Стабилизаторы!, Экспеименты в условиях зимних ралли-спринтов=) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стабилизаторы!, Экспеименты в условиях зимних ралли-спринтов=) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув ![]() |
Сначала стояли у меня 2 стаба куско. Был заметен косяк зимой - морда плужила наружу при входе в поворот. В этом году сначала поставили сзади сток стаб. Разницы не ощутил.
Потом я решил попробовать открутить крепление переднего стаба, а сзади оставить сток. Тащемто тесты показали, что проблема с плужением морды пропала, но появилась другая проблема =) Машина как-то резко ведет себя в заносе, жопу кидает туда сюда, приходится много напрягаться, чтобы стабилизировать машину. Это все я к чему? Вот думаю теперь, что мне сделать, поменять передний стаб на сток или тупо открутить задний? Передний стаб геморно меняется вроде, не хотелось бы=) У кого имеется опыт со стабами ? Может есть какие-то секреты? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
![]() вот смотри, задние стойки (слева), нижняя "золотая" часть вместе с ушами крепления к рычагу может крутиться вниз-вверх по резьбе, и контрится нижней гайкой. тоже самое на передних стойках (справа), там весь сапог крутится по преднатяг - физика и гугл в помощь (ищи spring preload). я не учитель физики, сорри |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 11:04 |