Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прокачка MUT'ом
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
gorshchack
Все таки как самому прокачать AYC и раздатку
speed_sanek
ну порыскай по форуму, и 1 не как не сможешь, нужен помошник...
и удачи :o
Fox199
А можно так: вручную при помощи аккамулятора включаю насос и по очереди прокачиваю трансфер и дифф?
jk_trigger
Fox199
Не надо искать приключений. Только МУТ3!!! В соотв. разделе есть инструкция как раз на 7ку, там все подробно написано :o
Кстати при зажиме жиклера не переборщите с моментом затяжки, т.к. я думаю из-за этого из жиклера травит у многих
Fox199
Да всё это панятно. В Иркутске и Ангарске у оффицалов такая тема что мол только авто которые продают те и обслуживают. Другие сервисы выпендриваються мол не умеем и не будем. А мне западло брать его за 4000$. Вот мне и нужен алтернативный метод прокачки. Да кстате после замены сцепы не каких проблем не наблюдаю с ACD или AYC.
jk_trigger
если у официалов такая тема, я бы написал на них в ммс. Только наверно надо чтоб они письменно подтвердили отказ.
Fox199
И что это даст? Офицал. извенение :(
remus
Fox199
их нагнут
jk_trigger
Я думаю достаточно будет заикнуться о своих намерениях. В Минске был случай, когда клиент, недовольный качеством обслуживания (по-моему ему накасячили с заменой ремня ГРМ), написал в ммс. Насколько мне известно, разбирательства продалжались немало времени, после чего их лишили статуса официального дилера на некоторое время.
Fox199
Вот переберу трансфер и займусь офицалами что бы прокачали! :o Есть мануал по трансферу что и как откручивать?
jk_trigger
http://tuningevo.club/forum/viewtopic.php?t=697


[pic:fba86c7574]2002[/pic:fba86c7574]
у меня сопливило из окошка, которое находится под стрелками (на 4ч болтах). А остальное в масле, т.к. пролили когда меняли.
kotofei
... сегодня при ручной прокачке на ЕВО9 обнаружили проблему которую официалы ниразу не встречали. Все такие же дефекты решались заменой самого насоса.
При откручивании штуцеров и активизированом насосе, воздух оттуда выходил медленно и жижа текла капельками. Диагноз - недостаточно давления качает насос. Чето там износилось и нехватает давления.
Я долго смотрел на такойже насос в разкуроченном виде и никак немог понять почему он может некачать??
Тока в двух случаях. Если его заклинило, либо обламался шкиф электромотора. В моем варианте насос тихонко жужал, ровно, без нагрузки, что в принципе и настораживало.
В конце когда я уже согласился растаться с парой тыщщ евро на новый насос, обратил внимание почему с одной стороны расширителный бачек заполнен до дна там где тонкий шланг, а где толстый шланг - там пусто. При этом уровень максимум.
После долгих уговоров заставил всетаки официалов снять бачек и рассмотреть его вблизи. Они притащили со склада такойже. Смотрели, вертели, дули в него и.... промыли!!
И О ЧУДО!!! 8)

Оказывается что в бачке есть ситечко, которое может засориться и просто не пускать жижу в необходимом количестве в насос.
Насос в этом случае при включеном зажигании и газ в пол, жужжит бодро 30 секунд и вырубаеться по ошибке.

Мне предлагали сначала заменить датчик давления, потом соленойды, потом когда проверили что некачает насос - диагноз был неумолим. А на самом деле все было не в бабине.... :P

Предо мною парню заменили насос - их же диагноз - НЕКАЧАЕТ! 8)

... может конечно я и неоткрыл америку, но бачок промыть иногда бывает тоже полезно!
8)
jk_trigger
Цитата(kotofei)
... сегодня при ручной прокачке на ЕВО9 обнаружили проблему которую официалы ниразу не встречали.
8)


А ручная прокачка у официалов - это без МУТ3???
kotofei
Цитата
А ручная прокачка у официалов - это без МУТ3???

их мут почему то не мог управлять... только ошибки АЙКа читал... 8)
jk_trigger
Скорей всего это был мут2. А прокачивали т.к. заменили сцепу или из-за того, что 3 лампочки горят?

У меня иногда бывает, что загораются эти лампочки. Причем выкл./вкл. зажигание помогает на некоторое время. Заметил, что это происходит после простоя дней 5 и больше (но не всегда), а на второй день эксплуатации уже не загораются. Если каждый день ездить - все ок. После последней прокачки (замены сцепы) накатал 20т.км. Обратил внимание, что жидкость чуть травит с жиклера прокачки на трансфере, думаю его заменить перед следующей прокачкой.
kotofei
из-за того что горят 3 лампы и небыло жижи в бачке... дело в том что я вообще не знал что с машиной делали до меня, я её получил с гирляндой ламп АБС, АСД и СНЕСК и потом уже стал разбераться что где и как.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.