Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Давайте обсуждать мозги..., Характеристика, преимущества, недостатки...
Bergman
сообщение 15.3.2010, 14:13
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Модератор
Сообщений: 4789
Регистрация: 4.5.2006
Из: Москва
 



Друзья!

Опрос не делаю осознанно, т.к. обычно часть людей голосуют, которые только слышали где-то что-то и тем самым вводят в заблуждение других пользователей, чего я допустить никак не хочу...!!!

Особо отмечу - приветствуется коментарии продавцов, диллеров тех или иных мозгов, т.к. на мой взгляд у них есть информация о преимуществах, а у оппонентов аргументы против, а по итогам мы сделаем фак... icon_surprised.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Bergman
сообщение 15.3.2010, 20:35
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Модератор
Сообщений: 4789
Регистрация: 4.5.2006
Из: Москва
 



Некоторые выдержки про мозги из других тем:


MorliDots:
при одинаковом железе стоковый мозг не позволяет так настроить как мотек? или на мотеке отжимаются последние сопли?

A.R.S.:
При одинаковом железе, макс мощность будет одинаковая! а вот момент и кривые отличаться! И без всяких соплей! Но он нужен только для тех, кто понимает что это такое !

_______________________________________________________________________________

OM:
вот давай посчитаем средний стейдж2, усредненными ценниками.
Итого на среднесракерском эво от 5000$ и выше, за типовые 3500-7000, более поздним и коротким диапазоном и спором о наличии 400л.с.
Ставим мотек, получаем ~360/56-57 с ранним спулом, диапазоном 4000об, адекватным газом, антилагом, 4-мя отстроеными прогами.
При меньших затратах, может и сливаем по прямой корпус другой... и то не факт, зато точно пихаем на всех спринтах и имеем более эластичный и отзывчивый городской кар.
ЗЫ Мотек обходится дешевле.

Alpinsky:
Конечно-же не такие!
Поставить мозг с переделкой проводки стоит раза в 2,5 дороже.
Я не понимаю,почему так дешево.Человек должен зарабатывать адекватно квалификации и усилиям.
Наверное если ставить по мотеку ежедневно - то можно и по 300 евро... только мой немолодой уже электрик проводку 5 минимум дней будет переделывать...

_______________________________________________________________________________

MorliDots:
а можно для чайника, поподробнее в чем отличие мотека от сток мозга? в разрезе 350-360 лошадей...

A.R.S.:
Отличия! Минимальные:
1 Работает по МАПУ! (поэтому траблы с ДМРВ исключены)
2 Поддерживает 4 программы одновременно ( переключаются тумблером)
3 Имеет полезные функции Антилаг и Переключение без сброса газа!
4 При продаже стоит почти столько же ,как и при покупке)))))))

_______________________________________________________________________________

A.R.S.:
Работает по МАПУ! (поэтому траблы с ДМРВ исключены)

Alpinsky:
Имеет смысл только при выходе за 550 л.с.Уже делается и на штатном мозге.

A.R.S.:
Поддерживает 4 программы одновременно ( переключаются тумблером)

Alpinsky:
Стокмозг поддерживает 2 программы одновременно ( переключаются тумблером).
2 меньше чем 4.

A.R.S.:
Имеет полезные функции Антилаг и Переключение без сброса газа!

Alpinsky:
Переключение без сброса газа делается и на сток мозге.

A.R.S.:
При продаже стоит почти столько же ,как и при покупке)))))))

Alpinsky:
Сток мозг не надо ни покупать ни продавать )))))))

_______________________________________________________________________________

Bambino:
"Стокмозг поддерживает 2 программы одновременно ( переключаются тумблером)."
Очень интересно, а поподробней?
Кто умеет это делать?

dom_11:
да это уже не один год как придумали - есть такая тема как "тепра мод" у америкосов - там целая куча полезных функций...ее большинство грамотных тюнеров и используют как базу для настройки конкретных машин...

- 2 прошивки с переключением тумблером
- чек по кнокам
- флетшифт
- эку контроллд буст соленоид - с попередаточной настройкой буста по всем 6-ти(!) передачам

_______________________________________________________________________________

EvoForever:
В твоей прошивке это есть, раз есть чек по кнокам. Олег легко тебе активирует данную фичу. Одной клавишей. ))))

AIK:
На 9 и V5 надо же тумблер делать, только в V7 альтернативные карты педалью включаются на 9...

_______________________________________________________________________________

MorliDots:
а можно для чайника, поподробнее в чем отличие мотека от сток мозга? в разрезе 350-360 лошадей...

Filin:
я тоже считаю, что пока авто не вываливается за 500л.с сток мозг можно не менять. Самая безопасная работа будет на нем. Антилаг будет работать и на других мозгах.

_______________________________________________________________________________

Filin:
я тоже считаю, что пока авто не вываливается за 500л.с сток мозг можно не менять.

Dubridze:
Лично мне сток мозг в настройке неудобен.
В картах единицы измерения в каких то попугаях. Подбор латенси - дело не 5 минут.
Нет возможности править карты онлайн.
Тетра моды можно заливать далеко не на все сток мозги.

_______________________________________________________________________________

Bergman:
1. почему отметка в 500л.с. необходим для перехода на мотек или на что-то другое...и почему до 500л.с. нет смысла, учитывая, что машина аля спринтовая...(?)
2. про раллистов и переход от мотека на пектель - хорошо бы указать причину...!!! может есть настройщик, который может настроить только на этом мозгу или чем-то этих раллистов заинтересовали или кто-то им сказал, что они будут первые с этими мозгами - пожалуйста укажи, если знаешь...
3. вот я не знаю цену на халтеки, аемы, аутроники и стоимость настройки...можно хотябы для меня и для тех кто на форуме недавно...

Filin:
1. после 500л.с на мафе машина не поедет хорошо(он просто заканчивается и работает в граничной области). Отстроить ХХ и переходные режиме хорошо получится только на Мапе+спорт мозг имеет кучу функций типа 2-й насос(необходим), закись, метанол и проч.
2. Англичанин, которого я видел, может настроить ВСЕ ЧТО УГОДНО. При мне настроил Аутроник и Пектель, год назад настраивал укр раллийному эстеблишменту Мотек. Пересадил на Пектель: плюсы-еще бОльшая надежность, высокоопроизводительный проц, более точная и быстрая синхронизация по сравнению с Мотек. АЕМ назвал дровами, хотя в софте шарит оч круто. Ему,как спецу, пох что настраивать, но посоветовать он может. Рассказал про "-" АЕМ и все такое. Леша Бригневич мне заводил и настраивал АЕМ,когда я не бум-бум. Все рассказал, порекомендовал куда идти дальше. Это подход с моей точки зрения.
3. Все мозги типа АЕМ,Халтек, Аутроник стоят в пределах 1700-1900 долл, имеют открытый бесплатный софт+все функции открыты с завода. Настройка дело личное, зависит от сложности, отношений с клиентом и т.д. Купить их можно в любом интернет-магазине.


P.S. флуд и эмоции буду удалять, только конкретика... icon_surprised.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
sem
сообщение 16.3.2010, 0:26
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 350
Регистрация: 12.2.2008
Из: СПБ
 



Так что альтернативы Мотеку нету чтоли, и то что до 500 сил он не нужен я тоже не согласен, В Питере все машины на Мотеке около 400сил - потому что нацелены все на спринты, а конкуренция такая что по три-четыре машины в секунде могут быть на асфальте . поэтому и пытаются с низов выжать всё плюс антилаг .Какие ещё есть способы уменьшения спула на 2.0L .
Есть конкрентный вопрос - ТМЕ японская, всё сток кроме выхлопа (равнодлин коллектор. дальше трёхдюймовый)под спринты .нужен ланч ,антилаг, максимальная отдача на низах и на верхах.

Какой мозг поставит ?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxi(RPD)
сообщение 16.3.2010, 0:29
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1931
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва
 



Опишите качественное влияние мотека на "спул снизу" якобы недоступное другим мозгам? ;)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Filin
сообщение 16.3.2010, 0:49
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2950
Регистрация: 17.3.2008
Из: Украина,Киев
 



и мне будет интересно тоже услышать как алгоритм движения электронов в транзисторах влияет на мех процессы. Если я смогу на 45Р раньше поднять турбу, сменив АЕМ на Мотек, то почему бы и нет? Даже 500об/мин вниз от 7000 будут стоить потраченных денег
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
fanat_evo
сообщение 16.3.2010, 1:00
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1671
Регистрация: 21.11.2009
Из: СПБ
 



Может не в тему , но хотелось бы услышать людей которые сейчас ездят на АЕМе . Плюсы минусы ,возможности . Интересует работа антилага , если кто настроил его.
Так же интересен холодный запуск,ХХ. Интерес не просто ради интереса а хочется понять его реальные возможности а не поверхностные настройки как это бывает в большинстве случаев.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
sem
сообщение 16.3.2010, 10:37
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 350
Регистрация: 12.2.2008
Из: СПБ
 



[quote name='fanat_evo' date='16.3.2010, 1:00' post='306946']
Может не в тему , но хотелось бы услышать людей которые сейчас ездят на АЕМе . Плюсы минусы ,возможности . Интересует работа антилага , если кто настроил его.
Так же интересен холодный запуск,ХХ. Интерес не просто ради интереса а хочется понять его реальные возможности а не поверхностные настройки как это бывает в большинстве случаев.
[/quote
У нас на VI mivec стоял АЕМ по ночалу всё работало и антилаг и холодный запуск .потом начались непонятные проблемы . в результате пришлось ставить 9 мозг и устронять проблемы и настраивать. сейчас всё гуд но только без антилага .
Все в один голос говорят что АЕМ не настроить .
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dubridze
сообщение 16.3.2010, 11:17
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 568
Регистрация: 2.12.2007
Из: Южно-Сахалинск
 



Я как то сравнивал HKS F-Con VPro и Apexi PowerFC

вот что я тогда писал:
Плюсы:
1. Универсальный блок. Можно поставить на ЛЮБОЙ автомобиль. Более того, при наличии двух автомобилей, можно просто переставлять его с одной машины на другую, залив в неё соответствующий конфиг.
2. Возможность работать с МАФ/Датчиком Кармана/МАП.
3. Родной комп остаётся. Он и управляет и автоматом, и нагрузкой на кондей и прочими штатными системами. Поэтому Фкону всё равно где стоять.
4. Нужно поменять форсунки? Лехко! Повыслили давление в рейке и не хотите чтобы переливало? Не проблема!
5. Возможность работы с ЛЮБЫМИ типами форсунок. Нет разницы, высоомные они или нет.
6. Куча различных корректировок: по температуре воды или воздуха, по ЕГТ!!!, по давлению топлива, по ДЕТОНАЦИИ!!! Т.е. есть уверенность, что сам комп просто не даст тебе спалить мотор.
7. Работа по лямбде. Фкон изначально устроен на работу по ШЛЗ. Он умеет автоматически держать смесь в заданном значении А/Ф.
8. Ланч контроль.
9. Возможность сделать несколько карт и переключаться между ними. Переключение производится на ходу.
10. Фкон Навигатор - аналог командера у ПФЦ. Мониторчик, который отображает текущие параметры, с возможностью корректировать некоторые карты.
Думаю, для начала хватит.

Минусы: минус только один - ценник.

В свете сравнений с Мотеком и прочими цена более чем гуманная - около 1500 долларов.
Тогда этот топ чуть в холивар не перерос.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 17.3.2010, 18:14
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Объясню в чем для меня ценность стокового мозга. Она в том, что первые 80 лс и 100 Нм на Эво9 ( 65 на Эво8) "покупаются" за 1000 - 1500 долларов.
При этом не нужен ЭБК (при использовании нормального соленоида), по сути не нужны диагностические приборы (тк присутсвует ЧЕК на кнок), клиент получает два режима наддува (как минимум), а может получить при желании и битопливную машину и тд и тп.
В указанной сумме фигурирует китайский нейм или китайский но-нейм выхлоп, валбро и собственно прошивка. Разница обусловлена тем, что на 9 я бы категорически рекомендовал форсунки (но это мое личное мнение, не для спора написано).
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Filin
сообщение 17.3.2010, 23:11
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2950
Регистрация: 17.3.2008
Из: Украина,Киев
 



Возможность диагностики с лампочкой есть у многих мозгов, они же работают с соленоидом без БК и имеют возможность работать с 2-мя картами. В АЕМ это выглядит малехо с извратом, но работает. Зато уверен, что машина на мозгах на МАПЕ всегда поедет быстрей сток ЭКЮ и внутреннее логирование являются мега большими плюсами. Функция типа Мотор Протект помогает сохранить мотор куда лучше стока, в котором кроме кнок ретарда по сути нет ничего. Как у стока с кореекциями зажигания по АИТ, топлива и зажигания по : АИТ, ЕГТ, давление топлива, масла, т охлаждайки... короче любого параметра заходящего в мозг? Настраиваю на стоке без проблем, но на мозгах и машина интересней, и процесс
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Sergey K
сообщение 18.3.2010, 2:57
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 1.4.2009
Из: Хабаровск
 



У нас в городе пару машин ездит на АЕМе ... вроде все работает в морозы за -30 заводиться... Почитав за мотек на форуме понял что это лучшее предложение на EVO но как его заводить с ноября по март пока загадка

P.S Смотрю пока в сторону АЕМа...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dubridze
сообщение 18.3.2010, 3:02
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 568
Регистрация: 2.12.2007
Из: Южно-Сахалинск
 



Цитата(Sergey K @ 18.3.2010, 9:57) *
У нас в городе пару машин ездит на АЕМе ... вроде все работает в морозы за -30 заводиться... Почитав за мотек на форуме понял что это лучшее предложение на EVO но как его заводить с ноября по март пока загадка

P.S Смотрю пока в сторону АЕМа...

Я бы на твоем месте посмотрел в сторону ВПро.
Я пятницу-субботу буду в Хабаровске. Можем пообщаться на эту тему.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Sergey K
сообщение 18.3.2010, 3:36
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 1.4.2009
Из: Хабаровск
 



Я бы с удовольствием посмотерл бы в сторону ВПро ... только с софтом засада у кого не спрашивал все чего то его жмут sad.gif В сети не нашел ...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dubridze
сообщение 18.3.2010, 4:35
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 568
Регистрация: 2.12.2007
Из: Южно-Сахалинск
 



Цитата(Sergey K @ 18.3.2010, 10:36) *
Я бы с удовольствием посмотерл бы в сторону ВПро ... только с софтом засада у кого не спрашивал все чего то его жмут sad.gif В сети не нашел ...

P.S Медведю я как понимаю ты машины настраивал?

B4 и короллу.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Sergey K
сообщение 18.3.2010, 5:10
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 1.4.2009
Из: Хабаровск
 



В личку номер телефона отписал ....
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Darwin
сообщение 18.3.2010, 5:49
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1567
Регистрация: 26.4.2006
Из: Москва
 



Заводка на Мотеке напрямую зависит от настройщика, как впринципе и на любом другом мозге. Само оно не заводится. Антилаг на аеме нормально не работает.
АЕМ2 совсем другой мозг. Решены полностью проблемы с синхрой, теперь заводится как сток. И многие другие баги там убраны.
Халтек за свои деньги очень хорош.
Спул на 500 оборотов от мозга не зависит.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Sergey K
сообщение 18.3.2010, 7:37
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 1.4.2009
Из: Хабаровск
 



Опыта общения с мотек не было ... был с АЕМ .. оставил положительное впечатление ... О мотеке как и писал выше сужу по высказываниям форумчан ...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
3S-GE
сообщение 18.3.2010, 9:01
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3710
Регистрация: 18.1.2008
Из: Владивосток
 



Кстати, Випро по функционалу и т.д. близкий брат мотека)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 18.3.2010, 9:10
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Цитата(Filin @ 18.3.2010, 0:11) *
Возможность диагностики с лампочкой есть у многих мозгов, они же работают с соленоидом без БК и имеют возможность работать с 2-мя картами. В АЕМ это выглядит малехо с извратом, но работает. Зато уверен, что машина на мозгах на МАПЕ всегда поедет быстрей сток ЭКЮ и внутреннее логирование являются мега большими плюсами. Функция типа Мотор Протект помогает сохранить мотор куда лучше стока, в котором кроме кнок ретарда по сути нет ничего. Как у стока с кореекциями зажигания по АИТ, топлива и зажигания по : АИТ, ЕГТ, давление топлива, масла, т охлаждайки... короче любого параметра заходящего в мозг? Настраиваю на стоке без проблем, но на мозгах и машина интересней, и процесс

Да я не к тому написал, что стендэлон это не могут, конечно они могут. Ключевыми в моем посте являются суммы (денег). А в модифицированных прошивках есть бустдроп на кнок и уход смеси, но это уже народ ручками прикрутил.

Кстати про коррекцию смеси по ЕГТ в АЕМ. Во-первых это стоит дополнительных денег, причем не малых, а во вторых, если я правильно понял мы должны выбрать - или ЕГТ коррекция или возможность иметь клосед луп, так ведь? Для городской машины я бы крепко думал, что выбрать...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dubridze
сообщение 18.3.2010, 10:54
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 568
Регистрация: 2.12.2007
Из: Южно-Сахалинск
 



Цитата(AIK @ 18.3.2010, 16:10) *
Да я не к тому написал, что стендэлон это не могут, конечно они могут. Ключевыми в моем посте являются суммы (денег). А в модифицированных прошивках есть бустдроп на кнок и уход смеси, но это уже народ ручками прикрутил.

Кстати про коррекцию смеси по ЕГТ в АЕМ. Во-первых это стоит дополнительных денег, причем не малых, а во вторых, если я правильно понял мы должны выбрать - или ЕГТ коррекция или возможность иметь клосед луп, так ведь? Для городской машины я бы крепко думал, что выбрать...

Для городской машины широкополосник на каждый день не нужен.
Могу сказать только за фкон: для настройки используется шлз.
потом для контроля клоуз луп можешь подцепить сток лямбду.
под бустом, на настроенных мозгах, клоуз луп по идее должен быть отключен.
вот тогда тебе и пригодится коррекция по ЕГТ.
Это что касается смеси.
Коррекция углов по ЕГТ и клоуз луп друг другу вообще не мешают.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 18:28
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда