объективность замеров, предлагаю провести замер мощности в реальных условиях |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
объективность замеров, предлагаю провести замер мощности в реальных условиях |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
На форуме идет очень много споров про объективность замеров на стенде, заезды на Киевке не дают результатов понимания мощности, так как очень часто влияет скорость переключения передач водителем, вес машины и прочие факторы.
У меня есть простое предложение измерить машины при помощи программы под названием Virtual Dyno Room http://forums.evolutionm.net/ecuflash/4277...-simulator.html , сделана она уважаемым человеко с форума Evolutionm.net Для замера понадобится подключиться к разъему обд2 машины кабелем Taxtrix, программой Эвоскан измеряется рост оборотов и времени при 100% открытом дросселе при проезде на 3-й или 4-й передаче с 1500 оборотов (можно и с холостого хода) и до отсечки, а так же замер машины на портативных весах (с весами я думаю проблем не будет) Так же для объективности замеров желательно всем заправится одним и тем же бензином (скажем на BP на киевке) и быть порядочными и не лить Октан бустеры, ацетон и прочее в бак перед заправкой. Такая встреча может более объективно показать у кого какой мотор, и более того сравнить с людьми по всему миру. P.S. В случае наличия в машинах других блоков управления (январь, мотек, аем) надеюсь настройщики таких блоков смогут при нас записать 1-н простейший лог. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Смотрящий ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва ![]() |
Это тоже не панацея т.к. к примеру одна авта покажет 400 и 550 момента, а другая 380 и 530 момента а по факту вторая будет ехать быстрее т.к. у первой пиовые значения лучше, а потом все валится, а у второй все ровно..... Другими словами пики не показатель !!!!
Сообщение отредактировал ARNI - 17.11.2010, 18:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
Это тоже не панацея т.к. к примеру одна авта покажет 400 и 550 момента, а другая 380 и 530 момента а по факту вторая будет ехать быстрее т.к. у первой пиовые значения лучше, а потом все валится, а у второй все ровно..... Другими словами пики не показатель !!!! Арни, ну про какие ты пики говоришь ? Софт строит полноценный график, всю кривую. По которой можно посмотреть, где едет лучше мотор. Заметь мотор, а не машина. Так же у нас будет возможность узнать честный вес всех автомобилей и исходя из этого делать выводы. Более того, лог покажет четко сколько времени занимает разгон в любом диапазоне, так как в лог записываются: время, обороты, скорость + дополнительные параметры с позволения владельцев (перечислять тут не буду, я думаю кто пользуется Эвосканом и так знает их). P.S. Мне кажется это гораздо объективнее чем замеры на разных стендах с разным софтом, с разной температурой за бортом. И что самое главное это гораздо безопаснее чем носиться в шестером по киевке на скорости за 250 ! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Смотрящий ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
Я о том, что все как правило все говорят о пиковых значениях мощности, а в реале лучше валит та авта у которой выше усредненный показатель........ Так мы сможем четко и наглядно посмотреть четко время разгона с любых оборотов и до любой скорости и без участия человеческого фактора. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Смотрящий ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1549 Регистрация: 20.12.2005 Из: Capital ![]() |
Так мы сможем четко и наглядно посмотреть четко время разгона с любых оборотов и до любой скорости и без участия человеческого фактора. Я бы вообще хотел в идеале получить софт, который замеряет время, те же 50-200 на 4й передаче, ну или 30-150 на 3й. Желательно с индикацией достижения начальной скорости, и отсечкой при достижении заданной. Будет как минимум показатель эластичности, момента и мощьности, как самого мотора, так и его настройки. Тем самым мы исключим человеский фактор (старта с ланча и переключения, или хотя бы сократим его) и получим реальную оценку динамики. Можно будет составить примерную таблицу времен, уже какое-то упорядочение результатов и машин. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 211 Регистрация: 2.3.2009 Из: Петербург ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
Я бы вообще хотел в идеале получить софт, который замеряет время, те же 50-200 на 4й передаче, ну или 30-150 на 3й. Желательно с индикацией достижения начальной скорости, и отсечкой при достижении заданной. Будет как минимум показатель эластичности, момента и мощьности, как самого мотора, так и его настройки. Тем самым мы исключим человеский фактор (старта с ланча и переключения, или хотя бы сократим его) и получим реальную оценку динамики. Можно будет составить примерную таблицу времен, уже какое-то упорядочение результатов и машин. Так обычный логер Эвоскан логирует все параметры: обороты, время, скорость. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1549 Регистрация: 20.12.2005 Из: Capital ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 162 Регистрация: 4.4.2009 Из: Москва ![]() |
что-то там линк битый на http://dsm-ezine.com/Virtual_Dyno/VDR.v5.71.xls
скинь пожалуйста файл в личку |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 9.6.2007 Из: kiev.ua ![]() |
Очень здравое предложение - при условии честности и более-менее одновременности снятия цифр, есть вполне адекватные основания считать полученные цифры сравнимыми между собой.
![]() Только я так думаю речь идет о Virtual Dyno (без Room), получить от нее можно вот такое счастье: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва ![]() |
Довольно бредовая идея по сути - в разных мозгах радикально по разному идет опрос датчика скорости.
поэтому сопоставимые показатели скорость-время не всегда будет возможно снять c cистемы. кроме того можно крутанув один единственный коэффициент получить завышение и занижение скорости. проще использовать G-tech или спринт. там скорость определяется одним и тем же акселерометром. спринт весы и корректная площадь миделя * cx - ошибка меньше чем на стенде если все данные заданы верно. хотя посмотрел - работа идет по оборотам. это точнее но все равно остается зависимость от коробки и от резины. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград ![]() |
Довольно бредовая идея по сути - в разных мозгах радикально по разному идет опрос датчика скорости. поэтому сопоставимые показатели скорость-время не всегда будет возможно снять c cистемы. кроме того можно крутанув один единственный коэффициент получить завышение и занижение скорости. проще использовать G-tech или спринт. там скорость определяется одним и тем же акселерометром. спринт весы и корректная площадь миделя * cx - ошибка меньше чем на стенде если все данные заданы верно. Согласен! Для таких целей, Спринт идельный вариант. Вот пример... Замер Эво 7 Vadim'а (чип+валы S1, буст 1.25 бара).На графике четко видно ускорение, скорость. Видно когда авто ехать перестает и т.д.. Воролл и Филин давно уже про объективность сравнения графиков ускорения говорили. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
По скорости, можно не трогать опрос датчика скорости, у нас есть достаточно точный опрос оборотов и времени. Передаточные числа вбиты в прогу.
Можно пользоваться и спринтом. Тема сводится к одному, за один вечер сделать замеры всех желаемых машин в равных условиях. Нужны весы, прога либо спринт. И желание. На замер машину уйдет не более 10-ти минут, заехали на весы, получили точный вес, один круг по киевке и вперед. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1952 Регистрация: 13.11.2007 Из: Жуковский ![]() |
По скорости, можно не трогать опрос датчика скорости, у нас есть достаточно точный опрос оборотов и времени. Передаточные числа вбиты в прогу. Можно пользоваться и спринтом. Тема сводится к одному, за один вечер сделать замеры всех желаемых машин в равных условиях. Нужны весы, прога либо спринт. И желание. На замер машину уйдет не более 10-ти минут, заехали на весы, получили точный вес, один круг по киевке и вперед. ну теперь наверное до весны? :((( а так идея очень гуд!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4789 Регистрация: 4.5.2006 Из: Москва ![]() |
каждый раз одно и то же в разных горшках...:((((
чем спринт не угодил, допустим на 3-й передаче с 30 и до 140км/ч...(?) У меня в планах построить на сайте список быстрых машин в клубе по след. принципу: - замер ускорения (именно ускорение на одной передаче допустим 30-140 и без учета веса авто, только четкое время ускорения). список будет содержать инфу о некоторых характеристиках, как вес авто, мощ./момент, время квортера и прочее, но будет убывать именно по ВРЕМЕНИ НАБОРА СКОРОСТИ в указанных рамках (30-140) и на определенной передаче. Я помню много разговоров, про то, что у Момы корч и рисовозка, но при всем этом данная машина БЫСТРЕЕ, что и нужно для спортивной машины...!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1826 Регистрация: 13.3.2008 Из: Msk ![]() |
Я за Спринт,
но вот только надо учитывать разные ГП и коробасы.... у кого 5ти ступ, у кого 6ти ступ, а у кого-то вообще Шептранс стоит... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4789 Регистрация: 4.5.2006 Из: Москва ![]() |
Я за Спринт, но вот только надо учитывать разные ГП и коробасы.... у кого 5ти ступ, у кого 6ти ступ, а у кого-то вообще Шептранс стоит... Паш, так ты считаешь, что надо это учитывать, а другой считает, что нужно износ колес тоже учитывать - это тупик...!!! Кто быстрее ускоряется в этом диапозоне - тот и быстрее, все просто. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 19:45 |