Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Непонятные трубки у двигателя
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Блок и ШПГ
Страницы: 1, 2, 3
Stif
Антилаг если верить прошивке перестаёт работать ниже 4531, кстти это параметр так и указывается в прошивке "Boost Enhancement (Anti-lag) Stop RPM", тоесть он служит больше не для того чтоб турбина с низа задувала, а чтобы вы в турьбояму не проваливалисьпосле переключения передач на высоких оборотах.... а там как раз хватает давки в пайпах для того чтоб подуть на турбу :)
Lob
Цитата(mechanic25)
по поводу трубок там есчё должен и актуатор на турбе открытся чтоб её крутило ,и нах тогда стоит блуоф ну дунул в эти трубки и писец!!!
это есчё может служить как системой для дожига смеси что скорей всего так и анти лагом , ведь ката второго на японках нет, да есчё :вот вы сбросили газ заслонка закрылась,блуоф стравил и чем крутить турбину?там теперь только разрежение


а где ты в стоке боуофф видел? :)
там байпас :)
что несколько другое, имхо :)
и вообще, откуда пошло, "второго ката на японках нет"?
причём тут второй кат и дожиг ОГ?
второго последовательного ката и на бнв нет, если что :)
а вот система дожига была еще в 83-м году применена, когда катов вообще не было :)
правда и система другая была :)

Цитата(Stif)
Антилаг если верить прошивке перестаёт работать ниже 4531, кстти это параметр так и указывается в прошивке "Boost Enhancement (Anti-lag) Stop RPM", тоесть он служит больше не для того чтоб турбина с низа задувала, а чтобы вы в турьбояму не проваливалисьпосле переключения передач на высоких оборотах.... а там как раз хватает давки в пайпах для того чтоб подуть на турбу

всё может быть :)
надо логгер ставить и смотреть что происходит при сбросе газа
лямбда, обороты турбины, открытие клапана добавочного воздуха и т.д.
mechanic25
Lob
если почитаете то узнаете что сертификция 8 эволютции в росии
стала возможна только когда японцы воткнули 2кат и переделали прошивку под экологию! про блуоф и байпас смысл работы один и тотже только один збрасывает в отмосферу, посути это предохранительный клапан!
Lob
Цитата(mechanic25)
Lob
если почитаете то узнаете что сертификция 8 эволютции в росии
стала возможна только когда японцы воткнули 2кат и переделали прошивку под экологию!

афигеть, япы мастаки :lol:
а как это связано с дожиганием ОГ в кате?
Цитата(mechanic25)
про блуоф и байпас смысл работы один и тотже только один збрасывает в отмосферу, посути это предохранительный клапан!

а второй куда? :)
angel9
Stif, товаришь, всё правильно трактуете. "Трубочки" на коллекторе именно Анти лаг. Во всяком случае подаётся воздух в выпускной коллектор через неё и если в стоке она служит для чего то другого (в чём я сильно сомневаюсь) на любом правильном мозге можно её использовать как анти лаг.
А людям которые не могут отличить ЕГР от не егра и вообще незнают что это такое низачот.
EvoForever
Цитата(angel9)
Stif, товаришь, всё правильно трактуете. "Трубочки" на коллекторе именно Анти лаг. Во всяком случае подаётся воздух в выпускной коллектор через неё и если в стоке она служит для чего то другого (в чём я сильно сомневаюсь) на любом правильном мозге можно её использовать как анти лаг.
А людям которые не могут отличить ЕГР от не егра и вообще незнают что это такое низачот.


Ну хоть еще один единомышленник! :lol:
Sergio 144
гыгыы востала тема из пепла :)

ну что кто лог найдет? как там что куда дует :) двигатель по разному явно едет яп и европеец.. но тут куча причин не только эти трубки :)))
angel9
Достатночно оприделить в какой момент подаётся напруга на соленойд и всё понятно станет
Sergio 144
angel9
ну а как это понять без лога? есть идеи?
angel9
)) соленойд стопудово 12 вольт и не пульсовый, два провода под фишку и в салон, пассажир смотрит на вольтметр, лучше стрелочный, так как нагляднее
Sergio 144
ну не знаю.. на больших оборотах при переключениях.. слабо представлчется что пасажир будет смотреть на вольтметр а не на то как все мимо проскакивает :lol:
это я к чему к тому что эта штука должна срабатывать при переключениях причем быстрых.. успеет ли вольтметр увидеть этот импульс? там что б давление скинуть соты секунды.. лог как то надежней по моему...
Lob
Цитата(angel9)
А людям которые не могут отличить ЕГР от не егра и вообще незнают что это такое низачот.

если это в мой огород камень, то в ответ могу сказать, что
людям которые не могут отличить "EGR" от подачи доп.кислорода на кат - тож низачОт :lol:

mechanic25, кмк, прав был, ничто не мешает эти "трубачки" использовать хоть так хоть так :)

а по поводу вольтметра - никто вот это не пользовал?
оно разве не поможет?
http://www.limitless.co.nz/
Bambino
Цитата(Stif)
Ну да конечно наверно очень логично что на гражданской машине этот EGR не стоит, а вот на РС предназначеной для переделки он стоит, в ралли видите ли об экологии люди очень переживают.....

В Японии эти трубки есть на всех комплектациях (GSR, GT, RS)
angel9
Цитата(Lob)
людям которые не могут отличить "EGR" от подачи доп.кислорода на кат - тож низачОт

то что тут обсуждается не егр 110%, клапан егра на эво (а так же на эклипсах и 3000гт) стоит на впускном коллекторе, схема в этом топике была представленна.

Спор здесь о том, для чего подаётся воздух в выпускной коллектор а не о егр, так что Ваше замечание не уместно.

Цитата(Sergio 144)
успеет ли вольтметр увидеть этот импульс?

для этого я и предлжил стрелочный вольтметр, на нём будет видно стопудово.

Цитата(Lob)
а по поводу вольтметра - никто вот это не пользовал?
оно разве не поможет?
http://www.limitless.co.nz/


Не уверен что он даёт возможность мониторить 12и вольтовые свичи мозга (т.е активаторы клапанов егр и т д)
angel9
зы. одно понятно, что клапан может открываться только на вакууме + скорей всего есть соленойдик вкл/выкл который может обрубать линию и не давать ему это сделать. т.е. на бусте, когда как раз надо дожигать топливо он будет всегда закрыт... Делайте выводы;)
Stif
Цитата(Bambino)
Цитата(Stif)

Ну да конечно наверно очень логично что на гражданской машине этот EGR не стоит, а вот на РС предназначеной для переделки он стоит, в ралли видите ли об экологии люди очень переживают.....

В Японии эти трубки есть на всех комплектациях (GSR, GT, RS)

Я в курсе что на всех япах он стоит(у самого MR) просто я именно на примере европейцев пытался объяснить что это нифига не ЕГР....
Lob
Цитата(angel9)
то что тут обсуждается не егр 110%, клапан егра на эво (а так же на эклипсах и 3000гт) стоит на впускном коллекторе, схема в этом топике была представленна.

:)
собсно и без схемы, любому ясно, что егр с secondary air control не спутать :)

Цитата(angel9)
Спор здесь о том, для чего подаётся воздух в выпускной коллектор а не о егр, так что Ваше замечание не уместно.

реплика изначально была Ваша ;)
Lob
Цитата(angel9)
зы. одно понятно, что клапан может открываться только на вакууме

откуда это понятно, поясни тем, кто не догоняет, плиз?
Stif
Цитата(Lob)
Цитата(angel9)
зы. одно понятно, что клапан может открываться только на вакууме

откуда это понятно, поясни тем, кто не догоняет, плиз?

На самом деле насколько видно из рисунка клапан исключительно механический открывающийся вакуумом, на схеме вакуумная трубочка есть, а вот клапан который открывается что подать вакуум на клапан secondary air control судя по всему и открывается по команде процесора
Stif
:lol:
Bambino
Что то мне подсказывает что в давление в выпускном коллекторе будет выше чем перед заслонкой. Перед заслонкой может быть максимум давление открывания перепусника при закрывании заслонки...
Т.е. я к тому что направления в трубке вероятней всего будет в сторону впуска нежели выпуска
Stif
Мне кажется что то тебе не правильно подсказывает:) Когда работает антилаг, дросель то отпущен энергии выхлопа нету :)
Bambino
Ну как только произойдет первое сгорание в коллекторе по вине того о чем выговорите она появится. Ведь так? да и давление перед дроселем быстро превращается в разряжение
Stif
Цитата(Bambino)
Ну как только произойдет первое сгорание в коллекторе по вине того о чем выговорите она появится. Ведь так? да и давление перед дроселем быстро превращается в разряжение

Ну вот этого быстро как раз и хватает чтоб подкрутить турбину во время переключения...
Sergio 144
все ! мозг взорван! :lol: кто нить наройте лог :) а или как его можно считать? есть навреное приблуды. .у ког оесть готов подключиться и записаться :) у меня трубки есть :)))
angel9
Цитата(Lob)
Цитата(angel9)
зы. одно понятно, что клапан может открываться только на вакууме

откуда это понятно, поясни тем, кто не догоняет, плиз?

потому что клапана такого типа у митсубиси работают от вакуума, да и если напряч мозг и рассмотреть внешний вид клапана и представить ход заслонки в нём всё станет понятно.
Пелетон
Сильно вопросом не грузился, но шастая и ищя шабашки на "Яхе" наткнулся на то, что мы так упорно обсуждаем, в описании написано: клапан EGR :lol:
Лот по ссылке http://page12.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/p112086025
Sergio 144
ооо магические трубочки !!!!
но блин лог та найдем . .как он снимается вообще?
Alex_VI
Цитата(Данила Викторович)
Сильно вопросом не грузился, но шастая и ищя шабашки на "Яхе" наткнулся на то, что мы так упорно обсуждаем, в описании написано: клапан EGR :lol:
Лот по ссылке http://page12.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/p112086025

После того, как я увидел на японкской восьмерке двигатель весь улепленный некими волшебными пластинками, на которых были надписи типа "оптимизатор трения, горения, повышения мощности".. в корпусе воздушного фильтра лежала аналогичная хрень, я понял, что в японии неграмотных людей ничуть не меньше, чем в остальном мире :roll:
Пелетон
Это трабл где-то у 1-10% владельцев эво в принципе, а у остальных такого не наблюдается (про неграмотность).
И это не один лот, кому не лень, ищите, это просто очередное подтверждение мной сказанного.
Stif
Интересно а чему надо больше верить мануалу производителя или надписи на японском аукционе.... это так к размышлению, я вроде уже показывал клапан ЕГР, там даже подипсан он на картинке, и клапан Secondary Air Control показывал, ведь ясно что это разные вещи.... остался неясным только принцип действия Secondary Air Control. Я просто не понимаю вот эту упёртость я конечно понимаю возраст, стаж всеобщее уважение, но давайте спорить приводя убедительные доводы, а не возможные ошибки других людей......
Stif
Цитата(Данила Викторович)
И это не один лот, кому не лень, ищите, это просто очередное подтверждение мной сказанного.

Два таких лота от одного "неграмотного" продавца. Разрешите процитировать..." не убедил" :!:
Пелетон
Да я и не пытаюсь переубедить на основании этого, просто наткнулся на лот и все))
Stif
Давайте лучше разберёмся в принципе действия этой системы, я не отрицаю что это может быть не антилаг, но это и не ЕГР однозначно.
Lob
Цитата(Stif)
Давайте лучше разберёмся в принципе действия этой системы, я не отрицаю что это может быть не антилаг, но это и не ЕГР однозначно.

+1
мне кааца 4351rpm будет порогом :)
погодите, я до логгера доберусь - вдруг он показывает такое :)
Пелетон
хорошо, на след. неделе обсудим, а сейчас покину Вас до вторника 8)
Dubridze
В эвоскане есть такой пункт для лога: EGR temperature.
Для чего интересно?
exe.cutor
Обсуждаемый девайс - именно клапан ЕГР. Управляется он именно механически, при помощи вакуумного клапана, который берет разрежение из абсорбера. Абсорбер стоит с левой стороны, если смотреть спереди авто, между блоком и моторным щитом. На абсорбер идут три трубки с дроссельной заслонки у 7 и 8, одна - у 9. Нужен ЕГР для "утяжеления" смеси на высоких оборотах.
Stif
Цитата(exe.cutor)
Обсуждаемый девайс - именно клапан ЕГР. Управляется он именно механически, при помощи вакуумного клапана, который берет разрежение из абсорбера. Абсорбер стоит с левой стороны, если смотреть спереди авто, между блоком и моторным щитом. На абсорбер идут три трубки с дроссельной заслонки у 7 и 8, одна - у 9. Нужен ЕГР для "утяжеления" смеси на высоких оборотах.

Я уже если честно запарился тут картинками размахивать, и у меня уже нет осталось слов я просто спрошу.... если там ЕГР......
то что тогда вот это такое?
Dubridze
А это что такое?
[pic:9a59a98088]2725[/pic:9a59a98088]
Stif
Dubridze
Тоже самое.....
Dubridze
Понял.
Это не ЕГР, это SECONDARY AIR SYSTEM

Вот что нашёл в интернет на эту тему:
http://www.varadar.com/modules.php?name=Fo...opic&t=1268
Dubridze
Такая же система стояла у меня на Nissan 300zx. Только там она стояла перед катом. Способствует догоранию топлива ДО катализатора.
Dubridze
Кстати, на своём Ниссане я удалял всё. И егр и эту систему. Всё работало нормально.
Stif
Dubridze
На твоей картинке под номером 4 как раз клапан ЕГР нарисован просто ракурс немного другой чем на моей, но и на твоей видно что он крепится на впускной колектор где то под дросель.

По поводу ссылки мне кажется это маленько не то, у нас явно не используется Secondary Air Control при холодном старте....
Dubridze
Суть от этого не меняется. Нужно подать свежий воздух, чтобы несгоревшее топливо могло сгореть. Эта система этим и занимается.
Stif
Против этого ничего не имею, просто я уже запарился доказывать что Secondary Air Control и EGR разные вещи...
Sergio 144
да что бодягу развели на 10 страниц.. без лога все равно ничего никто никому не докажет.. есть трубки они морут рабоать и так и так.. нужен лог! а лучше два лога с этими трубками и без трубок :) и тогда все споры будут лишними :)
stall
Во полемику развели,это обычный SAS разгадка простая начиная с 96 года в врц помимо производства серийно машин для врц в массы принудилил также их оснащать антилагом.
Есть даже мысли с западных форумов как эта беда включается на 5-6.
На 8-9 должен быть соленоид контролирующий включение этой системы.
rinatgsr
кто убирал эти трубки? и лог где? rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.