EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс, 400лс, 475нм |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс, 400лс, 475нм |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 28.3.2008 Из: Україна, Київ ![]() |
На днях я настроил EVO X, европеец, 5ст
Из тюнинга: приборы HKS CAMP 2 (вывод на монитор магнитолы) лямбда Innovative XD16 буст HKS EVC 6 (Evo X edition) выхлоп HKS Hi-Power Silent (63мм, очень тихий, соответственно подзажат прилично) валы Kelford 214A 264/252 stage 1 Ultimate-Racing Upper Intercooler Pipe Kit все остальное сток, в т.ч. фронт, яйца, колектор, мотор, форсунки, турбина настраивал через Сobb, по смыслу тот же Ecuflash, но есть много полезных функций таких как замена прошивок самому в любой ммомент, чтение и сброс ошибок, замеры динамики и др. на 3000об турбина на 3й передаче надувает 1,5бара, к 8000 сдувается на 1 бар. На таком бусте и делали замер. На большой буст на низах для момента не забрасывали, нужна была более менее ровная полка. Но если нужно на 3200об выдувает 1,8бара. Можность держится до отсечки, что не может не радовать. Со стоком получилась разница в 110 сил - огромная разница в езде. Машина мерялась после настроек, т.е. никаких коррекций для графика не делалось - так она ездит каждый день ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Модератор. Сообщений: 3253 Регистрация: 23.5.2007 Из: Город Герой - Москва ! ![]() |
На днях я настроил EVO X, европеец, 5ст Из тюнинга: приборы HKS CAMP 2 (вывод на монитор магнитолы) лямбда Innovative XD16 буст HKS EVC 6 (Evo X edition) выхлоп HKS Hi-Power Silent (63мм, очень тихий, соответственно подзажат прилично) валы Kelford 214A 264/252 stage 1 Ultimate-Racing Upper Intercooler Pipe Kit все остальное сток, в т.ч. фронт, яйца, колектор, мотор, форсунки, турбина настраивал через Сobb, по смыслу тот же Ecuflash, но есть много полезных функций таких как замена прошивок самому в любой ммомент, чтение и сброс ошибок, замеры динамики и др. на 3000об турбина на 3й передаче надувает 1,5бара, к 8000 сдувается на 1 бар. На таком бусте и делали замер. На большой буст на низах для момента не забрасывали, нужна была более менее ровная полка. Но если нужно на 3200об выдувает 1,8бара. Можность держится до отсечки, что не может не радовать. Со стоком получилась разница в 110 сил - огромная разница в езде. Машина мерялась после настроек, т.е. никаких коррекций для графика не делалось - так она ездит каждый день ![]() На 3 к уже момента море ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1090 Регистрация: 6.10.2008 Из: Москва ![]() |
Ого
А Как настраивал? При помощи их проги? Вообще какая там механика настройки через аксесс порт? Сложная в освоении для новичка или нет? Вроде бы как они не поставляют мапы для европейцев? Сообщение отредактировал kadabra - 17.11.2009, 17:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 28.3.2008 Из: Україна, Київ ![]() |
Ого А Как настраивал? При помощи их проги? Вообще какая там механика настройки через аксесс порт? Сложная в освоении для новичка или нет? Вроде бы как они не поставляют мапы для европейцев? у них на европейцев действительно нет карт, есть только базовая прошивка, которую ты сам можешь править. смысл проги такой же как экуфлеша, только логер встроенный с трейсером по картам. неудобство только в том, что логируешь и правишь на компе, потом с компа нужно сбросить карту в коробочку, а с коробочки уже лить в машину. но удобство в том, что в коробочку можно залить много карт и самому в любой момент залить нужную, например под разные бензы. также в коробочке есть обд сканер и сброс ошибок и прога для замеров динамики |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1090 Регистрация: 6.10.2008 Из: Москва ![]() |
Короче пользоваться этой темой без образовательной базы не реально?
А где можно научиться шить допустим экуфлешем чтобы потом пользоваться коббом? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1567 Регистрация: 26.4.2006 Из: Москва ![]() |
Какие параметры вводили в спринт?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 28.3.2008 Из: Україна, Київ ![]() |
Какие параметры вводили в спринт? мерял мой товарищ через неделю после настройки, я у него уточню параметры. на абсолютно тех же параметрах, только в более холодную погоду (на 8 градусов холоднее было) ее меряли в стоке - получилось 290 сил, т.е. прибавка +110 сил от того, что было в стоке, даже если вдруг есть вопросы к параметрам, прибавка думаю корректная |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 10:40 |