Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масло в коробку и в мосты
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
kosiacc
Здравствуйте ребята. Хочу у вас спросить вот про такую проблему. Знаю что при снятии раздаточной коробки у ас тоже иногда сочится масло через сальники и эту проблему у вас решают каким то герметиком. У меня самого МПС6 (на эво9 турбе icon_surprised.gif ) так вот может быть и я смогу такую проблему решить вашим способом?
Lob
Цитата(shootNICK @ 24.11.2009, 13:49) *
Мануала нету( машина VR4 - аналог кажется эво 4 по трансмиссии.

фик знает.
залей.
поди ничего не будет :)
vd
ATF лить надо в AYC, а не в дифф (редуктор). В дифф на девятке к примеру льется 75W140. То есть в части гидравлики - ATF, в части смазки движущихся деталей - 75W140. Что лить в EvoIV (и тем более в его гипотетический аналог) - понятия не имею. :-(
shootNICK
Естествнно имелась в виду часть с пакетом фриков в дифе.
BedRock
Цитата(zver @ 21.11.2009, 20:28) *
А чем оно "жестковато" .. температурная точка изменения текучести одинаковая что у геарфф что у гиар300...

кмк его и в коробку можно легко лить, и даже на зиму...тем более у нас больше нету тех зим((


Ну а кто то реально лил 75W-140 в коробку? Как переключается? Есть очучение что по мере прогрева масла в коробке передачки тыкаются хуже.

Кстати, у шелла есть транс. масло Spirax AX 85w-140 еще толще чем Gear FF. Минус в том что там основа - минералка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.