Стабилизаторы!, Экспеименты в условиях зимних ралли-спринтов=) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Стабилизаторы!, Экспеименты в условиях зимних ралли-спринтов=) |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
она влияет но не прямым образом. клиренс можно регулировать стаканом, в который вкручивается стойка. При полностью распущенной пружине у меня к примеру вполне стоковый клиренс. а вообще регулировка преднатяга пружин создана не ради клиренса. у топикстартера N-групповой ГРАВИЙНЫЙ Ohlins. Там нет никаких регулировок стаканов |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 750 Регистрация: 1.3.2011 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Чем мягче морда, тем лучше она будет держать.. Стаб ее зажимает, что приводит к резкому раннему срыву и плугу. Если при этом поджать жопу (оставить стаб) или настроить подвесон покрепче, то жопа будет мести. Плюс развал. Морду чуть агресивнее и будет счастье. Главное не перебдеть, а то на прямых будет не стабильна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 750 Регистрация: 1.3.2011 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Хорошие боевые подвески позволяют снять стабы вообще. Я бы так и сделал. Грунт, снег, лед на сток резине - без стабов. Асфальт и лед на боевом шипе - воткнул бы обратно и настроил по жести. Хороший мерзлый лед на боевом шипе ни разу не медленнее асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 861 Регистрация: 16.5.2011 ![]() |
Про какой стакан речь никак не пойму.
Всегда считал что изменением положения нижней опоры пружины можно изменить только клиренс (ну и ход сжатия и отбоя конечно) Что имеется в виду под термином поджать пружину ? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Про какой стакан речь никак не пойму. Всегда считал что изменением положения нижней опоры пружины можно изменить только клиренс (ну и ход сжатия и отбоя конечно) Что имеется в виду под термином поджать пружину ? На некоторых подвесках, в 99.9% случаев асфальтовых и в 99% гражданских, есть возможность крутить вверх-вниз нижний "стакан" который прикручивается к кулаку или к рычагу. Тем самым увеличивая/уменьшая общую длину стойки (а как результат и клиренс авто) без изменения преднатяга пружины. В случае с barhuk естественно если уменшить преднатяг пружины то скорость отбоя может замедлится, что возможно даст меньший контакт колеса с покрытием. Но всё это можно попытаться компенсировать регулировкой отбоя. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва ![]() |
Павел35 едет на толстых стабах . В теории и в моем понимании - это для зимы - антитюнинг. Но как он едет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув ![]() |
Чем мягче морда, тем лучше она будет держать.. Стаб ее зажимает, что приводит к резкому раннему срыву и плугу. Если при этом поджать жопу (оставить стаб) или настроить подвесон покрепче, то жопа будет мести. Плюс развал. Морду чуть агресивнее и будет счастье. Главное не перебдеть, а то на прямых будет не стабильна. Так и есть, только вот жопа теперь очень нервная стала=) В эти выхи попробую вообще без стабов=) |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1925 Регистрация: 17.2.2009 Из: Дальний Восток моск.обл. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1925 Регистрация: 17.2.2009 Из: Дальний Восток моск.обл. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3944 Регистрация: 10.3.2008 Из: Воронеж ![]() |
Так и есть, только вот жопа теперь очень нервная стала=) В эти выхи попробую вообще без стабов=) да не может такого быть. скорее просто морда стала стабильной, а теперь хочется того же и от жопы. чтобы жопа стала более нервной, надо было ее зажать, а ты отпустил морду. Скорее всего получился контраст восприятия. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 861 Регистрация: 16.5.2011 ![]() |
На некоторых подвесках, в 99.9% случаев асфальтовых и в 99% гражданских, есть возможность крутить вверх-вниз нижний "стакан" который прикручивается к кулаку или к рычагу. Тем самым увеличивая/уменьшая общую длину стойки (а как результат и клиренс авто) без изменения преднатяга пружины. В случае с barhuk естественно если уменшить преднатяг пружины то скорость отбоя может замедлится, что возможно даст меньший контакт колеса с покрытием. Но всё это можно попытаться компенсировать регулировкой отбоя. А можно слайды привести какие-то ? Я все никак не врублюсь что собственно там меняется. И что такое преднатяг пружины и зачем он нужен и на что влияет ? Я просто ни разу не видел чтобы стакан можно было крутить изменяя длину стойки. Обычно крутят нижнюю опоры пружины. Но главное что за преднатяг ? Метафизикой попахивает - изменение жесткости пружины. Мне известно только два варианта без физической замены самой пружины 1. Изменение давления в газовом подпоре амортизатора позволяет немного изменять усилие на сжатие, но я так понимаю совсем незначительно, только ацкие кольцевики делают 2. Изменение точки крепления амортизатора на коромысле (или толкающей\тянущей тяги) |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
![]() вот смотри, задние стойки (слева), нижняя "золотая" часть вместе с ушами крепления к рычагу может крутиться вниз-вверх по резьбе, и контрится нижней гайкой. тоже самое на передних стойках (справа), там весь сапог крутится по преднатяг - физика и гугл в помощь (ищи spring preload). я не учитель физики, сорри |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3944 Регистрация: 10.3.2008 Из: Воронеж ![]() |
Почему здесь любая фраза, которую не понимают, выставляется для попыток самоутверждения? Ребят я что знаю, тем и делюсь с вами, чего не знаю, спрашиваю сам. Будьте добрее чтоли.
Vadll: все верно. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 861 Регистрация: 16.5.2011 ![]() |
про изменение клиренса понял.
Преднатяг - все равно не понял. Порисовал - вроде как только в граничных условиях начинает работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Порисовал - вроде как только в граничных условиях начинает работать. ну смотри, рассмотрим ситуацию когда преднатяга нет, а можно вообще крайний вариант взять, когда пружина вообще болтается без преднатяга (такое часто бывает на жестких пружинах), и когда он есть. Во втором случае при отбое стойка будет распускаться быстрее, т.к. энергии пружины больше. В крайнем варианте аммортик вообще после выбора хода пружины будет распускаться только под весом неподрессоренных масс. ну и преднатяг меняет хода отбоя/сжатия аммортика |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3944 Регистрация: 10.3.2008 Из: Воронеж ![]() |
Руппер: по твоему, для чего регулировка пружин существует?
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 861 Регистрация: 16.5.2011 ![]() |
Для регулировки клиренса
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 861 Регистрация: 16.5.2011 ![]() |
пружина сжимается под весом авто обратно пропорционально жесткости пружины.
Если если отвинтить пружину так, что в распущенном состянии стойки преднатяг будет равен 0 опустить машину замерить длину пружины и потом отвинтить пружину так, чтобы она стала той же длины то опустив машину стойка не сожмется. Только ход амортика на отбой =0 Усилие на сжатие при проезде кочек не изменилось тоже ведь влияет только жесткость пружины. При постановке машины на колеса пружина всегда сожмется до нужного состояния и неважно был преднатяг на распущенной стойке или нет. Так в чем же разница ? |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 14:01 |