Стабилизаторы!, Экспеименты в условиях зимних ралли-спринтов=) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стабилизаторы!, Экспеименты в условиях зимних ралли-спринтов=) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув ![]() |
Сначала стояли у меня 2 стаба куско. Был заметен косяк зимой - морда плужила наружу при входе в поворот. В этом году сначала поставили сзади сток стаб. Разницы не ощутил.
Потом я решил попробовать открутить крепление переднего стаба, а сзади оставить сток. Тащемто тесты показали, что проблема с плужением морды пропала, но появилась другая проблема =) Машина как-то резко ведет себя в заносе, жопу кидает туда сюда, приходится много напрягаться, чтобы стабилизировать машину. Это все я к чему? Вот думаю теперь, что мне сделать, поменять передний стаб на сток или тупо открутить задний? Передний стаб геморно меняется вроде, не хотелось бы=) У кого имеется опыт со стабами ? Может есть какие-то секреты? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 861 Регистрация: 16.5.2011 ![]() |
пружина сжимается под весом авто обратно пропорционально жесткости пружины.
Если если отвинтить пружину так, что в распущенном состянии стойки преднатяг будет равен 0 опустить машину замерить длину пружины и потом отвинтить пружину так, чтобы она стала той же длины то опустив машину стойка не сожмется. Только ход амортика на отбой =0 Усилие на сжатие при проезде кочек не изменилось тоже ведь влияет только жесткость пружины. При постановке машины на колеса пружина всегда сожмется до нужного состояния и неважно был преднатяг на распущенной стойке или нет. Так в чем же разница ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3944 Регистрация: 10.3.2008 Из: Воронеж ![]() |
пружина сжимается под весом авто обратно пропорционально жесткости пружины. Если если отвинтить пружину так, что в распущенном состянии стойки преднатяг будет равен 0 опустить машину замерить длину пружины и потом отвинтить пружину так, чтобы она стала той же длины то опустив машину стойка не сожмется. Только ход амортика на отбой =0 Усилие на сжатие при проезде кочек не изменилось тоже ведь влияет только жесткость пружины. При постановке машины на колеса пружина всегда сожмется до нужного состояния и неважно был преднатяг на распущенной стойке или нет. Так в чем же разница ? разница как минимум в том, как пружина будет разжиматься, каков будет рабочий ход стойки, или это пох? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 13:37 |