Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сетка в капоте
McLaren
сообщение 23.7.2010, 11:22
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 554
Регистрация: 18.2.2009
Из: Ярославль
 



Как вы считаете сетка в капоте выполняет только декоративную функцию или реально способствует охлаждению?
На субах в этой дырке интеркулер, но на Эво же фронтальник...
И на 7ГТА сетки в капоте тоже нет. Неужели она греется меньше?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Violator
сообщение 23.7.2010, 11:37
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1542
Регистрация: 30.11.2007
Из: СПб
 



Цитата(McLaren @ 23.7.2010, 12:22) *
Как вы считаете сетка в капоте выполняет только декоративную функцию или реально способствует охлаждению?
На субах в этой дырке интеркулер, но на Эво же фронтальник...
И на 7ГТА сетки в капоте тоже нет. Неужели она греется меньше?

сетка в капоте реально работает,у меня на гта раньше стоял обычный капот,так его летом открываешь после отжига пипец,можно ресторан на колесах открывать,поставил капот с сеткой,реально тема работает,я бы конечно не сказал что разница очень огромная,но она есть,тем более в пробках очевидный плюс
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
BlackJesus
сообщение 23.7.2010, 11:39
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1035
Регистрация: 22.12.2009
Из: Saint-Petersburg
 



Цитата(Violator @ 23.7.2010, 12:37) *
сетка в капоте реально работает,у меня на гта раньше стоял обычный капот,так его летом открываешь после отжига пипец,можно ресторан на колесах открывать,поставил капот с сеткой,реально тема работает,я бы конечно не сказал что разница очень огромная,но она есть,тем более в пробках очевидный плюс


надо ещё вентилятор к сетке прикрутить )
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
StanRS
сообщение 23.7.2010, 11:40
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1161
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва ЮЗАО
 



гриль в капоте эво работает не как воздухозаборник на субе, а как теплоотвод от коллектора. Толк от него есть и еще какой
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 23.7.2010, 11:48
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



Гораздо важнее сетки жабры, они не дают при движении воздушному потоку попадать в подкапотное пространство, то есть благодаря жабрам воздух идет из-под капота вверх, это потому что кпот под наклоном и воздушный поток давит так, что воздух стремиться зайти внуть через капор в подмоторное прстранство, сетка, насколько я понимаю в капоте только для того чтобы лишний раз жабры не погнули не повредили
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
LASER
сообщение 23.7.2010, 12:15
Сообщение #6


EVOвод
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1834
Регистрация: 14.11.2006
Из: Cочи
 



сетка очень полезная вещь!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Violator
сообщение 23.7.2010, 12:39
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1542
Регистрация: 30.11.2007
Из: СПб
 



Макларен,а ты чисто для эксперимента попробуй заткнуть эту дыру наглухо и сам все сразу поймешь что к чему и вопросы отпадут само собой...меня вот дыра в капоте смущает только потому что когда идет дождь вода напрямую льется на коллектор и остальные горячие части,вроде как бы и охлаждает,но ведь от перепада темп и лопнуть может чтонибудь,один раз лопнул шкив помпы(правда это был не дождь,а мойка двигла)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 23.7.2010, 12:56
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 554
Регистрация: 18.2.2009
Из: Ярославль
 



Да я вообще не эвавод.. я только так.. Учусь) icon_redface.gif
Цитата(Violator @ 23.7.2010, 13:39) *
Макларен,а ты чисто для эксперимента попробуй заткнуть эту дыру наглухо и сам все сразу поймешь что к чему и вопросы отпадут само собой...меня вот дыра в капоте смущает только потому что когда идет дождь вода напрямую льется на коллектор и остальные горячие части,вроде как бы и охлаждает,но ведь от перепада темп и лопнуть может чтонибудь,один раз лопнул шкив помпы(правда это был не дождь,а мойка двигла)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
barthuk
сообщение 23.7.2010, 15:00
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3944
Регистрация: 10.3.2008
Из: Воронеж
 



скажу более: я тут красил бампер (потому как коцки не люблю) в одном модном центре. Так вот машину отдали, я смотрю на температуру - а она сука за сотку убегает. Открыл капот - НЕТ ПЛАСТИКА МЕЖДУ БАМПЕРОМ И ТЕЛЕВИЗОРОМ. Эти сервисмены его просрали. я предъявил - они купили новый. Разница просто налицо. Температура к сотке не подползает.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
LeXcite
сообщение 23.7.2010, 23:18
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 500
Регистрация: 9.9.2007
Из: Астана . KZ
 



Цитата(Gin des @ 23.7.2010, 12:48) *
Гораздо важнее сетки жабры, они не дают при движении воздушному потоку попадать в подкапотное пространство, то есть благодаря жабрам воздух идет из-под капота вверх, это потому что кпот под наклоном и воздушный поток давит так, что воздух стремиться зайти внуть через капор в подмоторное прстранство, сетка, насколько я понимаю в капоте только для того чтобы лишний раз жабры не погнули не повредили


Гораздо важнее это угол подъема перед самой дыркой в капоте, это своего рода антикрыло, которое просто высасывает воздух из дырки ... Да и от коллектора отводить тепло это зло! Его спецом заматывают термолентой, чтобы сохранить температуру ... А вот общую температуру в отсеке понижать надо! Именно для этого эта дыра и нужна!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
~KakTy3~
сообщение 23.7.2010, 23:37
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3497
Регистрация: 17.4.2008
Из: М.О. Красногорск
 



Цитата(LeXcite @ 24.7.2010, 0:18) *
.... Его спецом заматывают термолентой, чтобы сохранить температуру ...нужна!

shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dobrii_Lavr
сообщение 24.7.2010, 0:21
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 800
Регистрация: 29.11.2006
Из: Москва, Новороссийск
 



ох что щя будет ))) главное чтоб арни не увидел может и обругать)))

Сообщение отредактировал Dobrii_Lavr - 24.7.2010, 0:21
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
goi
сообщение 24.7.2010, 6:51
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2174
Регистрация: 21.11.2008
Из: Йошкар-Ола
 



На всех правильных машинах сетка в капоте или тежи воздухозаборники, жабры и т.д.))
хотя древняя передача была, толи топгир, в трубе аэродин. замеряли, воздух. заборник создает препятствие итого потеря скорости, итого вам пример субару (она не едет)))))))))))))))))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 24.7.2010, 10:13
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



LeXcite да маленькое антикрыло на капоте есть, но если чуть отойти от машины и посмотреть, так сказать провести параллельную земле линию чтобы она шла параллельно нижней части дыры в капоте, то будет видно, что антикрыло не перекрывает всю дыру то есть она конечно пускает воздух немного вверх но думаю при сильном воздушном потоке это когда скорость выше 40-60 км в ч давление воздуха на эту дыру будет настолько сильным что это маленькое антикрыло не справится. Реально вся фишка в жабрах :)) - хотя видел несколько машин без жабр только с сеткой, смотрится реально круче :) сначала себе тоже хотел снять, потом меня один парнишка из МАИ отговорил инженер, открыл мне глаза на истинное назначение этих жабр :) - так что сток решения рулят бугага, кста в жабрах есть по ходу каплеотводы, так что при дожде за счет жабр как раз вода почти не попадает в дыру, а стекает по этим самым водооводам.

goi а я и думаю что же так зачетно валят субы у которых ноздрю в другую стоону завернули :)))))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 24.7.2010, 16:42
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 554
Регистрация: 18.2.2009
Из: Ярославль
 



Такая простая штука оказалась очень крутой и хорошо продуманной)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
LASER
сообщение 24.7.2010, 19:42
Сообщение #16


EVOвод
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1834
Регистрация: 14.11.2006
Из: Cочи
 



ну так инженеры mitsubishi не просто так деньги получают:)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Lob
сообщение 24.7.2010, 20:04
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 808
Регистрация: 7.6.2008
Из: Новосибирск
 



Цитата(LASER @ 24.7.2010, 23:42) *
ну так инженеры mitsubishi не просто так деньги получают:)

иногда кажется, что просто так 6(
пример - шпильки подвесного подщипника
заливная горловина бензобака
верхний рычаг задней подвески(ну тут правда спорно, т.к. он походу посчитан и ломается в нужном месте :) )
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
LASER
сообщение 24.7.2010, 20:24
Сообщение #18


EVOвод
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1834
Регистрация: 14.11.2006
Из: Cочи
 



шпильки хз..
верний рычаг хз..

ну а что не так с заливной горловиной то???
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
remus
сообщение 25.7.2010, 10:54
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3543
Регистрация: 9.10.2007
Из: Пенза
 



Цитата(LASER @ 24.7.2010, 21:24) *
шпильки хз..
верний рычаг хз..

ну а что не так с заливной горловиной то???

Они могли бв какую нить прищепку придумать как у многих, а то мотается крышка и краску царапет
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
P-komp
сообщение 25.7.2010, 21:33
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 554
Регистрация: 3.12.2006
Из: Поволжье
 



Цитата(goi @ 24.7.2010, 7:51) *
На всех правильных машинах сетка в капоте или тежи воздухозаборники, жабры и т.д.))
хотя древняя передача была, толи топгир, в трубе аэродин. замеряли, воздух. заборник создает препятствие итого потеря скорости, итого вам пример субару (она не едет)))))))))))))))))


упал))) icon_lol.gif icon_lol.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.7.2020, 22:23