В погоне за чёрным 9 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
В погоне за чёрным 9 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 317 Регистрация: 25.7.2009 Из: Новосибирск ![]() |
Внесу и свои "5 копеек" как я стал обладателем 9го Велика.
Глава 1. Путь к Эво долг и тернист как и к любой цели. В 2004 я носился на WRX 2004 WR-Ltd JDM (Subaru как всегда любит громкие названия), и дали мне прокатиться на Evo VII RS ( сейчас на этой машине по Алтаю ездит MORO). Ощущения были спорными: + как она рулится + она едет боком на 235 колесах по сух асфальту + как она тормозит + вот она валит - погремушка - выпало 2 пломбы Эмоций хватало, денег нет. Идея витала в воздухе и настоятельно требовала денег. Шло время WRX радовал, Evo хотелось, результата нет((( На пути попадалось много всяких соблазнов, одним из них стал первый и последний моц в моей жизни. Весной 2009 года я купил Honda CBR 600, другой мир. WRX перестал сразу ехать, пространство зжалось, жизнь ускорилась, вокруг все враги. Итог 2 аварии за лето. 4 месяца в гипсе. Моц забрали в Красноярск, WRX остался в городе. Иногда вижу – машина хозяина уже 2й год радует. Летом 2010 врачи разрешили жить немного свободней и жребий был брошен. Глава 2. Выбор стоял между 6 и 7,8,9. Руль однозначно левый. Пруль не зло, но если есть мечта с левым, то можно и доплатить за неё. И тут на пути опять стали появляться соблазны. В Красноярске всплыла купешка STI, год и общее состояние не ахти, как итог 2100км за сутки + посмотреть машину. Чем больше соблазном отметенно ,тем точнее путь к цели. 6ка была отметена из-за того, что ей мин 10 лет, а прогресс он на месте не стоит, да и с бу кузовщиной наверное дефецит. Короче осталось 7-9. 7 отказать – нет S AYC, да и 2000гв и 2002гв не пренципиально. Осталось 8 и 9. + и – каждой понятны. Пара месяцев в инете здесь и на авто.ру в итоге зацепила красная 9ка в Краснодаре Димы (m988ax). Машина секс по всем вопросам (мотек ,РС, шептранс, 6пот и 4пот тормоза, ёлинз) короче все пироги. Денег не мало, но адекватно. И как-же хорошо, что мы решили, что такой продвинутый аппарат мне не нужен пока. Но не бувает худо без добра, его друг Роман продавал черную 9ку (07 год, стэйдж 2). Итого имеем : + год + кузов идеал (слабый удар сзади, замена крышки на 8) + зимы не видела + соли не видела + хозяин не 18 летний сракер + цена – 300 от красной - пробег 70т км - потеет задняя правая фара - диски Ево 10 Во вторник хлопнули виртуально по рукам, в среду взял билет, в пятницу утром был в Краснодаре. Диман встретил, машину к дороге подготовили. Оформились, застраховались и я рванул домой. В Краснодаре чуть не забрали права, за обгон на перекрёстке, сошлись на том, что ехать далего, сибирские мозги кипят в жарком климате, денег только на дорогу, только купил, город не знакомый. Короче отпустили за красивые глазки))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 317 Регистрация: 25.7.2009 Из: Новосибирск ![]() |
Глава 3.
Ехать я решил сам, благо лето, везде асфальт да и приключений на опу хотелось)))) Маршрут таков: Краснодар – Ростов- Волгоград – Саратов – Самара – Уфа – Челябинск – Курган – Омск – Новосибирск. Итого 4150 км, 4 дня с запасом. Выезд пятница вечер из Краснодара дома хотел быть в среду, так в принципе и вышло. В среду в обед был уже на мойке рядом с офисом. Дорога прошла без особых приключений. 98й после ростова пропал, появился в Уфе, и снова пропал до Омска. Ехал в полпедеали, на ЕГТ протёр дырку. Скорость 120-140км/ч, расход 13л. Ночлеги в придорожных гостишках от 1тр до 2тр, душ 200рэ, еда по-разному. 2 забавные истории по-дороге: 1-ая. На подлёте к Ростову только отремонтированная дорога и конечно знак 40! Еду 60, 1,2,5,10 км – никого. И только я топнул 140, тут как тут, здрасте. Тринога метра 2-2.5 на ней радар, ноут, фото, 135 факт – типа лешение. Спор. 5тр – 3тр = 2тр и едем дальше. У них а багажнике приоры стояла коробка из под офисной бумаги полная денег, рыжики и рубли, так мои 2тр жалкая капля в море. Рекорд смены был у БМВ М6 – 230кмч, но гаи добрые 20тр и хозяин поехал дальше. «Мы же не звери ,всё понимаем, как человек без прав будет» - сказал майор и я поехал дальше. 2-ая. Пост на въезде в Уфу. Старлей, 160см, 50кг, акм в 2 раза шире него, из-под броника плеч не видно, фуражка – аэродром, гонору как у Нургалиева))) диалог: - здрасте - здрасте - документы - вот - куда едем? - домой - дом где? - Новосибирск - не близко - ага - за что штрафовать вас будем? - ??? да незачто вроде - много за что. Ксенон, выхлоп, тонировка, номер сбогу. У нас как раз вихрь-антитеррор- усиление- всех мочи и тд))) - только купил негде делать по трассе, дома сделаю. - тогда штраф - где я по трассе всё исправлю? - заедь в город. ( время в районе 21-00) - так поздно уже, никто не работает, да и я никого особо в Уфе не знаю. - ну заночуй на посту, а утром я скажу куда поехать всё исправить. - не, так дело не пойдёт, тов КАПИТАН, спать не хочу денег нет, да и домой уже хочется. - старлей я - пагоны не видно - так за что штрафовать - не, давайте расскажу как в Ростове коллеги работают. Рассказываю историю, он не верит, зовёт напарника, рассказываю ещё раз. С завистью жалуются, что у них нет таких приборов, м что мол стоят тут бедные на посту и денег срубить негде. Короче отпустили меня с миром, чему я был несказанно рад. Самая жесть в дороге это фуры, не те, что DAF, MB, Fredliner, Iveco и прочие, а умирающие на ходу камазы и мазы, которые везут арбуза. Я проклял все арбузы на свете, какие только можно. Самая сложное держать себя в руках и не лезть на встречку на подъёме. Камаз выхтит как ТЭЦ, скорость 20-30кмч, двойная и хоть умри. Ясно что фура не поедет на пол обочины и её не обгонишь. В добавление когда их начинает обгонять пенсионер на Волге, то обгоняет весь тот участок где обгон разрешен. ЖЕСТЬ. Но нервы – стальные канаты. Едем стиснув зубы. Ехал кстати всё время по Новосибирскому времени (+3 чачса к 100лице) так, что утром выподала счастья пока все спали. Так я проскочил Урал на одном дыхании. Место красивое, но в одного тормозить и фотать красоты было лень, решил в следующий раз поеду с женой неспешно всё посмотрю и зафоткаю. В дороге машина вела себя отлично, не капризничала, на 95 не роптала, гудела нещадно, трясла как хотела. Тут я и обрадовался частично, что не взял касный на 5ти ступе и ёлинзах я наверное позвоночник из трусов достал дома. Последнии 60 км Омск – Новосибирск, залил 98 летел как на крыльях, трасса знакомая,гайци местные, домой очень хотелось, но заставлял себя держать 150кмч, так себе идея проехать 3500км и накосячить на пороге дома. Тихим сапом в итоге я добрался до дома. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3543 Регистрация: 9.10.2007 Из: Пенза ![]() |
Поздравляю, отчет отличный!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
поздравляю ! Отлично что удачно добрался !
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 317 Регистрация: 25.7.2009 Из: Новосибирск ![]() |
Глава 4.
Дома отмылись все кто был грязен, я побрился выспался и поехал на ТО. Как и говорил Диман с машиной всё чики пуки. Поменял все жижи кроме антифриза и фреона, фильтра и пер колодки. В мотор Мобил1 5-50, в коробу, трансф, дифф 75-90. Фильтра оригинал. Колодки испания, дубликат для Рэндж ровер за 2100рэ. На зиму их хватит, диски всё равно по-весне менять, короче, никакого смысла ставить дорогие колодки нет. А дальше пошла пьянка под названием тюнинг или прощай семейный бюджет))) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 317 Регистрация: 25.7.2009 Из: Новосибирск ![]() |
Это далеко не всё. Завтра будет конец истории и фотки постараюсь выложить
Теперь я вот такой ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 3017 Регистрация: 10.2.2009 Из: Казань ![]() |
Поздравляю!!! =) ты с Самары до Уфы через Казань проезжал??
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва ![]() |
ух ты поздравляю!
:) после мотика тяжело наверное :) - машины не едут :) - придется к эве прикрутить 30-35 гаррет :) - тогда с литрачами будешь гонят :) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 435 Регистрация: 26.11.2009 Из: Tyumen ![]() |
поздравляю))) отчёт забавный, но обидно, что правдивый (((
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 19.1.2009 Из: Магнитогорск ![]() |
Поздравляю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1338 Регистрация: 23.11.2008 Из: Краснодар ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2488 Регистрация: 18.4.2006 Из: Москва ![]() |
Поздравляю с покупкой, отчетец клас
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 317 Регистрация: 25.7.2009 Из: Новосибирск ![]() |
Глава 5.
И вот тут как понеслось – понеслось, что я планировал упятирилось, а сколько ещё хочется)))) В итоге вот что было сделанно за месяц: - ХКС Сайлент - давл и темпер масла Дефи - РС клапан - свечи сток на зиму - буст ХКС 6 - подиум под датчики - бушинги РА на задн дифф - фтулки СПУ РА Когда ставил выхлоп он оказался короче чем Греди ,пришлось переваривать вставку вместо ката, но худо без добра не бывает, переварили, лямбду ровней поставили. Стало всё чики-пуки))) Парралельно загнал в покраску пер бампер. Машина была в карбон плёнке (крыша, капот, бампер ,зеркала) оставил крышу и капот. Остальное перекрасил и стало вери гуд. Диагнос мастеров-костоправов. Кузов идеал. Был удар в задний правый угол, но не сильно и сделанно вери гуд. Плюсом стоит крышка багажника от Ево 8 , тоесть полностью карбоновый спойлер + убрали все наклеечки. Короче секасно смотрится))) На этой радостной ноте я расплатился, всплмнил Диму и Рому очередным добрым словом и поехал дальше делать машину под себя. Ближе к морозам из Краснодара приехали обещанные дисочки от 8ки, прокатали, одели Гиславед 5 (225/45 17) и поехал прикатывать их. Две ремарки по ходу: - Гиславед сделан в Германии, хака в РФ, выбор очевиден + шиномонтажниги говорят что наша хака больше дисбаланс даёт - когда катали диски долго меня материли, мол, диски крепкие и не катаются нифига с первого раза. Почти как тот хороший цемент (с). Раз пошла пьянка за резину, старым знакомым продал комплект дисков енкей ЕвоХ( прям до-делов на любителя, да и весят как яи мамонта каждое) а резя была хорошая Тойо Р1Р 245/40 18. И тут вот счастье всплыли ТЕ37 в Питере, неделя машина на кирпичах стояла в гараже, вуаля и у нас новые тапочки на лето))) Как же секасно смотрится черный 9 на белых 37. Век бы не продавал, но ремонт дома и тот факт, что уже зима, в итоге диски уехали в Магнитогорск радовать нового хозяина. Я со слезами на глазах купил домой пылесос и стиралку – как же я их ненавижу, махнул на них такую красоту((( Нет худо без добра деньги как ушли, так и пришли и вот уже из Питера едут АГ на 17, с резиной Йока А048 245/40 17 – считаю самый правильный размер для города и кольца, может и не прав, но мне нравится. Таким образом уже 4 комплекта прошло колёс через меня и факт, что 18 катки мне не нуно, а на след зиму надо 16 АГ комплектик прикупить, короче покоя по-резине нет и не будет))) И самое неприятное в Красноярском тайм-атаке А 048 – это слик и в турбо-сток на нём ездить низя, и пофик на Е в кружочке и что Лотус на нём идёт с завода. В минуту зимнего затишья с летней резиной уделил немного времени подвесочке и на радостях прикупил: - пружины РСР с занижением - переднюю распорку-подрамник Куско Осталось купить заднюю 3точки и сделать упор ГТЦ как у “zver” на фото. Ибо жалко отдавать 350 баксов за куско переднюю распорку. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 317 Регистрация: 25.7.2009 Из: Новосибирск ![]() |
ух ты поздравляю! :) после мотика тяжело наверное :) - машины не едут :) - придется к эве прикрутить 30-35 гаррет :) - тогда с литрачами будешь гонят :) никакиз 30 и тем более 35. сток турбина пока устраивает, надо научиться ездить, а потом будет видно))) а про моц - это просто совсем другой мир. и Эво никогда не даст тех эмоций что даёт 600ка, даже на 35 гаррете |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 317 Регистрация: 25.7.2009 Из: Новосибирск ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 10.12.2009 Из: Магнитогорск ![]() |
а каму диски уехали в магнитогорск?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Поздравляю!!!
![]() С резиной поаккуратнее, МН не прогретый скользковат. никакиз 30 и тем более 35. сток турбина пока устраивает, надо научиться ездить, а потом будет видно))) а про моц - это просто совсем другой мир. и Эво никогда не даст тех эмоций что даёт 600ка, даже на 35 гаррете Это тебе кажется... честные 600-700сил на городской улице - волосы дыбом встают. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 317 Регистрация: 25.7.2009 Из: Новосибирск ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 145 Регистрация: 27.8.2010 Из: Москва ![]() |
Поздравляю, мимо нас проскочил ... отчет гуд!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 317 Регистрация: 25.7.2009 Из: Новосибирск ![]() |
Глава 6.
Вот и всё о моей машине. Радует она меня каждый раз когда езжу, да и гараж где Эво стоит чищу с каким-то большим трепетом и предвкушением, чеи гараж с каждодневным Фокусом. Чуть не забыл намерили мне 393лс и 50.3кг на 1.4кг давления. Пока хватает, график вроде ровный, хотя я пока мало, а точнее ничего в этом не понимаю, знаю что егт больше 900С пока не было. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:19 |