Полная версия этой страницы:
Небольшой опросик по Stage 2
протектор
23.5.2008, 11:51
Цитата(hima)
Расскажите мне зачем менять сток рейку на Перрин?...она же такая же...если менять то на рейку с двусторонней подачей и обраткой!!!
в стоке проходное сечение 0,1хх инч - это 2 мм
у перрина чота около 0,6 инч
своими глазами видел,обьясните мне почему не стоит менять?
Цитата(протектор)
своими глазами видел,обьясните мне почему не стоит менять?
Там высверливается с двух сторон и все типо ОК!!!!!!! Но это не мой МЕТОД!!!!!!!!
Цитата(протектор)
Цитата(hima)
Расскажите мне зачем менять сток рейку на Перрин?...она же такая же...если менять то на рейку с двусторонней подачей и обраткой!!!
в стоке проходное сечение 0,1хх инч - это 2 мм
у перрина чота около 0,6 инч
своими глазами видел,обьясните мне почему не стоит менять?
Давай...я че то не пойму в чем кайф?
Molodtsoff
23.5.2008, 12:02
Так менять или не менять??? :!:
С одной стороны, отверстие под датчик - это уже +, но нужен ли он на этом этапе? :?:
Molodtsoff
не немерялся... но расчетная мощьность где-то 360
нет звук не раздражает, да очень громкий, но сочный такой, приятный... кому не нравиться есть флейта получается с ней практически сток звук...
pacifier
23.5.2008, 12:13
на 8ке 272е валы без замены турбины в топку. на 264х интереснее получается машина.
нулевик есть еще ХКС в штатное место. мне больше К-н-К нравится, он сухой, не не очень дырявый.
Рейку точно не надо для производительности. Только чтобы датчик вкручивать ;).
протектор
23.5.2008, 12:25
Цитата(ARNI)
Девятая турба взамен восьмой +двадцать сил!!!!!!!!!!!!!
так это в пике вроде!
и не забываем про +300-500 до спула :o
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Цитата(pacifier)
на 8ке 272е валы без замены турбины в топку. на 264х интереснее получается машина.
хотелось бы с этого момента поподробнее :)
pacifier
23.5.2008, 12:50
Цитата(протектор)
Цитата(pacifier)
на 8ке 272е валы без замены турбины в топку. на 264х интереснее получается машина.
хотелось бы с этого момента поподробнее :)
на 272х валах 5000-8000 рабочие обороты получаются.
при этом прибавка лс до 10, по сравнению с 264ми, а середина хуже.
это на родной турбине.
на большей турбине (даже на 9й) 272е валы уже получше.
ну и косяк жесточайший с оборотами на холостых у 272х валов без мивека.
Цитата(протектор)
и не забываем про +300-500 до спула :o
Это есть...
Цитата(протектор)
и не забываем про +300-500 до спула
Вобще не заметил+одназначно быстрей везде!!!!!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Цитата(pacifier)
ну и косяк жесточайший с оборотами на холостых у 272х валов без мивека
Когда настроили+- с девяткой на холостом одинаково колбасит!!!! На не настроенной без базара на восьмой много хуже чем на девятки......
протектор
23.5.2008, 13:20
ну а почему никто не рассматривает 264/272 ?
и волки сыты...и овцы...
RallyFan
23.5.2008, 13:25
протектор вопрос ХХ или прихода?
протектор
23.5.2008, 14:01
так вроде и приход как у 272 и хх как у 264?
не?
RallyFan
23.5.2008, 14:04
протектор не
Molodtsoff
23.5.2008, 14:19
:!: Так что рекомендует уважаемый консилиум? :?:
Остановиться на 264-х?
Производитель имеет значение?
Я не думаю, что валы стоит тупо ровнять по заявленой фазе.
Подьем разный, да и профиль кулачка не одинаков.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Мне очень понравились Кроверы 264/272.
Очень хреновенький холостой, но очень четкий-атмосферный, мощностной приход 6-8000.
Единственный недостаток, очень резкий скачек момента на 4-4500.
Если буст хотябы 1.35, пройти поворот в натяг очень сложно.
RallyFan
23.5.2008, 14:27
OM само сабой
рекомендую валы с узкой фазой те 264264 и с самым большим подъемом :o из тех что я нашел были кровер, но есть еще с большим подъемом COMPCAMS зовуться.
к сожелению такой показатель как время открытия для пользователей закрыт, потому выбор валов упирается только в две характеристики подъем и фаза
протектор
23.5.2008, 15:07
т.е. кровер 264/264 и будет мне щастье...?
:)
EvoForever
23.5.2008, 15:16
Цитата(протектор)
т.е. кровер 264/264 и будет мне щастье...?
:)
А чем плохи кроверы 272/272? По моему отличные городские валы. Приход вроде во всем наддувном диапозоне + вроде более ранний выход на наддув. ИМХО
Molodtsoff
23.5.2008, 15:20
EVOFOREVER
А нестабильный ХХ?
Я голосую за 272/272 :lol:
Molodtsoff
23.5.2008, 15:35
Давайте посерьёзнее 8)
Всё-таки хотелось бы более-менее стабильной работы двигателя :)
EvoForever
23.5.2008, 16:33
Почему нестабильный? Очень даже стабильный на 1100об. На это можно и забить.
Цитата(EVOFOREVER)
Почему нестабильный? Очень даже стабильный на 1100об. На это можно и забить.
+1
272/272 :o :o :o
Цитата(EVOFOREVER)
А чем плохи кроверы 272/272? По моему отличные городские валы. Приход вроде во всем наддувном диапозоне + вроде более ранний выход на наддув. ИМХО
Как и на любом стоке, установка близких валов более эфективна нежли космоса. Они раскрываться будут там, где турба уже сдувается, гидрики висят, а стоковый низ не факт что выдержит.
У меня 264/272 с хорошим подьемчиком ехали в 8000. Так вот я не уверен, что там кончались валы, а не гидрики.
По поводу всх в 9500 на гидриках, я вообще не знаю что думать, возможно у меня тазовые стереотипы и в эво все иначе.
протектор
23.5.2008, 18:49
блин опять всё запутали :lol:
чо бирём та? под сток 8 турбу :)
264/264
264/272
272/272
протектор
Я за 264/272, как едут мне нравится :o
OM
Ага, внятг трудновато ибо чуть чуть газку и она выстреливает как пуля 8)
Цитата(Bambino)
Цитата(uzaren)
у меня блитц, раз настроил и более не лазишь, как и в айч-ка-эс.
коли любишь ковыряться с девайсами бери апекси, 10 раз в год минимум нужны корректировки...
А в Блитц типа не нужно?
Настроил в ручном режиме 1,5 при температуре +5, а при +20 пики офигенные и не додувает. Все нужно снова настраивать...
не-а, просто нет, лень описывать...
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
Цитата(remus58)
протектор
Я за 264/272, как едут мне нравится :o
OM
Ага, внятг трудновато ибо чуть чуть газку и она выстреливает как пуля 8)
просто ограничить буст отметкой 1,3 и проблема отстрела отпадёт, не будет турбопинка, разгон будет похож на субовский, но лично я в этом не находил проблем, а больший буст использовать только в драге, коль балуешься...
uzaren
у меня три режима : офф(город трасса), А(отжиг городской) и Б(тупо драг) :o
remus58
именно :o и ноу проблем-с...
я щас вообще тупо на оффе езжу :lol: то бишь на оффе с бустом 1,25, такая се тошниловка :lol:
uzaren
у меня на оффе 0.7 дует :o
Pretender
26.5.2008, 23:18
HKS EVC 6
на OFFе дует не больше 1 (ставлю когда машину в сервис загоняю, чтоб приемщики не убились :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.