Evo АКПП Vs Evo МКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Evo АКПП Vs Evo МКПП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1542 Регистрация: 30.11.2007 Из: СПб ![]() |
Тема для Питерцев....Думаю на днях соберут мой эво7ГТ-А....хотелось бы проверить на что способна коробка автомат после доработки и просто хочу понять насколько быстрее автомат стал пулять(пока без электронных настроек коробки)нужен эво сил 400 на мкпп....ВЭЛКАМ))))у меня думаю что сейчас сил 350
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
если найдешь оппонентов, я с радостью приеду на это посмотреть. У меня тока 320+ на Эво8
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1542 Регистрация: 30.11.2007 Из: СПб ![]() |
если найдешь оппонентов, я с радостью приеду на это посмотреть. У меня тока 320+ на Эво8 Ну можно и с тобой....у меня турба слабенькая стоит пока, она даже слабее чем от эво7))))У меня стоит буст,выхлоп,валы 264/264,форсы 700сс,шестерни,усиленный ГРМ,насос 255 л Пауэр интерпрайз....так парни говорят что такой комплектацие сил 350 будет,но вот шатуны стоят сток ,так что бустом больше 1.3 не даванешь(а то может шатуны загнуть) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1542 Регистрация: 30.11.2007 Из: СПб ![]() |
Олега,береженого бог бережет(я раз попробовал поставить всю эту хрень без увеличенного кулера и без датчика и что получил прошараебился полгода без машины,а ведь опытные люди говорили что все нормуль будет,так что я лучше подстрахуюсь насчет шатунов),я так прошу парней заехать для тэста предварительно,а вот когда ковку поставлю чтоб не думалось и турбу позлее и сделать все электронные настройки коробаса,вот тогда и жахнуть можно....просто хочется понять что америкосы накрутили....а то что конечный резалт акпп порвет мкпп я в этом даже не сомневаюсь))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 10.12.2008 Из: Краснодар ![]() |
Олега,береженого бог бережет(я раз попробовал поставить всю эту хрень без увеличенного кулера и без датчика и что получил прошараебился полгода без машины,а ведь опытные люди говорили что все нормуль будет,так что я лучше подстрахуюсь насчет шатунов),я так прошу парней заехать для тэста предварительно,а вот когда ковку поставлю чтоб не думалось и турбу позлее и сделать все электронные настройки коробаса,вот тогда и жахнуть можно....просто хочется понять что америкосы накрутили....а то что конечный резалт акпп порвет мкпп я в этом даже не сомневаюсь)))))) Ром, давай дождемся ответа с южного полушария)) Может действительно переключения будут быстрее чем на механике. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1542 Регистрация: 30.11.2007 Из: СПб ![]() |
Ром, давай дождемся ответа с южного полушария)) Может действительно переключения будут быстрее чем на механике. Игорян,полюбому будет быстрее,вот глянь ссылку...тут только доработаны гидромозги и все.....стартовали тупа газ в пол,а если бы бублик был,то с 4000 с места бы ушли,так еще электроника тоже будет(Аарон обещал же помочь) http://www.youtube.com/watch?v=KX-fHskqPxk |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 378 Регистрация: 29.9.2008 Из: Пермь ![]() |
Интересует кто занимается прошивкой акпп и где приобрести этот чудо бублик ?,
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 72 Регистрация: 17.2.2009 Из: Чебоксары ![]() |
Я поставил AT-drave от Pivot коробка стала переключаться гораздо ловчее. А еще вычитал на Аиртрек форуме что чел в Австралии просто крутанул настроечный болт давления в автомате. В Аиртреке у него 450 сил. Уже пол года юзает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1542 Регистрация: 30.11.2007 Из: СПб ![]() |
Я поставил AT-drave от Pivot коробка стала переключаться гораздо ловчее. А еще вычитал на Аиртрек форуме что чел в Австралии просто крутанул настроечный болт давления в автомате. В Аиртреке у него 450 сил. Уже пол года юзает. Ну у австралийца там помимо болта еще и бублик тюненый для стартов и я на аутклубе выложил его прошивку....коробка резвее мехи,можешь там скачать...прошивка для акпп...думаю поинтереснее чем у тебя
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 72 Регистрация: 17.2.2009 Из: Чебоксары ![]() |
Интересно с АТ-drave она совместима будет или нет. Я когда его подключал то один провод на ECU пришлось резать. Сейчас у меня 7 положений спорт режима. На последнем режиме скоростя переключаются на отсечке. Болт конечно я не крутил, но с этим девайсом машина пошла резвее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1542 Регистрация: 30.11.2007 Из: СПб ![]() |
Дружище вот видео эиртрэка(коробки у нас одинаковые) http://www.youtube.com/watch?v=kaaFJRyUrB4...feature=channel сравни свою и эту прошивку,но учти что трэк на 300-350 кг тяжелее,а букс мне тут очень нравится,а из тюнинга коробки только болтик подкрученный и эта прошивка и в нем 320сил,а у этого чела вобще безумный трэк http://www.youtube.com/watch?v=2fiyYVIKNiE...re=channel_page типа наш кумир)))есть к чему стремиться 430сил на колесах
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2315 Регистрация: 7.12.2007 Из: Краснодар ![]() |
ну как кто откурил? вкурил? выкурил? -)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1542 Регистрация: 30.11.2007 Из: СПб ![]() |
пока еще нет))))надо отстраивать тачку...а так при ненастроенной машине и бустофф теперь так пока едет))))до 80 за 3сек,а вот потом затык получается и 20 км набирает за 2сек..пока до 100 за 5сек))))слабо http://www.youtube.com/watch?v=SWI07bgXnAQ
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1542 Регистрация: 30.11.2007 Из: СПб ![]() |
Ну все настроили вроде,теперь нужен эво стейдж 1 или 2 чтоб понять как едет авто на акпп....правда америкосы обещали мощный резалт после 400+,но пока что есть хотелось бы протестить......парни у кого стейдж 1-2 в питере???
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 5.5.2008 Из: Москва ![]() |
я тоже за АКПП но вроде как она большая редкость на Эво...(((
Желаю удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 211 Регистрация: 29.10.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
стырили идею:) а мы с дядей Мишей с этим новозеландцем общались...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1542 Регистрация: 30.11.2007 Из: СПб ![]() |
Серега,кто стырил...блин вы все сопли жуете на клубе,а резалтов то нет)))))главное общее дело делаем тюним АКПП...замерял разгон после настроек до сотни в овощном режиме за 4.5сек разгон...видео чуть позже выложу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1542 Регистрация: 30.11.2007 Из: СПб ![]() |
вот старт акпп на моем эво 7 ГТ-А http://www.youtube.com/watch?v=N8bQIdfiT7w
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 419 Регистрация: 12.4.2007 Из: Питера ![]() |
круто,это с двух педалей?5000 удерживает на месте?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 4:41 |