степени зависят от мощности двигателя, и они оптимальны для автомобилей с мощностью в 500 лошадиных сил и ниже.

Kumakubo - «Эта шина действительно дымится!»
С недавнего времени Federal стала довольно часто появляться на треке Ebisu, и, судя по всему, все это происходит благодаря новой 595RS! Я был очень впечатлен этой шиной, но особенно меня потрясло то, как она показала себя при быстром вращении. Шина легко управляема благодаря отличным эксплуатационным качествам. Невероятный дрифтинг и дым, появляющийся при быстром вращении, представляют собой удивительное зрелище. Я вижу только две проблемы – цена по сравнению с шинами других азиатских марок немного завышена, а также в связи с тем, что канавок на покрышке немного, необходимо еще раз протестировать ее эксплуатационные характеристики на мокром покрытии.

Koguchi - «Ее можно использовать и на автомобилях с более мощным двигателем!»
Превосходная шина, обеспечивающая исключительные показатели сцепления и скорости. Боковое сцепление превосходно. Качество управляемости полностью соответствует моим стандартам. Эта шина подойдет для ограниченных по времени гонок. RS отлично показала себя на моем S15 с мощностью двигателя 600 лошадиных сил, таким образом она должна подойти большинству модифицированных автомобилей, доступных на сегодняшний день. Даже при экстремальном движении, быстром вращении и дрифтинге, блоки протектора долго остаются неповрежденными, и износ очень равномерный.

Federal 595RS, версия с улучшенными сцепными свойствами, чем SS595, которая очень популярна среди любителей дрифтинга. С более мягким составом и широким протектором.

В тот же день тестировались и две другие шины - Wanli и Nexen - теми же водителями, и их комментарии были следующими:

Wanli S-1088 (Front: 215/45-17; Rear: 225/45-17)

Kobayashi - «Я бы никогда не использовал эту шину для ускорения по прямой.»
Передние шины похоже теряют контроль при торможении на высоких скоростях. Однако, учитывая, что сегодня я впервые попробовал дрифтинг, эти шины дрифтуют очень хорошо. Я не уверен, означает ли это, что шина подходит для дрифтинга, или нужно сказать, что у нее слабое сцепление.

Huruguchi - «Во-первых, слабое сцепление!!»
Хвост автомобиля при торможении теряет контроль - это должно быть происходит из-за того, что бортовая стенка и поверхность покрышки слишком мягкие. Боковое сцепление намного лучше, чем вертикальное.

Yashio - «Не подходит для гонок с ограничением по времени»
Шина не достаточно жесткая, шины для передней оси не очень чувствительны, и сцепление на поворотах не очень хорошее. Чтобы безопасно пройти резкий поворот, нужно значительно снизить скорость.

Nexen N5000 & N3000 (Front: 215/45-17 N3000; Rear: 235/15-17 N5000)

Kumakubo - «Шины для задней оси в порядке»
N5000 - шина с намного более сильными характеристиками. Она прекрасно подходит для тех, кто только начинает дрифтовать, и для автомобилей с малой мощностью двигателя. Я предпочел бы протестировать N3000s на передней и задней оси.

Kobayashi - «Шина не подходит для профессиональных гонок»
Не очень хорошая управляемость при торможении и в поворотах. Должно быть, это происходит из-за недостатка жесткости в бортовых стенках. Если бы это была шина японской марки, это было бы не приемлемо. Не приспособлена для высоких скоростей, но должна подойти для нормального дорожного движения.

Yashio Ока - «Достаточно для движения ради удовольствия»
Сцепление вполне нормальное. Жесткость поверхности шины и бортовых стенок намного меньше, чем ожидалось. Не рекомендована для профессиональных гонок. Это было бы похоже на езда на зимних шинах по асфальту.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.