Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 
Ответить в данную темуНачать новую тему
EVO X, HKS EVC 6, HKS Hi-Power Silent, Kelford 264/252 - 400лс, 400лс, 475нм
Bilyk WRX
сообщение 17.11.2009, 14:09
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 28.3.2008
Из: Україна, Київ
 



На днях я настроил EVO X, европеец, 5ст
Из тюнинга:
приборы HKS CAMP 2 (вывод на монитор магнитолы)
лямбда Innovative XD16
буст HKS EVC 6 (Evo X edition)
выхлоп HKS Hi-Power Silent (63мм, очень тихий, соответственно подзажат прилично)
валы Kelford 214A 264/252 stage 1
Ultimate-Racing Upper Intercooler Pipe Kit

все остальное сток, в т.ч. фронт, яйца, колектор, мотор, форсунки, турбина

настраивал через Сobb, по смыслу тот же Ecuflash, но есть много полезных функций таких как замена прошивок самому в любой ммомент, чтение и сброс ошибок, замеры динамики и др.

на 3000об турбина на 3й передаче надувает 1,5бара, к 8000 сдувается на 1 бар. На таком бусте и делали замер. На большой буст на низах для момента не забрасывали, нужна была более менее ровная полка. Но если нужно на 3200об выдувает 1,8бара. Можность держится до отсечки, что не может не радовать. Со стоком получилась разница в 110 сил - огромная разница в езде.
Машина мерялась после настроек, т.е. никаких коррекций для графика не делалось - так она ездит каждый день


Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
k1llaaa
сообщение 17.11.2009, 14:12
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Модератор.
Сообщений: 3253
Регистрация: 23.5.2007
Из: Город Герой - Москва !
 



Цитата(Bilyk WRX @ 17.11.2009, 14:09) *
На днях я настроил EVO X, европеец, 5ст
Из тюнинга:
приборы HKS CAMP 2 (вывод на монитор магнитолы)
лямбда Innovative XD16
буст HKS EVC 6 (Evo X edition)
выхлоп HKS Hi-Power Silent (63мм, очень тихий, соответственно подзажат прилично)
валы Kelford 214A 264/252 stage 1
Ultimate-Racing Upper Intercooler Pipe Kit

все остальное сток, в т.ч. фронт, яйца, колектор, мотор, форсунки, турбина

настраивал через Сobb, по смыслу тот же Ecuflash, но есть много полезных функций таких как замена прошивок самому в любой ммомент, чтение и сброс ошибок, замеры динамики и др.

на 3000об турбина на 3й передаче надувает 1,5бара, к 8000 сдувается на 1 бар. На таком бусте и делали замер. На большой буст на низах для момента не забрасывали, нужна была более менее ровная полка. Но если нужно на 3200об выдувает 1,8бара. Можность держится до отсечки, что не может не радовать. Со стоком получилась разница в 110 сил - огромная разница в езде.
Машина мерялась после настроек, т.е. никаких коррекций для графика не делалось - так она ездит каждый день



На 3 к уже момента море icon_surprised.gif Едет как атмосферка icon_surprised.gif С низу и на верх....
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kadabra
сообщение 17.11.2009, 17:37
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1090
Регистрация: 6.10.2008
Из: Москва
 



Ого

А Как настраивал? При помощи их проги?
Вообще какая там механика настройки через аксесс порт? Сложная в освоении для новичка или нет?

Вроде бы как они не поставляют мапы для европейцев?

Сообщение отредактировал kadabra - 17.11.2009, 17:37
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Bilyk WRX
сообщение 17.11.2009, 17:48
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 28.3.2008
Из: Україна, Київ
 



Цитата(kadabra @ 17.11.2009, 18:37) *
Ого

А Как настраивал? При помощи их проги?
Вообще какая там механика настройки через аксесс порт? Сложная в освоении для новичка или нет?

Вроде бы как они не поставляют мапы для европейцев?


у них на европейцев действительно нет карт, есть только базовая прошивка, которую ты сам можешь править.
смысл проги такой же как экуфлеша, только логер встроенный с трейсером по картам.
неудобство только в том, что логируешь и правишь на компе, потом с компа нужно сбросить карту в коробочку, а с коробочки уже лить в машину.
но удобство в том, что в коробочку можно залить много карт и самому в любой момент залить нужную, например под разные бензы.

также в коробочке есть обд сканер и сброс ошибок и прога для замеров динамики
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kadabra
сообщение 17.11.2009, 18:39
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1090
Регистрация: 6.10.2008
Из: Москва
 



Короче пользоваться этой темой без образовательной базы не реально?
А где можно научиться шить допустим экуфлешем чтобы потом пользоваться коббом?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Darwin
сообщение 17.11.2009, 20:28
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1567
Регистрация: 26.4.2006
Из: Москва
 



Какие параметры вводили в спринт?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Bilyk WRX
сообщение 18.11.2009, 14:39
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 28.3.2008
Из: Україна, Київ
 



Цитата(Darwin @ 17.11.2009, 21:28) *
Какие параметры вводили в спринт?


мерял мой товарищ через неделю после настройки, я у него уточню параметры.
на абсолютно тех же параметрах, только в более холодную погоду (на 8 градусов холоднее было) ее меряли в стоке - получилось 290 сил, т.е. прибавка +110 сил от того, что было в стоке, даже если вдруг есть вопросы к параметрам, прибавка думаю корректная
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 10:40
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда