Evo8 kawa - 500 сил на каждый день., замеры, тотал. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Evo8 kawa - 500 сил на каждый день., замеры, тотал. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва ![]() |
По двигателю:
- удалены баланс валы. - заменены шатуны. - снижена степень сжатия. - ГБЦ на больших клапанах, перепрофилированы каналы в DTT - сток распределительные валы! - коллектор выпускной DTT из отводов, выхлоп в бок, планируется выхлоп все же сделать нормальный. - турбокомпрессор: GT3082R. Бензин: АИ98. Система управления: Январь-5.1 Буст 1 графика 1bar, 2-го 1.7, последний - 2bar. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3543 Регистрация: 9.10.2007 Из: Пенза ![]() |
Сурово
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
Макс, а если в этот конфиг поставить 272-е валы, какую прибавку они дадут ? И примерно как изменится график ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва ![]() |
Думаю при всех тех же условиях сил 30+
график до 2500 рухнет после 2500 вырастет по всей поверхности. ХХ стабильные пропадут и трогаться в пробках будет посложнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград ![]() |
А чего городского то в конфиге едущем с 4500? По мне так соооовсем не городской вариант...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
Думаю при всех тех же условиях сил 30+ график до 2500 рухнет после 2500 вырастет по всей поверхности. ХХ стабильные пропадут и трогаться в пробках будет посложнее. а большие клапана и доработка головы много дают ? Я это все спрашиваю к тому, что мне очень не нравится как работает машина на злых валах, и пытаюсь понять, что за мотор делать в будущем. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 138 Регистрация: 11.8.2007 Из: 100Лица EastSide -dtt- ![]() |
по просьбам трудящихся:
машина на СТОК валиках,на КОНДИЦИОНЕРЕ с ГУРом и на стоковых ништяках(на своем зоводском месте) все работает ,гидрач усиливает,кондей холодит)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 554 Регистрация: 18.2.2009 Из: Ярославль ![]() |
Охренеть! Дайте 2!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва ![]() |
Макс, а почему особо подчеркнуто, что шатуны тюнинг. А поршни не тюнинг при этом? А как вы сростили тюнинг шатуны и сток поршни (если это так). Там же в стоке запресовка пальца а в тюнинге стопорные кольца - технологии разные и по-моему сток поршень с тюнинг шатуном вместе не живут. Или есть шатуны под сток поршни какие-то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 138 Регистрация: 11.8.2007 Из: 100Лица EastSide -dtt- ![]() |
Там же в стоке запресовка пальца а в тюнинге стопорные кольца - технологии разные и по-моему сток поршень с тюнинг шатуном вместе не живут. Или есть шатуны под сток поршни какие-то? Правильно подмечено,но все гараздо проще.Имеет место быть доработка самого поршня(днище и посадочное место пальца) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва ![]() |
Мы дорабатываем штатные поршни под любую ширину верхней головки шатуна и протачиваем канавки под стопорные кольца. Так же можем выбрать любую яму для получения любой степени сжатия - при этом остается нормальный зазор поршень-блок, мотор не гремит как ведро с болтами, имеет нормальный по шпг ресурс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Модератор. Сообщений: 3253 Регистрация: 23.5.2007 Из: Город Герой - Москва ! ![]() |
ракета...но едет правда поздновато,а с палкаме походу ещё позднее
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Модератор. Сообщений: 3253 Регистрация: 23.5.2007 Из: Город Герой - Москва ! ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва ![]() |
По моему очень громко на каждый день. Машины не обгорят - там огня нет ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 138 Регистрация: 11.8.2007 Из: 100Лица EastSide -dtt- ![]() |
а с выпуском из бампера,не громковато ? )))) И машины в пробке не обгарят ![]() ![]() По моему очень громко на каждый день. Машины не обгорят - там огня нет ;) Эксплуатирую данный глушитель уже почти как год.Сейчас конечно громковато (прогорает набивка от частых запилов ),а по началу все было ничего,вполне даже комфортно)))По поводу огонька я бы так не заявлял))) з.ы. то Maxi(RPD) с ДНЮХОЙ тебя пацанчик,всех благг "братуля" |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара ![]() |
Зачет!!! 500 л.с. на стандартных валах и относительно скромной турбине - радуют )
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 401 Регистрация: 18.2.2010 Из: Москва ![]() |
Макс, а почему особо подчеркнуто, что шатуны тюнинг. А поршни не тюнинг при этом? А как вы сростили тюнинг шатуны и сток поршни (если это так). Там же в стоке запресовка пальца а в тюнинге стопорные кольца - технологии разные и по-моему сток поршень с тюнинг шатуном вместе не живут. Или есть шатуны под сток поршни какие-то? Димон и нам срастил тоже,молодца ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 401 Регистрация: 18.2.2010 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 15:10 |