Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Небольшой опросик по Stage 2
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
протектор
Цитата(hima)
Расскажите мне зачем менять сток рейку на Перрин?...она же такая же...если менять то на рейку с двусторонней подачей и обраткой!!!

в стоке проходное сечение 0,1хх инч - это 2 мм
у перрина чота около 0,6 инч

своими глазами видел,обьясните мне почему не стоит менять?
ARNI
Цитата(протектор)
своими глазами видел,обьясните мне почему не стоит менять?

Там высверливается с двух сторон и все типо ОК!!!!!!! Но это не мой МЕТОД!!!!!!!!
hima
Цитата(протектор)
Цитата(hima)
Расскажите мне зачем менять сток рейку на Перрин?...она же такая же...если менять то на рейку с двусторонней подачей и обраткой!!!

в стоке проходное сечение 0,1хх инч - это 2 мм
у перрина чота около 0,6 инч

своими глазами видел,обьясните мне почему не стоит менять?

Давай...я че то не пойму в чем кайф?
Molodtsoff
Так менять или не менять??? :!:

С одной стороны, отверстие под датчик - это уже +, но нужен ли он на этом этапе? :?:
LASER
Molodtsoff

не немерялся... но расчетная мощьность где-то 360

нет звук не раздражает, да очень громкий, но сочный такой, приятный... кому не нравиться есть флейта получается с ней практически сток звук...
pacifier
на 8ке 272е валы без замены турбины в топку. на 264х интереснее получается машина.

нулевик есть еще ХКС в штатное место. мне больше К-н-К нравится, он сухой, не не очень дырявый.

Рейку точно не надо для производительности. Только чтобы датчик вкручивать ;).
протектор
Цитата(ARNI)
Девятая турба взамен восьмой +двадцать сил!!!!!!!!!!!!!


так это в пике вроде!

и не забываем про +300-500 до спула :o

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Цитата(pacifier)
на 8ке 272е валы без замены турбины в топку. на 264х интереснее получается машина.


хотелось бы с этого момента поподробнее :)
pacifier
Цитата(протектор)
Цитата(pacifier)
на 8ке 272е валы без замены турбины в топку. на 264х интереснее получается машина.


хотелось бы с этого момента поподробнее :)


на 272х валах 5000-8000 рабочие обороты получаются.
при этом прибавка лс до 10, по сравнению с 264ми, а середина хуже.
это на родной турбине.
на большей турбине (даже на 9й) 272е валы уже получше.

ну и косяк жесточайший с оборотами на холостых у 272х валов без мивека.
Sasha_8
Цитата(протектор)
и не забываем про +300-500 до спула :o


Это есть...
ARNI
Цитата(протектор)
и не забываем про +300-500 до спула

Вобще не заметил+одназначно быстрей везде!!!!!!!!

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Цитата(pacifier)
ну и косяк жесточайший с оборотами на холостых у 272х валов без мивека

Когда настроили+- с девяткой на холостом одинаково колбасит!!!! На не настроенной без базара на восьмой много хуже чем на девятки......
протектор
ну а почему никто не рассматривает 264/272 ?

и волки сыты...и овцы...
RallyFan
протектор вопрос ХХ или прихода?
протектор
так вроде и приход как у 272 и хх как у 264?

не?
RallyFan
протектор не
Molodtsoff
:!: Так что рекомендует уважаемый консилиум? :?:

Остановиться на 264-х?

Производитель имеет значение?
OM
Я не думаю, что валы стоит тупо ровнять по заявленой фазе.
Подьем разный, да и профиль кулачка не одинаков.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Мне очень понравились Кроверы 264/272.
Очень хреновенький холостой, но очень четкий-атмосферный, мощностной приход 6-8000.
Единственный недостаток, очень резкий скачек момента на 4-4500.
Если буст хотябы 1.35, пройти поворот в натяг очень сложно.
RallyFan
OM само сабой wink.gif

рекомендую валы с узкой фазой те 264264 и с самым большим подъемом :o из тех что я нашел были кровер, но есть еще с большим подъемом COMPCAMS зовуться.

к сожелению такой показатель как время открытия для пользователей закрыт, потому выбор валов упирается только в две характеристики подъем и фаза
протектор
т.е. кровер 264/264 и будет мне щастье...?
:)
EvoForever
Цитата(протектор)
т.е. кровер 264/264 и будет мне щастье...?
:)

А чем плохи кроверы 272/272? По моему отличные городские валы. Приход вроде во всем наддувном диапозоне + вроде более ранний выход на наддув. ИМХО
Molodtsoff
EVOFOREVER

А нестабильный ХХ?
ADVAN
Я голосую за 272/272 :lol:
Sasha_8
даешь 300/300
Molodtsoff
Давайте посерьёзнее 8)

Всё-таки хотелось бы более-менее стабильной работы двигателя :)
EvoForever
Почему нестабильный? Очень даже стабильный на 1100об. На это можно и забить.
Oleg
Цитата(EVOFOREVER)
Почему нестабильный? Очень даже стабильный на 1100об. На это можно и забить.

+1
272/272 :o :o :o
OM
Цитата(EVOFOREVER)
А чем плохи кроверы 272/272? По моему отличные городские валы. Приход вроде во всем наддувном диапозоне + вроде более ранний выход на наддув. ИМХО


Как и на любом стоке, установка близких валов более эфективна нежли космоса. Они раскрываться будут там, где турба уже сдувается, гидрики висят, а стоковый низ не факт что выдержит.
У меня 264/272 с хорошим подьемчиком ехали в 8000. Так вот я не уверен, что там кончались валы, а не гидрики.
По поводу всх в 9500 на гидриках, я вообще не знаю что думать, возможно у меня тазовые стереотипы и в эво все иначе.
протектор
блин опять всё запутали :lol:

чо бирём та? под сток 8 турбу :)

264/264
264/272
272/272
remus
протектор
Я за 264/272, как едут мне нравится :o
OM
Ага, внятг трудновато ибо чуть чуть газку и она выстреливает как пуля 8)
uzaren
Цитата(Bambino)
Цитата(uzaren)

у меня блитц, раз настроил и более не лазишь, как и в айч-ка-эс.
коли любишь ковыряться с девайсами бери апекси, 10 раз в год минимум нужны корректировки...

А в Блитц типа не нужно?
Настроил в ручном режиме 1,5 при температуре +5, а при +20 пики офигенные и не додувает. Все нужно снова настраивать...

не-а, просто нет, лень описывать...

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:

Цитата(remus58)
протектор
Я за 264/272, как едут мне нравится :o
OM
Ага, внятг трудновато ибо чуть чуть газку и она выстреливает как пуля 8)

просто ограничить буст отметкой 1,3 и проблема отстрела отпадёт, не будет турбопинка, разгон будет похож на субовский, но лично я в этом не находил проблем, а больший буст использовать только в драге, коль балуешься...
remus
uzaren
у меня три режима : офф(город трасса), А(отжиг городской) и Б(тупо драг) :o
uzaren
remus58
именно :o и ноу проблем-с...
я щас вообще тупо на оффе езжу :lol: то бишь на оффе с бустом 1,25, такая се тошниловка :lol:
remus
uzaren
у меня на оффе 0.7 дует :o
Pretender
HKS EVC 6
на OFFе дует не больше 1 (ставлю когда машину в сервис загоняю, чтоб приемщики не убились :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.