Полная версия этой страницы:
Мой Эвиг 9 ГТ
На днях был установлен выпуск Арехи, насос Вальбро и Фильтр АчКоЭс.
Следющие замеры(полнй бак, и туловище в 48 кг на пассажирском)
0-60 mi - 4,44 сек
14 mile - 12,76 сек
бенз 98 только Кириши.
После последних замеров умерла сцепа...
и была заказана сцепа всборе АСТ керамика, выжимной и усиленная корзина...
Фото туловища встудию! :lol: :lol:
RallyFan
15.10.2008, 10:12
в купальнике! :lol:
ps весы нашлись! :twisted:
RallyFan Где? мексса навесы! :lol:
RallyFan
15.10.2008, 10:22
CYCLON Техноринг! :o
Отлично))
Как только Эвиг сможет сам передвигаться... отправим его на ТР....
Сегодня наконец поставил сцепу АСТ в сборе... спасибо Саше - Sasha 8 за оперативную доставку сцепы))
поехал на Техноринг взвеситься...
Весы показали 1392 кг веса при 13 бака бенза...
развесовка
LF 418 RF 409
LR 260 RR 305
в сумме морда 827, жопа 565...))))
speed_sanek
31.10.2008, 9:23
не понимаю, почему RF легче чем LF. У нас на боевой было по другому...
Цитата(speed_sanek)
не понимаю, почему RF легче чем LF. У нас на боевой было по другому...
Наверно потому, что акум стоял не на LF, а гденибудь между LR и RR. :)
speed_sanek
31.10.2008, 10:33
по акуму точно не скажу но они у нас были маленькие как пальчековые батарейки)))) геливые.
А по мощности, что получилось?
После лесных отзывов решилне тратить попусту денег)))
решил замериться хохловской темой с Кириллом....
вот только цилиндр сцепления поменяю))))
Mexx :lol: Ну хз хахлофская тема показала 380 сил на моем :o
andrei_don
31.10.2008, 15:38
привет!
поздраляю с покупкой :o
на торгах ГТшки оч редкие да и еще за такую подарочную цену... Реально она стоила меньше 1,5млн йен скорее всего.
А как коробка 5ти ступенчатая в юзании?
Япы все в своих каментах грят что 6ти ступенчатая для трека лучше.
Избирательность и хода на 6кпп не понравились, но передатка однозначно лучше.
Хотя если квотер заканчивать 4-й, то рс решает. :)
andrei_don
31.10.2008, 17:20
Цитата(OM)
Избирательность и хода на 6кпп не понравились, но передатка однозначно лучше.
Хотя если квотер заканчивать 4-й, то рс решает. :)
катался на днях за рулем на 9(ультимейт) так переключение между 3-4 показалось целой вечностью... хотя смотря с чем сравнивать.
еще пара вопросов:
фары ксенон?
на ГТшке тоже есть выбор tarmac, gravel, snow?(совсем ламерский вопрос)
катался ли на простом ево9, на асфальте сильно отличаются повадки?
какие стойки стоят на GT: бильштайн или кайаба?
переключалки есть... но не знаю работают или нет))
стойки бильштайн))
фары не сварка..
на счет отличия.. не с чем сравнивать...
Цитата(speed_sanek)
не понимаю, почему RF легче чем LF. У нас на боевой было по другому...
у вас руль не из бардачка.
speed_sanek
2.11.2008, 1:13
ааа тут руль в бардаке что ли :oops: :) тогда всё ясео спасиб
Цитата(andrei_don)
катался на днях за рулем на 9(ультимейт) так переключение между 3-4 показалось целой вечностью... хотя смотря с чем сравнивать.
Т.е. между 1 и 2 второй короткоход при этом стоял?
andrei_don
3.11.2008, 1:44
нет, просто ход переключения между 3-4 больше чем между 1-2. такая кинематика коробки имхо
Цитата(OM)
Цитата(andrei_don)
катался на днях за рулем на 9(ультимейт) так переключение между 3-4 показалось целой вечностью... хотя смотря с чем сравнивать.
Т.е. между 1 и 2 второй короткоход при этом стоял?
не он похоже просто его не крутил :o
Цитата(andrei_don)
нет, просто ход переключения между 3-4 больше чем между 1-2. такая кинематика коробки имхо
чот по моему ты путаеш,скорее всего коробка уже отжата... на двух 9 ниодного затупа при переключении :)
andrei_don
5.11.2008, 16:25
Цитата(Jon_R)
Цитата(andrei_don)
нет, просто ход переключения между 3-4 больше чем между 1-2. такая кинематика коробки имхо
чот по моему ты путаеш,скорее всего коробка уже отжата... на двух 9 ниодного затупа при переключении :)
может быть, я катался только на одной машине, все чисто имхо
был тут заезд))
После установки керамики, фильтра, средней части и кэт бэка... замеры G-Tech:
4,2 сек - 0-60 mile
12,6 сек - 14 mile
320 Hp и 44 кг с вала замеры хохловской приблудой...
замеров было сделано около 20....
результаты колебались от 309 сил и 42 кг... до 330 сил и 46 кг...
Sasha_8
12.11.2008, 17:47
Mexx
:o
andrei_don
19.11.2008, 22:34
итог заезда очевиден?
Цитата(andrei_don)
итог заезда очевиден?
ну конечно очевиден)))))
Мотор собран.. винил наклеен....
жду критику...
о результатах замеров пока говорить рано.. жду пока Кирилл починит комп.... до конца мотор так и не настроен...
:o Mne nra, vot tolko imho perebor nakleek na zadnem krile i sboku na bampere///
speed_sanek
6.12.2008, 14:58
+ много диски белые нужны...!!!
да рекламы прилично)))
диски ооочень хочется... но бабла пока нет....
к лету будут...
вот что было взято за основу....
Mexx
На красном все круто смотрится :D :twisted: :o !!!!!
Цитата(Mexx)
вот что было взято за основу....
...и испорчено...брендами и наклейками К-Арт...ИМХО...без обид
А мне нравиться! :o
Тем болие это винил, если надоест можно снять!
Цитата(Mexx)
.. жду пока Кирилл починит комп.... до конца мотор так и не настроен...
вчера комп работал....терзай его
andrei_don
8.12.2008, 17:30
Цитата(Mexx)
вот что было взято за основу....
я бы вот оставил как на фото, но отодрал ВСЕ лишние наклейки фирм с порогов, капота и крыльев. Раллиарт только.
А что с мотором случилось то? :?
Mexx
Если не секрет, через кого приобреталось авто?
Пора, пожалуй, изменить Тойоте.
Можно в личку:)
и мне и мне в личку,через кого=)))) :oops: :oops:
Цитата(Медвед)
Цитата(Mexx)
вот что было взято за основу....
...и испорчено...брендами и наклейками К-Арт...ИМХО...без обид

а зачем одно и тоже сообщение о своем мнении писать на разных форумах? :lol:
я думаю Серега и на рда оценил его
сегодня замерил ще раз эвиг на давляке 0,8 кг.... показал ровно 300 сил.... и 34,5 кг моменда...
разгон 0-100 4,55 сек
квотер 12,91 сек...
для овощного режима ничего))))
моменда токо мало жутко((((
Цитата(Sasha_8 @ 6.12.2008, 13:50)

диски белые надо
Цитата(speed_sanek @ 6.12.2008, 14:58)

+ много диски белые нужны...!!!
приехали белые дисочке...
готовлюсь к сезону...


18-й радиус - вес диска 8,5 кг..
ковка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.