Цитата(Max Payne)
Цитата(mig)
Цитата(Max Payne)
вместо ката надо пламегас врезать или можно без него? но тогда банка не сгорит ли?
банка? задняя чтоли? :shock:
а че тебя так удивило? банка, глушитель, назови как хошь:)
Так к концу трубы выхлоп остывает, неужели там в задней банке все такое плавкое? :oops:
у меня когда была 8-ка, отстроена была хреного, переливала и часто огонь вылетал, потом разобрал банку а там ваты уже не было...
Вопрос - можно ли поставить широкополосную лямбду вместо второго стокового лямбда-зонда?
Катализатора нет, по идее должен нормально показывать. Или это слишком далеко от двигателя?
pacifier
19.4.2008, 23:40
Цитата(mig)
Вопрос - можно ли поставить широкополосную лямбду вместо второго стокового лямбда-зонда?
Катализатора нет, по идее должен нормально показывать. Или это слишком далеко от двигателя?
ты на постоянку хочешь или для настройки?
Цитата(pacifier)
Цитата(mig)
Вопрос - можно ли поставить широкополосную лямбду вместо второго стокового лямбда-зонда?
Катализатора нет, по идее должен нормально показывать. Или это слишком далеко от двигателя?
ты на постоянку хочешь или для настройки?
На постоянку
Цитата(mig)
Цитата(pacifier)
Цитата(mig)
Вопрос - можно ли поставить широкополосную лямбду вместо второго стокового лямбда-зонда?
Катализатора нет, по идее должен нормально показывать. Или это слишком далеко от двигателя?
ты на постоянку хочешь или для настройки?
На постоянку
зачем? настрой один раз, а качество бенза смотри по егт. давление топлива по давлению топлива. ;).
широкополосник на постоянку глупо, т.к. датчик умирает достаточно быстро, а сместь не меняется, если не ковырять мозг.
Вижу как минимум три причины:
1. Я изучаю автомобиль и его настройку сам лично, т.к. мне это интересно. Для того чтобы настроить один раз, мне нужно неделю с датчиком по городу ездить. А ездить с торчащим из глушителя проводом - не лучший вариант (такой вариант для разовой нстройки предлагает производитель) :)
2. В инструкции к датчику сказано "выполнять калибровку на открытом воздухе каждые 16 000 км". Поэтому мне кажется, что он проездит хотя бы эти 16 т. км.
3. Кроме качества бензина в двигателе может еще много чего произойти, например негерметичность впускной системы, когда обсчитанный воздух где-то стравливает и смесь обогащается (в итоге теряется мощность и черный дым из трубы валит). Как-то мне на душе спокойнее с этим датчиком ездить
Добавлено спустя 25 минут 23 секунды:
Вот еще узнал - именно этот широкополосный лямбда-зонд стоит в стоке на vw beetle turbo, поэтому расчитан на постоянную эксплуатацию и за его жизнь можно не беспокоиться.
Так все-таки какие плюсы/минусы у установки в стандартное место второго зонда :?:
pacifier
20.4.2008, 22:56
Цитата(mig)
Вижу как минимум три причины:
1. Я изучаю автомобиль и его настройку сам лично, т.к. мне это интересно. Для того чтобы настроить один раз, мне нужно неделю с датчиком по городу ездить. А ездить с торчащим из глушителя проводом - не лучший вариант (такой вариант для разовой нстройки предлагает производитель) :)
2. В инструкции к датчику сказано "выполнять калибровку на открытом воздухе каждые 16 000 км". Поэтому мне кажется, что он проездит хотя бы эти 16 т. км.
3. Кроме качества бензина в двигателе может еще много чего произойти, например негерметичность впускной системы, когда обсчитанный воздух где-то стравливает и смесь обогащается (в итоге теряется мощность и черный дым из трубы валит). Как-то мне на душе спокойнее с этим датчиком ездить
Добавлено спустя 25 минут 23 секунды:
Вот еще узнал - именно этот широкополосный лямбда-зонд стоит в стоке на vw beetle turbo, поэтому расчитан на постоянную эксплуатацию и за его жизнь можно не беспокоиться.
Так все-таки какие плюсы/минусы у установки в стандартное место второго зонда :?:
лямбда живет в идеальных условиях. ;) сейчас на 90% авто широкополосники с завода идут ;).
если у тебя будет сильно богатить, то про 16ткм забудь сразу.
а вообще, если хочется, то надо ставить. заместо 2го орининального нормально.
Есть мнение, что при горящей лампочке CheckEngine машина едет по другим картам. Разве это правда, что-то я не заметил :roll:
Определенный смысл в этом есть,но не надо при этом забывать про второй лямбда-зонд,т.к. после его сигнал сильно изменится и не в лудшую сторону(сами понимаете).Что бы избежать не нужных вам проблем,необходимо сразу позаботиться о симуляторе сигнала этого сеннсора.Это небольшое электронное устройство,которое имитирует нормальный(первоночальный) сигнал лямбда-зонда для ECU...
Dubridze
10.5.2008, 10:22
По широкополоснику. Мрут они от температуры выше 650 градусов и от этилированного бензина. Если льёте нормальный бенз и лямбда стоит в правильном месте, то ничего с ней не будет. Т.е. вместо штатной её ставить НЕЛЬЗЯ! В мануале русским по белому написано: не менее 30 (около того, точно не помню) инчей от выхода из головки.
Лично ездил с АЕМом два года. Ничего с ним не стало. Вкручен был в тест пайп.
Cори,не заметил всей темы.Мой предыдущий пост нужно относить к вопросу в названии этой темы.
эм... а можно поподробнее про выдутую прокладку и копать на стоке??
у мну полный сток и тоже при разгоне хорошем подкапчивает...
это нормально? :D
Цитата(Dubridze)
По широкополоснику. Мрут они от температуры выше 650 градусов и от этилированного бензина. Если льёте нормальный бенз и лямбда стоит в правильном месте, то ничего с ней не будет. Т.е. вместо штатной её ставить НЕЛЬЗЯ! В мануале русским по белому написано: не менее 30 (около того, точно не помню) инчей от выхода из головки.
Лично ездил с АЕМом два года. Ничего с ним не стало. Вкручен был в тест пайп.
Вторая штатная лямбда стоит гораздо дальше от турбины, чем указано в мануале. Значит МОЖНО! :!:
Цитата
эм... а можно поподробнее про выдутую прокладку и копать на стоке??
у мну полный сток и тоже при разгоне хорошем подкапчивает...
это нормально?
Писал логи по широкополосной лямбде - никакой необычно-богатой смеси в момент черного дыма не обнаружил. Значит так и должно быть, тем более что говорят также было и сразу после покупки :roll:
И еще забавное наблюдение - когда второй лямбда-зонд был вкручен в свое место, check engine загорался после 2-3 часов езды. После установки широкополосника просто подвесил его рядом на открытом воздухе - никакой ошибки не вылезает вторую неделю :) Если так и не загорится check engine - то это можно будет считать неплохой обманкой :lol:
помогите пожалуйста.... Поменял полностью выхлоп без катализатора и загорается лампа chek....что делать....
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
Лямбда работает нормально который стоит сразу после turbo, а второй перед катализатора...дает ошибку, но он работает....ЧТО ДЕЛАТЬ????
RallyFan
16.5.2008, 16:33
cappado ставить обманку, ищи поиском уже обсуждалось
Я новичек.....я не знаю как искать....
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
мне сказали,, выверни датчик и завари дырку, а датчик закрепи рядом.......
Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:
RallyFan
мне сказали,, выверни датчик и завари дырку, а датчик закрепи рядом.......
Этот датчик определяет работу катализатора, поэтому комп теперь и ругается на него.
Действительно, закрепи датчик рядом на открытом воздухе, у меня до сих пор при этом ошибка не вылетает :o И никаких обманок нафиг не нужно
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
если комп настолько тупой, то можно соорудить электронную обманку из деталей общей стоимостью 1 рубль :?
Я закрепил..... пока едишь в пробках не горит chek, а когда дунешь сразу загорается.....ездил на СТО, сказали датчик в поряде....не знаю что делать????? :(
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Я поменял____колектор, ракушку, и все остальное прямое без катализатора......все под родную TURBO.....
Номер ошибки читали? Может не по лямбде вообще?
Сказали 1банк какой то, 2датчик......узнал второй датчик перед катализатором.......
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Подскажите- стучит, что то в подвески на маленьких кочках.....EVO9...
Версия sport? Стучат амортизаторы каяба
да у меня версия спорт..........как решить эту проблему...
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
сцепление воет.....думал выжимной ....разобрал, а оказалось маховик синии и корзине пипец.....что делать?????
амотризаторы - менять, хотя смысла не много, они стучат но работают нормально.
корзину, маховик и сцепление - тоже менять :)
а что по советуешь, мне посаветовали усиленную органику....до 400л.с.
Ничего, кроме стока не пользовал, поэтому советовать не могу.
Вот тут
http://www.tuningevo.club/forum/search.php напиши "сцепление", найдешь обсуждения и советы по сцеплению
Правильно,сначало надо узнать,что за ошибка и после решать как с ней бороться.
Но при этом,не зависимо от ошибки,необходимо ставить обманки кат-сигнала(2-ой лямбды).Если этого не сделать,то компьютор определив не работоспособность нейтрализатора ОГ,примет меры,чтобы минимизировать нагрузку на экологию жертвуя другими параметрами двигателя...
Как вариант,можно подвесить сенсор на улице и все будет работать как положено,т.к. уровень сигнала будет соответствовать или даже будет ниже допустимого уровня.Но есть одно НО,его ресурс остается под вопросом.И вот почему,в нем находится нагревательный элемент,который всегда греет сенсор,поддерживая в нем оптимальную рабочую температуру(она не малая,уж поверьте).При попадании не него влаги он выходит из строя и происходит выше описанная ситуация с пресловутой желтой лампочкой на панели,она загораеться,выдовая другую ошибку-обрыв нагрев. элемента 2-го лямбда-зонда.
Вывод,если вам хватило денег на не дешовую полноценную выпускную систему без нейтрализатора,то не пожелейте еще немного на пресловутую обманку.Очень рекомендую фирмы PERRIN,сам много их ставил...
Температура нагревателя не такая и большая - около 300 градусов
Не такая и большая???Возможно для тебя она и не большая... :)
а если датчик завернуть в что нибуть и закрепить что бы в него не поподала влага, вода..........
В принципе,сработает.Я даже думаю,что достаточно его закрепить на самой выхлопной трубе сверху,там его ни какая влага не достанет.Разве что лужа глубокая!И сверху он будет получать доп тепло от трубы.Попробуй,но на свой страх и риск.... :)
есть ли смысл изза 600р заморачиватся с этим?
Если ты об обманке - то с ней замарачиваться нужно еще больше + 600 рублей :lol:
Берете обыкновенную гайку,и ввариваете в безкатализаторную проставку и все работает
Вырезал катализаторы) ощутимее стала набирать, даж чек не горит)
пламегаситель на ставил, вырезал все 2 ката
EVO9
KpacaB4uk
23.5.2008, 20:17
400 сил, родной выхлоп без катализаторов держит без вопросов, выхлоп получаеться прямоточный. и прибавка мощности тоже есть.
Цитата
mig писал(а):
Катализаторы вырезал, на давлении 1.1 blitz power meter показал 310 сил
mig оно так и есть! :twisted:
KpacaB4uk
прямоточный гришь? :lol: задняя банка знаешь как внутри устроена?
KpacaB4uk
23.5.2008, 21:35
uzaren я знаю, что родной выхлоп 400 сил держит.

один в один как и любой типа ХКС, Апекси, Блитз.
График со станда выложи свой.
Цитата(KpacaB4uk)
uzaren я знаю, что родной выхлоп 400 сил держит.

один в один как и любой типа ХКС, Апекси, Блитз.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.