Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лезет EGT, как бороться?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Электрика и вопросы настройки
Страницы: 1, 2
EvoForever
Цитата(madton @ 13.8.2011, 18:13) *
какой злодей icon_redface.gif rofl.gif icon_redface.gif

Даа... я Такой! icon_razz.gif icon_lol.gif biggrin.gif
Trafe
Никогда не доверяйте этом типу! Он тот еще злыдень ;)
Charly-sf
Цитата(KHOI7KA @ 9.8.2011, 7:52) *
мне кажется надо знать что у тебя в поршневой группе делается а не в турбе...

Господа, может, я ошибаюсь, но мне кажется, что сенсор, вкрученый в ранер (пофигу, в какой), покажет ЕГТ не в ПГ, а в отдельно взятом горшке, или я не прав? Т.е. если случайно, по какой-то причине в цилиндре, который Вы считали самым холодным, попрет вверх температура, то узнаем об этом после того, как поршень стечёт?
А сенсор, установленный в горячке не отражает происходящего в ПГ? А что же он тогда отражает? И почему лямбда вкручена именно в горячку?
georg1970
по хорошему нужно мониторить темпер в каждом цилиндре. Некоторые настройщики так и делают, но только на настройку, потом глушат, оставляя 1- как правило в 4 цилиндре, который обычно самый горячий. Если задача мониторить темпер во всех горшках постоянно, то надо ставить 4 сенсора егт, иначе никак...
Charly-sf
Цитата(georg1970 @ 3.9.2011, 2:56) *
по хорошему нужно мониторить темпер в каждом цилиндре. Некоторые настройщики так и делают, но только на настройку, потом глушат, оставляя 1- как правило в 4 цилиндре, который обычно самый горячий. Если задача мониторить темпер во всех горшках постоянно, то надо ставить 4 сенсора егт, иначе никак...

Почему никак? Один сенсор в горячке. Повышение температуры в любом цилиндре вызовет общее повышение. Понятно, что узнать, где греется, будет сложнее, но, по крайней мере, не прозеваешь.
Andrewcherkovets
Цитата(Charly-sf @ 3.9.2011, 11:23) *
Почему никак? Один сенсор в горячке. Повышение температуры в любом цилиндре вызовет общее повышение. Понятно, что узнать, где греется, будет сложнее, но, по крайней мере, не прозеваешь.

ДА, только если во всех цилиндрах у тебя в пике 900 при нормальном режиме, а сенсор в горячке, то повышение до 1000 в одном из цилиндров вызовет общее повышение примерно на 25 градусов. А когда ты этот подброс заметишь может стать уже поздно...
Charly-sf
Цитата(Andrewcherkovets @ 3.9.2011, 11:12) *
ДА, только если во всех цилиндрах у тебя в пике 900 при нормальном режиме, а сенсор в горячке, то повышение до 1000 в одном из цилиндров вызовет общее повышение примерно на 25 градусов. А когда ты этот подброс заметишь может стать уже поздно...

Для этого варнинг есть. Недавно именно варнинг ЕГТ помог вовремя овербуст уловить из-за сломанного актуатора, температура закинулась к 940С, а варнинг стоит на 920С. Сенсор буста умер, а на дисплей контроллёра не смотрел.
Andrewcherkovets
Цитата(Charly-sf @ 3.9.2011, 12:25) *
Для этого варнинг есть. Недавно именно варнинг ЕГТ помог вовремя овербуст уловить из-за сломанного актуатора, температура закинулась к 940С, а варнинг стоит на 920С. Сенсор буста умер, а на дисплей контроллёра не смотрел.

Ну варнинг это хорошо, но если отвязанно от моего прошлого сообщения посмотреть на ситуацию, с егт выросшим с нормальных 900 до 925:
Тебя не будет мучать мысль о том, сколько ж там на самом деле? Во всех по 925 или во всех по 900, а в каком то одном уже 1000+?
Charly-sf
Цитата(Andrewcherkovets @ 3.9.2011, 12:35) *
Ну варнинг это хорошо, но если отвязанно от моего прошлого сообщения посмотреть на ситуацию, с егт выросшим с нормальных 900 до 925:
Тебя не будет мучать мысль о том, сколько ж там на самом деле? Во всех по 925 или во всех по 900, а в каком то одном уже 1000+?

No eto uje povod dlya razmishleniy. Esli u menya nikogda ne shlo vishe 920, daje pri testah za 220km/h, a tut 940, znachit nado, kak minimum ubrat'nogu s gaza.
V protivnom sluchae misl' muchat' ne budet, ti i ne uznaesh, chto est' problema v 1-m cilindre, kogda sensor v 4-m.
Charly-sf
Товарищи, полезла ЕГТ и у меня. Мотор отстраивался на 98-м, под 1кг, ЕГТ при настройке выставлялась на 920С, при настройке макс. ЕГТ достигалась где-то к 180км/ч, далее оставалась неизменной до 220км/ч. Закрывая летний сезон на Киевке заехал с жёлтой 8-кой, при проходе отметки 180 ЕГТ была уже 960. Вовремя газ сбросил. При ровном движении на нулевом бусте на 140км/ч ЕГТ стоит на 810С.
Из изменений после прошивки заменён актуатор, поставлена разрезная шестерня на впуск.
Yaro
Цитата(Charly-sf @ 27.1.2012, 13:28) *
Товарищи, полезла ЕГТ и у меня. Мотор отстраивался на 98-м, под 1кг, ЕГТ при настройке выставлялась на 920С, при настройке макс. ЕГТ достигалась где-то к 180км/ч, далее оставалась неизменной до 220км/ч. Закрывая летний сезон на Киевке заехал с жёлтой 8-кой, при проходе отметки 180 ЕГТ была уже 960. Вовремя газ сбросил. При ровном движении на нулевом бусте на 140км/ч ЕГТ стоит на 810С.
Из изменений после прошивки заменён актуатор, поставлена разрезная шестерня на впуск.


Давление топлива проверял ? Если нет то проверь делом ! Так же проверь датчик ЕГТ !
AIK
Цитата(Charly-sf @ 27.1.2012, 14:28) *
Товарищи, полезла ЕГТ и у меня. Мотор отстраивался на 98-м, под 1кг, ЕГТ при настройке выставлялась на 920С, при настройке макс. ЕГТ достигалась где-то к 180км/ч, далее оставалась неизменной до 220км/ч. Закрывая летний сезон на Киевке заехал с жёлтой 8-кой, при проходе отметки 180 ЕГТ была уже 960. Вовремя газ сбросил. При ровном движении на нулевом бусте на 140км/ч ЕГТ стоит на 810С.
Из изменений после прошивки заменён актуатор, поставлена разрезная шестерня на впуск.

Холодно. Форс или насоса не хватает. Смотри смесь и\или давление топлива в таких режимах.
Charly-sf
Цитата(Yaro @ 27.1.2012, 14:49) *
Давление топлива проверял ? Если нет то проверь делом ! Так же проверь датчик ЕГТ !

Понял, замерю ТНВД. А датчик как проверить? Только заменой?

Цитата(AIK @ 27.1.2012, 15:22) *
Холодно. Форс или насоса не хватает. Смотри смесь и\или давление топлива в таких режимах.

Насос от Эво 9, форсы 1000сс new_russian.gif
Температура лезет выше нормы даже на нулевом бусте.
Короче, общая идея - беднит, я правильно понимаю?
Шестерня разрезная на впуске могла сыграть? Немного вал сдвинуться мог, на градус-полтора. Датчик распредвала стоит на выпускном, там шестерня сток.
Yaro
Цитата(Charly-sf @ 27.1.2012, 20:32) *
Понял, замерю ТНВД. А датчик как проверить? Только заменой?


Насос от Эво 9, форсы 1000сс new_russian.gif
Температура лезет выше нормы даже на нулевом бусте.
Короче, общая идея - беднит, я правильно понимаю?
Шестерня разрезная на впуске могла сыграть? Немного вал сдвинуться мог, на градус-полтора. Датчик распредвала стоит на выпускном, там шестерня сток.


Датчик сначала выкрути хотя бы, посмотри на него, может он уже весь кончился.
carbon_73
Скажите пожалуйста. Какое максимальное егт на эво? а так же нормальное давление топлива и масла, температура масла? спасибо
зы. просто былы стиха там знал все критичные параметры, а на эво еще не разобрался.
shortyEVO
Я так и сдела у себя на 10ке! i-m_so_happy.gif
Цитата(ARNI @ 9.8.2011, 14:08) *
Да ерунда это все .....Сверли по центру коллектора и будет тебе счастья!!! Главное не в приемку))
АлександрКаска
Парни, подскажите, может быть глупый вопрос, но кто как высталяет сенсор датчика темп. выхлопа?
Спрашиваю, потому что у меня очень быстро подымалась температура выхлопа до 900-950, датчик BLITZ MD, сенсор в четвертом раннере, игла была утоплена как нарисовано в инструкции, т.е на половину раннера где то на 2 см.
Ездил так, пока не треснул коллектор.
Поставил сток коллектор иглу врезал в первый цилиндр, т.к диаметр раннера меньше соответственно и иглу утопил на меньшую глубину около 1 см, выезжаю и что вижу, темп. выше 750 не подымается. Регулирую иглу, выставляю строго на половину диаметра раннера 1,5 см, заезд темп. 820.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.