Полная версия этой страницы:
DRIFT EVO
Zoompower
31.7.2009, 13:14
полный если в сторону заноса то дальше проташит +)
Zoompower
2.8.2009, 15:26
субару не машина +)
Цитата(Nilus @ 29.7.2009, 11:46)

да возьмите вы раздатку целиком, с овоща, заварите и катайтесь.... рвите свои редукторы, привода, лонжероны
а аяк порвет на первом же круге, если ниче не усилить
Сань, что за раздатка с овоща?

)))
Цитата(Galiaf @ 3.8.2009, 0:17)

Сань, что за раздатка с овоща?

)))
любую раздатку с овощного лансера/миража/РВРа соответствующего поколения
помойму даже с автоматных должны подходить
Цитата(Nilus @ 2.8.2009, 18:12)

любую раздатку с овощного лансера/миража/РВРа соответствующего поколения
помойму даже с автоматных должны подходить
были полноприводные овощи?
Цитата(Nilus @ 4.8.2009, 16:10)

валом
и карданы-привода на них от ево подойдут даж?
хвостовики карданов одинаковые
а палки хз, но если придерживаться даной темы, то на них вообщем то пох :)
Как можно дрифтить на полном приводе отлично всему миру показал Кен Блок, за что ему отдельное спасибо, кто помнит Гайкаму 1- там четком можно увидеть, что НИКОГДА заднеприводная машина не сможет делать такие широкие дуги натурально боком. Но тут есть одно Но :) у субы 65 момента на попу приходится, так что по сути эта машина во многом ведет себя как задний привод.
я вот тут поискал по сети, на эво можно поставить центральный редуктор с блокировкйо 65-35 или 60-40 - первый делает куско на эво до 6 включительно, второй делала когда-то GSC, но сейчас уже вроде как прекратила их выпуск.
В общем думаю самый идеальный вариант Дрифт эво - это эвик с такой блокировкой - и ничего переделывать ненадо, только усилить :)))) и прелести полного привода сохраняются. думаю на эво 7-9 можно написать в контору GSC и попросить их сделать на заказ пару штучек. есть в принципе крайний вариант - сделать у нас на заказ открытый дифференциал для межосевой с разными предаточными числами, то есть чтобы на попу больше момента шло.
Заблокировать выходы для передних приводов на мой взгляд не вариант, надо как минимум из центрального дифференциала убрать шестрню выхода момента на переднюю ось, в противном случае получится что весь момент будет уходить в заглушки :))) или я чего-то недогоняю.
Цитата(Gin des @ 21.2.2011, 1:03)

Как можно дрифтить на полном приводе отлично всему миру показал Кен Блок, за что ему отдельное спасибо, кто помнит Гайкаму 1- там четком можно увидеть, что НИКОГДА заднеприводная машина не сможет делать такие широкие дуги натурально боком. Но тут есть одно Но :) у субы 65 момента на попу приходится, так что по сути эта машина во многом ведет себя как задний привод.
Ага только кроме того что момент делится 35 на 65. у него там 600 кобыл под копотом и наверное столькоже момента в кг, так что тут уже на баланс как то странно смотреть, если у него дури что все колеса на асфальте прокручиваются с места.
А заглушки нужны чтоб не крутились переднии колеса, т.е. разделение как и было 50/50 но первые 50 будут ничего никрутить следовательно на вторые пойдет все. А вообще двига не так в эво стоит чтоб дрифтить норм, если тока по фану
это значит что из 400 сил ты будешь иметь на таком эво с заглушками сил 200 :))) - тем более когда диференциал будет незалочен то ты вообще никуда не поедешь, так как в путом диференциале момент идет туда где меньше сопротивление, там где будут заглушки сопротивление близко к нулю. короче х.з как на этих заглушках куда-то вообще можо уехать... :)
Цитата(Gin des @ 22.2.2011, 9:24)

это значит что из 400 сил ты будешь иметь на таком эво с заглушками сил 200 :))) - тем более когда диференциал будет незалочен то ты вообще никуда не поедешь, так как в путом диференциале момент идет туда где меньше сопротивление, там где будут заглушки сопротивление близко к нулю. короче х.з как на этих заглушках куда-то вообще можо уехать... :)
Нет на зад пойдет вся мощь так как 5050 делится жестко и спереди они ничего не будут крутить кроме переднего редуктора.
ничего там жестко не делится там открытый дифференциал и пакет фрикционов.
Цитата(Gin des @ 22.2.2011, 12:07)

ничего там жестко не делится там открытый дифференциал и пакет фрикционов.
У эво центральный диф открытый чтоли???

тут на 1 страници расказано начало, вытащил привода и попер. в лющем пусть топикастер отпишется )
У эво в центре или вискомуфта, что по сути открытый диф и пакет фрикционов или же АСД что по сути так же вискомуфта только электронно пуравляемая, то есть открытый диф и пакет электронноуправляеых фрикционов. как они там вытащили привода и поехали сразу на заднем я сам в душе не понял :) это можно только если из открытого дифференциала вытащить привод на переднюю ось.
какой бы жесткой не была виска или асд, без заварки, фрикам жить весьма не долго....
Чего тема потухла? Конкретно насколько сложно переделать Эво на задний привод, и т.д. Конкреттно под дрифт, А подвеска? Выворот? Подскажите очень надо!
Цитата(>ZLOI< @ 17.10.2011, 19:14)

Чего тема потухла? Конкретно насколько сложно переделать Эво на задний привод, и т.д. Конкреттно под дрифт, А подвеска? Выворот? Подскажите очень надо!
если по уму, то очень сложно и дорого.
ddv_spb
17.10.2011, 15:54
Цитата(Nilus @ 17.10.2011, 16:37)

если по уму, то очень сложно и дорого.
Покажи как у тебя дела обстоят. А то ссылку удалил, а мне интересно
Цитата(ddv_spb @ 17.10.2011, 22:54)

Покажи как у тебя дела обстоят. А то ссылку удалил, а мне интересно
а ничего нового не было уже давно....
из последнего чего сделал, это трубный передний подрамник, аццкий выворот в 53 градуса ну и вроде бы все....
тачка стоит на стоянке ждет совего часа, а я пока другие тачки каркашу...
а если конктретней, интересует больше всего доработка и усиление кардана приводов и т.д. и каким образом лучше заглушить передок. и вроде Рис Миллен который готовил Эво для форсажа готовые пакеты доработок продаёт? В курсе кто-нить?
Цитата(>ZLOI< @ 18.10.2011, 16:48)

а если конктретней, интересует больше всего доработка и усиление кардана приводов и т.д. и каким образом лучше заглушить передок. и вроде Рис Миллен который готовил Эво для форсажа готовые пакеты доработок продаёт? В курсе кто-нить?
чувак, забей.... все это лажа, со стандартной компановкой...
Цитата(Nilus @ 18.10.2011, 17:29)

чувак, забей.... все это лажа, со стандартной компановкой...
т.е. мотор разворачивать онли ?
Цитата(vityz @ 18.10.2011, 18:48)

т.е. мотор разворачивать онли ?
да.
Цитата
сделать у нас на заказ открытый дифференциал для межосевой с разными предаточными числами, то есть чтобы на попу больше момента шло
и наверное вращало колеса с разной скоростью, да? оригинально-с.
Цитата( @ 23.2.2011, 14:11)

или вискомуфта, что по сути открытый диф
ты серьезно?
Edit: не заметил что аффтара уже залочили.
удалите этот пост, пжлста.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.