Стабилизаторы!, Экспеименты в условиях зимних ралли-спринтов=) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Стабилизаторы!, Экспеименты в условиях зимних ралли-спринтов=) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув ![]() |
Сначала стояли у меня 2 стаба куско. Был заметен косяк зимой - морда плужила наружу при входе в поворот. В этом году сначала поставили сзади сток стаб. Разницы не ощутил.
Потом я решил попробовать открутить крепление переднего стаба, а сзади оставить сток. Тащемто тесты показали, что проблема с плужением морды пропала, но появилась другая проблема =) Машина как-то резко ведет себя в заносе, жопу кидает туда сюда, приходится много напрягаться, чтобы стабилизировать машину. Это все я к чему? Вот думаю теперь, что мне сделать, поменять передний стаб на сток или тупо открутить задний? Передний стаб геморно меняется вроде, не хотелось бы=) У кого имеется опыт со стабами ? Может есть какие-то секреты? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1925 Регистрация: 17.2.2009 Из: Дальний Восток моск.обл. ![]() |
Поставь сток табы, + тренировки
![]() поверь это даст больший приход чем от дорогих ништяков |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3944 Регистрация: 10.3.2008 Из: Воронеж ![]() |
подвеска какая?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1925 Регистрация: 17.2.2009 Из: Дальний Восток моск.обл. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3944 Регистрация: 10.3.2008 Из: Воронеж ![]() |
что с ней? в основном с пружинами?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Модератор. Сообщений: 3253 Регистрация: 23.5.2007 Из: Город Герой - Москва ! ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 30.1.2008 ![]() |
Я на зиму снимаю задний стаб передний у меня 27мм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув ![]() |
![]() Денчик,я ж тебе сказал,кому надо позвонить и всё встанет на места. Звонки в северную столицу оккупаются опытом и очень нужным потоком информации!!! Верь мне))) Я стесняюь))) Я попрошу товарища Ома тут отписаться. Инфа для всех полезная, особенно учитывая, что субы в этом сезоне очень сильны))) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3944 Регистрация: 10.3.2008 Из: Воронеж ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Снимай стабы.
Позвоните Мурзику, у его товарища сейчас Х, на олинзах ПроРалли без стабов Попросите пракатить и все станет понятно. ![]() Это кстати вообще прикольный экземпляр, на сст и с передней блокировкой. С подвеской конечно помучились, но вышла изумительная машина, просто ручная, едет как хочешь и куда хочешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув ![]() |
Снимай стабы. Позвоните Мурзику, у его товарища сейчас Х, на олинзах ПроРалли без стабов Попросите пракатить и все станет понятно. ![]() Это кстати вообще прикольный экземпляр, на сст и с передней блокировкой. С подвеской конечно помучились, но вышла изумительная машина, просто ручная, едет как хочешь и куда хочешь. На след неделе буду тестить машину без стабов) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5507 Регистрация: 28.11.2010 Из: Мытищи ![]() |
снимай и подвеску тоже
![]() и отдай нормальным ребятам ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3944 Регистрация: 10.3.2008 Из: Воронеж ![]() |
я имел ввиду в каком положении пружи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3944 Регистрация: 10.3.2008 Из: Воронеж ![]() |
да не в клиренсе дело. блин нафиг вам винты, если вы их не используете... они не для того, чтобы вы говорили: у меня олинз. От этого быстрее не поедете.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5507 Регистрация: 28.11.2010 Из: Мытищи ![]() |
Думаю они распущены почти до конца
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3944 Регистрация: 10.3.2008 Из: Воронеж ![]() |
тогда ваще странно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 31.5.2011 Из: Пермь ![]() |
Если шо могу продать стаб тоньше чем сток) вроде 18мм
Продали как куско в барахолке |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 564 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Простите за вопрос, а что без стабов авто может лучше управляться зимой получатся?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 861 Регистрация: 16.5.2011 ![]() |
Да и не только на льду.
У меня давно на допе оторвалась тяга переднего стаба на гольфе так вот машин после этого на грунте поехал просто волшебно. Правда грохот стоял страшный :) и техком сказал что должно быть на сервисе починено. А по ощущениям на гражданской резине на 8-9 пружины перед должны быть в районе 30кг задние 40кг ну и настройки амортиков на сжатие подобрать так, чтобы на самом большом торможении "датчик" сжатия не дошел до конца 2-3 см (если в стали - там ровно) отбой отвинтить полностью. Мне так представляется |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 564 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Да и не только на льду. У меня давно на допе оторвалась тяга переднего стаба на гольфе так вот машин после этого на грунте поехал просто волшебно. Правда грохот стоял страшный :) и техком сказал что должно быть на сервисе починено. А по ощущениям на гражданской резине на 8-9 пружины перед должны быть в районе 30кг задние 40кг ну и настройки амортиков на сжатие подобрать так, чтобы на самом большом торможении "датчик" сжатия не дошел до конца 2-3 см (если в стали - там ровно) отбой отвинтить полностью. Мне так представляется Спасибо за ответ! И что так в корне в положительную сторону меняется? Пробовать конечно не буду, ну его нафиг. подвеска зимой сток стоит! Стабы везде куско! авто Х! |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 861 Регистрация: 16.5.2011 ![]() |
Ну у меня на гольфе например машина стала поворачивать просто усилием мысли :) про ручник до конца секции я забыл.
Ехать стала гораздо ровнее на прямиках и держака выросло. Но у меня тогда еще была подвеска гродно, прыжины от паровоза. Просто идея такая что тем меньше держака тем мягче машина должна быть. самый мягкий стаб - отсутствующий стаб. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 564 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Ну у меня на гольфе например машина стала поворачивать просто усилием мысли :) про ручник до конца секции я забыл. Ехать стала гораздо ровнее на прямиках и держака выросло. Но у меня тогда еще была подвеска гродно, прыжины от паровоза. Просто идея такая что тем меньше держака тем мягче машина должна быть. самый мягкий стаб - отсутствующий стаб. Понял! Получаеться и все эти чудо распорки стоит снимать, или нет? Мне кажеться что у меня десятка на льду вообще не поворачивает, никак. Морда легкая, резины 245 сильно широкая. Сажусь на авто с 3,7 обьемом, дак там морда как надо залетает... |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 861 Регистрация: 16.5.2011 ![]() |
А хрен его знает :)
Я сказал как было у меня на той конкретной машине и подвеске. На другой подвеске я смог как-то настроить как мне нравилось Сейчас я езжу на АСТ без регулировки сжатия с пружинами 50\60 (п-з) кг и я бы хотел сделать мягче а поедет ли оно лучше хз поскольку бабок на пружины нема учусь ездить на том, что есть. Машина поворачивает, только ацки аккуратно надо с тормозами обращаться, привыкаю. Чуть пережал или не вовремя руль дернул и промахнулся мимо поворота, было бы мягче можно было бы агрессивнее чуть быть. Но это лучше ОМ или Макселя думаю трясти или Ковальчука Алексея. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Понял! Получаеться и все эти чудо распорки стоит снимать, или нет? Мне кажеться что у меня десятка на льду вообще не поворачивает, никак. Морда легкая, резины 245 сильно широкая. Сажусь на авто с 3,7 обьемом, дак там морда как надо залетает... Морда не легкая, а просто не грузится, это разные вещи. Чудо растяжки может снимать и не надо а стабы надо пробовать. Точнее так, задний можно и на стоковых стойках снять, а перед надо пробовать, не уверен. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3944 Регистрация: 10.3.2008 Из: Воронеж ![]() |
Что странно? В чем ты обвиняешь парней? Какая должна быть пружина под лед или трамплины, в каком положении, какая должна стоять настройка того жа голда и почему? Готов 100 % поставить, что ты сам понятия не имеешь. странно в том, что при распущенных пружинах срыв резкий и непрогнозируемый. я ни в чем никого не обвиняю, читать научись, кнопку гонора выключи нахер. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5507 Регистрация: 28.11.2010 Из: Мытищи ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5507 Регистрация: 28.11.2010 Из: Мытищи ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3944 Регистрация: 10.3.2008 Из: Воронеж ![]() |
причем клиренс и регулировка пружин на винтах?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3944 Регистрация: 10.3.2008 Из: Воронеж ![]() |
Морда не легкая, а просто не грузится, это разные вещи. Чудо растяжки может снимать и не надо а стабы надо пробовать. Точнее так, задний можно и на стоковых стойках снять, а перед надо пробовать, не уверен. если морда плужит, значит она жестче зада, значит надо или ее смягчать или зад зажимать относительно переда. снимать надо перед, а зад оставлять. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 861 Регистрация: 16.5.2011 ![]() |
А что за регулировка пружин на винтах которая не влияет на клиренс ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3944 Регистрация: 10.3.2008 Из: Воронеж ![]() |
она влияет но не прямым образом. клиренс можно регулировать стаканом, в который вкручивается стойка. При полностью распущенной пружине у меня к примеру вполне стоковый клиренс. а вообще регулировка преднатяга пружин создана не ради клиренса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
она влияет но не прямым образом. клиренс можно регулировать стаканом, в который вкручивается стойка. При полностью распущенной пружине у меня к примеру вполне стоковый клиренс. а вообще регулировка преднатяга пружин создана не ради клиренса. у топикстартера N-групповой ГРАВИЙНЫЙ Ohlins. Там нет никаких регулировок стаканов |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 750 Регистрация: 1.3.2011 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Чем мягче морда, тем лучше она будет держать.. Стаб ее зажимает, что приводит к резкому раннему срыву и плугу. Если при этом поджать жопу (оставить стаб) или настроить подвесон покрепче, то жопа будет мести. Плюс развал. Морду чуть агресивнее и будет счастье. Главное не перебдеть, а то на прямых будет не стабильна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 750 Регистрация: 1.3.2011 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Хорошие боевые подвески позволяют снять стабы вообще. Я бы так и сделал. Грунт, снег, лед на сток резине - без стабов. Асфальт и лед на боевом шипе - воткнул бы обратно и настроил по жести. Хороший мерзлый лед на боевом шипе ни разу не медленнее асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 861 Регистрация: 16.5.2011 ![]() |
Про какой стакан речь никак не пойму.
Всегда считал что изменением положения нижней опоры пружины можно изменить только клиренс (ну и ход сжатия и отбоя конечно) Что имеется в виду под термином поджать пружину ? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Про какой стакан речь никак не пойму. Всегда считал что изменением положения нижней опоры пружины можно изменить только клиренс (ну и ход сжатия и отбоя конечно) Что имеется в виду под термином поджать пружину ? На некоторых подвесках, в 99.9% случаев асфальтовых и в 99% гражданских, есть возможность крутить вверх-вниз нижний "стакан" который прикручивается к кулаку или к рычагу. Тем самым увеличивая/уменьшая общую длину стойки (а как результат и клиренс авто) без изменения преднатяга пружины. В случае с barhuk естественно если уменшить преднатяг пружины то скорость отбоя может замедлится, что возможно даст меньший контакт колеса с покрытием. Но всё это можно попытаться компенсировать регулировкой отбоя. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва ![]() |
Павел35 едет на толстых стабах . В теории и в моем понимании - это для зимы - антитюнинг. Но как он едет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув ![]() |
Чем мягче морда, тем лучше она будет держать.. Стаб ее зажимает, что приводит к резкому раннему срыву и плугу. Если при этом поджать жопу (оставить стаб) или настроить подвесон покрепче, то жопа будет мести. Плюс развал. Морду чуть агресивнее и будет счастье. Главное не перебдеть, а то на прямых будет не стабильна. Так и есть, только вот жопа теперь очень нервная стала=) В эти выхи попробую вообще без стабов=) |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1925 Регистрация: 17.2.2009 Из: Дальний Восток моск.обл. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1925 Регистрация: 17.2.2009 Из: Дальний Восток моск.обл. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3944 Регистрация: 10.3.2008 Из: Воронеж ![]() |
Так и есть, только вот жопа теперь очень нервная стала=) В эти выхи попробую вообще без стабов=) да не может такого быть. скорее просто морда стала стабильной, а теперь хочется того же и от жопы. чтобы жопа стала более нервной, надо было ее зажать, а ты отпустил морду. Скорее всего получился контраст восприятия. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 861 Регистрация: 16.5.2011 ![]() |
На некоторых подвесках, в 99.9% случаев асфальтовых и в 99% гражданских, есть возможность крутить вверх-вниз нижний "стакан" который прикручивается к кулаку или к рычагу. Тем самым увеличивая/уменьшая общую длину стойки (а как результат и клиренс авто) без изменения преднатяга пружины. В случае с barhuk естественно если уменшить преднатяг пружины то скорость отбоя может замедлится, что возможно даст меньший контакт колеса с покрытием. Но всё это можно попытаться компенсировать регулировкой отбоя. А можно слайды привести какие-то ? Я все никак не врублюсь что собственно там меняется. И что такое преднатяг пружины и зачем он нужен и на что влияет ? Я просто ни разу не видел чтобы стакан можно было крутить изменяя длину стойки. Обычно крутят нижнюю опоры пружины. Но главное что за преднатяг ? Метафизикой попахивает - изменение жесткости пружины. Мне известно только два варианта без физической замены самой пружины 1. Изменение давления в газовом подпоре амортизатора позволяет немного изменять усилие на сжатие, но я так понимаю совсем незначительно, только ацкие кольцевики делают 2. Изменение точки крепления амортизатора на коромысле (или толкающей\тянущей тяги) |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
![]() вот смотри, задние стойки (слева), нижняя "золотая" часть вместе с ушами крепления к рычагу может крутиться вниз-вверх по резьбе, и контрится нижней гайкой. тоже самое на передних стойках (справа), там весь сапог крутится по преднатяг - физика и гугл в помощь (ищи spring preload). я не учитель физики, сорри |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3944 Регистрация: 10.3.2008 Из: Воронеж ![]() |
Почему здесь любая фраза, которую не понимают, выставляется для попыток самоутверждения? Ребят я что знаю, тем и делюсь с вами, чего не знаю, спрашиваю сам. Будьте добрее чтоли.
Vadll: все верно. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 861 Регистрация: 16.5.2011 ![]() |
про изменение клиренса понял.
Преднатяг - все равно не понял. Порисовал - вроде как только в граничных условиях начинает работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Порисовал - вроде как только в граничных условиях начинает работать. ну смотри, рассмотрим ситуацию когда преднатяга нет, а можно вообще крайний вариант взять, когда пружина вообще болтается без преднатяга (такое часто бывает на жестких пружинах), и когда он есть. Во втором случае при отбое стойка будет распускаться быстрее, т.к. энергии пружины больше. В крайнем варианте аммортик вообще после выбора хода пружины будет распускаться только под весом неподрессоренных масс. ну и преднатяг меняет хода отбоя/сжатия аммортика |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3944 Регистрация: 10.3.2008 Из: Воронеж ![]() |
Руппер: по твоему, для чего регулировка пружин существует?
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 861 Регистрация: 16.5.2011 ![]() |
Для регулировки клиренса
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 861 Регистрация: 16.5.2011 ![]() |
пружина сжимается под весом авто обратно пропорционально жесткости пружины.
Если если отвинтить пружину так, что в распущенном состянии стойки преднатяг будет равен 0 опустить машину замерить длину пружины и потом отвинтить пружину так, чтобы она стала той же длины то опустив машину стойка не сожмется. Только ход амортика на отбой =0 Усилие на сжатие при проезде кочек не изменилось тоже ведь влияет только жесткость пружины. При постановке машины на колеса пружина всегда сожмется до нужного состояния и неважно был преднатяг на распущенной стойке или нет. Так в чем же разница ? |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3019 Регистрация: 29.3.2007 Из: Moscow ![]() |
...
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3944 Регистрация: 10.3.2008 Из: Воронеж ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3944 Регистрация: 10.3.2008 Из: Воронеж ![]() |
пружина сжимается под весом авто обратно пропорционально жесткости пружины. Если если отвинтить пружину так, что в распущенном состянии стойки преднатяг будет равен 0 опустить машину замерить длину пружины и потом отвинтить пружину так, чтобы она стала той же длины то опустив машину стойка не сожмется. Только ход амортика на отбой =0 Усилие на сжатие при проезде кочек не изменилось тоже ведь влияет только жесткость пружины. При постановке машины на колеса пружина всегда сожмется до нужного состояния и неважно был преднатяг на распущенной стойке или нет. Так в чем же разница ? разница как минимум в том, как пружина будет разжиматься, каков будет рабочий ход стойки, или это пох? |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
я извиняюсь, но видать ты не имеешь понятия как работает стойка в автомобиле. пишешь чушь полную. тут бы можно было задуматься от обратного: если делают раздельную регулировку преднатяга и высоты значит это всё таки для чего-то нужно :) тем более когда это делает даже вроде как именитый производитель ohlins ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 861 Регистрация: 16.5.2011 ![]() |
ТакЧто за наезды ?Я может и не разбираюсь как работает стойка но видел их многоИ даже в разо бранном виде Я не знаю как устроен тот конкретный олинз но могу предположить чтодля регулировки хода сжатия или отбояИли внутри есть еще какие то упругие элементы
Я спросил на что влияет и зачемОтвета пока не получил зато уже получил утверждение что я в стойках не разбираюсь Вадл про отбой нет пред натяг никак не повлияет на усилие отбоя Еще разКлассическая стойка олинз гравий Ригер АСТ состоит из сапог корпус амортика в сапоге в корпусе елозит поршеньКак создание пред натяга влияет на подвеску Отбрасмываем очевидные варианты что если пред натяга нет то в полете пружина болтается В перевёрнутой стойке крутим шайбу на стакане вверх увеличиваем Клиренс и ход сжатия и уменьшаем отбой Крайний случай я приводил Что еще изменяется при этих манипуляциях ? |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 861 Регистрация: 16.5.2011 ![]() |
Сори с ипада писал
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Я не знаю как устроен тот конкретный олинз но могу предположить чтодля регулировки хода сжатия или отбоя принципиально тот что на картинке с доп регулировкой высоты устроен точно также как и классический н-группвой олинз или ригер а ответы на твои очередные вопросы уже есть в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3944 Регистрация: 10.3.2008 Из: Воронеж ![]() |
читай внимательно. тебе ответ дали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 645 Регистрация: 12.4.2009 Из: Москва ![]() |
Как правило все стойки с раздельной регулировкой преднатяга и клиренса имеют спеки для трека и кольца. Главная особенность это очень короткий рабочий ход. И что бы юзер не смог сильно сместить рабочеее (статическое) положение поршня, преднатяг регулируется по заводским установкам, а с клиренсом играются отдельной регулировкой высоты.
На раллийный стойках, которые, как правило имеют большие хода, совместная регулировка клиренса и преднатяга больше плюс, чем минус, так как с регулировкой клиренса меняется рабочее положение поршня. То есть поднимая машину, поджимая пружину, вы увеличиваете ход на сжатие, что становиться актуальным, ведь скорее всего причина увеличения клиренса не только геометрическая способность автомобиля проезжать над препядствием. И обратно, когда вы опускаете машину, вы явно стремитесь улучшить управляемость, и конечно же при этом вы увеличиваете ход на отбой, и авто дольше будет иметь хорошее сцепление с дорогой, и при кренах, и при разгрузах. Критично лишь то, что при сильном преднатяге оставляете нагрузку на штоке при полном открытии. Например пружина жёсткостьб 50 кг/см будет пытаться оторвать поршень от штока с услием 100 кг при преднатяге в 2 см, при полном отбое. Но и это не проблема, почти на всех длиноходных подвесках стоят подпружиники, которые значительно мягче основной пружины, а на многих есть системы гидробуфера на отбой, а не только на сжатие. Жёсткость стабилизаторов всегда нужно подбирать только после настроенных и подобранных характеристик пружин и стоек, и на несколько факторов. Например у вас уже черезмерная жёсткость пружин, и вам это мешает на торможении или прямолинейной зде, а в дуге машина всё ещё имеет нежелаемыую велечену крена. Тогда зажимаем стабилизатор. Или наоборот, На прямой подвеска отлично обрабатывает все неровности, но в дуге (предположим, что ноа с неровностями) автомобиль постоянно рыскает и срывается теряя сцепление колёс - надо распускать стабилизаторы. При этом нужно учесть, что работать нужно всегда с каждой оью отдельно. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 861 Регистрация: 16.5.2011 ![]() |
Алексей, поясни плз
Изменение преднатяга на что повлияет ? Правильно ли я понимаю что ТОЛЬКО на ход сжатия и отбоя ? |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 645 Регистрация: 12.4.2009 Из: Москва ![]() |
Алексей, поясни плз Изменение преднатяга на что повлияет ? Правильно ли я понимаю что ТОЛЬКО на ход сжатия и отбоя ? Правильно понимаешь. Ну, и как я написал выше, на нагрузку на шток при полном открытии амортизатора. Так же нужно учесть, что балуясь с преднатягом нужно учитывать рабочий ход пружины, дабы не получить межвитковое смыкание пружины. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 861 Регистрация: 16.5.2011 ![]() |
Ага, спасибо большое.
Господа barthuk и vladl поясните теперь что же вы имели ввиду когда писали что ответ дан, и что преднатяг пружины влияет на усилие отбоя. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 861 Регистрация: 16.5.2011 ![]() |
#45
естественно если уменшить преднатяг пружины то скорость отбоя может замедлится, что возможно даст меньший контакт колеса с покрытием. Но всё это можно попытаться компенсировать регулировкой отбоя. #56 Во втором случае при отбое стойка будет распускаться быстрее, т.к. энергии пружины больше. В крайнем варианте аммортик вообще после выбора хода пружины будет распускаться только под весом неподрессоренных масс. Нет, энергия пружины всегда одинаковая вне зависимости от преднатяга (исключая крайний случай когда ход отбоя =0) и зависит только от веса авто на колесо. Изменяя преднатяг скорость отбоя не изменится. То что у Вас написано - верно только для странных случаев когда либо отбой зажат в ноль, либо пружина болтается на полностью распущенной стойке. Следовательно, регулировка преднатяга на амортиках нужна для того, чтобы адаптировать амортизатор под разный вес машины, т.е. в статическом положении привести поршень в некое среднее положение, что для кольцевых короткоходных подвесок важно. Но не для регулирования усилия сжатия отбоя. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3944 Регистрация: 10.3.2008 Из: Воронеж ![]() |
Руппер, еще раз: ход штока ты вообще не учитываешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 861 Регистрация: 16.5.2011 ![]() |
Учитываю где ? и как я должен его учитывать ?
Еще раз предмет спора: Влияет ли преднатяг пружины на усилие сжатия или отбоя. Изначально спор начался с Вашего поста #37 причем клиренс и регулировка пружин на винтах? и моего вопроса А что за регулировка пружин на винтах которая не влияет на клиренс ? Ну и дальше а вообще регулировка преднатяга пружин создана не ради клиренса. Я свое мнение о регулировке подвески написал, вроде как Алексей Ковальчук подтвердил что оно правильное. Вы попробуйте еще раз внятно сформулировать что доказать то пытаетесь, без "ты ничего не понимаешь в подвесках и несешь чушь". |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
... ууух что бы тебе наглядней было, берем домкратим машину, подвеска вся вывешивается на весь ее возможный ход. а теперь два варианта: 1. в этом состоянии у пружины остается преднатяг 2. пружина болтается как ты думаешь сила с которой пружина разжимает аммортик в 1м и 2м варианте будет одинаковая? она будет постоянной на всём диапазоне хода отбоя? |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 861 Регистрация: 16.5.2011 ![]() |
Сила, которая разжимает амортик разная. но в данном случае ход отбоя уже равен 0 и ни о какой скорости отбоя говорить нельзя она в обоих случаях будет равна 0.
Давайте я еще раз напишу предмет спора я наверно неточно его сформулировал. Влияет ли преднатяг пружины на скорость сжатия отбоя при условии что у подвески есть ненулевой ход сжатия и отбоя в диапазоне хода подвески ? Ваше мнение то какое ? Влияет или нет ? |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Сила, которая разжимает амортик разная. но в данном случае ход отбоя уже равен 0 и ни о какой скорости отбоя говорить нельзя она в обоих случаях будет равна 0. В каком месте он равен нулю-то??? Отбой закончится только на максимальном ходе подвески или возможностях аморта по длине штока. Еще раз тебе дам ответ: в первом случае пружина будет вместе с весом неподрессоренных масс разжимать аммортик, а во втором случае после выбора хода пружины дальнейший отбой будет идти только под весом неподрессоренных масс, что будет медленнее. Влияет ли преднатяг пружины на скорость сжатия отбоя при условии что у подвески есть ненулевой ход сжатия и отбоя в диапазоне хода подвески ? Ваше мнение то какое ? Влияет или нет ? см. выше |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 861 Регистрация: 16.5.2011 ![]() |
У Вас подвеска так и настроена что на полностью распущенной стойке пружина болтается ?
Может Вы кого-то знаете кто сознательно так настраивает ? Если нет, зачем тогда обсуждение такого случая ? Еще раз напомню что речь шла про управляемость. Думаете, у Денчика машина не так едет из-за того, что пружина болтается на вывешенном колесе ? Какая разница вообще что происходит после того как стойка распустилась ? Либо шток уперся либо пружина кончилась без разницы - усилие на покрытие не передается, зацепа нет. пока этого не случилось усилие одинаковое. Все надоело на самом деле уже спорить, я закончил. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 645 Регистрация: 12.4.2009 Из: Москва ![]() |
Горячие финские парни, весело тут у вас. :)
Берите, чай, кофе, плюшки и приезжайте к нам в гости. У нас много пружин и амортиков, покрутим, повертим, чай попьём. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3944 Регистрация: 10.3.2008 Из: Воронеж ![]() |
ага, "клиренс порегулируем"(с)Руппер. Я сорри, не смогу чай пить, от смеха захлебнусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 861 Регистрация: 16.5.2011 ![]() |
barthuk
Во-первых Вы неправильно меня цитируете. Это называется передергивание или вранье. Во-вторых. У меня как раз винты, я то их накрутился уже. В третьих в данном случае смех будет без причины, а это известно следствие чего. ПС А Вы на какой подвеске сами то ездите ? Ибо я устриц ел и ем, а Вы ? |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 8488 Регистрация: 7.7.2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 8488 Регистрация: 7.7.2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 564 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3944 Регистрация: 10.3.2008 Из: Воронеж ![]() |
трачу на эво в три раза больше чем на семью, жена увидит это - убьет:-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3944 Регистрация: 10.3.2008 Из: Воронеж ![]() |
barthuk Во-первых Вы неправильно меня цитируете. Это называется передергивание или вранье. Во-вторых. У меня как раз винты, я то их накрутился уже. В третьих в данном случае смех будет без причины, а это известно следствие чего. ПС А Вы на какой подвеске сами то ездите ? Ибо я устриц ел и ем, а Вы ? я? на винтовой подвеске езжу, или что конкретно интересует? где я наврал? в том, что ты сказал, что регулировка пружин служит для изменения клиренса? могу носом ткнуть, где ты это сказал. зыж и даже не заикайся, что я на ты, здесь форум единомышленников, не вижу смысла "держать расстояние". Вроде пытаемся друг-другу помогать, а не понты колотить и опускать друг-друга в испражнениях собственного остроумия. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 8488 Регистрация: 7.7.2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5507 Регистрация: 28.11.2010 Из: Мытищи ![]() |
Никто короче Дэнчику не хочет помогать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 922 Регистрация: 30.1.2008 Из: о.Сахалин ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
+1 ))) Хотя первый же ответ от Атома был самым "кучерявым" считаю да там все ответы что нужно делать на 3-ей странице. Думаю можно и оставив стабы все настроить подвеской, благо что подвеска позволяет это сделать: Распустить отбой и быстрое сжатие чтобы больше зацепа было на кочках, медленное сжатие распустить чтобы была больше загрузка на скользком покрытии и т.п. Это нужно в реале делать, а не в он-лайне :) |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув ![]() |
да там все ответы что нужно делать на 3-ей странице. Думаю можно и оставив стабы все настроить подвеской, благо что подвеска позволяет это сделать: Распустить отбой и быстрое сжатие чтобы больше зацепа было на кочках, медленное сжатие распустить чтобы была больше загрузка на скользком покрытии и т.п. Это нужно в реале делать, а не в он-лайне :) Пока тут все флудят, машина готовится к воскресенью=) Не будет стабов, подвесон распущен, секретный развал и еще мне вчера в рейсплейсе советовали внутренние задние колодки достать(постараюсь успеть) ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3944 Регистрация: 10.3.2008 Из: Воронеж ![]() |
если кому-то принципиально: то у меня пружины распущены.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 524 Регистрация: 14.4.2011 ![]() |
mamba, чем закончился эксперемент?
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 11:19 |