Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
В погоне за чёрным 9
kolch
сообщение 22.12.2010, 13:28
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 317
Регистрация: 25.7.2009
Из: Новосибирск
 



Внесу и свои "5 копеек" как я стал обладателем 9го Велика.

Глава 1.

Путь к Эво долг и тернист как и к любой цели. В 2004 я носился на WRX 2004 WR-Ltd JDM (Subaru как всегда любит громкие названия), и дали мне прокатиться на Evo VII RS ( сейчас на этой машине по Алтаю ездит MORO). Ощущения были спорными:

+ как она рулится

+ она едет боком на 235 колесах по сух асфальту

+ как она тормозит

+ вот она валит

- погремушка

- выпало 2 пломбы

Эмоций хватало, денег нет. Идея витала в воздухе и настоятельно требовала денег. Шло время WRX радовал, Evo хотелось, результата нет((( На пути попадалось много всяких соблазнов, одним из них стал первый и последний моц в моей жизни.

Весной 2009 года я купил Honda CBR 600, другой мир. WRX перестал сразу ехать, пространство зжалось, жизнь ускорилась, вокруг все враги. Итог 2 аварии за лето. 4 месяца в гипсе. Моц забрали в Красноярск, WRX остался в городе. Иногда вижу – машина хозяина уже 2й год радует.

Летом 2010 врачи разрешили жить немного свободней и жребий был брошен.


Глава 2.



Выбор стоял между 6 и 7,8,9. Руль однозначно левый. Пруль не зло, но если есть мечта с левым, то можно и доплатить за неё. И тут на пути опять стали появляться соблазны. В Красноярске всплыла купешка STI, год и общее состояние не ахти, как итог 2100км за сутки + посмотреть машину. Чем больше соблазном отметенно ,тем точнее путь к цели. 6ка была отметена из-за того, что ей мин 10 лет, а прогресс он на месте не стоит, да и с бу кузовщиной наверное дефецит.
Короче осталось 7-9. 7 отказать – нет S AYC, да и 2000гв и 2002гв не пренципиально. Осталось 8 и 9. + и – каждой понятны. Пара месяцев в инете здесь и на авто.ру в итоге зацепила красная 9ка в Краснодаре Димы (m988ax). Машина секс по всем вопросам (мотек ,РС, шептранс, 6пот и 4пот тормоза, ёлинз) короче все пироги. Денег не мало, но адекватно. И как-же хорошо, что мы решили, что такой продвинутый аппарат мне не нужен пока. Но не бувает худо без добра, его друг Роман продавал черную 9ку (07 год, стэйдж 2). Итого имеем :


+ год

+ кузов идеал (слабый удар сзади, замена крышки на 8)

+ зимы не видела

+ соли не видела

+ хозяин не 18 летний сракер

+ цена – 300 от красной

- пробег 70т км

- потеет задняя правая фара

- диски Ево 10

Во вторник хлопнули виртуально по рукам, в среду взял билет, в пятницу утром был в Краснодаре. Диман встретил, машину к дороге подготовили. Оформились, застраховались и я рванул домой.


В Краснодаре чуть не забрали права, за обгон на перекрёстке, сошлись на том, что ехать далего, сибирские мозги кипят в жарком климате, денег только на дорогу, только купил, город не знакомый. Короче отпустили за красивые глазки)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kolch
сообщение 22.12.2010, 13:58
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 317
Регистрация: 25.7.2009
Из: Новосибирск
 



Глава 3.



Ехать я решил сам, благо лето, везде асфальт да и приключений на опу хотелось)))) Маршрут таков: Краснодар – Ростов- Волгоград – Саратов – Самара – Уфа – Челябинск – Курган – Омск – Новосибирск. Итого 4150 км, 4 дня с запасом. Выезд пятница вечер из Краснодара дома хотел быть в среду, так в принципе и вышло. В среду в обед был уже на мойке рядом с офисом.

Дорога прошла без особых приключений. 98й после ростова пропал, появился в Уфе, и снова пропал до Омска. Ехал в полпедеали, на ЕГТ протёр дырку. Скорость 120-140км/ч, расход 13л. Ночлеги в придорожных гостишках от 1тр до 2тр, душ 200рэ, еда по-разному.

2 забавные истории по-дороге:



1-ая. На подлёте к Ростову только отремонтированная дорога и конечно знак 40! Еду 60, 1,2,5,10 км – никого. И только я топнул 140, тут как тут, здрасте. Тринога метра 2-2.5 на ней радар, ноут, фото, 135 факт – типа лешение. Спор. 5тр – 3тр = 2тр и едем дальше. У них а багажнике приоры стояла коробка из под офисной бумаги полная денег, рыжики и рубли, так мои 2тр жалкая капля в море. Рекорд смены был у БМВ М6 – 230кмч, но гаи добрые 20тр и хозяин поехал дальше. «Мы же не звери ,всё понимаем, как человек без прав будет» - сказал майор и я поехал дальше.



2-ая. Пост на въезде в Уфу. Старлей, 160см, 50кг, акм в 2 раза шире него, из-под броника плеч не видно, фуражка – аэродром, гонору как у Нургалиева))) диалог:

- здрасте

- здрасте

- документы

- вот

- куда едем?

- домой

- дом где?

- Новосибирск

- не близко

- ага

- за что штрафовать вас будем?

- ??? да незачто вроде

- много за что. Ксенон, выхлоп, тонировка, номер сбогу. У нас как раз вихрь-антитеррор- усиление- всех мочи и тд)))

- только купил негде делать по трассе, дома сделаю.

- тогда штраф

- где я по трассе всё исправлю?

- заедь в город. ( время в районе 21-00)

- так поздно уже, никто не работает, да и я никого особо в Уфе не знаю.

- ну заночуй на посту, а утром я скажу куда поехать всё исправить.

- не, так дело не пойдёт, тов КАПИТАН, спать не хочу денег нет, да и домой уже хочется.

- старлей я

- пагоны не видно

- так за что штрафовать

- не, давайте расскажу как в Ростове коллеги работают.

Рассказываю историю, он не верит, зовёт напарника, рассказываю ещё раз. С завистью жалуются, что у них нет таких приборов, м что мол стоят тут бедные на посту и денег срубить негде. Короче отпустили меня с миром, чему я был несказанно рад.

Самая жесть в дороге это фуры, не те, что DAF, MB, Fredliner, Iveco и прочие, а умирающие на ходу камазы и мазы, которые везут арбуза. Я проклял все арбузы на свете, какие только можно. Самая сложное держать себя в руках и не лезть на встречку на подъёме. Камаз выхтит как ТЭЦ, скорость 20-30кмч, двойная и хоть умри. Ясно что фура не поедет на пол обочины и её не обгонишь. В добавление когда их начинает обгонять пенсионер на Волге, то обгоняет весь тот участок где обгон разрешен. ЖЕСТЬ. Но нервы – стальные канаты. Едем стиснув зубы.

Ехал кстати всё время по Новосибирскому времени (+3 чачса к 100лице) так, что утром выподала счастья пока все спали. Так я проскочил Урал на одном дыхании. Место красивое, но в одного тормозить и фотать красоты было лень, решил в следующий раз поеду с женой неспешно всё посмотрю и зафоткаю.

В дороге машина вела себя отлично, не капризничала, на 95 не роптала, гудела нещадно, трясла как хотела. Тут я и обрадовался частично, что не взял касный на 5ти ступе и ёлинзах я наверное позвоночник из трусов достал дома.

Последнии 60 км Омск – Новосибирск, залил 98 летел как на крыльях, трасса знакомая,гайци местные, домой очень хотелось, но заставлял себя держать 150кмч, так себе идея проехать 3500км и накосячить на пороге дома.

Тихим сапом в итоге я добрался до дома.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
remus
сообщение 22.12.2010, 14:07
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3543
Регистрация: 9.10.2007
Из: Пенза
 



Поздравляю, отчет отличный!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 22.12.2010, 14:10
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



поздравляю ! Отлично что удачно добрался !
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kolch
сообщение 22.12.2010, 14:15
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 317
Регистрация: 25.7.2009
Из: Новосибирск
 



Глава 4.



Дома отмылись все кто был грязен, я побрился выспался и поехал на ТО. Как и говорил Диман с машиной всё чики пуки. Поменял все жижи кроме антифриза и фреона, фильтра и пер колодки.
В мотор Мобил1 5-50, в коробу, трансф, дифф 75-90. Фильтра оригинал. Колодки испания, дубликат для Рэндж ровер за 2100рэ. На зиму их хватит, диски всё равно по-весне менять, короче, никакого смысла ставить дорогие колодки нет. А дальше пошла пьянка под названием тюнинг или прощай семейный бюджет)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kolch
сообщение 22.12.2010, 14:17
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 317
Регистрация: 25.7.2009
Из: Новосибирск
 



Это далеко не всё. Завтра будет конец истории и фотки постараюсь выложить
Теперь я вот такой i-m_so_happy.gif довольный владелец Эвика
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
mormoncrew
сообщение 22.12.2010, 14:46
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 3017
Регистрация: 10.2.2009
Из: Казань
 



Поздравляю!!! =) ты с Самары до Уфы через Казань проезжал??
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 22.12.2010, 15:26
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



ух ты поздравляю!

:) после мотика тяжело наверное :) - машины не едут :) - придется к эве прикрутить 30-35 гаррет :) - тогда с литрачами будешь гонят :)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
1235
сообщение 22.12.2010, 16:54
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 435
Регистрация: 26.11.2009
Из: Tyumen
 



поздравляю))) отчёт забавный, но обидно, что правдивый (((
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
PARTYзан
сообщение 22.12.2010, 19:42
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 920
Регистрация: 19.1.2009
Из: Магнитогорск
 



Поздравляю!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
m988ax
сообщение 22.12.2010, 20:22
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1338
Регистрация: 23.11.2008
Из: Краснодар
 



icon_surprised.gif become_senile.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Oleg
сообщение 22.12.2010, 20:34
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2488
Регистрация: 18.4.2006
Из: Москва
 



Поздравляю с покупкой, отчетец клас icon_surprised.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kolch
сообщение 23.12.2010, 13:02
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 317
Регистрация: 25.7.2009
Из: Новосибирск
 



Глава 5.



И вот тут как понеслось – понеслось, что я планировал упятирилось, а сколько ещё хочется))))

В итоге вот что было сделанно за месяц:

- ХКС Сайлент

- давл и темпер масла Дефи

- РС клапан

- свечи сток на зиму

- буст ХКС 6

- подиум под датчики

- бушинги РА на задн дифф

- фтулки СПУ РА

Когда ставил выхлоп он оказался короче чем Греди ,пришлось переваривать вставку вместо ката, но худо без добра не бывает, переварили, лямбду ровней поставили. Стало всё чики-пуки)))

Парралельно загнал в покраску пер бампер. Машина была в карбон плёнке (крыша, капот, бампер ,зеркала) оставил крышу и капот. Остальное перекрасил и стало вери гуд.

Диагнос мастеров-костоправов. Кузов идеал. Был удар в задний правый угол, но не сильно и сделанно вери гуд. Плюсом стоит крышка багажника от Ево 8 , тоесть полностью карбоновый спойлер + убрали все наклеечки. Короче секасно смотрится)))

На этой радостной ноте я расплатился, всплмнил Диму и Рому очередным добрым словом и поехал дальше делать машину под себя.

Ближе к морозам из Краснодара приехали обещанные дисочки от 8ки, прокатали, одели Гиславед 5 (225/45 17) и поехал прикатывать их. Две ремарки по ходу:

- Гиславед сделан в Германии, хака в РФ, выбор очевиден + шиномонтажниги говорят что наша хака больше дисбаланс даёт

- когда катали диски долго меня материли, мол, диски крепкие и не катаются нифига с первого раза. Почти как тот хороший цемент (с).

Раз пошла пьянка за резину, старым знакомым продал комплект дисков енкей ЕвоХ( прям до-делов на любителя, да и весят как яи мамонта каждое) а резя была хорошая Тойо Р1Р 245/40 18. И тут вот счастье всплыли ТЕ37 в Питере, неделя машина на кирпичах стояла в гараже, вуаля и у нас новые тапочки на лето))) Как же секасно смотрится черный 9 на белых 37. Век бы не продавал, но ремонт дома и тот факт, что уже зима, в итоге диски уехали в Магнитогорск радовать нового хозяина. Я со слезами на глазах купил домой пылесос и стиралку – как же я их ненавижу, махнул на них такую красоту(((

Нет худо без добра деньги как ушли, так и пришли и вот уже из Питера едут АГ на 17, с резиной Йока А048 245/40 17 – считаю самый правильный размер для города и кольца, может и не прав, но мне нравится.

Таким образом уже 4 комплекта прошло колёс через меня и факт, что 18 катки мне не нуно, а на след зиму надо 16 АГ комплектик прикупить, короче покоя по-резине нет и не будет)))

И самое неприятное в Красноярском тайм-атаке А 048 – это слик и в турбо-сток на нём ездить низя, и пофик на Е в кружочке и что Лотус на нём идёт с завода.

В минуту зимнего затишья с летней резиной уделил немного времени подвесочке и на радостях прикупил:

- пружины РСР с занижением

- переднюю распорку-подрамник Куско

Осталось купить заднюю 3точки и сделать упор ГТЦ как у “zver” на фото. Ибо жалко отдавать 350 баксов за куско переднюю распорку.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kolch
сообщение 23.12.2010, 13:07
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 317
Регистрация: 25.7.2009
Из: Новосибирск
 



Цитата(Gin des @ 22.12.2010, 18:26) *
ух ты поздравляю!

:) после мотика тяжело наверное :) - машины не едут :) - придется к эве прикрутить 30-35 гаррет :) - тогда с литрачами будешь гонят :)


никакиз 30 и тем более 35. сток турбина пока устраивает, надо научиться ездить, а потом будет видно)))
а про моц - это просто совсем другой мир. и Эво никогда не даст тех эмоций что даёт 600ка, даже на 35 гаррете
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kolch
сообщение 23.12.2010, 13:08
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 317
Регистрация: 25.7.2009
Из: Новосибирск
 



Цитата(mormoncrew @ 22.12.2010, 17:46) *
Поздравляю!!! =) ты с Самары до Уфы через Казань проезжал??


нет, из Самары по южной дороге в Уфу, в Казань летом 2011 года поеду с подругой.
город говорят очень красивый, хочу посмотреть его
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
валера футболист
сообщение 23.12.2010, 13:25
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 10.12.2009
Из: Магнитогорск
 



а каму диски уехали в магнитогорск?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OM
сообщение 23.12.2010, 19:02
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 6133
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Поздравляю!!! icon_surprised.gif
С резиной поаккуратнее, МН не прогретый скользковат.

Цитата(kolch @ 23.12.2010, 13:07) *
никакиз 30 и тем более 35. сток турбина пока устраивает, надо научиться ездить, а потом будет видно)))
а про моц - это просто совсем другой мир. и Эво никогда не даст тех эмоций что даёт 600ка, даже на 35 гаррете


Это тебе кажется... честные 600-700сил на городской улице - волосы дыбом встают.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kolch
сообщение 23.12.2010, 20:45
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 317
Регистрация: 25.7.2009
Из: Новосибирск
 



Цитата(валера футболист @ 23.12.2010, 16:25) *
а каму диски уехали в магнитогорск?


Spax ник у хозяина
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Tuning
сообщение 23.12.2010, 22:37
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 145
Регистрация: 27.8.2010
Из: Москва
 



Поздравляю, мимо нас проскочил ... отчет гуд!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kolch
сообщение 24.12.2010, 11:34
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 317
Регистрация: 25.7.2009
Из: Новосибирск
 



Глава 6.



Вот и всё о моей машине. Радует она меня каждый раз когда езжу, да и гараж где Эво стоит чищу с каким-то большим трепетом и предвкушением, чеи гараж с каждодневным Фокусом.

Чуть не забыл намерили мне 393лс и 50.3кг на 1.4кг давления. Пока хватает, график вроде ровный, хотя я пока мало, а точнее ничего в этом не понимаю, знаю что егт больше 900С пока не было.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 23:19
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда