Пересел с 4х4 на 6х6, Удар по бездорожью |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Пересел с 4х4 на 6х6, Удар по бездорожью |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 493 Регистрация: 4.1.2009 ![]() |
Всё-таки решил размесить темку!
Короче простоял он у меня на работе лет 10 без дыханно! А когда один знакомый Нивовод сказал типа нормальная техника проподает! Я решил поковыряца и выяснил что года он 1995, а пробег 1361км!!!!! у него рессоры ещё даже в тряпочку промаслянную замотаны!-короче на консервации! А каково было наше удивления когда он завёлся с пол оборота без подготовки!!!!После такого-то простоя!! Но за это время подразворовали его малость, мелоч но без неё никуды!! Так что щас собирал по крохам! ну а так машина нулячая! На антикор даже пыль не села! Короче ЗИЛ-131 собственной персоной!!!!!!!! Технические характеристики Колёсная формула 6 х 6 Снаряжённая масса: без лебёдки — 6135 кг с лебёдкой — 6400 кг Полная масса: без лебёдки — 10 185 кг с лебёдкой — 11 925 кг Грузоподъёмность: по грунту — 3500 кг Допустимая масса прицепа: по дорогам — 6500 кг по грунту — 4000 кг Дорожный просвет: под передней осью — 330 мм под задней осью — 355 мм Подвеска: передняя — рессорная задняя — балансирная рессорная Два бак по 170л Расход топлива на 100 км и скорости 40 км/ч — 40 л Запас хода — 850 км Радиус разворота — 10,8 м Тормозной путь со скорости 50 км/ч — 29 м ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3543 Регистрация: 9.10.2007 Из: Пенза ![]() |
поздравляю, зачотная машина!! тебе нужно примастырить заезд для эво в кузов ЗИЛа)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3019 Регистрация: 29.3.2007 Из: Moscow ![]() |
ага будет эвокуатор
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1542 Регистрация: 30.11.2007 Из: СПб ![]() |
Номер с боку повесь и дырки в капоте)))насчет номера я серьезно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 187 Регистрация: 22.9.2008 ![]() |
Квотер мерили?) надо впрыск ставить - 40 литраф низачот!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 419 Регистрация: 17.12.2008 Из: Москва ![]() |
надо облегчаться)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2578 Регистрация: 6.2.2006 Из: Мать городов русских ![]() |
Хорошая машина... Только тентованный кузов сразу выкинуть и заменить цистерной для топлива ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2819 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва ![]() |
афигенная тачка!! можно по бездорожью гонять!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 240 Регистрация: 27.2.2009 Из: Кимры ![]() |
Тачка зверь
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 330 Регистрация: 7.10.2008 Из: Курск ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 575 Регистрация: 20.6.2006 Из: Москоууу ![]() |
аппарат
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 7.11.2007 Из: колхоз ![]() |
самая чума это вот: http://inetauto.ru/uploads/posts/2008-03/t...6046423_ur1.jpg
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1181 Регистрация: 15.2.2006 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1529 Регистрация: 9.10.2007 Из: Мск ![]() |
Super auto!!!! How much esly ne secret?:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1693 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 72 Регистрация: 27.6.2008 Из: Москва ![]() |
Настоящий аппарат с консервации
![]() Но он прожорлив сильно, хотя для коротких поездок без фанатизма пойдет. Советую лебедку прикрутить, так как предел найдете быстро)) И не бойся стравливать давление, тем более подкачка имеется, проходимость приятно удивит! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Смотрящий ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва ![]() |
Техника классная, круче только Урал ! Поздравляю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 2048 Регистрация: 7.3.2008 Из: г. Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1703 Регистрация: 18.4.2007 Из: москва ![]() |
в семье имеется такое авто, где только на нем не ездили
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 2048 Регистрация: 7.3.2008 Из: г. Москва ![]() |
Фотка клёвая!!! Ранний выпуск. Поворотники маленькие и знак качества на передке!!!!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 18:18 |